Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel 250XC 2004, обычный джебел
Странный парень
сообщение 25.2.2019, 16:45
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004

Репутация:   0  


Здравствуйте все: олдфаги и неофиты. Вот и я отмечаюсь, хотя мопед купил ещё в декабре 2018, а загорелся DJ ebel-ом ещё в августе. До этого всё грезил DRZ-400S, но покумекал, сопоставил факты, финансы и прочие романсы, и понял что джебел мне друг и с джебелом мне по пути. А добрался до оного только на выходных.
И так. Купил мотоцикл 22 декабря, перед этим две недели парил мозг продавцу, вредный я человек похоже, но всё же сделка состоялась. Первый осмотр мне помогал проводить car-bon, точнее он его проводил и показывал мне на что стоит обратить внимание (ибо мотоциклов у меня никогда небыло), а я говорил «угу» , за что я очень благодарен Сергею. Спасибо тебе большущее, Человек! Собственно не взял я мотоцикл сразу после осмотра, так как имел негативный опыт покупки убитой техники из-за того что поторопился и шибко был в сомнениях. Дело в том, что прошлый хозяин не ставил мотоцикл на учёт, а хозяин этот в России был первый, купил мотоцикл с Японии ещё в 2014 году. Предлагал он мне просто вписать себя в дкп с юр. лицом ввёзшим технику, однако заглянул я в ЕГРЮЛ и увидел что лица этого нет с 2015 года. Закрались сомнения. Вот и спрашивал тут, на форуме как быть, и как сказали, так и сделал: продавец вписал себя в тот дкп, а я заключил дкп уже с ним. Может я и зря волновался и можно было сделать по первому варианту, как предлагал продавец, однако второй вариант сработал на отлично и мотоцикл уже стоит на учёте.
По поводу учёта. Всё думал что будут проблемы с оформлением осаго и отдал это дело на решение, одному человеку который работает в страховой. Он должен был мне сделать и осаго и тех. осмотр, ибо в декабре времени на мотание по городу совсем не было - работа. В итоге только в январе он сделал мне тех. осмотр, по высоковатой цене, и сообщил новость о том что не может оформить осаго так как джебела нет ни в одной базе. facepalm.gif В итоге, порылся я опять на форуме, увидел один комментарий, что человек оформился в согазе, и я решил там же попробовать. После двух часов клацания по клавишам, исправления всех позиций которые не нравились, эммм… даже не знаю кому (программе? сайту? страховому агенту?), тому что меня оформляло, я получил добро, оплатил 505 рублей с копейками, и получил на почту всё, что мне полагается. При оформлении произошёл интересный момент. Дело в том, что категорию А я открыл только прошлой осенью, а категории В,С есть уже 9 лет, и я при заполнении честно указал информацию про новое и старое водительское, а вот агент, похоже, прошляпился и в заявлении на страхование указано что срок владения данной категорией (мото) 9 лет)) Похоже именно отсюда такая небольшая сумма за полис. На учёт поставил сразу и без проблем. Думал так как поставлю на учёт в 2019 году, получу номер нового образца. Раскатал я конечно губу... Выдали конечно же старообразцовый.

Ну, теперь по мотоциклу.

Джебель 2004 года. При осмотре понравился. На момент осмотра всё было хорошо: вилка не течёт, амортизатор не течёт, зеркала штока и перьев в порядке, рама целая, шибко не потёртая, с рыжиками конечно, местами, не мятая, установлена сигнализация, всё работает, всё крутится. Обода которые забирал с мотом в порядке, диски на них тоже. Был ещё второй комплект, с фиолетовыми дисками, но там всё печально: как по ободам так и по дискам, они остались у продавца. Колодки в ноль (уже купил ниссин на перед, и планирую трв на зад).
Теперь немного фото:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сзади установлена резина IRC GP110


Прикрепленное изображение


Спереди какая-то кенда


Прикрепленное изображение


Ну и счастливый (пока ещё) обладатель сего ослика перед разбором


Прикрепленное изображение


На моте перед тем как разобрать катанул по полям, да и гнал его за город, где он почевает разобраным, своим ходом. Полные штаны и от счастья и от волнения (первый раз ехал по городу на мотоцикле). А по полям проехался даже со своей любимой в роли пассажира. Сначала она была жутко против мотоцикла, но я довольно овен spiteful.gif В итоге ей очень понравилось. Задок кое где носило конечно, на льду, но ни разу не довёл до того чтобы положить мот, ползали по черепашьи. angel.gif
Продолжение следует)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 34)
Leksey
сообщение 4.3.2019, 7:40
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В середине неизношенная полоска от масляной канавки на валу. С боков - износы. У меня точно такие же были. Мне кажется эту крышку нужно менять. Пишут, что их не меняют отдельно, но я бы не заморачивался и поменял. Тьфу, это же не крышка, а прям постель. Ну тогда забей ) В следующем году отремонтируешь.

В сеточке чисто было? Распредвалы внутри просвисти.

Блин, чукча не читатель.
Цитата(Странный парень @ 3.3.2019, 18:06) *
При этом на крышке ни следа.

Поменяна уже поди.



Цитата(Странный парень @ 3.3.2019, 18:06) *
Думаю всё обойдётся полировкой. Кстати, чем лучше полирнуть?

