Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    28.2.2019, 9:38
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				люди...подскажите- джебель хс250 2000г.в. карб с ускорителем...на холостых оборотах при резком открытии газа провал...(под нагрузкой не замечается)  свеча ngk изолятор сухой .но по моему зачернен(богатит) что лучше предпринять с настройками???
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2019, 11:51
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 люди...подскажите- джебель хс250 2000г.в. карб с ускорителем...на холостых оборотах при резком открытии газа провал...(под нагрузкой не замечается)  свеча ngk изолятор сухой .но по моему зачернен(богатит) что лучше предпринять с настройками??? Для начала сними карб и полностью ее прочисти и продуй. Включая фильтр тонкой очистки поправковой камеры. При сборке обрати внимания на дефекты в карбе. Фоткай сразу и шли сюда.Проверь работу ускор насоса, нажми на поршенек его и увидишь впрыск, ты поймешь нормально или нет. При сборке винт качества выставляй на 2.5 оборота. Сделай пока так, собери. Если проблема останется пиши, решим. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2019, 12:55
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 При сборке винт качества выставляй на 2.5 оборота. Карб с ускорительным - 1.5 оборота винта качества Вакуумный - 2.5 -------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2019, 19:12
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Карб с ускорительным - 1.5 оборота винта качества Вакуумный - 2.5 я бы поспорил, у тебя вертел на 2.5. Мот пер как надо без затупов, а у меня был ускорительный. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2019, 19:43
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ОК СПАСИБО  НА ДНЯХ ПОПРОБУЮ
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.2.2019, 20:19
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Да хотя бы снаружи посмотри привод насоса. Пластмассовая педалька должна давить на шток. Шток давит на поршенек. Тот подпружинен и должен свободно выталкивать пружинку обратно до верху. На нем обычно черная резинка-гармошка.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.3.2019, 4:45
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 я бы поспорил, у тебя вертел на 2.5. Мот пер как надо без затупов, а у меня был ускорительный. Да это вполне твое дело хоть на 5 оборотов выставить. Обороты винта качества тема обсосана миллион раз. Не вводи людей в заблуждение. Ускорительный 1.25 (мануал) - 1.5 (норма) - 1.75 (для отжига) Вакуумный 2.75 (норма). И это, мануал в помощь. -------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.3.2019, 10:05
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Да это вполне твое дело хоть на 5 оборотов выставить. Обороты винта качества тема обсосана миллион раз. Не вводи людей в заблуждение. Ускорительный 1.25 (мануал) - 1.5 (норма) - 1.75 (для отжига) Вакуумный 2.75 (норма). И это, мануал в помощь. Хорошо, только это не по мануалу, и конкретно выставить 2.5 для жогова, 1.5 для спокойной езды, говорил лично SERG. Могу найти сообщение это если надо. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.3.2019, 10:18
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 говорил лично SERG. Могу найти сообщение это если надо. Попробуй найди. Вангую, не найдешь. Или когда найдешь удивишься. -------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.3.2019, 20:23
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				1. Если мот 2000 года, то на нём вакуумник. Если на нём с ускорительным, то это более ранний год. 
			2. По ТМ28 есть большая тема: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=417 где уже обсосали ВСЁ. 3. Я всегда говорил про 1,5 оборота норма и 1,75 для побыстрее. Никаких 2,5 в жизни не было. Для вакуумника норма 2,75. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.3.2019, 23:38
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Anderrey вопрос снят) а я как балбес гонял с 2,5)
				
				
				
                           
			-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.3.2019, 23:41
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 1. Если мот 2000 года, то на нём вакуумник. Если на нём с ускорительным, то это более ранний год. 2. По ТМ28 есть большая тема: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=417 где уже обсосали ВСЁ. 3. Я всегда говорил про 1,5 оборота норма и 1,75 для побыстрее. Никаких 2,5 в жизни не было. Для вакуумника норма 2,75. по документам 2000 год...карб может и не родной. кто знает? а разве с 1 января 2000 года резко сменилась комплектация? может на конвеере выпускаться мотики с разными карбами (ну там пока склад не выбрали) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.3.2019, 23:48
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 по документам 2000 год...карб может и не родной. кто знает? а разве с 1 января 2000 года резко сменилась комплектация? может на конвеере выпускаться мотики с разными карбами (ну там пока склад не выбрали) В документах погода на Луне написана.Год понимается по: расцветке https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1314 году на тормозных шлангах и ободах колёс Но расцветка однозначна. Переход на вакуумники прошёл в течение 99 года, часть выпуска которого была с ТМ28, а часть уже с BSR32. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2019, 20:33
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 В документах погода на Луне написана. Год понимается по: расцветке https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1314 году на тормозных шлангах и ободах колёс Но расцветка однозначна. Переход на вакуумники прошёл в течение 99 года, часть выпуска которого была с ТМ28, а часть уже с BSR32. ого...значит мотик у меня 97 года а не 200 как в доках... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2019, 8:33
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 ого...значит мотик у меня 97 года а не 200 как в доках... ребята все ок карб почистил нормально работает...но выскочила еще непонятка- упал на правую сторону... ясен пень залил карб...при заводке появляются кратковременные хлопки в воздушный фильтр....это нормально или проблема с притиркой клапанов??? ( 1-2 хлопка..потом заводится и все нормально...) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2019, 14:06
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 ребята все ок карб почистил нормально работает...но выскочила еще непонятка- упал на правую сторону... ясен пень залил карб...при заводке появляются кратковременные хлопки в воздушный фильтр....это нормально или проблема с притиркой клапанов???  ( 1-2 хлопка..потом заводится и все нормально...) Клапана там не при делах. Но вот у меня после валяния на правом боку, не заводился вообще никогда. Только слив бензина с карба + отвёрнутая ручка газа при запуске нас и спасали. И кстати. В одной поездке, то тут, то там кувыркаясь по болотной кочке, он пару раз у меня тоже хлопнул во впуск. А потом, спустя почти месяц, при ревизии воздухофильтра я узрел одну неприятную вещь, в виде прожжёного отверстия в поролонке, напротив канала сапуна. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2019, 15:14
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				просто не охота лезть в нормально работающий мотор вот и собираю инфу у знатоков...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2019, 19:23
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Падение на правую сторону заливает ВСЁ. Поэтому и хлопки и что угодно может быть.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2019, 21:52
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 люди...подскажите- джебель хс250 2000г.в. карб с ускорителем...на холостых оборотах при резком открытии газа провал...(под нагрузкой не замечается)  свеча ngk изолятор сухой .но по моему зачернен(богатит) что лучше предпринять с настройками??? проблему решил- разобрал карб..ну подул .почистил...ила была на максимум поднята..опустил на середину...винт крутнул на 1.5...смесь обеднела(изолятор свечи побелел)..добавил до 2.5 оборота и...вуа ля...свеча светло серая-коричневатая...провалы пропали Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:54 |