Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт двигателя KLX250 и KLX300R
sey18
сообщение 22.2.2011, 16:14
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Ремонт поршневой мотоциклов Kawasaki KLX300R и KLX250R
Так получилось,что одновременно в ремонт попали три Кавы:две-жесткое эндуро 300R и третья-250-ка вполне «гражданской» версии с полным набором светотехники.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Предпосылки к ремонту были у всех похожи-характерные стуки в поршневой,шелест цепи ГРМ.Правда на 300-ке к этому стуку еще примешивался стук в районе головки,значит при разборке надо будет проверить зазоры в клапанах.И памятуя эпопею с поиском источника стука на Honda XR тщательно исследую состояние цепи и натяжителей.
Вообще с никасилевыми цилиндрами надо быть очень внимательными.На кроссовых проще-25 моточасов ,и меняй,а вот на эндуро все зависит от множества факторов:характер езды,качество масла,температурные режимы,уровень запыленности воздуха и соответственно герметичности аэрбокса,фильтра и многое другое.Поэтому зависимость износа поршневой от пробега весьма условна.Из опыта-20-35 тыс при не спортивной езде..Значит ориентируемся в процессе эксплуатации на объективные факторы-компрессию(ниже 8-ки без декомпрессора –повод для раздумья),падение тяги на низах ну и посторонние стуки.Никасиль очень твердое покрытие и при правильном уходе и своевременной замене изношенных поршней,колец-практически вечное.Но если зазор между цилиндром и поршнем увеличивается до критических величин-вероятно нарушение покрытия.Поршень юбкой стучит в НМТ и ВМТ-отслоение и вырыв никасиля,как любое твердое покрытие боится ударов..
Локализировать стуки и достаточно просто-нужно иметь под рукой медицинский стетоскоп или на крайний случай простую трубку.Двигатель работает-прикладываем свой диагностический девайс к разным частям.Воющий звук в районе подшипников коленвала-предпосылка к их замене.Цокот и рокот их-появились раковины на обоймах подшипниках(обычно такое слышится по весне,поленились правильно законсервировать движок,коррозия).Стуки в районе поршневой на малых оборотах,вот собственно наша тема-износ поршня ,он цокает юбкой при прохождении мертвых точек.Похожий звук издает и палец в верхней головки шатуна при излишнем зазоре,посмотрим при вскрытии.Звук от клапанов уже диагностируем в голове,при небольших увеличениях от стандартных значений исчезает при прогреве.
Задача поставлена-начинаем разборку.Двигатели и компоновка их у Кав весьма схожи с Джэбелом,поэтому сильно не буду вдаваться в частности.Прогреваем движок,сливаем масло(двигатель с «мокрым» картером,поэтому откручиваем только один болт внизу),снимаем масляный фильтр(не забудем пружину под ним).Фильтр такой же как и на Honda XR,вот например
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Hiflo 112 или же Champion X301.
Далее сливаем антифриз с демонтажем всех шлангов,снимаем пластик,бак,катушку зажигания,вывертываем свечу.Снимаем клапанную крышку и получаем такой вот вид.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Теперь можем померять зазоры в клапанах и оценить состояние цепи ГРМ.Выставим по метке положение коленвала,напомню-это «Т».Положение кулачков распредвала должно быть как на фото
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Замеряем щупом зазоры,они должны быть в пределах:выпуск 0,15-0,24 мм,впуск 0,1-0,19 мм.Если зазоры не укладываются в сервисные значения,придется корректировать их с помощью регулировочных шайб.Запишем для памяти зазоры для каждого клапана,померяем микрометром толщину имеющихся шайб и вычислим для заказа толщину нужных нам шайб.У Кавасаки для заказа шайбы по толщине идут через 5 соток,от 2,5 мм до 3,5 мм.Можно заодно заказать на будущее и пару шайб про запас,если зазор в клапане еще в пределах,но уже остается пара соток.Шайбы не дорогие))).
Теперь посмотрим состояние цепи.Натяжитель цепи выдвинут в рабочее положение,почти до конца,а вот цепь конечно изношена,меняем.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Изношенность цепи еще диагностируем так-шток натяжителя выдвинут максимально,а цепь не удается натянуть.Снимаем натяжитель,пробуем отверткой натянуть-не хватает длины штока-цепь на замену!
Прикрепленное изображение
Кстати,на Кавах башмак натяжителя прижимается к цепи в 2-х точках:собственно натяжителем с регулировкой и ниже его-болт с пружиной внутри.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
А вот еще засада,на одной 300-ке вместо пружины хозяин не нашел ничего лучшего и поставил стержень,так он принудительно решил натянуть цепь.Фазы газораспределения конкретно уплыли.
Прикрепленное изображение
Кстати,для облегчения запуска на выпускном распредвале стоит автоматический декомпрессор который приоткрывает клапан на малых оборотах.Видно на фото как расходится кулачки.