Ну-ка ну-ка, расскажи, как тут чо полирнется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 4.3.2019, 10:13
Сообщение #27


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Распреды не люфтят на ощупь в постелях?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Странный парень
сообщение 4.3.2019, 13:39
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 4.3.2019, 4:40) *
В середине неизношенная полоска от масляной канавки на валу. С боков - износы. У меня точно такие же были. Мне кажется эту крышку нужно менять. Пишут, что их не меняют отдельно, но я бы не заморачивался и поменял. Тьфу, это же не крышка, а прям постель. Ну тогда забей ) В следующем году отремонтируешь.

В сеточке чисто было? Распредвалы внутри просвисти.

Блин, чукча не читатель.

Поменяна уже поди.




Ну-ка ну-ка, расскажи, как тут чо полирнется.

Поди поменяна, поди и нет. Я буду верить в лучшее. smile.gif
По мегазипу крышка только с головкой. И вот тут можно повключать детектива. Регулировочные шайбы скорее всего с завода, при этом зазоры ушли - возможно их никто никогда не регулировал. Стал бы человек который просрал зазоры заморачиваться заменой крышки постели? Ведь эта единица не продаётся просто так, а следовательно надо искать мотор в разбор, и тут вопрос продадут ли крышку отдельно от головки? А с учётом того что прошлый владелец не менял ни разу за 17 т. км. масло в вилке и тормозную жидкость, о чём сам признался, то я ещё больше сомневаюсь во всём этом. hi.gif Но это лишь догадки и буйная фантазия.
В сеточку ещё не заглядывал. Кстати, вот может совпадает с тем, что когда генератором занимался прошлый владелец срань и попала в канал за сетку.
А ты станочник? Я нет, но полагаю вал отполируется не хуже "больших" валов, ну я спрошу у токаря так ли всё. А на счёт отверстия - вот я и задаю вопрос тут, кто что посоветует, т.к. специфично мотоциклетно и может кто занимался таким. А может вообще забить на задир в постели?

Цитата(TommyTech @ 4.3.2019, 7:13) *
Распреды не люфтят на ощупь в постелях?


Честно - не качал. Был уверен что померю всё инструментом, а оказалось что нутромера такого нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 4.3.2019, 16:43
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Rico @ 3.3.2019, 21:03) *
Не вижу необходимости в полировке. Лучше задумайся почему такой косяк появился.

У меня тоже подножка чуть прикасалась к маятнику, так я в это место приспособил прокладку из двух слоев 3 мм резины.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2019, 19:02
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Странный парень @ 4.3.2019, 15:39) *
продадут ли крышку отдельно от головки?

Подарят легко. Головок навыброс у людей много валяется.

Цитата(Странный парень @ 4.3.2019, 15:39) *
вал отполируется

Не понял. Вал зачем полировать?

Цитата(Странный парень @ 4.3.2019, 15:39) *
нутромера такого нет

Этот зазор меряется некой "пластигагой", которой ни у кого нет, из-за чего нормальной инфы по этому зазору на форуме нет, и в мануале по этой теме сплошная путаница, что меня лично бесит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 4.3.2019, 19:17
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Пастель на фотографии в нормальном состоянии, 1 риска не на что не влияет, стирается пастель в этих местах у всех из-за меньшей плащади контакта. Если есть желание измерить зазор но нет нутрометров - микрометров, можно купить щупы с делением в сотку. Измерять зазор между распредвалом и пастелью в собранном виде удалив маслянную пленку, если лезет щуп больше 0.05 мм лучьше сложить несколько меньшей толщины для эластичности, будет не совсем точно, но с 0.15 мм не спутаешь (допуск до 0.15 мм, у нового 0.032-0.066 мм.). Для примера у меня при пробеге больше 90 т.км. по спидометру с трудом лезет щуп 0.05-0.06 мм.
К подножке я приварил кусочек металла, чтоб она слегка недоскладывалась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2019, 19:24
Сообщение #32


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Почему все говорят про какую-то одну риску? Там нет никакой риски. Там колея с бруствером. Разве что она не в нижней части, ну дак это все равно ничо хорошего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 4.3.2019, 19:35
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Серьезной ступеньки я там не вижу, у меня примерно также, а может и больше, нужно в живую смотреть, мерить. Если есть желание, конечно новая головка получьше будет biggrin.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2019, 21:38
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Странный парень @ 3.3.2019, 16:06) *
Думаю всё обойдётся полировкой. Кстати, чем лучше полирнуть?

Цитата(Rico @ 4.3.2019, 0:03) *
Не вижу необходимости в полировке.
Тоже не вижу необходимости в полировке. Вообще.
Там масляный клин, эта царапинка ни на что не влияет, а расширять постель даже на микроны ни к чему.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Странный парень
сообщение 5.3.2019, 7:16
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2004

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 4.3.2019, 16:24) *
Почему все говорят про какую-то одну риску? Там нет никакой риски. Там колея с бруствером. Разве что она не в нижней части, ну дак это все равно ничо хорошего.


Там на самом деле нет ступеньки, где полоса отличающаяся по тону не чувствуется перехода, по крайней мере тактильно. А вот задир есть, и вполне себе чувствуется.

На валу тоже есть след, по этому думаю о его полировке.

На счёт пластичных калибров, то их применение обосновано когда нет возможности вынуть вал полагаю, ну и когда нет измерительного инструмента. А так, есть допуск на вал и допуск на отверстие, измеряешь то и то, складываешь, вычитаешь, делишь на число авакадо и умножаешь на число пи = получаешь зазор))

Спасибо, товарищи, наставления и утешения понял, гляну на сетку маслоприёмника и совсем успокоюсь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:15
Яндекс.Метрика