![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Чтобы не открывать новой темы спрошу в этой ветке. Мой первый мотоцикл. Raid. Есть вопрос про натяжение цепи. Мануал читал, картинки как измерить натяжение цепи все просмотрел. Но все равно прошу у вас совета и помощи в правильном определении натяжения цепи. На фото если пальцем вверх поднимать, то цепь касается маятника. Линейки не было, но на глаз вниз оттягивается на 7-8 см. Надо натягивать?
Мотоцикл на подножке стоит. И подскажите пожалуйста как натягивать? Откручивать гайку на оси? Боюсь потом что не смогу поставить колесо правильно и без перекосов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должно быть не 7-8 см, а где-то около 3-4. Т.е. натянуть желательно... если величина определена правильно
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должно быть не 7-8 см, а где-то около 3-4. Т.е. натянуть желательно... если величина определена правильно ![]() ![]() Справа ![]() Слева ![]() Слева вытащить штифт, открутить гайку и ось вынется? Слева Г образный - не знаю как назвать, всегда должен упираться в маятник? Он от проворачивания оси при закручивании? верно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На "полумесяце" делай одинаковые цифры к выступу на маятнике спереди, когда поворотом натягиваешь или отпускаешь цепь. И колесо ровно встанет.
Слева вытащить штифт, открутить гайку и ось вынется? И не надо вынимать ось. Просто ослабить гайку. Ось вынимать, если колесо снимаешь.Слева Г образный - не знаю как назвать, всегда должен упираться в маятник? Он от проворачивания оси при закручивании? верно? Именно так.И не забудь затянуть гайку оси ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На "полумесяце" делай одинаковые цифры к выступу на маятнике спереди, когда поворотом натягиваешь или отпускаешь цепь. И колесо ровно встанет. И не надо вынимать ось. Просто ослабить гайку. Ось вынимать, если колесо снимаешь. Именно так. И не забудь затянуть гайку оси ![]() Спасибо большое. Раз вы так оперативно отвечаете, то позвольте вам еще один вопрос: Какая остаточная толщина накладок должна быть на тормозных колодках? Пытаюсь понять нужно ли мне заказать новые колодки. На моих примерно 4 мм. Сколько на новых? ![]() Фото колодок сзади. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моих примерно 4 мм. Езди и не парься. Когда останется меньше мм, тогда думай о замене. Но вообще, в запас колодки иметь имеет смысл. Они иногда так резко заканчиваются... Обычно в грязях. По асфальту ходят долго. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытаюсь понять нужно ли мне заказать новые колодки. На моих примерно 4 мм. Сколько на новых? На новых передних 9мм, задних 11мм. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда информация?
Специально достал Ниссин (одинаковые для Рейда и Джебела) новые и намерил почти 9 мм общей толщины (с железом) и ~5,5 мм самих накладок. Передние на Джебеле ещё тоньше, но какой толщины на Рейде, не знаю, т.к. они другие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда информация? Да я немного лохонулся))) Это толщина всей колодки. На сайте МрМото есть размеры колодок, по весраху выглядит так: без букв=7мм, JL=9мм, 2JL=11мм. Для джебела и ттр задние колодки одинаковые по форме, но на сузу идут JL, а на ямаху 2JL. Хотя где-то здесь писали, что на сузу 2JL запихнуть можно. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Не смог отвернуть два из трех болта под шестигранник крышки масляного фильтра. Ключ, конечно, обычный велосипедный, но грани сорвались. Такое ощущение что масляный фильтр очень давно не меняли. Как быть??? Биту купить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грани сорвались на чём, на ключе или болте?
масляный фильтр очень давно не меняли Он на Рейде не меняется, а промывается.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл, г.Костерево Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать сделать пропил под плоскую отвертку(если сорвал грани на болте) и никогда не пользоваться дешевым инструментом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Не смог отвернуть два из трех болта под шестигранник крышки масляного фильтра. Ключ, конечно, обычный велосипедный, но грани сорвались. Такое ощущение что масляный фильтр очень давно не меняли. Как быть??? Биту купить? Перед откручиванием разных болтов стучу по ним, не сильно, но уверенно (без фанатизма). Помогает всегда. Прикупи хороший набор или отдельные шестиграники, например Force. Плохим инструментом можно много чего испортить Грани сорвались на чём, на ключе или болте? Он на Рейде не меняется, а промывается. Ну можно и менять, родной с сеткой фильтрует хуже, чем любой бумажный. Я ставил Hiflo, то ли 141, то ли 142 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, инструмент - это дело важное. Пользуюсь Jonnesway, отличное соотношение цена/качество. Не ломается и не срывается.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ттр еще нижний болт срывается, для слива масла, не трогай его ключами вообще, только качественной головкой.
