Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт XR250 Baja 2001, Когда нечем заняться, а руки чешутся.
astr
сообщение 9.2.2019, 22:51
Сообщение #1


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Первый мотоцикл и форум с 2010-го года. Читал, учился у вас, много знал теоретически. Немного завидовал людям делающим капиталку своим мопедам. Мой меня в этом смысле подводил. Потом немного выпал из мототемы в связи с другим хобби, ездил мало, форум не курил, почти всё забыл.
Итак: XR250 Baja 2001 гр. Покупал в 10 году, я - второй хозяин в России. Пробег 62ткм, я радостно проехал на нём 36000км. Крым своим ходом, Дон, куча локальных покаташек, море удовольствия и впечатлений. На 40ткм регламентная замена цепи-натяж-успокоителя, подши распредвала, новые клапана (а зачем?), маслосъемные клапанов, чуть восстановили хон, новые кольца (вроде).
В этом году немного опять пробило на мотопокатушки, тыщи 4 проехал за лето, опять хорошо покатался в Крыму. Уже осенью обратил внимание на постукивание при резком открытии газа, не спец, но было похоже на стуки или поршневого пальца или в нижней шейке шатуна.
Решил воздать должное любимому мотоциклу и сделать ремонт мотора. Сделать хотелось бы хорошо. Будут вопросы.

1) Цепь ГРМ судя по пипке вроде вытянулась? Под замену.
2) Как понять состояние НГШ? Как измерить радиальной зазор?
Осевой зазор (между шейками) 0.33 мм. Сувал поршневой палец в шатун,
по ощущениям шатун имеет малый износ, буду мерить.
Что могло стучать? Подшипники коленвала могли?
3) С жидким маслом (Eurol) быстро уходило масло с рамы после
остановки мотора (ниже щупа). Также уровень масла в раме после запуска
довольно долго не поднимался. Что смотреть? Клапан в маслонасосе под замену?
Сам малонасос без признаков износа, завтра измерию зазор.
4) Хочу отдать на ремонт голову, чтоб поменяли направляющие клапанов
(клапана немного болтаются), сделают фаски сёдел, притрут.
Клапана менять? Где лучше отремонировать? (и расточить цилиндер) Механика?
5) Имеет ли смысл на данном пробеге расколоть мотор и поменять там все подшипники?
6) Гляньте шлицы выходного вала, менять или походят?
7) Кривоват вал переключения КПП, менять?

Спасибо.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
astr
сообщение 26.3.2019, 20:38
Сообщение #26


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Bar-on @ 26.3.2019, 21:25) *
А ты разбей двумя посылками: март и апрель ) если успеешь ))
Когда приход планируется?

Я и так долго прозапрягал, кататься хочу. Уже зарегил второго человека. Кидай свои партнумера.
Не разбирался по поставкам, пишут в углу:
Номер партии Дата закрытия Дата завершения
EXP-310402 28.03.2019 02.04.2019

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bar-on
сообщение 26.3.2019, 21:21
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 345
Регистрация: 8.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск
Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n

Репутация:   3  


Цитата(astr @ 26.3.2019, 20:38) *
Я и так долго прозапрягал, кататься хочу. Уже зарегил второго человека. Кидай свои партнумера.
Не разбирался по поставкам, пишут в углу:
Номер партии Дата закрытия Дата завершения
EXP-310402 28.03.2019 02.04.2019

Вот:
99103-MV904-20
99103-MAL04-00
99101-GHB12-00
99101-GHB12-20
99101-GHB12-50
Напиши, пожалуйста, в ЛС реквизиты свои. Спасибо )
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 26.3.2019, 23:03
Сообщение #28


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Итого: заказано запов на 72000 руб. (плюс ещё мне не посчитали 2 доставки с импекса)
Предварительная оценочная общая стоимость ремонта (своими руками) более 80000 руб.
Жду. Продолжение следует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 27.3.2019, 6:55
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250

Репутация:   25  


Цитата(ribak 1965 @ 17.3.2019, 18:17) *
Привет ребята ! Кто нибудь занимался подгонкой или переделкой резьбы под свечку в ХР 250 ? Оказывается в ремонтной головке резьба на половину свободно пропускает свечку , а нижняя половина заставляет крутить ( чуть ли не рукой ))) ! Да и вид нижней половины смотрится очень покуцаным (( ! Вот и мысли покою не дают : или нарезать новую резьбу для более широкой свечки , или х его з что придумать ))!


