![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь на днях провести самостоятельно регулировку клапанов. (щупы ещё не купил, и новые прокладки под болты тоже не купил, может сам вырежу из чего только не знаю)
на картинках, это мануал от DR 200 моторы сказали одинаковые, но наверно зазоры надо узнавать конкретно по модели. Подскажите , где какой клапан там в рамочке я обвёл красной , написано Приём и Побег, это про топливную смесь? Прием значит который ближе к карбюратору? А Побег, ближе к выхлопу? Да ? P.S. Заранее спасибо за ответ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, я бы тебе 100% сказал будь тут оригинальная страница мануала на английском.
А так ты скорее всего прав - впускной клапан это intake, выпускной exhaust, или со-нно IN и ЕХ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читайте мануалы на английском и будет счастье.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты не знаешь где какой клапан может не надо туда лезть самому? А поручить это дело знающим людям!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Борис- Борису )
он ещё твой мотоцикл починит на расстоянии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты не знаешь где какой клапан может не надо туда лезть самому? А поручить это дело знающим людям!!! У меня был случай про знающих людей, как они мне на тайоте чуть инжектор форсунки не начали чистить, а оказалось у бензанососа шланг порвался. И на тайоте я с помощью форума самостоятельно тягу на коробку автомат починил, я буду очень осторожен и внимателен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там ничего сложного. Главное метки правильно поставь и резьбу на крышках не сорви)
Удобнее пользоваться накидным ключом и Т-образной отверткой. Я зазор ставлю путем обжимки щупа, когда притянешь гайку, щуп вытаскиваешь. Как раз получится зазор в допуске. Щуп 0.1. А мануалы лучше читать на английском. Ну и на будущее, если будешь сам обслуживать, купи динамометрические ключи. 5-25 и 20-110. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите , где какой клапан там в рамочке я обвёл красной , написано Приём и Побег, это про топливную смесь? Прием значит который ближе к карбюратору? А Побег, ближе к выхлопу? Да ? P.S. Заранее спасибо за ответ. Знание английского конечно сила, включи соображаловку, прием-впуск, побег-выпуск. Зазоры измеряются на моторе с температурой +/- 20 градусов. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знание английского конечно сила, включи соображаловку, прием-впуск, побег-выпуск. А если вглядеться повнимательнее в первую строчку второго пунктика, то оказывается, что знания английского вовсе и не требуется. Надо просто кому-то ручонки поотрывать, чтоб не лез куда попало со своими "побегами" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там ничего сложного. Главное метки правильно поставь и резьбу на крышках не сорви) Удобнее пользоваться накидным ключом и Т-образной отверткой. Я зазор ставлю путем обжимки щупа, когда притянешь гайку, щуп вытаскиваешь. Как раз получится зазор в допуске. Щуп 0.1. А мануалы лучше читать на английском. Ну и на будущее, если будешь сам обслуживать, купи динамометрические ключи. 5-25 и 20-110. метки пофиг,главно найти положение когда коромысло свободно и фсё ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда уж лучше просто найти вмт.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите. Поеду сейчас мимо магазина запчастей, хочу купить кусочек поронита, чтоб вырезать прокладку-шайбочку под этот большой болтик, А какой он толщины должен быть поронит ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите. Поеду сейчас мимо магазина запчастей, хочу купить кусочек поронита, чтоб вырезать прокладку-шайбочку под этот большой болтик, А какой он толщины должен быть поронит ? Под какой большой болтик? В крышке генератора что ли? По секрету скажу что мотор можно крутить задним колесом чтоб поймать вмт. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там вроде кольца резиновые стоят везде, если память не изменяет
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там о-ринг. ничего не меняй там.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если вглядеться повнимательнее в первую строчку второго пунктика, то оказывается, что знания английского вовсе и не требуется. Надо просто кому-то ручонки поотрывать, чтоб не лез куда попало со своими "побегами" ![]() Зато потом столько впечатлений))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужасный перевод, это похоже даже не гуглем переводили... так там и не на сузуки 200 мануал, а на какого-то китайца... викинь нафиг этот мануал на "русском".
![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не поздно лучше продай его от греха. Ну зачем сразу "продай". Можно сказать помягче: не гони на всю дыру. По опыту бывалых двухсоточников безопасная крейскрская скорость в пределах 80-90 км/ч. Длительную езду на 100+ такой двигатель плохо переносит. А на скорости 80-90 на двухсотках в дальняки ездили без тяжких последствий. Собираюсь на днях провести самостоятельно регулировку клапанов. (щупы ещё не купил, и новые прокладки под болты тоже не купил, может сам вырежу из чего только не знаю) на картинках, это мануал от DR 200 моторы сказали одинаковые, но наверно зазоры надо узнавать конкретно по модели. Подскажите , где какой клапан там в рамочке я обвёл красной , написано Приём и Побег, это про топливную смесь? Прием значит который ближе к карбюратору? А Побег, ближе к выхлопу? Да ? P.S. Заранее спасибо за ответ. О, на двухсотку появился РУССКИЙ мануал? Это где такой завалялся?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он там выше писал, что это турецкий на ВанВан. Перевод, конечно... английский и то понятнее (я тоже половину слов в нем не понимаю, но картинки и переводчик рулят)
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, на двухсотку появился РУССКИЙ мануал? Это где такой завалялся?! Этот мануал на русском, завалялса наверно пока только у меня, это автоперевод с португальского. разбит на части, так как автопереводчик много переводить не хочет, могу куданить зип папку загрузить. Купил щумы и ключи , для проведения регулировки клапанов, но кажется ещё надо такой ключик накидной и изогнутый, чтоб стопорный болтик крутить ? И щуп, только на 0,1 мм. (остальные с шагом 0,05 мм.) Мне его хватит ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шестигранники из пластилина ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vknw123 щуп 0,1 тебе его хватит, щуп должен идти плотно и вязко в зазоре, но не царапаться.)
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vknw123 щуп 0,1 тебе его хватит, щуп должен идти плотно и вязко в зазоре, но не царапаться.) Спасибо большое. шестигранники из пластилина )) Вот маску леплю из глины, и что странно, глина , а пахнет пластилином. ![]() Мне ещё сказали, "бак снимать не надо, просто открутить и сдвинуть влево" А я видел только под сидениям два болтика на резиновых прокладках держат бак, а впереди кто его держит, что-то смотрел не нашёл ни чего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мануал на русском, завалялса наверно пока только у меня, это автоперевод с португальского. разбит на части, так как автопереводчик много переводить не хочет, могу куданить зип папку загрузить. qingqi 200 gy это китаец. При чем тут хотя бы дж200? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:50 |