Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    6.9.2010, 12:24
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Кик-стартер нужен на эндуре, или это архитектурное излишество?  
			И на каких моделях Джебеля он есть? -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.9.2010, 12:25
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Кик-стартер нужен на эндуре, или это архитектурное излишество?  И на каких моделях Джебеля он есть? Нужен, если с асфальта съезжать планируешь. На джебеле в базе с 2000 (кажется) года, до этого - опция. Можно купить отдельно детали и поставить самому, но дорого. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.9.2010, 13:29
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				С асфальта съезжать планирую   
			Может быть кто то поточнее знает, с какого года кик стали на Джебел ставить? -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.9.2010, 13:34
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.9.2010, 13:41
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Может быть кто то поточнее знает, с какого года кик стали на Джебел ставить? Какова цель опроса? Если попадется джебель до 2000 года с киком, то покупать не будешь? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.9.2010, 14:10
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Какова цель опроса?  Если попадется джебель до 2000 года с киком, то покупать не будешь? Что бы знать на какую сумму расчитывать и какие конкретно мотоциклы смотреть. -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.9.2010, 16:27
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Что бы знать на какую сумму расчитывать и какие конкретно мотоциклы смотреть. Не понятно. С кик стартером можно встретить и поздних годов в хорошем состоянии и с ветровичком и накладкой на трубу. А можно и новый после падений и уезженый. Просто надо выбирать с кикстартером без привязки к годам. Пробег больше влияет на ходимость мота чем год выпуска. Есть DR-ы в Японии в полителене, а они выпускались если не ошибаюсь до 2000-го. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.9.2010, 19:36
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Не понятно. С кик стартером можно встретить и поздних годов в хорошем состоянии и с ветровичком и накладкой на трубу. А можно и новый после падений и уезженый. Просто надо выбирать с кикстартером без привязки к годам. Пробег больше влияет на ходимость мота чем год выпуска. Есть DR-ы в Японии в полителене, а они выпускались если не ошибаюсь до 2000-го. Еще с 2000г карбюратор вроде другой ставить начали... Собираю преимущества моделей 2000г перед предыдущими. А там решу, стоит ли искать мотоцикл с г.в. не ниже 2000-го, или просто по техническому состоянию выбирать. -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.9.2010, 20:18
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У моделей после 2000 года были и преимущества и недостатки. Смотря что чем считать. Я бы выбирал по тех. состоянию.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.9.2010, 22:11
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				А я бы еще раз выбрал именно то, что выбрал.
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.9.2010, 22:58
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.9.2010, 5:56
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				По поводу выбора мотоцикла. Особо сильной разницы нет между джебелями выпущенными до и после 2000г. (в плане ездовых характеристик), да, низа чуть получше, но как мне показалось не на много, хотя может кто и поправит. Изменен карбюратор, но помоему на мотоциклах до 2000г. карбюратор лучше 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.9.2010, 7:47
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.9.2010, 21:47
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Разобрав единожды свой мотоцикл до винтика (вообще первый из мотоциклов), понял, что разницы вообще между ними всеми мало.   
