Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Установка звезды 47 зубов назад, предупреждение
matray1
сообщение 23.11.2010, 21:14
Сообщение #201


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Djebel 250 xc 1997

Репутация:   0  


Подскажите а что если поставить сочетание 13--41, как на хонде АХ 1, максималка увеличится ?? что ожидать от такого сочетания ?
У меня эксплуатация 80 % асфальт и 20% сухие тропинки, песок, в грязь не лажу .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.11.2010, 22:43
Сообщение #202


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Оставь родные 14/42 и будет тебе счастье. Это и так скоростное сочетание.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 21.1.2011, 8:30
Сообщение #203


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


подскажите, при соотношении звезд 15/48 цепи 112 звеньев хватит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.1.2011, 8:33
Сообщение #204


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/load/raschjot_dliny_cepi/2-1-0-34



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 21.1.2011, 8:51
Сообщение #205


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 21.1.2011, 9:33) *

спасибо! Теорию почитаю. Хочется ещё услышать тех кто на практике проверил smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.1.2011, 9:35
Сообщение #206


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это не теория. Это точный расчёт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.1.2011, 9:39
Сообщение #207


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Dima_B @ 21.1.2011, 8:30) *
подскажите, при соотношении звезд 15/48 цепи 112 звеньев хватит?

http://djebel-club.ru/_ld/0/34_chainlink_new.xls
продублирую, Dima_B сходи пожалуйста по ссылке, там лежит ответ на твой вопрос.
На практике у меня 13(15)/49 112 звеньев, хватает. У тебя, если будешь ставить 13-ю натяжитель будет на последних отметках.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 21.1.2011, 22:07
Сообщение #208


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(Serg696 @ 21.1.2011, 10:39) *
http://djebel-club.ru/_ld/0/34_chainlink_new.xls
продублирую, Dima_B сходи пожалуйста по ссылке, там лежит ответ на твой вопрос.
На практике у меня 13(15)/49 112 звеньев, хватает. У тебя, если будешь ставить 13-ю натяжитель будет на последних отметках.


Это хорошо. Буду ставить 14-15/48. Цепь у меня как раз 112. Укорачивать не придётся. Оставлю звезду 48 зубов наверное. А то хотел поменять на 42-44 зуба.

может у кого есть чертеж проставки для ловушки цепи под звезду 48 зубов и более?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.1.2011, 22:30
Сообщение #209


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Dima_B, не надо задавать одинаковые вопросы в разных темах.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 22.1.2011, 9:17
Сообщение #210


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 21.1.2011, 22:30) *
Dima_B, не надо задавать одинаковые вопросы в разных темах.

Хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chendler
сообщение 23.1.2011, 12:53
Сообщение #211


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 4.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 '01г.в.

Репутация:   0  


На весну хочу поставить звёзды потяговитей, в основном для покатушек по полям леса и и т.д.. Так как при покупке мота поставили новую цепь, менять её не хотелось бы, что лучше поставить под 108 звеньев, 13/45 или не заморачиваться и менять только переднюю звезду 13,14? порекомендуйте!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2011, 13:57
Сообщение #212


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня со звёздами 12/42, 13/42, 14/42 цепь менять не приходится. По 13/45 и другим сочетаниям ПОСЧИТАЙ сам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 8.3.2011, 16:25
Сообщение #213


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 23.1.2011, 20:57) *
У меня со звёздами 12/42, 13/42, 14/42 цепь менять не приходится.

Сергей, а на 12/42 слайдер маятника нормально себя чувствует?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2011, 17:27
Сообщение #214


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сложно сказать, т.к. использую кратковременно для самых сложных участков. По идее должна цепь поджирать слайдер...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 8.3.2011, 17:44
Сообщение #215


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Значит подбирать буду 13/47 и цепь на 110. Переставляю ловушку. Тяги хоца больше! spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 9.3.2011, 4:42
Сообщение #216


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата
Значит подбирать буду 13/47 и цепь на 110. Переставляю ловушку. Тяги хоца больше!

Не придется переставлять. А для тяги жиклеры менять надо, коробку резать, и в глушителе ломом пошурудить.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 9.3.2011, 6:17
Сообщение #217


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Plus
Это если серьезно к вопросу подходить. Я, как разгильдяй хочу обойтись минимумом трудозатрат. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 9.3.2011, 7:34
Сообщение #218


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


То, что я написал, самый минимум что есть, рублей на 300 максимум )). Вот дальше дороже - фирменный прямоток, желательно полного цикла, "кит" на 300 сс, распредвалы и т.д. Вот это уже деньги.

А, пардон, был не внимателен. Трудозатраты не одно и тоже с материальными затратами ))



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 9.3.2011, 17:02
Сообщение #219


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Plus @ 9.3.2011, 7:42) *
Не придется переставлять.

Придется переставлять. У меня 47зубовая, ловушку трет на стоков положении.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 9.3.2011, 17:55
Сообщение #220


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Serg696 @ 21.1.2011, 9:39) *
http://djebel-club.ru/_ld/0/34_chainlink_new.xls
продублирую, Dima_B сходи пожалуйста по ссылке, там лежит ответ на твой вопрос.
На практике у меня 13(15)/49 112 звеньев, хватает. У тебя, если будешь ставить 13-ю натяжитель будет на последних отметках.

15- 49 нормально на асфальте? много жрет бенза на дальняк если? а то я так же купил. только 47 на зад, а на перед 13-15, и что с ловушкой сделал если не секрет?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 9.3.2011, 18:26
Сообщение #221


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(us @ 9.3.2011, 17:55) *
15- 49 нормально на асфальте? много жрет бенза на дальняк если? а то я так же купил. только 47 на зад, а на перед 13-15, и что с ловушкой сделал если не секрет?

Доехать до места нормально, а на дальняк лучше 47, 46, 44.
Бензина где-то около 5-ки выходило, но это с прямотоком. На родном было меньше.
С Ловушкой - забил, как сточится сделаю новую, а так 2 сезона полёт нормальный.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 9.3.2011, 18:55
Сообщение #222


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Serg696 @ 9.3.2011, 18:26) *
С Ловушкой - забил, как сточится сделаю новую, а так 2 сезона полёт нормальный.

отлично, так же думал поступить- переставлять ловушку... что то не нравится и все



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 10.3.2011, 5:09
Сообщение #223


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(Варион @ 9.3.2011, 18:02) *
Придется переставлять. У меня 47зубовая, ловушку трет на стоков положении.

У меня 47-я сзади. Не трет.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 10.3.2011, 7:28
Сообщение #224


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Натяжитель на каком делении?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 10.3.2011, 10:41
Сообщение #225


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


У меня? Не помню, 2 или 3-я лунка сначала. Справедливости ради скажу, что дорожка в ловушке все же есть, но
1. она уже была
2. визуально не прогрессирует
3. видел как практически мгновенно, насквозь проточилась ловушка на WR, после этого темп таяния своей принял равным 3-5 лет ))



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 23:42
Яндекс.Метрика