Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> запуск dr250r
chendler
сообщение 10.3.2011, 18:09
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 4.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 '01г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 10.3.2011, 8:12) *


ну просто их там много вариантов, вот Я и уточнил какая лучше! smile.gif

Цитата(Huandi @ 10.3.2011, 12:41) *
Tapysh одень крышку, заведи. Через 10-15 секунд убери подсос на промежуточное положение. Еще через пару минут убери его совсем.


а там несколько положений? shok.gif
у меня только два помойму - открыт/закрыт, в промежутке нет ничего!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2011, 18:24
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chendler @ 10.3.2011, 18:09) *
в промежутке нет ничего!

В норме есть одно промежуточное положение.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 10.3.2011, 20:19
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


если с дуру дергать, легко пропустить. а манипуляции с воздуханом ,ну грубо говоря паралончик приподнимал, чтоб смесь победнее сделать..хотя хз как бы это мне помогло.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tapysh
сообщение 11.3.2011, 12:22
Сообщение #29


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.9.2010
Вставить ник Цитата Из: сахалин
Мотоцикл:

Репутация:   0  


УРА. Сегодня наконец завел. Судя по всему проблема была все таки в свече, обратил внимание, что при проверке искры, она не четкая, а как бы раздваивается между электродами. Сегодня купил новую HGK CR9EIX, стояла DENSO IU27, к сожалению денсо в городе не нашел. И завелся вполне шустро. А по крышке воздухана, обратил внимание, что выпускной коллектор, при снятой, разогрелся до красна, и на холостых работает не стабильно, а на повышенных простреливает в глушак и на набирает толком обороты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.3.2011, 12:28
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Все правильно. Бедная смесь обычно приводит к красному коллектору. Свечку я так же когда-то отбраковывал - еле светилась, да через раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2011, 14:13
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Разок смачно нарвался (ещё на 6В ИЖаке) по поводу искры на свече. Искра была красивая, жирная, все дела. А мот не заводился... ВСЁ перелопатил... На счастье проезжал мимо мужик на такой же 3 Планете и сказал 2 слова: "Зазор уменьши". Уменьшил, сразу завёлся. Итог? Подсевшая катушка зажигания. На воздухе искру давала, в цилиндре - нет... Поменял на исправную, всё заработало с прежним зазором. Слава Богу наша катушка показывает отменную надёжность.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 11.3.2011, 19:16
Сообщение #32


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Хм.. У меня было, что зазор на свечке сам увеличивался... shok.gif
Я, конечно, даже не могу предположить, как такое возможно, - но исходя из вышесказанного, - может, переглючило меня, - и вправду дело было в катушке?
Кстати, что там может "подсаживаться"?
(Мот - китаец 4Т 72 куба)



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 11.3.2011, 19:47
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


С пробегом зазор имеет свойство увеличиваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 11.3.2011, 20:06
Сообщение #34


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Фух, а то я думал, - можь перекурил чяво... biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2011, 20:13
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(DjAga @ 11.3.2011, 19:16) *
У меня было, что зазор на свечке сам увеличивался...
Да, он увеличивается, ибо идёт выгорание электродов.
В том случае зазор был нормальный, рекомендованный для контактной 6В системы зажигания.
Цитата(DjAga @ 11.3.2011, 19:16) *
вправду дело было в катушке?
Кстати, что там может "подсаживаться"?
Дело было в катушке, т.к. замена на заведомо исправную сразу решило вопрос. Уменьшение зазора помогло доехать до дома с плохо работающей катушкой.
Что там подсаживается, не знаю, это так, отвлечённое понятие. Обозначает работающую ещё, но уже не выдающую заданные параметры.
А вообще 6В ИЖевские катушки никогда не отличались надёжностью и их возили прозапас с собой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 11.3.2011, 21:29
Сообщение #36


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Серёж, так я понимаю, что это разные вещи, - поэтому и уточнил... rolleyes.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:11
Яндекс.Метрика