NX650 Dominator, Еще один подопытный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
NX650 Dominator, Еще один подопытный |
24.2.2019, 13:20
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Обсудили маршруты за прошлый год и так вышло, что чисто асфальтовые маршруты - это все же не для нас, нам нужна уверенность, что если мы захотели съехать с асфальта, мы съезжаем!
В результате, продал XTZ750, который оказался слишком тяжелый для средней тяжести маршрутов и не так давно обнаружил в объявлениях Доминатор примерно за ту же цену, за которую продал XTZ, вот он В принципе не очень далеко, 1050км, с работы отпустили, погода хорошая, Юра тоже согласился поехать за компанию, Делики у меня уже нет, да и прицепа тоже, поехали на Субарике Еле как запихали) Оформились и поехали обратно, снежок нападал и поднялся ветерок, ехать стало весело) Но как только доехали до города уже расслабились, что приключения закончились, видимость есть) Разгружаемся Пластик даже не стали цеплять, хрупкий и толку от него нет на бездорожье, фара родная неправильной формы, светит так себе, подножки с резинками, решили заменить) Выхлопные трубы в итоге решили не заменять как обычно, а использовать их вес на пользу) Заодно Сашин новый SLR 650 переделали под туризм) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
24.2.2019, 14:00
Сообщение
#2
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
поздравления. это rd 02 ? серьёзный выжигатель стоял вместо фары ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2019, 15:42
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
А что там с выхлопной решили? Я не понял мысль))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2019, 15:57
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 581 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3 |
Поздравляю! Когда то этот мотик был моей мечтой, но на тот момент за два месяца не смог найти ни одного живого.
Я даже шею подкачал, пока фотки смотрел. ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2019, 16:07
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1288 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Поздравляю!
Смена хорошего на другое хорошее это не всегда хорошее, но в данном случае может быть самое ОНО! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2019, 16:31
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1063 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Репутация: 17 |
Поздравляю!!! Отличный агрегат :-)
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Добро пожаловать в группу Honda Degree Xl 250: http://vk.com/degreexl250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2019, 16:38
Сообщение
#7
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15631 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
нифига не понял замены.
брал бы уже хрюна эльку. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2019, 16:48
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
Поздравляю! С виду красавчик! Почем опиум?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2019, 17:11
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2790 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
А чего не 250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2019, 21:18
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
поздравления. это rd 02 ? серьёзный выжигатель стоял вместо фары )) Нет, это уже "испорченный" итальянский RD-08)) А что там с выхлопной решили? Я не понял мысль)) Накладки, чтобы на трубы сверху сумки вешать не прожигая их) Поздравляю! С виду красавчик! Почем опиум?) 140 тыщ р. А чего не 250? В этом объеме в нашей местности нет смысла, мы окончательно перешли на внедорожный туризм, но при этом во многих местах мне легче проехать на ХР650Р, чем на ХР250 или ДРЗ400) нифига не понял замены. брал бы уже хрюна эльку. Много думал об этом варианте, но у него есть множество недостатков: короткая 5-я передача, более задушенный мотор в стоке, более хлипкая рама, которая не так хорошо переносит тяжести, а на хвосте даже ломается, родной бак 10л, при этом подвески хоть и длинноходные, но не лучшие и самое главное цена за живой в Два раза выше! При том, что тюнинга нужно больше. Хотя возможно Доминатор не стал бы брать если бы он не был в таком хорошем состоянии По поводу перехода с 220кг на 170кг снаряженной массы - это всего лишь переход на более внедорожные покатушки в туризме За поздравления спасибо! Прокатились по району, аппараты хорошо управляются, уже не терпится протестировать в реальных условиях) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2019, 21:48
Сообщение
#11
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Нет, это уже "испорченный" итальянский RD-08)) выглядит бодро конечно, какой год ? кстати на итальянцах бывают с задушенным мотором, до 30 сил, патрубок карбюратора в сечении меньше =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2019, 22:19
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Нет, это уже "испорченный" итальянский RD-08)) В этом объеме в нашей местности нет смысла, мы окончательно перешли на внедорожный туризм, но при этом во многих местах мне легче проехать на ХР650Р, чем на ХР250 или ДРЗ400) По поводу перехода с 220кг на 170кг снаряженной массы - это всего лишь переход на более внедорожные покатушки в туризме Хороший выбор. Доминатор как то видел на заправке....примерно в таком же состоянии как на фото..... внешне смотрится очень лёгким даже по сравнению с Тенеркой.....что уж говорить об СуперТенере ). Да и прямо что-то решают на бездорожье эти 69 л.с ). На бездорожье вес больше решает. Как понимаю минус 50 кг.....это серьезно! Как будешь решать вопрос перегрева ? Воздушка не любит же когда долго по пескам в жару ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2019, 6:40
Сообщение
#13
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
выглядит бодро конечно, какой год ? кстати на итальянцах бывают с задушенным мотором, до 30 сил, патрубок карбюратора в сечении меньше =) Нет-нет, едет он бодрее, чем SLR, а на SLR карбюратор чистили, таких заглушек не было) Но Доминатор сильно богатит, судя по внешним проявлениям расход сейчас выйдет около 6.5-7л, буду заказывать набор жиклеров, с проволочкой здесь подбирать нужный диаметр не хочу, карб снимать - это целое приключение)) Хороший выбор. Доминатор как то видел на заправке....примерно в таком же состоянии как на фото..... внешне смотрится очень лёгким даже по сравнению с Тенеркой.....что уж говорить об СуперТенере ). Да и прямо что-то решают на бездорожье эти 69 л.с ). На бездорожье вес больше решает. Как понимаю минус 50 кг.....это серьезно! Как будешь решать вопрос перегрева ? Воздушка не любит же когда долго по пескам в жару ехать. Думаю короткими перебежками он и песок выдержит, надо только масло погуще и не заливать высокооктановый бензин в технику со степенью сжатия 8.3:1 Масляный радиатор сейчас по размерам смотрю в Китае какие есть, он здесь точно пригодится) По весу он очень легко идет и главное вес держит низко, если не разгоняться с прыжками как обычно, а спокойно по туристически ездить, то здесь всего хватает Не нравятся только подвески, слишком жесткие по гидравлике, возможно придется ставить задний аморт от VStrom 650 (размер один в один), а в вилку масло пожиже залить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2019, 9:06
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: 4 |
Взяв у меня др .был бы вообще в шоколаде
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2019, 9:32
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
DR650 думал, но все они дорого стоят, за 140 тыр точно никто не отдаст))
Да и переделок требуется не меньше, чем на Доминаторе, а если нет разницы то зачем платить больше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2019, 9:39
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
По этим же соображениям продал ДР и за пол его цены взял доминатор, тоже RD08.