			
			А кик - обязателен. Даже если придется покупать без него - потом получишь огромное удовольствие и пользу от его установки. Но это и правда не дешево. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.9.2010, 23:53
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Разобрав единожды свой мотоцикл до винтика (вообще первый из мотоциклов), понял, что разницы вообще между ними всеми мало.   А кик - обязателен. Даже если придется покупать без него - потом получишь огромное удовольствие и пользу от его установки. Но это и правда не дешево. Ну вот и получается, что нужно сразу выбирать мотоцикл с кик-стартером, что бы потом не тратить на него н-ное количество денег. Не думаю, что многие владельцы Джебелей 96-99гв ставили на них кик-стартеры, тем более в японии. От сюда и получается, что вероятность того, что попадется мотоцикл 96-99 годов, в хорошем состоянии да еще и с киком, на много меньше, нежели просто мотоцикл 2000 года в хорошем состоянии)) -------------------- Явы очень хорошиии! =) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2010, 7:08
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Среди "троицы" чаще всего кик встречается именно на Джебеле (если брать 96-99 года). Довольно много их. Чуть ли не половина от ввозимых. Ну, треть - всяко.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.9.2010, 8:04
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Ну вот и получается, что нужно сразу выбирать мотоцикл с кик-стартером, что бы потом не тратить на него н-ное количество денег. Не думаю, что многие владельцы Джебелей 96-99гв ставили на них кик-стартеры, тем более в японии. От сюда и получается, что вероятность того, что попадется мотоцикл 96-99 годов, в хорошем состоянии да еще и с киком, на много меньше, нежели просто мотоцикл 2000 года в хорошем состоянии)) Да, выбирать сразу с киком. Serg уже написал, что довольно много джебелей идет с киком и до 2000 года, так что не парь себе мозг - выбирай по состоянию. Насчет карбюратора тоже не забивай себе голову. У меня 2001 год, у друга 97-й - заметной разницы нет (если все правильно настроено, пресловутые рывки на низах только от заниженных оборотов ХХ). Собственно, вот рядом продают: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1636 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2011, 21:52
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Может мне кто объяснит почему на эндуро все помешанны на установке кикстартера.В чем прикол вообще если есть электростартер.Нравится когда кочерга  прикручена?Ностальгия по совку?Старый аккум?Ну давайте на машины в бампер кривой стартер врежем(как в начале 20века)Давайте на R-1кик поставим,на голду наконец.  P.S извините накипело.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2011, 22:27
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 P.S извините накипело. холодный душ попробуй Может мне кто объяснит почему на эндуро все помешанны на установке кикстартера.В чем прикол вообще если есть электростартер.Нравится когда кочерга прикручена?Ностальгия по совку?Старый аккум? а ты покатайся побольше, в бродах пару раз утопи, ну и т.д., тогда и сам ответишь на свои вопросы. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2011, 22:32
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 ямахаси, ты отдыхай как-то от работы, а то так и до нервного срыва недалеко. после утопления мотоцикла и заводки с толкача в лесу появилось явное желание поставить кик. но пока увы, жаба сильнее. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.3.2011, 22:43
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Для покатушек "вокруг дачи" кик не нужен. Если начать ездить дальше и глубже, его необходимость становится очевидной. Особенно в соотношении с ёмкостью нашего аккумулятора.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2011, 2:08
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати, я бы и от кривого в бампере у авто не отказался бы... 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2011, 8:40
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				car-bon +500 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2011, 9:23
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				Тему разъеденил.  
			Может мне кто объяснит почему на эндуро все помешанны на установке кикстартера.В чем прикол вообще если есть электростартер.Нравится когда кочерга прикручена?Ностальгия по совку?Старый аккум?Ну давайте на машины в бампер кривой стартер врежем(как в начале 20века)Давайте на R-1кик поставим,на голду наконец. Уважаемый, скажите где вы ездили и как глубоко автономно погружались в жидкие субстанции? Кикстартер это не пережиток совка, а требования реалий. Если до 2000 года на Джебел кикстартер был опцией, то после стал в базе, спроси у японцев: зачем? Ведь он по твоему мнению не нужен, есть электростартер. ямахаси Если тебе он не нужен, то лично твои проблемы. Кстати, я бы и от кривого в бампере у авто не отказался бы... Тоже бы не отказался, в армии он очень помогал 131-ый заводить. Я в прошлом году на первомай поехал с в ноль посаженым аккумулятором, не охота было заряжать. Завёл с кикстартера и поехал, через полчаса и головной свет засветил, а в дороге и аккумулятор зарядился. ямахаси Если ты не видишь суслика, то это не значит, что его нет. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2011, 9:25
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Тросовый стартер с ручкой в салоне (по типу, как на квадрах), и севший аккумулятор на авто больше не вопрос  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:57 |