Я нарезал под свечу большего размера. Поставил свечу Denso XU24EPR-U.
Правда, пока еще не ездил. Только собрал недавно все. Но работает норм, головка сверх нормы не греется. Посмотрим, как это дело покажет себя в сезон. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.3.2019, 19:06
Сообщение #30


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Что-то этот импекс уже начал доставать. Раз в день посылают сообщение, что заказ приостановлен,
пишут проверьте номера и нажмите ок. В одном заказе приостановили 6 позиций из примерно 30, во втором все 25!
Еще раз перепроверяю, жму, за что-то доплачиваю, соглашаюсь с заменой.
Сегодня опять прислали с одобренным мной заказом, повторно перепроверить, присылают те же партномера что и заказывал.
Товарищи, что за байда? Может чего не понимаю?
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bar-on
сообщение 29.3.2019, 22:22
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 345
Регистрация: 8.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск
Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n

Репутация:   3  


Цитата(astr @ 29.3.2019, 19:06) *
Что-то этот импекс уже начал доставать. Раз в день посылают сообщение, что заказ приостановлен,
пишут проверьте номера и нажмите ок. В одном заказе приостановили 6 позиций из примерно 30, во втором все 25!
Еще раз перепроверяю, жму, за что-то доплачиваю, соглашаюсь с заменой.
Сегодня опять прислали с одобренным мной заказом, повторно перепроверить, присылают те же партномера что и заказывал.
Товарищи, что за байда? Может чего не понимаю?

Я когда заказывал в 2016 году на 28000 р. из 26 позиций 3 снято с пр-ва, 5 замена. Три дня мозг выносили отменами-заменами. blink.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bar-on
сообщение 4.4.2019, 12:47
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 345
Регистрация: 8.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск
Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n

Репутация:   3  


Привет smile65.gif Ну как, отправили всё?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Natey-Golenko
сообщение 9.4.2019, 23:36
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 17.7.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: XR250 MD30/MD17E

Репутация:   0  


Про таможенную очистку у Импекса было разъяснение:
https://www.impex-jp.com/news/duty-free-import-01-2019.html

"Изменение нормы беспошлинного ввоза
С 1 января 2019 г. в России уменьшается порог беспошлинного ввоза почтовых отправлений с € 1 000 до € 500 в месяц на одно физическое лицо.
За посылки дороже € 500,00 (37 784,73 руб.), доставляемые в адрес одного получателя в течение месяца, нужно будет заплатить пошлину в размере 30% от превышенной суммы, но не менее € 4 за килограмм.
Данная норма действует только в отношении почтовых отправлений. Для способов доставки «морем-б/у запчасти» и «морем-экспресс» тариф уже включает таможенную очистку и не будет изменен."

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 12.4.2019, 20:39
Сообщение #34


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Имплантаты приехали. Доставили за 2 недели. Доставка у импекса как мне кажется дорогая, две посылки по ~2.5 кг вышло 7000 рублей.
Заказывал в один день, но Мегазип отстаёт, из США, по трекингу посылка сегодня прошла таможню, у них доставка поршня и колец вышла 1400 руб.
Начну оооочень медленно собирать мотор.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Natey-Golenko
сообщение 12.4.2019, 22:42
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 17.7.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: XR250 MD30/MD17E

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 12.4.2019, 17:39) *
Имплантаты приехали.

Что с таможенной очисткой?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 12.4.2019, 22:50
Сообщение #36


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Natey-Golenko @ 12.4.2019, 23:42) *
Что с таможенной очисткой?

Это меня не коснулось. Каждая из двух посылок (на разных получателей) менее 500 евро, т.е. паразитическая таможня идёт лесом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bar-on
сообщение 14.4.2019, 18:12
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 345
Регистрация: 8.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск
Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n

Репутация:   3  


Спасибо за жиклёры smile193.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azovskiy
сообщение 19.11.2019, 14:20
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 23.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B
Honda XR 250 Baja MD30

Репутация:   1  


Народ,интересует пару вопросиков
А именно по шатуну и шестерне вторичного вала
По шестерне смущают скосы на зубьях,не совсем понятно,это норма или же выработка
По шатуну-пока возможности проверить зазоры нету,есть только видео люфта(люфт только осевой)

https://youtu.be/N1BkWz19ADM

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 20.11.2019, 0:31
Сообщение #39


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Прикрепленное изображение

Скосы это вроде норма, такие звездочки.
Зазор нужно проверить не визуально, а щупом, вроде 0.8 мм.

PS. Мотор то я починил, собирался с силами полгода, smile.gif тысячи полторы после ремонта проехал, значит собрал правильно. smile.gif Как нибудь сюда постараюсь написать, как это происходило.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azovskiy
сообщение 20.11.2019, 11:03
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 23.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B
Honda XR 250 Baja MD30

Репутация:   1  


Цитата(astr @ 19.11.2019, 21:31) *
Скосы это вроде норма, такие звездочки.
Зазор нужно проверить не визуально, а щупом, вроде 0.8 мм.

PS. Мотор то я починил, собирался с силами полгода, smile.gif тысячи полторы после ремонта проехал, значит собрал правильно. smile.gif Как нибудь сюда постараюсь написать, как это происходило.

