Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    18.3.2019, 13:12
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Температура в гараже +10. 
			
			Карбюратор с ускорительным насосом, зимой чистил с карбклинером (нашел следы вскрытия прошлым хозяином а именно шайбу от винта качества). Бензин прошлогодний, 95ый. Бензин в карб поступает исправно, проверил открывая/закрывая кран при открытом сливном болте снизу карба. Искра есть и стабильна, проверил. Короб воздушного фильтра плотно закрыт на все 3 винта. Движок никаких посторонних звуков не издает. Движок холодный - вытягиваем подсос - все заводится с пары оборотов - практически сразу начинает орать - через буквально 20 секунд убираем подсос - мот нормально держит холостые обороты, прекрасно реагирует на винт количства хх и ручку газа, после резкой газовки обороты скидывает за секунду полторы, не захлебывается. Ждем 2-3 минуты Потихоньку начинают падать обороты, ручка газа ненадолго помогает потом двиг глохнет и не заводится пока не остынет. Ну или может еще разок завестить если начинать танцы с бубмно вроде неполного вытягивания подсоса и открытия газа гдето на треть. Ждем пока остынет - и все повторяется. По моему скромному мнению проблема в качестве смеси, пробовал крутить винт качества на оборот туда сюда - разницы не заметил. В голову приходят нехорошие мысли о жизни воопбще и моте в частности. Надеюсь в душе получить ответ типа "да было такое, я помыл фильтр и всё заработало" :-) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.3.2019, 13:27
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Почистить карбюратор   
			
			Сними бензошланг. Может из него не течет ничего. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.3.2019, 13:51
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Дописал в первое сообщение про то, что проверил поступление бензина. 
			
			---------- Единственное что приходит в голову: смесь слишком богатая и пока мотор холодный ему - ок. Но никакого черного дыма из глушака нет, и если смесь сильно богата, то при резком сбросе газа мотор должен глохнуть, а тут все плавно. Да и с фига ли ей зимой быть богатой (при стандартных жиклерах конечно, а их вроде никто не менял) При бедно наоборот движок должен от прогрева только лучше себя чувствовать по идее. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.3.2019, 14:30
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Температура в гараже +10. Карбюратор с ускорительным насосом, зимой чистил с карбклинером (нашел следы вскрытия прошлым хозяином а именно шайбу от винта качества). Бензин прошлогодний, 95ый. Бензин в карб поступает исправно, проверил открывая/закрывая кран при открытом сливном болте снизу карба. Искра есть и стабильна, проверил. Короб воздушного фильтра плотно закрыт на все 3 винта. Движок никаких посторонних звуков не издает. Движок холодный - вытягиваем подсос - все заводится с пары оборотов - практически сразу начинает орать - через буквально 20 секунд убираем подсос - мот нормально держит холостые обороты, прекрасно реагирует на винт количства хх и ручку газа, после резкой газовки обороты скидывает за секунду полторы, не захлебывается. Ждем 2-3 минуты Потихоньку начинают падать обороты, ручка газа ненадолго помогает потом двиг глохнет и не заводится пока не остынет. Ну или может еще разок завестить если начинать танцы с бубмно вроде неполного вытягивания подсоса и открытия газа гдето на треть. Ждем пока остынет - и все повторяется. По моему скромному мнению проблема в качестве смеси, пробовал крутить винт качества на оборот туда сюда - разницы не заметил. В голову приходят нехорошие мысли о жизни воопбще и моте в частности. Надеюсь в душе получить ответ типа "да было такое, я помыл фильтр и всё заработало" :-) А на сколько оборотов винт качества? Какой состав деталюх в нем? -------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.3.2019, 15:18
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Пробовал от 1 до 2.5 оборотов, состав по госту: Основа, пружинка, шайба (которую я нашел на дне при чистке), резинка.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.3.2019, 15:30
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Пробовал от 1 до 2.5 оборотов, состав по госту: Основа, пружинка, шайба (которую я нашел на дне при чистке), резинка. 1. винт ставь только 1.5 оборота 2. состав дюже правильный 3. есть грех на бензин, такие кренделя двиг с ним выделывал 4. попробуй слить старый бенз залить новый и с другой заправки 5. ссыли на бенз, когда о нем вообще не думаешь: https://www.youtube.com/watch?v=H5fkymSLa8c и детонация от плохого бенза: https://www.youtube.com/watch?v=cpZpRFegZnU 6. еще признаки плохого бенза - винт количества не меняет обороты. Т.е. крутишь винт количества, а они не растут/не уменьшаются. -------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2019, 16:32
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Со мной просто не бывает походу. 
			
