Здравствуйте все: олдфаги и неофиты. Вот и я отмечаюсь, хотя мопед купил ещё в декабре 2018, а загорелся DJ ebel-ом ещё в августе. До этого всё грезил DRZ-400S, но покумекал, сопоставил факты, финансы и прочие романсы, и понял что джебел мне друг и с джебелом мне по пути. А добрался до оного только на выходных.
И так. Купил мотоцикл 22 декабря, перед этим две недели парил мозг продавцу, вредный я человек похоже, но всё же сделка состоялась. Первый осмотр мне помогал проводить
car-bon, точнее он его проводил и показывал мне на что стоит обратить внимание (ибо мотоциклов у меня никогда небыло), а я говорил «угу» , за что я очень благодарен Сергею. Спасибо тебе большущее, Человек! Собственно не взял я мотоцикл сразу после осмотра, так как имел негативный опыт покупки убитой техники из-за того что поторопился и шибко был в сомнениях. Дело в том, что прошлый хозяин не ставил мотоцикл на учёт, а хозяин этот в России был первый, купил мотоцикл с Японии ещё в 2014 году. Предлагал он мне просто вписать себя в дкп с юр. лицом ввёзшим технику, однако заглянул я в ЕГРЮЛ и увидел что лица этого нет с 2015 года. Закрались сомнения. Вот и спрашивал тут, на форуме как быть, и как сказали, так и сделал: продавец вписал себя в тот дкп, а я заключил дкп уже с ним. Может я и зря волновался и можно было сделать по первому варианту, как предлагал продавец, однако второй вариант сработал на отлично и мотоцикл уже стоит на учёте.
По поводу учёта. Всё думал что будут проблемы с оформлением осаго и отдал это дело на решение, одному человеку который работает в страховой. Он должен был мне сделать и осаго и тех. осмотр, ибо в декабре времени на мотание по городу совсем не было - работа. В итоге только в январе он сделал мне тех. осмотр, по высоковатой цене, и сообщил новость о том что не может оформить осаго так как джебела нет ни в одной базе.

В итоге, порылся я опять на форуме, увидел один комментарий, что человек оформился в согазе, и я решил там же попробовать. После двух часов клацания по клавишам, исправления всех позиций которые не нравились, эммм… даже не знаю кому (программе? сайту? страховому агенту?), тому что меня оформляло, я получил добро, оплатил 505 рублей с копейками, и получил на почту всё, что мне полагается. При оформлении произошёл интересный момент. Дело в том, что категорию А я открыл только прошлой осенью, а категории В,С есть уже 9 лет, и я при заполнении честно указал информацию про новое и старое водительское, а вот агент, похоже, прошляпился и в заявлении на страхование указано что срок владения данной категорией (мото) 9 лет)) Похоже именно отсюда такая небольшая сумма за полис. На учёт поставил сразу и без проблем. Думал так как поставлю на учёт в 2019 году, получу номер нового образца. Раскатал я конечно губу... Выдали конечно же старообразцовый.
Ну, теперь по мотоциклу.
Джебель 2004 года. При осмотре понравился. На момент осмотра всё было хорошо: вилка не течёт, амортизатор не течёт, зеркала штока и перьев в порядке, рама целая, шибко не потёртая, с рыжиками конечно, местами, не мятая, установлена сигнализация, всё работает, всё крутится. Обода которые забирал с мотом в порядке, диски на них тоже. Был ещё второй комплект, с фиолетовыми дисками, но там всё печально: как по ободам так и по дискам, они остались у продавца. Колодки в ноль (уже купил ниссин на перед, и планирую трв на зад).
Теперь немного фото:
Сзади установлена резина IRC GP110
Спереди какая-то кенда
Ну и счастливый (пока ещё) обладатель сего ослика перед разбором
На моте перед тем как разобрать катанул по полям, да и гнал его за город, где он почевает разобраным, своим ходом. Полные штаны и от счастья и от волнения (первый раз ехал по городу на мотоцикле). А по полям проехался даже со своей любимой в роли пассажира. Сначала она была жутко против мотоцикла, но я довольно овен

В итоге ей очень понравилось. Задок кое где носило конечно, на льду, но ни разу не довёл до того чтобы положить мот, ползали по черепашьи.
Продолжение следует)