![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты очень категоричен, ничего страшного в целом, витать в облаках согласен приятно. ![]() Уж очень хотел бы посмотреть на данные приборки на 130 км/час, твоего мото...я вангую 5500-5600 об/мин. И помни, я проехал чуть более 16к км на подобном.) На ХРЛ проехал 20т.км с хвостиком, думаю с доминатором очень схожи характеристики. Если сравнивать с Бахой, на бездорожье и в лесу с пеньками и завалами на ХРЛ сложней - для меня, а вот товарищ на таком же, как с велосипедом обращается,его рост 1,98 м и вес 120 кг. Поэтому данный фактор имеет оооочень ! большое значение. На трассе крейсер на стоке 100-110 край, дальше вибрации и быстрый нагрев мотора, запас мощности для обгона до 150 с натяжкой имеется, но эта скорость для мотоцикла фатальна при долгой езде. Его стихия - неспешное перемещение в режиме турысТа по любым дорожным поверхностям навьюченный шмурдяком . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ХРЛ проехал 20т.км с хвостиком, думаю с доминатором очень схожи характеристики. Если сравнивать с Бахой, на бездорожье и в лесу с пеньками и завалами на ХРЛ сложней - для меня, а вот товарищ на таком же, как с велосипедом обращается,его рост 1,98 м и вес 120 кг. Поэтому данный фактор имеет оооочень ! большое значение. На трассе крейсер на стоке 100-110 край, дальше вибрации и быстрый нагрев мотора, запас мощности для обгона до 150 с натяжкой имеется, но эта скорость для мотоцикла фатальна при долгой езде. Его стихия - неспешное перемещение в режиме турысТа по любым дорожным поверхностям навьюченный шмурдяком . Хм...100-110....на Ямахе также ). Дальше масложер начинается 1/1000 . Прикол этих Мотов что тебя все по трассе обгоняют, смотрят на тебя .... Типа чё за пенсионер едет ). А в итоге если долго и далеко едешь..... смотришь....опять машинка мелькнула .....та же самая.....которая лишь пол часа назад выскочив на встречку обгоняла группу машин.....демонстрируя четкое определение "опасное вождение" ). 650 по трассе -это чеппер ! Нужно немного меланхориком быть.....никуда не спешить. Меня часто спрашивают.....а чё там максималка....скока ? Ну говорю 140......честно говорю .... Все сразу фи.....чё так мало..... Дак зато можно далеко и долго ехать ). Вобщем прикол в том что прикола никакого нет.....посредственные характеристики мопеда...они в итоге оказываются лучшими в плане Туризма ! Мот ничем не блещет....это многих отпугивает от покупки .......а по факту чепперная динамика разгона вкупе с относительно длинноходными подвесками дарят как раз ту степень свободы, которой никогда не будет ни у владельца чеппера, ни тем более владельца спортбайка ). Ни у владельца хард -эндуро......ну и тем более у владельца кроссача.... Так что дисциплина у 650 одна может быть..... Туризм. А туризм может быть разным.....можно и на один день вылазки делать....это тоже туризм.....по факту у Хард Эндуро такие поездки зачастую получаются лучше.....но если для хардЭндуро это максимум что для них можно.......лично для меня это всего лишь разминка перед чем то большим ). Не всегда есть конечно возможность выбрать куда то далеко.....но если выбираюсь.....то да.....сразу понимаешь что 650 крутой мопед )! А для обывателя.....для обывателя 650 плохой .... У меня было правда .....поездка в Омск....еду себе по трассе 90-100....за Тюменью пообедал в кафешке.....ни одного мота на трассе не встретил ). Сентябрь месяц и температура +5 С. Холодный циклон с севера.....ладно хоть без дождя. Выхожу из кафе....два мота проехало....я за ними.... Догнал ....KTM 990 и Honda transalp 700....едут далеко.....и я с ними 130-140 ). В итоге я без них бы точно до Омска не доехал.... Перед Омском они уходят на север.....зовут на базу какую-то ....типа раз в отпуске поехали с нами дальше..... Я тихим голосом......не, я чуть не поседел за эти последние 500 км ). И больше никогда так не ездил ). Просто мопед не для этого.....в принципе он может....