			Итак, заменил бензин в баке и карбе на 100% хороший. Завожу как обычно с полпинка, сразу начинаю убавлять подсос ибо орет как бешенный, через 30 сек полностью убираю. подстроил обороты хх, на винт количества реагирует прекрасно. Пару раз газанул, посмотрел выхлоп - все идеально. Жду пару минут. ... начали проседать обороты, добавил винтом количества. Жду еще 5 минут. Ничего не происходит, скучно, начинаем глушить заводить: глушу, жду немного, чутка открываю газ, завожу - заводится повторяю 3 раза - заводится и самое главное: глушу - жду немного - завожу, не трагая ручку газа - два раза движок говорит ПЫХ, и потом все, умер. немного с бубном потанцевал - результата ноль. ---- я хз, типа свечу залил чтоли, воопще я на нем давно не ездил, свеча всяко засрана немного от прогревов на холостых. попробовать выкрутить, почистить чтоли, проехаться пока не могу. или не трогать до настояще теплой весны ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2019, 16:41
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Пинками заводишь?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2019, 17:33
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				коммутатор ёк?
				
				
				
                           
			-------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2019, 17:51
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация:    19   
        	 | 
            
			
			 и самое главное: глушу - жду немного - завожу, не трагая ручку газа - два раза движок говорит ПЫХ, и потом все, умер. немного с бубном потанцевал - результата ноль. Как с компрессией дела обстоят ? -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2019, 18:22
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Как это можно проверить по косвенным признакам, если нет компрессометра и кика ? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2019, 18:30
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				на подсос воздуха проверить,ну и свеча с каким нагаром?
				
				
				
                           
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2019, 19:21
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 899 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Еще несколько предложений: 
			
			Заменить свечу если еще не менял, искру проверять когда не заводится. Снять и продуть компрессором карбюратор,что чистил карбклинером не аргумент его чистоты, можно еще жиклеры проверить штатные или нет. Проверить зазор клапанов. Как это можно проверить по косвенным признакам, если нет компрессометра и кика ? Можно колхозным методом. Вырезать резиновый конус или еще что попадется из резины (в магазинах автозапчастей много всяких резинок), вставить конус в свечное отверстие, нажать и удерживать торцовым ключом или еще чем, нажать на стартер, должно пробивать воздух не смотря на твои усилия удержать ключ. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2019, 19:30
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Бензин в карб поступает исправно, проверил открывая/закрывая кран при открытом сливном болте снизу карба. Сними все же пресловутую сеточку на клапане, проверь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2019, 20:16
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 
				Для начала проверь наличие искры любой другой свечёй . Потом убедись что бензин поступает . Заряди аккумулятор нормально . Если всё в норме ,смотри свечу . Затем капни кубик  масла  в свечное отверстие ,закрути свечу и пробуй запускать . Стартер должен курутить бодро .  
			Так же убедись что шток "подсоса" хорошо фиксируется . Падение компрессии от залёгших колец можно элементарно проверить , включаем 4 передачу и пытаемся катить мотоцикл , если колесо уверенно юзит,значит всё норм , и компрессии должно хватать для запуска. Если нет , то льём пару кубиков масла в цилиндр . Едем и не глушим на долго)) . Если искра есть , топливо поступает , всё равно меняем свечу на новую и пробуем заводить с толкача , собираем толпу и бегаем с мотиком по гаражам ,потом пивас , потом ,потом сауна , потом через месяц всё по новой)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2019, 2:02
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Со мной просто не бывает походу. я хз, типа свечу залил чтоли, воопще я на нем давно не ездил, свеча всяко засрана немного от прогревов на холостых. попробовать выкрутить, почистить чтоли, проехаться пока не могу. или не трогать до настояще теплой весны ? Конечно свечу проверяй. Цвет свечи в первую очередь говорит что творится. Попробуй ее вообще замени, проверь искру на цилиндре. -------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2019, 3:36
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 Со мной просто не бывает походу. Итак, заменил бензин в баке и карбе на 100% хороший. Завожу как обычно с полпинка, сразу начинаю убавлять подсос ибо орет как бешенный, через 30 сек полностью убираю. подстроил обороты хх, на винт количества реагирует прекрасно. Пару раз газанул, посмотрел выхлоп - все идеально. Жду пару минут. ... начали проседать обороты, добавил винтом количества. Жду еще 5 минут. Ничего не происходит, скучно, начинаем глушить заводить: глушу, жду немного, чутка открываю газ, завожу - заводится повторяю 3 раза - заводится и самое главное: глушу - жду немного - завожу, не трагая ручку газа - два раза движок говорит ПЫХ, и потом все, умер. немного с бубном потанцевал - результата ноль. ---- я хз, типа свечу залил чтоли, воопще я на нем давно не ездил, свеча всяко засрана немного от прогревов на холостых. попробовать выкрутить, почистить чтоли, проехаться пока не могу. или не трогать до настояще теплой весны ? А когда вот ты глушил заводил, когда он сделал пых и умер как умер, он крутит и не заводит ? или не крутит или чего делает? видео бы для большей ясности Когда не заводит ты не пробовал с дренажа карба бенз пустить открыть? И зазоры на клапанах когда нагрелся не измерял? -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2019, 6:41
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Постоял немного мот с открытым бензокраном и напустил под себя лужу. 
			