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
А так выглядят выпускной и впускной валы,не перепутаешь.А звездочки одинаковые,устанавливаются на валы по меткам,против каждого отверстия для крепления есть надпись «IN» и « EX»
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
На одной 300-ке отсутствовал декомпрессор,причина неясна-то ли износ,то ли таким образом придавали спортивность аппарату))),но заводить его –сущее мучение,надо приспособиться.(На фотке виден этот вал без декомпрессора).А вот вторую 300-ку можно свободно заводить в тапочках.

Разбираем дальше-снимаем голову и цилиндр.Прокладки желательно ставить новые-герметик для дополнительного уплотнения –не очень хорошее решение.Если прокладка под цилиндром плохо отделяется-можно воспользоваться спреем «Удалитель прокладок»,ну например у Ликви Молли есть хороший.Скрести ножом по дюралю плохо,можно наделать глубоких рисок.Вот что увидим после снятия поршневой
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Видим потертости,риски на юбке поршня со стороны впуска-есть повод задуматься о герметичности впускного тракта. Прикрепленное изображение
Пока снята поршневая-померяем радиальный зазор шатуна коленвала индикатором.Доолжен быть не более 0,07мм.Вставляем щуп между шатуном и щекой коленвала-зазор не более 0,6 мм.
Прикрепленное изображение
Далее осматриваем голову-плоскость,нагар и т.д


Прикрепленное изображение
Зальем керосином и подождем-держит уровень и не просачивается больше 10-15 минут,можно только почистить нагар(есть размягчающие средства-залил и счистил тряпкой не царапая).Если герметичности нет-придется снимать клапана,притирать,менять маслосъемные колпачки.Ну это отдельная тема.Хотя у нас не очень хороший бензин и раз в сезон я убираю эрозию тарелки клапана притиркой.
Добираемся наконец собственно до цилиндра.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Осматриваем на предмет рисок,потертостей,зализов и прихватов.Если нет откровенных нарушений покрытия-просто чистим верх от нагара.Если есть прихват-следы алюминия от поршня ,аккуратно скальпелем снимаем его.Не в коем случае никаких шкурок и абразивов,никасиль хоть и очень твердый,но повредить его можно.Иногда на координатно-расточном станке эльборовым резцом наносят типа хонинговальной сетке для удержания масла,(глубина ее очень мала)но есть вероятность все же не уложится в размеры.Делать ее или нет-решать вам.
Меряем зазор в кольцах(0.7 мм макс компрессионные;1 мм -маслосъемные),зазор между поршнем и цилиндром.(0.035-0.062 мм.Максимальный зазор по мануалу для 250-ки рассчитывается :72,1 мм(цилиндр)-71,82мм(поршень)=0.28 мм,но это на мой взгляд уж совсем чересчур,при зазоре свыше 0.18 мм лучше поменять поршень)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Еще меряем поршневой палец,осматриваем его.Риски,потертости,нарушение цементации-меняем.Твердость внутренней поверхности верхней головки шатуна выше,чем у пальца,поэтому лучше заменить палец,чем шатун.Диаметр не меньше 16,97 мм