но нафиг оно надо ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да какой может быть туризм на стасорока )) Я пробовал в юности путешествовать на стапятидесяти ) На обгонах разгонялся до ставосьмидесяти ,это ещё машин столько не было тогда и камер тоже , и то очень сомнительное удовольствие , даже для молодого и горячего пацанчика)) Больше не повторял такого никогда , потому как не туризм это , это экстримизм ))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трассе крейсер на стоке 100-110 край, дальше вибрации и быстрый нагрев мотора, запас мощности для обгона до 150 с натяжкой имеется, но эта скорость для мотоцикла фатальна при долгой езде. Его стихия - неспешное перемещение в режиме турысТа по любым дорожным поверхностям навьюченный шмурдяком . без труда едет 110 вообще без особых усилий , чувствуется запас мощности на обгон . зависит видимо от экземпляра , настроек двигателя и карбюратора и эта ситуация сильно отличается от чекушки, которая трясётся вся в конвульсиях высоких оборотов при 100 км.ч её сдувает и чувствуется она гораздо неувереннее ) на нём прям вот медленно ехать вообще неудобно, психологически, в том плане что всегда есть ощущение кубатуры на ручке я уже слышал мнение от одного эндуриста путешественника о том,что 650 не то пальто)) примеры он приводил такие же как и Ленни)) и были у него и чекухи и турынды,вернулся к дрзету. А мне вкатил 650,как раз под мои цели. пальто у всех разное, даже можно несколько пальто иметь, если позволяет кошелёк. раньше здесь вроде была "клубная" тенденция расти через джебель 250 к джебелю 650 )) неспроста всё это Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да какой может быть туризм на стасорока )) Я пробовал в юности путешествовать на стапятидесяти ) На обгонах разгонялся до ставосьмидесяти ,это ещё машин столько не было тогда и камер тоже , и то очень сомнительное удовольствие , даже для молодого и горячего пацанчика)) Больше не повторял такого никогда , потому как не туризм это , это экстримизм )) Дак да....никаких впечатлений не осталось ). Помню тока дикое количество большегрузов которых мы пачками обгоняли....дак ладно ещё 2 цилиндра....они хоп...газку дали и обогнали....мне приходилось все рассчитывать.....немного помогало только то что когда второй Мот прошмыгивал рядом с ними....а это был KTM990 ). Трансальп вел нашу группу....дак вот когда проезжал КТМ водитель уже четко понимал что идёт группа, агрессивно.....и они без лишних проблем просто сдвигались чуть чуть к обочине и я как самый слабенький из группы все же лихо ппоскакивал в открывающуюся щель ). Но вообще никаких эмоций от этого продубаса. Куча страха и усталость от этой бесконечной гонки..... Просто разные все таки моты.....одностволки и двухстволки.... Что для одних почти норма, учитывая что они планировали за день проехать 1400, для других это жёсткий экстрим ! Граничащий с безумием. Вобщем это как наркотики......кто то попробовал понял что это и больше ему не надо .....а кого то затягивает. Зато обратно я ехал вальяжно 90 -100 )))). За два дня доехал.... Обратная дорога гораздо больше понравилась. Ну надо сказать....что на КТМ и Трансальпе ехали вовсе не пацаны..... Им лет 40-50 ....из Челябинска. Ехали агрессивно, но уверенно...... В принципе конечно нарушали....но больше скоростной режим......бывало просто по встречке.... Если встречка свободная, а перед каким то ремонтом дорог встала километровая пробка.....я так не делаю обычно....на крайняк тихонечко по обочине прожужжу .....а они именно агрессивно и уверенно ! Ну тут как бы тоже туризм...просто туризм разный бывает.....они в итоге хотели на какую то базу отдыха, в Окунево.....там все таки кусочек бездорожья ....плюс дорога плохая......по трассе это для них был просто телепорт ! К интересным местам.....а для меня это был экстрим......просто некая планка........выжал из мопеда максимум......понял границы возможного.....мне не понравилось, больше так не катаюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой смысл тошнить на шестисотке как на мопеде?
