Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по Рейду
sokrat
сообщение 22.1.2011, 22:13
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Здравствуйте. Чтобы не открывать новой темы спрошу в этой ветке. Мой первый мотоцикл. Raid. Есть вопрос про натяжение цепи. Мануал читал, картинки как измерить натяжение цепи все просмотрел. Но все равно прошу у вас совета и помощи в правильном определении натяжения цепи. На фото если пальцем вверх поднимать, то цепь касается маятника. Линейки не было, но на глаз вниз оттягивается на 7-8 см. Надо натягивать?
Мотоцикл на подножке стоит.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


И подскажите пожалуйста как натягивать? Откручивать гайку на оси? Боюсь потом что не смогу поставить колесо правильно и без перекосов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2011, 22:35
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Должно быть не 7-8 см, а где-то около 3-4. Т.е. натянуть желательно... если величина определена правильно smile.gif Понятно, что надо гайку отпускать оси колеса и немного отодвинуть колесо назад. Там должна быть конструкция, помогающая установить колесо ровно. Но не помню, как это на Рейде. Сфотай слева и справа заднюю ось, скажу точно smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 22.1.2011, 22:45
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 22.1.2011, 22:35) *
Должно быть не 7-8 см, а где-то около 3-4. Т.е. натянуть желательно... если величина определена правильно smile.gif Понятно, что надо гайку отпускать оси колеса и немного отодвинуть колесо назад. Там должна быть конструкция, помогающая установить колесо ровно. Но не помню, как это на Рейде. Сфотай слева и справа заднюю ось, скажу точно smile.gif


Справа

Прикрепленное изображение

Слева

Прикрепленное изображение

Слева вытащить штифт, открутить гайку и ось вынется? Слева Г образный - не знаю как назвать, всегда должен упираться в маятник? Он от проворачивания оси при закручивании? верно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2011, 22:57
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На "полумесяце" делай одинаковые цифры к выступу на маятнике спереди, когда поворотом натягиваешь или отпускаешь цепь. И колесо ровно встанет.
Цитата(sokrat @ 22.1.2011, 22:45) *
Слева вытащить штифт, открутить гайку и ось вынется?
И не надо вынимать ось. Просто ослабить гайку. Ось вынимать, если колесо снимаешь.
Цитата(sokrat @ 22.1.2011, 22:45) *
Слева Г образный - не знаю как назвать, всегда должен упираться в маятник? Он от проворачивания оси при закручивании? верно?
Именно так.
И не забудь затянуть гайку оси smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 22.1.2011, 23:10
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 22.1.2011, 22:57) *
На "полумесяце" делай одинаковые цифры к выступу на маятнике спереди, когда поворотом натягиваешь или отпускаешь цепь. И колесо ровно встанет.
И не надо вынимать ось. Просто ослабить гайку. Ось вынимать, если колесо снимаешь.
Именно так.
И не забудь затянуть гайку оси smile.gif

Спасибо большое.
Раз вы так оперативно отвечаете, то позвольте вам еще один вопрос: Какая остаточная толщина накладок должна быть на тормозных колодках? Пытаюсь понять нужно ли мне заказать новые колодки. На моих примерно 4 мм. Сколько на новых?
Прикрепленное изображение
Фото колодок сзади.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2011, 23:48
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sokrat @ 22.1.2011, 23:10) *
На моих примерно 4 мм.

Езди и не парься. Когда останется меньше мм, тогда думай о замене.
Но вообще, в запас колодки иметь имеет смысл. Они иногда так резко заканчиваются... Обычно в грязях. По асфальту ходят долго.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 7.3.2011, 12:35
Сообщение #7


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(sokrat @ 22.1.2011, 23:10) *
Пытаюсь понять нужно ли мне заказать новые колодки. На моих примерно 4 мм. Сколько на новых?

На новых передних 9мм, задних 11мм.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2011, 14:08
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Откуда информация?
Специально достал Ниссин (одинаковые для Рейда и Джебела) новые и намерил почти 9 мм общей толщины (с железом) и ~5,5 мм самих накладок. Передние на Джебеле ещё тоньше, но какой толщины на Рейде, не знаю, т.к. они другие.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 9.3.2011, 20:35
Сообщение #9


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(serg @ 7.3.2011, 14:08) *
Откуда информация?