Прикрепленное изображение
Пару слов о сборке поршневой.Практически все как у Джэбела))),несколько практических советов.
Кольца устанавливать на снятом поршне-так удобнее,сломать их маловероятно,но действовать надо аккуратно.Схема установки есть в мануале.Перед сборкой обязательно поверхности смазать моторным маслом,а прокладки консистентной графитовой смазкой,потом они легко снимутся.Не перепутать ориентировку поршня-стрелка на выпуск(смешно,но путают).Стопорные кольца проверить на упругость и убедиться,что их диаметр больше отверстия под палец,тогда они гарантированно сожмутся.После их установки провернуть концы от выреза.,тогда они не выскочат из паза.Цилиндр и голова крепятся 4-мя болтами совместно-использовать обязательно динамометрический ключ,затяжка в два приема:15 и 46 н/м.Верхняя постель распредвала обязательно затягивать в указанной на ней последовательности(цифры отлиты на ней) и с усилием 12 н/м.Верхнюю клапанную крышку не перетягивать-8 н/м,если установили правильно резиновую прокладку-течи не будет.Болт ограничивает дистанционная втулка.
По поршневой в основном все,позже о замене цепи,все связано между собой,ведь пока не поставишь цепь и распредвалы-верх движка не соберешь




--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
Karukka
сообщение 10.3.2019, 10:18
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 10.3.2019, 4:59) *
Если не корчевал руками ничего, то не парься. У тебя там других проблем хватает.


Неа не корчевал. Как увидел проблему сразу выдернул натяжитель.
А ГБЦ вообще прочная же да?



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LeTyH
сообщение 10.3.2019, 13:22
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 29.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: KLX 250

Репутация:   4  


Цитата
Родной натяжитель был у Тимофея. Но он в теме так и не отписался и пропал. На днях буду звонить уточнять. А новый стоит космос.


он сейчас не в Мск, связывался с ним, недели через 2 будет

нужно смотреть нижнюю звезду на КВ, если верхние пожевало там может быть все плохо

померий растяг цепи сверху - расстояние между 15 осями звеньев штангенциркулем или хорошей железной линейкой, там около 89м, цепь натянуть руками, установив линейку на голову не уронив ее в мотор
причем в разных частях цепи, прокручивая КВ

голову так не повредить все норм

Фоткай пастели РВ и сами валы если они с рисками или шероховатые им писец

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 10.3.2019, 16:18
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(LeTyH @ 10.3.2019, 10:22) *
он сейчас не в Мск, связывался с ним, недели через 2 будет

нужно смотреть нижнюю звезду на КВ, если верхние пожевало там может быть все плохо

померий растяг цепи сверху - расстояние между 15 осями звеньев штангенциркулем или хорошей железной линейкой, там около 89м, цепь натянуть руками, установив линейку на голову не уронив ее в мотор
причем в разных частях цепи, прокручивая КВ

голову так не повредить все норм

Фоткай пастели РВ и сами валы если они с рисками или шероховатые им писец


Пастели не сфоткал, забыл. Уехал уже. На некоторых походу еще заводская накатка. симметричные риски по всей ширине и длине. На некоторых матовая поверхность.

Правую крышку никак не скинуть без слива антифриза?

Почти уверен что стук был от недотянутой цепи ГРМ.




--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LeTyH
сообщение 10.3.2019, 16:27
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 29.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: KLX 250

Репутация:   4  


НЕТ
еще и сальник помпы повредить легко

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 10.3.2019, 16:28
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(LeTyH @ 10.3.2019, 13:27) *
НЕТ
еще и сальник помпы повредить легко


Как его не повредить?



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LeTyH
сообщение 10.3.2019, 16:30
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 29.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: KLX 250

Репутация:   4  


Цитата(LeTyH @ 10.3.2019, 13:27) *
НЕТ
еще и сальник помпы повредить легко


не знаю как его правильно снимают

я за Переклепку цепи без разбора крышки
кто еще что думает? цепь не развалится? как пин расклепать чтобы не вылетел, после выжима\установки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 10.3.2019, 16:37
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(LeTyH @ 10.3.2019, 13:30) *
не знаю как его правильно снимают

я за Переклепку цепи без разбора крышки
кто еще что думает? цепь не развалится? как пин расклепать чтобы не вылетел, после выжима\установки?


Клепальником. Видел такую схему. Но мнения очень разносторонние.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LeTyH
сообщение 10.3.2019, 18:23
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 29.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: KLX 250

Репутация:   4  


обычно клепальником называют выжимку -она может вытянуть пин или засунуть его назад, но не расклепать его
они каленые и сделать это хз как

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 10.3.2019, 18:36
Сообщение #109


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7763
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Не стоит расклепывать цепь морзе.