Уснуть можно... Дониматор легко идет 120-130 на пятой педераче, в 5500_5700 об/мин, давишь и давишь... Ах да, я забыл, он же с кросачами кататься по лесу, самое то.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а вы для кого тут рассуждаете? Новички вроде в теме не отписывались. Я вот наблюдаю вас на форуме не первый год и подпись под аватарой не меняется, значит опыта хватает выводы сделать, кому, где и на чем удобней)) Или все ездят и мучаются?)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а вы для кого тут рассуждаете? Новички вроде в теме не отписывались. Я вот наблюдаю вас на форуме не первый год и подпись под аватарой не меняется, значит опыта хватает выводы сделать, кому, где и на чем удобней)) Или все ездят и мучаются?) А вдруг кто-то не знает, что он мучается?)) и эта ситуация сильно отличается от чекушки, которая трясётся вся в конвульсиях высоких оборотов при 100 км.ч её сдувает и чувствуется она гораздо неувереннее ) Мы последние пару лет регулярно катаемся с ХР250, он держит 90км/ч по его спидометру, это 85км/ч по нашему и 80км/ч по ГПС, больше он пытался держать, 100км/ч по его спидометру, но масло через 2000км уже начало коксоваться, да и как только начиналась горка или ветерок дунул, он сразу же сбрасывал до 80км/ч, то есть до 75км/ч по нашим спидометрам) Как-то раз он прокатился на ХТ660Р по трассе и обалдел от этой мощи, теперь вот взял SLR)) 650 по трассе -это чеппер ! Нужно немного меланхориком быть.....никуда не спешить. Куда гонять, 100-110 самая оптимальная скорость, и объехать ямку успеваешь, притормозить перед объезжающим ямку автомобилем, которого обгоняешь, барана, выбежавшего на дорогу пропустить, расход приемлемый, да и скорость не такая, чтобы аж засыпал на дороге ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SLR класный, реально уже скремблер для лайта и допов. Вот думаю, какой бы аккум приобрести 10-12 ампер часов что бы не сценой-конь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SLR класный, реально уже скремблер для лайта и допов. Вот думаю, какой бы аккум приобрести 10-12 ампер часов что бы не сценой-конь SLR 650 - не эндуро, но он низкий и похож на Иж, поэтому пользуется спросом ![]() Товарищ его взял себе как раз потому что высота по седлу на нем прям очень хорошая) Мощу выдает медленнее, чем Доминатор, но она в целом есть и ее достаточно для неспешных покатух, воздушный фильтр размером как под 250 кубов, в глушителях похоже катализатор, вилка хоть и короткоходная, но пружины с завода прогрессивные, с конусом и оно реально работает, ее сложно пробить и при этом мягенькая Будем и его тестировать в разных условиях Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без труда едет 110 вообще без особых усилий , чувствуется запас мощности на обгон . зависит видимо от экземпляра , настроек двигателя и карбюратора и эта ситуация сильно отличается от чекушки, которая трясётся вся в конвульсиях высоких оборотов при 100 км.ч её сдувает и чувствуется она гораздо неувереннее ) на нём прям вот медленно ехать вообще неудобно, психологически, в том плане что всегда есть ощущение кубатуры на ручке пальто у всех разное, даже можно несколько пальто иметь, если позволяет кошелёк. раньше здесь вроде была "клубная" тенденция расти через джебель 250 к джебелю 650 )) неспроста всё это На доминаторе не ездил, но вроде как пятая длиннее на нем по сравнению с хрл, отсюда и крейсер повыше. Все же мотор такой же , и труда на 110 ХРЛ не какого не испытывает то же, и запас на обгон там есть, а вот греться на скорости выше 110 начинает, как утюг, градусники в раме, подобная ситуация на всех трех мотах, катаем вместе. И это так и должно быть, так как двиг с мега низами, хоть плуг вешай. И если хотите ездить долго и счастливо, мой вам совет, не злоупотребляйте скоростью на этом мотаке и ему сноса не будет))) Не то перегревы, задубевшие маслосьемные, жор масла , а то и вывалившиеся седла клапанов! