![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто сталкивался с такой нестыковкой: джебель, на правой половине картера куда льём масло выбито 1100 ml , это значит, что производитель указал лить масло 1.1 литра, так же в картере есть окно прозрачное для проверки масла, снизу окна риска l (лов- низко) и сверху h (хайк-высоко) понятно что низкий или высокий уровень масла. Я мотоцикла я слил всё масло через болт и сливал ещё через картер. Мотор точно сухой, залил 1100 масла, подождал пока стечёт всё на дно, в окне масло дошло до уровня L, запустил мотор прогрел, масло загнало в отдел где фильтр и в окне уровень вообще не видно, то-есть он стал ниже L, подождал сутки пока масло с фильтра и радиатора стечёт на дно. Залил ещё 200 грамм, то-есть масла стало уже 1300, мотоцикл простоял снова сутки и уровень еле еле дополз до L, получается если прикинуть то чтобы масло было по уровню h, то его надо залить ещё пол литра точно. Мотоцикл стоит ровно к стене, привязан прикручен даже досками чтобы не шатался, мерил линейками и жидкостным уровнем и на глаз смотрел - мотоцикл стоит ровно и двигатель в горизонтальном положении. Может кто сталкивался почему так что уровень не совпадает с отметкой на картере? При уровне ниже чем L, радиатор горячий во время поездки а значит маслонасос качает и в головку масло попадает. голодания нет - по сути можно ехать спокойно, но что тогда говорит это окно и его уровни? (ФОТО НЕ МОЁ, прикрепил для вида)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:23 |