Заливной болт просто ломается от перетяга, меняется на заливную пробку не под ключ, подходит от спортов старых. Я ставил от Джиксера 750 лохматых годов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грани сорвались на чём, на ключе или болте? Он на Рейде не меняется, а промывается. Грани сорвались на ключе, он просто стал круглым. Болты нормально. Фильтр промывается, но я поменяю на новый, тем более он уже куплен Hiflo 142, стоит 300 или 400 рублей, и не знаю что там сейчас стоит. И потом, уже купленный, в следующем году буду промывать. на ттр еще нижний болт срывается, для слива масла, не трогай его ключами вообще, только качественной головкой. Заливной болт просто ломается от перетяга, меняется на заливную пробку не под ключ, подходит от спортов старых. Я ставил от Джиксера 750 лохматых годов. Про нижний болт много читал, поэтому сразу откручивал головкой, по-другому у меня и не открутить было, так как стоит защита и в ней дырка. Открутилась тоже тяжело, заливную пробку тоже открутил. Закручивать буду без фанатизма. Спасибо за совет. Только что из гаража. Про инструмент вы совершенно правы, нормальным шестигранником все отвернулось. Иметь запасной фильтр было не просто полезно, а необходимо, потому как старый фильтр не вынимался, не поддевался, видимо прикипел, пришлось прям выдирать плоскогубцами. В процессе выдирания фильтр естественно испортился. Поэтому если вы меняете масло и фильтр первый раз, то рекомендую иметь запасной. На старом было немного стружки и прочих грязных частиц, и промывать мне лично было бы лень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Msk-Bcn Мотоцикл: Cb125F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои 5 копеек. На дружественном сайте обсуждалась натяжка цепи. Пришли к выводу, что цепь должна иметь ход около 1 см, когда заднее колесо полностью вывешено. Если делать по мануалу, то при полностью разгруженом колесе цепь получается перетянутой.
Колодки у тебя нормальные, меняй как Серг сказал. Масляный Хайфло хорошо, но по каталогу для TTR всегда дают фильтр на 2 мм больше, чем родной. Когда его зажимаешь, то он просто сплющивается. Иногда не без последствий. Перед покупкой Хай фло посмотри на их сайте размеры 141 и 142, и сравни с оригиналом. Покупай тот, который по размерам, а не который продавец втюхивать будет с умным видом. Купи один раз хороший инструмент и не порть крепёж, пальцы, нервы. Юзаю 7 лет шестигранники Kamasa, нареканий нет. Купил бы ещё их инструмента, но цена за набор пока не позволяет. Качественная дешёвая альтернатива - KingTony и Force. -------------------- Slava
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А скажите пожалуйста, измерял ли кто-нибудь скорость разгона от 0 до 100 км? насколько сложно соперничать в ускорениях со светофоров с машинами? покатался пока только по району, кажется что при ускорении водители легковушек уступают из-за шума глушителя. Запас в динамике по городу был бы не лишним.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А скажите пожалуйста, измерял ли кто-нибудь скорость разгона от 0 до 100 км? насколько сложно соперничать в ускорениях со светофоров с машинами? покатался пока только по району, кажется что при ускорении водители легковушек уступают из-за шума глушителя. Запас в динамике по городу был бы не лишним. Сведения о 8 сек похожи на правду, т.е. большая часть легковушек, кроме спортивных и большемоторных а ля 500-й и 600-й - отстают. В том числе 1,5; 1,6 и 2-х литровые аппараты. Вот Эволюшн с его 6,3 с до 100 и Мерсы от 350 - однозначно опережают. С Mercedes C 230 Kompressor вровень. И я думаю, это для всей троицы одинаково. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сведения о 8 сек похожи на правду, т.е. большая часть легковушек, кроме спортивных и большемоторных а ля 500-й и 600-й - отстают. В том числе 1,5; 1,6 и 2-х литровые аппараты. Вот Эволюшн с его 6,3 с до 100 и Мерсы от 350 - однозначно опережают. С Mercedes C 230 Kompressor вровень. И я думаю, это для всей троицы одинаково. ну вот и у меня ощущения что на собственном автомобиле я разгоняюсь быстрее, чем я же на мотоцикле. Может переключаться на мотоцикле еще не совсем правильно получается, первая передача короткая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sokrat, мне интересно, что у тебя за машина? BMW-750?
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sokrat, мне интересно, что у тебя за машина? BMW-750? ![]() Нет, немного другой немецкий бизнес седан с турбиной. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бизнес седан ![]() ------------- Точных графиков мы не составляли, но давно пришли к выводу, что Джебель опережает автомобили только на первой сотне метров. Как только его динамика загибается (где-то после 80км/ч) - автошки начинают догонять. В центре города этого хватает, чтоб улетать от всех. На всяких скоростных объездных и т.п. автобанах - уже не повыделываешься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из эндуриков была Дигриха. До 100 лихо разгонялась, потом скисала. По часам не засекал, но скорее всего бизнес седан вздёрнула бы.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не знает что с форумом грейя?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:58 |