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не злоупотребляйте скоростью на этом мотаке и ему сноса не будет))) Не то перегревы, задубевшие маслосьемные, жор масла , а то и вывалившиеся седла клапанов! да жаркий. нагревание этих моторов вызвано его бедной смесью с завода - в целях занижения выброса. есть такой dave's mod для xr650L и домика соответственно, где в центральной пластиковой части, на которой сидит игла карбюратора, сверлится дополнительное отверстие, блокируется круговой шланг обогащения при сбросе газа (начинает постреливать ) и удаляется хобот забора воздуха с эир бокса, реакция на ручку газа уже более резкая, цвет свечи не белый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Производилась замена жиклеров, заказывались с америкосии и перенастраивался карб, результат есть, но честно говоря , я бы не обольщался, на высокой скорости по сравнению со стоком не бог какая разница, и безболезненного крейсера в 130 все равно не будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Производилась замена жиклеров, заказывались с америкосии и перенастраивался карб, результат есть, но честно говоря , я бы не обольщался, на высокой скорости по сравнению со стоком не бог какая разница, и безболезненного крейсера в 130 все равно не будет. беднит на высокой или что ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
беднит на высокой или что ? Не, не беднит, карб настраивался идеально, просто проблема с перегревом на высокой скорости не куда не денется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не то перегревы, задубевшие маслосьемные, жор масла , а то и вывалившиеся седла клапанов! У каждого второго) Трескается голова от свечного колодца к седлу выпускному, и выпадает,.) Жаль доминатор клуб засрал нынешний его владелец, там весь форум этими седлами завален. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой смысл тошнить на шестисотке как на мопеде? Уснуть можно... Дониматор легко идет 120-130 на пятой педераче, в 5500_5700 об/мин, давишь и давишь... Ах да, я забыл, он же с кросачами кататься по лесу, самое то.) Это большие обороты. На моём на 4 передаече при 100 ровно 4000 оборотов, на пятой вот не помню, на выходных гляну. Но на дальняк по трассе держал 110-120 и он тихо бормотал. 90 уже на 5 ехать не получается, дёргается начинает. По запасу хватает. С Феодосии до Керчи ехали с гусями 140 и нормально, вот только без ветрозащиты некомфортно, да и не нужна такая скорость а путешествии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кузьмич со своим случаем стал пессимистом ))
ничего там не выпадает, это больше миф и большая редкость, перегреть этот мотор до такого состояния крайне сложно, если с маслом всё ок во всей теме на кикстартере, не одного случая за столько лет) за 4 года в группе вк не одного случая, а народ там вваливает на них везде на полную Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На биге 4500 оборотов скорость 110.
Получается примерно одинаковые передаточные? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это большие обороты. На моём на 4 передаече при 100 ровно 4000 оборотов, на пятой вот не помню, на выходных гляну. Но на дальняк по трассе держал 110-120 и он тихо бормотал. 90 уже на 5 ехать не получается, дёргается начинает. По запасу хватает. С Феодосии до Керчи ехали с гусями 140 и нормально, вот только без ветрозащиты некомфортно, да и не нужна такая скорость а путешествии. Я выкладывал выше видео, где с третьей минуты четко видны обороты.) Пессимисты не слышат, на моем теперешнем мото 120-130 км,час это 4900-5100 об\мин, и прямо шепчет, расход при этом ровно 6 литров на сто. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кузьмич со своим случаем стал пессимистом )) ничего там не выпадает, это больше миф и большая редкость, перегреть этот мотор до такого состояния крайне сложно, если с маслом всё ок во всей теме на кикстартере, не одного случая за столько лет) за 4 года в группе вк не одного случая, а народ там вваливает на них везде на полную Ну эттт, как говорится , хозяин - барин )))! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хускварна мечтает о хондовском ресурсе, кузьмич, она тебе об этом просто не говорит
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Томми нет мотоцикла, все его данные из групп вк, и прочих ресурсов, иначе бы он знал, на каких скоростях какие обороты, и про все остальное с доминатором тоже.)
Седла клапанов больное место у домми. "Собака" проехала уже почти 50к, и едет дальше, а доминатор был продан после 16к км. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне ХРЛ понравился , был бы здоровьем по мощней, не продал бы! Домика, как у топикстартера с удовольствием взял бы и сейчас по приятной цене ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, 50000 хаска прошла после капремонта?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:31 |