При необходимости канеш это делается. Есть спец клепальник для цепей грм. Но нужен специальный пин, под расклепку.
Родной пин используется один раз.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 12.3.2019, 10:52
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Приехали новые запчасти по теме выше, скоро буду ставить.
Подскажите по мат части.Возьмем определенный интервал - вот проехал я 500 км в режиме - полужогова. Масло мотюль 7100 10 на 40.
Цепь ГРМ подтягивалась 2 раза за этот интервал (стоит механика), а я слышал что ее подтягивают раз в сезон. Почему цепь тянется? и тянется сильно.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 12.3.2019, 11:02
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Karukka @ 12.3.2019, 11:52) *
Приехали новые запчасти по теме выше, скоро буду ставить.
Подскажите по мат части.Возьмем определенный интервал - вот проехал я 500 км в режиме - полужогова. Масло мотюль 7100 10 на 40.
Цепь ГРМ подтягивалась 2 раза за этот интервал (стоит механика), а я слышал что ее подтягивают раз в сезон. Почему цепь тянется? и тянется сильно.


Не потому ли, что слишком часто пытаешься подтягивать? И она работает перетянутой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LeTyH
сообщение 12.3.2019, 11:17
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 29.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: KLX 250

Репутация:   4  


у меня был мех натяжитель на СБР там вообще беда с натяжителяем.
его тянут очень слабо пальцами так, чтобы цепь чутка грохотала на каких-то оборотах. после мертвого натяжителя родного было легко услышать. начальное положение натяжителя выставляют со снятой боковой крышкой следя за натягом.
на KLX также можно тянуть сняв клапанную крышку и оттягивая цепь пальцем со звезды- должна иметь люфт небольшой где-то 1 мм. или сними пружинный натяжитель(под большой блестящей гайкой) упри пальцем в башмак и тяни
мех натяжитель пока башмак под усилием пальца еще будет иметь небольшой люфт
на KLX лучше вообще отказаться от ручного натяга

пока будешь все ставить вернется Тимофей, заберешь у него нормальный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 12.3.2019, 12:01
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 889
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Цитата(Karukka @ 12.3.2019, 7:52) *
Приехали новые запчасти по теме выше, скоро буду ставить.
Подскажите по мат части.Возьмем определенный интервал - вот проехал я 500 км в режиме - полужогова. Масло мотюль 7100 10 на 40.
Цепь ГРМ подтягивалась 2 раза за этот интервал (стоит механика), а я слышал что ее подтягивают раз в сезон. Почему цепь тянется? и тянется сильно.

У тебя звезды распредвала убитые и приводная на коленвале вероятно тоже (они могут съедают цепь), плюс цепь может стоять неоригинал плохого качестав, еще перетянуть цепь могли по этому и звезды съело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 12.3.2019, 12:31
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Minherts @ 12.3.2019, 9:01) *
У тебя звезды распредвала убитые и приводная на коленвале вероятно тоже (они могут съедают цепь), плюс цепь может стоять неоригинал плохого качестав, еще перетянуть цепь могли по этому и звезды съело.


Судя по тому что я снял крышку, и цепь болталась на 4 мм значит то что наоборот недотянули.

Цитата(LeTyH @ 12.3.2019, 8:17) *
у меня был мех натяжитель на СБР там вообще беда с натяжителяем.
его тянут очень слабо пальцами так, чтобы цепь чутка грохотала на каких-то оборотах. после мертвого натяжителя родного было легко услышать. начальное положение натяжителя выставляют со снятой боковой крышкой следя за натягом.
на KLX также можно тянуть сняв клапанную крышку и оттягивая цепь пальцем со звезды- должна иметь люфт небольшой где-то 1 мм. или сними пружинный натяжитель(под большой блестящей гайкой) упри пальцем в башмак и тяни
мех натяжитель пока башмак под усилием пальца еще будет иметь небольшой люфт
на KLX лучше вообще отказаться от ручного натяга

пока будешь все ставить вернется Тимофей, заберешь у него нормальный


Посмотрим на стоимость.