Что понравилось в доминаторе- работа коробки и движка мягче и четче чем в ДРе и приборка с в км) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2019, 10:14
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: 4 |
Ромыч. Хочешь сказать что SE и доминатор 08 равнозначны ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2019, 11:19
Сообщение
#18
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Нет-нет, едет он бодрее, чем SLR, а на SLR карбюратор чистили, таких заглушек не было) Но Доминатор сильно богатит, судя по внешним проявлениям расход сейчас выйдет около 6.5-7л, буду заказывать набор жиклеров, с проволочкой здесь подбирать нужный диаметр не хочу, карб снимать - это целое приключение)) подкинь новый воздушный фильтр может быть в нём проблема, скорее всего, у меня так было там ещё фишка, если у тебя вакуумник, то шланчик есть, который огибает голову карба - устройство принудительного обогащения при сбросе оборотов от backfire эффекта стрельбы в глушитель по нему идет воздух, кроме момента опускания заслунки, тем самым смесь обогащается и не стреляет вообщем это хозяйство то же нужно смотреть, на американских форума по (l) эльке эту систему отключают и поднимают тонкой шайбой иглу, что даёт боле резкий отзыв на газ. карб снять отдельный танец шамана ) - грей феном патрубок от эирбокса и аккуратно в сторону эирбокса двигаешь карб, предварительно открутив входной патрубок, потом в левую сторону вынимаешь работа коробки и движка мягче коробка вообще кайф, нейтраль искать не надо) Думаю короткими перебежками он и песок выдержит, надо только масло погуще и не заливать высокооктановый бензин в технику со степенью сжатия 8.3:1 в песке вообще нет никаких проблем. как тройлебус ) осенью часто выезжал по песчаным лесным, свободно 70 едет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2019, 11:49
Сообщение
#19
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
подкинь новый воздушный фильтр может быть в нём проблема, скорее всего, у меня так было Да тут больше проблема с местоположением, 800м нум - это почти минимум)) Воздушный фильтр поставил новый, но в мороз +1 заводится с полпинка и через полминуты подсос убираю полностью, поэтому жиклеры надо будет менять) Карб да, морально готовлюсь) в песке вообще нет никаких проблем. как тройлебус ) осенью часто выезжал по песчаным лесным, свободно 70 едет Вот это больше всего беспокоит, по виду есть шанс, что песок плоховато держать будет, очень интересно тест драйв провести Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2019, 12:00
Сообщение
#20
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Вот это больше всего беспокоит, по виду есть шанс, что песок плоховато держать будет, очень интересно тест драйв провести в смысле, на твоей резине ? у меня сейчас кенда 270 стоит даже с ней норм держит, но лучше конечно зубастую однозначно ставить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2019, 12:49
Сообщение
#21
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
коробка вообще кайф, нейтраль искать не надо) Томи познал коробку Хонды ещё немного тренировок и можно будет переключаться силой мысли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2019, 12:54
Сообщение
#22
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9585 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Понравилось... В мороз +1
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2019, 15:04
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
в смысле, на твоей резине ? у меня сейчас кенда 270 стоит даже с ней норм держит, но лучше конечно зубастую однозначно ставить Резина ладно, можно и на сликах ездить если не сопротивляться колее) Бывает геометрия и развесовка у мотов плохоуправляемая на песках, например на XT660R они отличные, вес мота не чувствуется при езде, а XT660Z ужас неуправляемый, все время так и хочет упасть, хотя разница всего в 1 градус наклона вилки (28° против 27° у Р) и +20кг снаряженной массы) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2019, 15:08
Сообщение
#24
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
хотя разница всего в 1 градус наклона вилки (28° против 27° у Р) и +20кг снаряженной массы) и эти 20 кило по ощущениям задрали максимально выше, часть из них еще и в бочке для топлива бултыхается да и сам мот какой-то нереально огромный, немногим щуплее африки как мне показалось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2019, 15:18
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Это какой то важный узел?)
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 11:21 |