Спасибо за ответ
Более подробней изучив звезду-выработка таки есть,но впринципе еще не так,чтобы менять ее
По шатуну промерял вчера-0.36мм-повода для паники таки нету.Но представляю какой же тогда люфт будет при 0.8мм ))
Ну и к прочим радостям- обнаружились иные неприятности по голове...
Трещинка от выпуска до свечного колодца(не сильно глубокая) и последствия ремонта резьбы прошлыми владельцами мота


Вот теперь и думаю...Поможет ли аргон)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 20.11.2019, 19:37
Сообщение #41


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Azovskiy @ 20.11.2019, 12:03) *
и последствия ремонта резьбы прошлыми владельцами мота

Мотики старые, уставшие, вскрывались не раз. Резьбы при ремонте слизывает почти на всех таких моторах. У меня кончилось 3 резьбы. Динамометр не помогает. По хорошему нужно везде где это возможно вворачивать в алюм на фиксатор шпильки, а тянуть уже гайкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 20.11.2019, 21:50
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 899
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Нужно измерять радиальный люфт шатуна, предварительно промыв подшипник бензином, измерение бокового зазора степень износа подшипника не покажет. Предел около 0.05 мм, такой люфт уже ощущается руками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 21.11.2019, 7:39
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Azovskiy @ 20.11.2019, 11:03) *
а от выпуска до свечного колодца(не сильно глубокая) и последствия ремонта резьбы прошлыми владельцами мота


Вот теперь и думаю...Поможет ли аргон)

Трещина от перегрева...седло выпадет, я бы голову искал живую б/у.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azovskiy
сообщение 21.11.2019, 15:28
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 23.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B
Honda XR 250 Baja MD30

Репутация:   1  


Цитата(kuzmich @ 21.11.2019, 4:39) *
Трещина от перегрева...седло выпадет, я бы голову искал живую б/у.

Та понятое дело что от перегрева
Попробую всё же восстановить с помощью пропила и аргона
Как то читал на этом форуме такой способ ремонта на DR650-и человек до сих пор катается

Цитата(Minherts @ 20.11.2019, 18:50) *
Нужно измерять радиальный люфт шатуна, предварительно промыв подшипник бензином, измерение бокового зазора степень износа подшипника не покажет. Предел около 0.05 мм, такой люфт уже ощущается руками.

Радиальный это вверх-вниз?
Так такового у меня нема,руками не чувствуется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg2236
сообщение 5.12.2020, 23:54
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 30.10.2020
Вставить ник Цитата Из: Темрюк
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   1  


Цитата(Azovskiy @ 21.11.2019, 12:28) *
Та понятое дело что от перегрева
Попробую всё же восстановить с помощью пропила и аргона
Как то читал на этом форуме такой способ ремонта на DR650-и человек до сих пор катается


Радиальный это вверх-вниз?
Так такового у меня нема,руками не чувствуется

Расскажи пожалуйста, как всё же собирал, как в итоге всё работает, какие были трудности и т.д. У меня клапан рассухарился и пробил поршень и голову побил, теперь решаю, что делать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2020, 15:28
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53883
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(oleg2236 @ 5.12.2020, 23:54) *
У меня клапан рассухарился и пробил поршень и голову побил, теперь решаю, что делать...
Всё просто.
1. Купить б/у голову и новый поршень (ставить б/у поршень... Ну, не знаю...), отдефектовать остальное, перебрать движок.
2. Купить живой контрактный движок (хотя живость его проверить получится только по приходу...), свой распродать по з/ч.
3. Продать мот как есть, купить КТМ biggrin.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg2236
сообщение 6.12.2020, 15:34
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 30.10.2020
Вставить ник Цитата Из: Темрюк
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 6.12.2020, 12:28) *
Всё просто.
1. Купить б/у голову и новый поршень (ставить б/у поршень... Ну, не знаю...), отдефектовать остальное, перебрать движок.
2. Купить живой контрактный движок (хотя живость его проверить получится только по приходу...), свой распродать по з/ч.
3. Продать мот как есть, купить КТМ biggrin.gif

А вот кроме шуток, какой эндуро мотоцикл можно купить, который будет относительно надёжный и на который будут запчасти в наличии и не очень дорого, а то на xr б/у двигатель от 70 тысяч стоит...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 6.12.2020, 15:37
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6420
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


ybr125?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.12.2020, 15:41
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53883
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(oleg2236 @ 6.12.2020, 15:34) *
и на который будут запчасти в наличии и не очень дорого,
Взаимоисключающие и нереальные запросы.
На все эндуро запчасти только под заказ (кроме расходников, и то не везде), и на всё за баксы (или евро), а, соответственно, дорого.
Контрактные двигатели на всё дорого стоят. И на Джебел, и, тем более более, современные моты, типа WRR и т.д.
Увы, судьба такая. Поэтому, что бы ты не купил, это будет дорого в покупке, обслуживании и ремонте. И чем первое меньше, тем второе и третье больше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 6.12.2020, 15:46
Сообщение #50


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6420
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


ну альтернатива это китайцы. только заранее думай, ищи, где будешь покупать запчасти.
с японцами всё проще по заказу. главное бабки. кроме древних мотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.11.2025, 4:27
Яндекс.Метрика