Да, боюсь уже смотреть на звезду привода цепи ГРМ. Вот интересно как народ справляется на КЛХ. Все колено меняют? она ведь несъемная нихрена mega_shok.gif



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2019, 12:35
Сообщение #115


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак поди не должно такого случаться, если соблюдать инструкции по эксплуатации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LeTyH
сообщение 12.3.2019, 12:36
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 29.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: KLX 250

Репутация:   4  


ездиют с стандарт натяжителем до грохота цепи - меняют ее - звезда жива
мех натяжитель не распространен на КЛХ убитые звезды КВ не часто бывают
на крайняк Контрактный мотор исправляет ситуацию

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 12.3.2019, 12:39
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 12.3.2019, 9:35) *
Дак поди не должно такого случаться, если соблюдать инструкции по эксплуатации.


Чего именно?

Цитата(LeTyH @ 12.3.2019, 9:36) *
ездиют с стандарт натяжителем до грохота цепи - меняют ее - звезда жива
мех натяжитель не распространен на КЛХ убитые звезды КВ не часто бывают
на крайняк Контрактный мотор исправляет ситуацию


Смеешься, где я такие бабки возьму...
Так на самих звездах распредвалов - народ тут и на КЛХ клубе говорит еще можно долго ездить.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 12.3.2019, 15:52
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 889
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Цитата(Karukka @ 12.3.2019, 9:39) *
Так на самих звездах распредвалов - народ тут и на КЛХ клубе говорит еще можно долго ездить.

Если продолжить ездить с такими звездами распредвалов, они в начале цепь под свой профиль приработают, а затем цепь съест звезду на коленвале.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 12.3.2019, 15:54
Сообщение #119


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7763
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


повод продать)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 12.3.2019, 18:19
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Doctorfrolov @ 12.3.2019, 12:54) *
повод продать)


Шикарно, я только купил. Тыщу проехал.

Цитата(Minherts @ 12.3.2019, 12:52) *
Если продолжить ездить с такими звездами распредвалов, они в начале цепь под свой профиль приработают, а затем цепь съест звезду на коленвале.


Когда цепь растянется и убьет? я могу звезда на распредвале перевернуть. Там не с "лунной" стороны выработка минимальна.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 12.3.2019, 18:36
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Karukka @ 12.3.2019, 18:19) *
Когда цепь растянется и убьет?

купишь с ебея бу колено и заменишь цепь и верхние звезды и го еще на 50 тыщ
можно канеш заколхозить как-то колено, проточить, напрессовать новодел звезду но не ресурс и надежность под вопросом и столь точные работы - цена конь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2019, 18:56
Сообщение #122


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мне кажется надо готовиться к покупке движка.

Цитата(Karukka @ 12.3.2019, 20:19) *
я могу звезда на распредвале перевернуть. Там не с "лунной" стороны выработка минимальна.

Но она есть, и хорошо видна на фотке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 12.3.2019, 19:11
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 12.3.2019, 15:56) *
Мне кажется надо готовиться к покупке движка.


Но она есть, и хорошо видна на фотке.


В реале она и рядом не стоит с тем что на рабочей стороне. Мне нужно проехать тысяч 3000-5000. Дальше он будет продан по планам.

Цитата(plastilinko @ 12.3.2019, 15:36) *
купишь с ебея бу колено и заменишь цепь и верхние звезды и го еще на 50 тыщ
можно канеш заколхозить как-то колено, проточить, напрессовать новодел звезду но не ресурс и надежность под вопросом и столь точные работы - цена конь


а если нет? мнения очень разносторонние. На klx клубе вообще народ такие шестерни описывает как почти норма. И не просто народ а админ. Нужен спец. У меня такого нету.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 12.3.2019, 19:33
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


скорее шестерня КВ съемная, но продается только в сборе. В любом случае посмотри на состояние этой шестерни.
а натяжитель меняй на родной, с завода рассчитано нужное натяжение цепи и оно постоянно поддерживается, руками ты уже подкручиваешь когда шуметь начинает.

ремонтировать двигло оригинальными запами с доставкой из самой японии непокарману, а еслиб по карману то была бы у нас новая хускварна или хотябы црф новый, на них кстати и запчасти те же несколько дешевле.
но я морально не готов на мотоцикле в стоимость под миллион по говнам гонять






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2019, 19:38
Сообщение #125


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34985
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Karukka @ 12.3.2019, 21:11) *
На klx клубе вообще народ такие шестерни описывает как почти норма.

Дак а страшного ничо и нет. Просто каждый сезон новая цепь ГРМ.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 2:04
Яндекс.Метрика