			Игольчатый клапан пропускает, уровень топлива повышенный, смесь богатая. Пока движок холодный - ему ништяк, прогревается и уже не кайф. Думаю как-то так. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2019, 7:05
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				очень часто банальная соринка под иглой поплавка доставляет головняка,всего лишь почистить
				
				
				
                           
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2019, 7:16
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 Постоял немного мот с открытым бензокраном и напустил под себя лужу. Игольчатый клапан пропускает, уровень топлива повышенный, смесь богатая. Пока движок холодный - ему ништяк, прогревается и уже не кайф. Думаю как-то так. Тогда понятно -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2019, 9:24
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 Постоял немного мот с открытым бензокраном и напустил под себя лужу. Игольчатый клапан пропускает, уровень топлива повышенный, смесь богатая. Пока движок холодный - ему ништяк, прогревается и уже не кайф. Думаю как-то так. В твоем случае нужно запуск прогретого двигателя производить с полностью открытой заслонкой , полный газ . Заливает у тебя ,отсюда и проблема. Такое бывает при повышенном уровне топлива и богатой смеси . Т.е. на холодную заводится хорошо , а на горячую плохо , лечится запуском на полном газу . Такое бывает и после падения мотоцикла . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2019, 15:42
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Разобрал, внимательно осмотрел клапан и гнездо, нет никаких соринок волосинок. На всякий случай еще раз все продул клинером. 
			
			Подключил к баку, не одевая нижнюю крышку, пальцем поднимал поплавки - бензин перекрывается прекрасно, ничего не течет. Собрал, поставил подключенным к баку на тестирование. Через 2 минуты начало довольно сильно капать ![]() закрываю кран - сразу перестает, открываю - сразу начинает ... -------- заметил что гнездо клапана довольно легко проворачивается от руки, может его уплотнение пропускает ? или проще заказать в сборе гнездо и новый клапан Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2019, 15:49
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				а поплавок до этого никто не регулировал,может язычок правильно подогнуть,только аккуратно нужно уровень подгонять
				
				
				
                           
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2019, 15:52
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 а поплавок до этого никто не регулировал,может язычок правильно подогнуть,только аккуратно нужно уровень подгонять Я проверял уровень по инструкции, всё ок. Да даже если немного не ок, переливать в любом случае не должно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.3.2019, 16:44
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				поплавок не перекашивает? За стенки не задевает?
				
				
				
                           
			-------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:50 |