![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресанта ресанте рознь. Ресанта САИ 250ПН у меня лет 5 где-то, поставил только кабеля, какие мне нужны. смысл в том что из твоих 250 реальных 220 ть, но и этого с лихвой хватит! просто Люди берут 160 и на даче видят фигу вместо розжига) ps. старую надёжную ресанту продали как бренд на доверии и началось качалово бабла с дачников, как впрочем и везде в жизни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и на даче видят фигу вместо розжига) Ну дак у меня ПН для таких ситуаций И вообще я тройкой практически всегда варю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак у меня ПН для таких ситуаций И вообще я тройкой практически всегда варю мм ни имеют значения, впрочем как и сантиметры) я вот варю 2.6 мм маде in Japan, метал печки хуже шва сварного выглядит, мне не нужно 4мм по забору как Батя хочет на шабашке , зато я мот сварил инвертором и сезон отпрыгал и кости целы..))) ps. ПН у тех кому недоливают за его же деньги но он имеет систему аниобмана..... ухахаххаа мр ками 3.2 ни варю, но ими удобно прихватить ведро к примеру) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14258 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три года варю ресантой 160. Никаких траблов не было. Зажим массы лажовенький, но работает как настоящий
![]() Проверить на малом напряжении не было возможности. Летом всегда 240 на любой фазе. Сейчас 218 на самой хилой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварочный инвертор хочу! "Нет препятствий патриотам!" ) http://svarog-rf.ru/products/real-arc-160n Чуть дороже пяти тыщь, но это очень годный вариант. Если надо строго меньше 5000, то можно выбирать по цвету корпуса, как говорят при выборе бюджетных велосипедов ). Ну и ток лучше все-таки 160. Для большинства околобытовых задач хватит и меньше, но 130-й аппарат очень легко умертвить, когда придется долго варить на предельных значениях. У них есть характеристика ПВ (продолжительность включения) и для токов, близких к максимальным, она, как правило, очень мала. Но в пылу работы все про это забывают. понял что инверторы часто горят при работе рядом с болгаркой, вентиль тянет на плату воздух с металлической пылью.. и к.з Это понимание должно быть на уровне рефлексов. На уровне религиозной догмы. Инверторы очень чувствительны к загрязнению. Обязательно продувать компрессором иногда (или хотя бы легкими, если большие). Болгаркой лучше наискрить себе в чай, чем в сварочный аппарат. старую надёжную ресанту продали как бренд на доверии и началось качалово бабла с дачников Ни об одном другом "надежном бренде" не слышал о таком количестве фактов отказа прямо из коробки или на начальных этапах работы. Конечно, обменивали по гарантии без проблем, но "осадочек остался", как говорится. Инфа 5-7-летней давности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три года варю ресантой 160 Да я... да я их сжог и потерял только три штуки! А еще говорят есть разница между вашим этим варю и варю-начитавшись-японских-пергаментов. Да, Женя?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще говорят есть разница между вашим этим варю и варю-начитавшись-японских-пергаментов. Да, Женя?) Разница определенно есть. Но она не влияет напрямую на выбор аппарата. Недаром в большинстве пергаментов сказано, что в первую очередь варит сварщик, а не аппарат ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Японским читателям нужен только электрод ))) Аппарат не принципиально ) Я вот заметил, что мне не хватает моральной составляющей при сварке. Когда не хватает тока, или, наоборот, его много, и ничо не варится, я не иду решать проблему с удлинителем, или электрод менять, а просто злее варю ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ничо не варится, я не иду решать проблему с удлинителем, или электрод менять, а просто злее варю ) Так делают все профессионалы Ну или почти все Японским читателям нужен только электрод ))) Аппарат не принципиально ) Да они даже едят электродами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то можно выбирать по цвету корпуса ) А по весу аппарата выбирать можно? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
) А по весу аппарата выбирать можно? Можно. Но слишком легкий не надо. Как говорил Борис Бритва, "вес - это надежность" )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не засверлил трещину, дальше пойдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не засверлил трещину, дальше пойдет. Не пойдёт. Сейчас не модно таким инструментом работать. Так что должно надолго хватить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрячего дня. Нужна контактная, точечная сварка оцинковки тонкой и проволоки. Что посоветуете из самодельного?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: XR250R+XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрячего дня. Нужна контактная, точечная сварка оцинковки тонкой и проволоки. Что посоветуете из самодельного? Цинк сам по себе не проваривается , а выгорает при сварке, при этом страшно воняет! Можно ли проварить точечной сваркой оцинковку, не уверен, но думаю всё дело в токе, если переборщить, то можно и прожечь , а если выставить маленький, может не привариться! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю. Есть пара решений. Зачистить. Сделать аппарат с двойным импульсом, первый для выжига цинка, второй для приварки. Вот и надо схему-описание аппарата.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну уж ты то должен понимать, как сварщик, что дюраль варится элементарно. главное, правильная присадка + старение в термокамере.
наш амг6 содержит слишком много шлака. тоже пластилин. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уж ты то должен понимать, как сварщик, что дюраль варится элементарно. главное, правильная присадка + старение в термокамере. Ага. Элементарно. Только не шов получится, а фикалий. То, что описано +/- подходит для всяких 6061/7005 в крайнем случае. Дюрали, то есть, сплавы с убойным количеством меди, все эти танцы с бубнами не спасут. В них попросту физическая структура нарушается и хоть 100 лет их состаривай. Было бы всё так просто, половину лодок варили бы из Д16 и не морочились бы с АМГ5, который заведомо мягче. И да, когда я говорил про ремонт изделий из АМГ, я имел ввиду гарантированную ремонтопригодность с использованием любого китайского сундука с AC/DC и присадки 5653 из ближайшего магазина, а не технологии из Роскосмоса, мира фентези или велосипедных форумов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше года как осваиваю TIG (на сундуке Авроровском), сейчас обновил аппарат до Гроверса WSME-200 с прошивкой без подброса на малых токах. Теперь пора подоставать Ульфа в личке ) Есть чего поспрашивать.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только ради Бога, без вопросов по настройке синергетики ))). Я из гроба с осциллографом шагнул в мир ручной настройки крутилками и в нем застрял )). С синергетикой ни разу не работал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, нафиг синергетику, всё проще, у меня тоже настройки крутилкой )
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что дюраль варится элементарно. Я конечно не сварщик, но предлагаю отправить Доктора считать заклёпки на самолёте ![]() ПС. работал на спецпроизводстве, под рукой сварочная лаборатория, 3 инж. сварщика, титан, нерж и всё прочее; но такое первый раз слышу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и тем не менее, локальный прогрев до 200 градусов, пруток вад1 и правильный подбор частоты. все варится. если все это еще будет под гелием - вообще супер.
а заклепки в самолетах совсем по другой причине) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 16:13 |