Да я немного лохонулся))) Это толщина всей колодки. На сайте МрМото есть размеры колодок, по весраху выглядит так: без букв=7мм, JL=9мм, 2JL=11мм. Для джебела и ттр задние колодки одинаковые по форме, но на сузу идут JL, а на ямаху 2JL. Хотя где-то здесь писали, что на сузу 2JL запихнуть можно.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 19.3.2011, 11:34
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Привет всем. Не смог отвернуть два из трех болта под шестигранник крышки масляного фильтра. Ключ, конечно, обычный велосипедный, но грани сорвались. Такое ощущение что масляный фильтр очень давно не меняли. Как быть??? Биту купить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2011, 11:43
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Грани сорвались на чём, на ключе или болте?
Цитата(sokrat @ 19.3.2011, 11:34) *
масляный фильтр очень давно не меняли
Он на Рейде не меняется, а промывается.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Павел33
сообщение 19.3.2011, 11:45
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл, г.Костерево
Мотоцикл: Honda XL250 Degree

Репутация:   0  


Можно попробовать сделать пропил под плоскую отвертку(если сорвал грани на болте) и никогда не пользоваться дешевым инструментом smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 19.3.2011, 11:50
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(sokrat @ 19.3.2011, 13:34) *
Привет всем. Не смог отвернуть два из трех болта под шестигранник крышки масляного фильтра. Ключ, конечно, обычный велосипедный, но грани сорвались. Такое ощущение что масляный фильтр очень давно не меняли. Как быть??? Биту купить?

Перед откручиванием разных болтов стучу по ним, не сильно, но уверенно (без фанатизма).
Помогает всегда.
Прикупи хороший набор или отдельные шестиграники, например Force. Плохим инструментом можно много чего испортить

Цитата(serg @ 19.3.2011, 13:43) *
Грани сорвались на чём, на ключе или болте?
Он на Рейде не меняется, а промывается.

Ну можно и менять, родной с сеткой фильтрует хуже, чем любой бумажный.
Я ставил Hiflo, то ли 141, то ли 142

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2011, 11:59
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, инструмент - это дело важное. Пользуюсь Jonnesway, отличное соотношение цена/качество. Не ломается и не срывается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 19.3.2011, 12:55
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


на ттр еще нижний болт срывается, для слива масла, не трогай его ключами вообще, только качественной головкой.
Заливной болт просто ломается от перетяга, меняется на заливную пробку не под ключ, подходит от спортов старых. Я ставил от Джиксера 750 лохматых годов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 19.3.2011, 18:57
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 19.3.2011, 11:43) *
Грани сорвались на чём, на ключе или болте?
Он на Рейде не меняется, а промывается.

Грани сорвались на ключе, он просто стал круглым. Болты нормально.
Фильтр промывается, но я поменяю на новый, тем более он уже куплен Hiflo 142, стоит 300 или 400 рублей, и не знаю что там сейчас стоит. И потом, уже купленный, в следующем году буду промывать.

Цитата(prokrust @ 19.3.2011, 12:55) *
на ттр еще нижний болт срывается, для слива масла, не трогай его ключами вообще, только качественной головкой.
Заливной болт просто ломается от перетяга, меняется на заливную пробку не под ключ, подходит от спортов старых. Я ставил от Джиксера 750 лохматых годов.

Про нижний болт много читал, поэтому сразу откручивал головкой, по-другому у меня и не открутить было, так как стоит защита и в ней дырка. Открутилась тоже тяжело, заливную пробку тоже открутил. Закручивать буду без фанатизма. Спасибо за совет.


Только что из гаража. Про инструмент вы совершенно правы, нормальным шестигранником все отвернулось.

Иметь запасной фильтр было не просто полезно, а необходимо, потому как старый фильтр не вынимался, не поддевался, видимо прикипел, пришлось прям выдирать плоскогубцами. В процессе выдирания фильтр естественно испортился. Поэтому если вы меняете масло и фильтр первый раз, то рекомендую иметь запасной. На старом было немного стружки и прочих грязных частиц, и промывать мне лично было бы лень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yoozh
сообщение 20.3.2011, 23:37
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 108
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Msk-Bcn
Мотоцикл: Cb125F

Репутация:   1  


Вставлю свои 5 копеек. На дружественном сайте обсуждалась натяжка цепи. Пришли к выводу, что цепь должна иметь ход около 1 см, когда заднее колесо полностью вывешено. Если делать по мануалу, то при полностью разгруженом колесе цепь получается перетянутой.
Колодки у тебя нормальные, меняй как Серг сказал.
Масляный Хайфло хорошо, но по каталогу для TTR всегда дают фильтр на 2 мм больше, чем родной. Когда его зажимаешь, то он просто сплющивается. Иногда не без последствий. Перед покупкой Хай фло посмотри на их сайте размеры 141 и 142, и сравни с оригиналом. Покупай тот, который по размерам, а не который продавец втюхивать будет с умным видом.
Купи один раз хороший инструмент и не порть крепёж, пальцы, нервы. Юзаю 7 лет шестигранники Kamasa, нареканий нет. Купил бы ещё их инструмента, но цена за набор пока не позволяет. Качественная дешёвая альтернатива - KingTony и Force.



--------------------
Slava
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 15.4.2011, 20:50
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


А скажите пожалуйста, измерял ли кто-нибудь скорость разгона от 0 до 100 км? насколько сложно соперничать в ускорениях со светофоров с машинами? покатался пока только по району, кажется что при ускорении водители легковушек уступают из-за шума глушителя. Запас в динамике по городу был бы не лишним.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 15.4.2011, 21:18
Сообщение #19


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(sokrat @ 15.4.2011, 21:50) *
А скажите пожалуйста, измерял ли кто-нибудь скорость разгона от 0 до 100 км? насколько сложно соперничать в ускорениях со светофоров с машинами? покатался пока только по району, кажется что при ускорении водители легковушек уступают из-за шума глушителя. Запас в динамике по городу был бы не лишним.

Сведения о 8 сек похожи на правду, т.е. большая часть легковушек, кроме спортивных и большемоторных а ля 500-й и 600-й - отстают. В том числе 1,5; 1,6 и 2-х литровые аппараты. Вот Эволюшн с его 6,3 с до 100 и Мерсы от 350 - однозначно опережают. С Mercedes C 230 Kompressor вровень. И я думаю, это для всей троицы одинаково.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 15.4.2011, 21:26
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(OttoFrija @ 15.4.2011, 22:18) *
Сведения о 8 сек похожи на правду, т.е. большая часть легковушек, кроме спортивных и большемоторных а ля 500-й и 600-й - отстают. В том числе 1,5; 1,6 и 2-х литровые аппараты. Вот Эволюшн с его 6,3 с до 100 и Мерсы от 350 - однозначно опережают. С Mercedes C 230 Kompressor вровень. И я думаю, это для всей троицы одинаково.


ну вот и у меня ощущения что на собственном автомобиле я разгоняюсь быстрее, чем я же на мотоцикле. Может переключаться на мотоцикле еще не совсем правильно получается, первая передача короткая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.4.2011, 21:30
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


sokrat, мне интересно, что у тебя за машина? BMW-750? smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 15.4.2011, 21:34
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 15.4.2011, 22:30) *
sokrat, мне интересно, что у тебя за машина? BMW-750? smile.gif

Нет, немного другой немецкий бизнес седан с турбиной. smile.gif) Причем я бы не сказал что это ракета. По паспорту 8,5 секунд. Кажется что мотоцикл разгонятся медленнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.4.2011, 21:46
Сообщение #23


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(sokrat @ 16.4.2011, 0:34) *
бизнес седан


good.gif Разделяю пристрастия.
-------------
Точных графиков мы не составляли, но давно пришли к выводу, что Джебель опережает автомобили только на первой сотне метров. Как только его динамика загибается (где-то после 80км/ч) - автошки начинают догонять. В центре города этого хватает, чтоб улетать от всех. На всяких скоростных объездных и т.п. автобанах - уже не повыделываешься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 15.4.2011, 22:58
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Из эндуриков была Дигриха. До 100 лихо разгонялась, потом скисала. По часам не засекал, но скорее всего бизнес седан вздёрнула бы.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 19.2.2012, 7:06
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Никто не знает что с форумом грейя?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 16:13
Яндекс.Метрика