|  Обслуживание и устранение косяков DR650SE, Вопросы по обслуживанию и ремонту | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Обслуживание и устранение косяков DR650SE, Вопросы по обслуживанию и ремонту | 
|  4.4.2019, 19:40 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 482 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация:  7    | 
				Кмк- шайбы медные под болтами. Менял?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2019, 19:55 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:  36    | 
				У товарища на хф точно такая же история. Правда там из под болтов походу течет. Чуть подтянул, посмотрим что будет.
				
				
				
                           -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2019, 22:20 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:  4    | Кмк- шайбы медные под болтами. Менял? Неа, не менял. Проверил затяжку болтов головки моментом в 40 Нм(положено 38). Как мертвые. Да и вообще, пробег типа 6 тыс миль, рановато для медных уплотнений. Залил я эти болты специальным клеем который растворяется от масла или бензина. Ну и вокруг попрыскал. Короче, клей остался твердым на болтах, но поплыл по привалочной плоскости крышки головки((( Походу течет таки из-под нее. Заглушки не смог открутить -очень большое усилие, оставлю на потом. Есть небольшой шанс что так незаметно из-под них сочится. Тут, как говорится, два путя. Либо снимать крышку опять и пробовать силиконовый (а не анаэробный) герметик, либо снимать и нести на рентген в отдел технического контроля металлоконструкций в поисках микротрещины. А потом пробовать силиконовый герметик) Еще вариант - забить)) Не совсем понятно кто виноват, я или анаэробный герметик(скорее я, конечно же), но прошу посоветовать крутянский силиконовый) Пока думаю про "формирователь прокладок черный "УЛЬТРА БЛЭК" - Permatex® Ultra Black® Gasket Maker" Анаэробные фланцевые герметики для алюминия(типа он как катализатор или я хз почему выделили отдельную группу герметиков) держат температуру до 150 градусов, не маловато? Сколько дээр может нагреться в районе бошки? Во! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2019, 12:32 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:  25    | 
				Мой др потеет с момента покупки на 36к (по одометру) до 50к или сколько-то там. Ужор масла при этом равен 0.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2019, 23:19 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация:  4    | 
				Всем в очередной раз привет. Уже активно начал катать на своем ДР, проехал уже несколько сотен км. и заметил что расход высоковат, мягко говоря... Выходит примерно 10 литров на 100 км... Езда - активная, 60/40 процентов трасса/город и совсем чуть чуть проехался по лесным тропинкам и по полю По трассе в среднем ехал со скоростью 130 км/чб, иногда разгонялся до 140-150 на короткое время и на обгонах. Город - динамичная езда, быстрые старты со светофоров, переключения на высоких оборотах и тд Понимаю, конечно, что моя езда провоцирует большой расход топлива, но что бы на столько большой - по-моему это уж совсем перебор, у меня машина ест меньше... Куда смотреть? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2019, 23:43 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				riog, расход считают на трассе на умеренной скорости и без частых обгонов.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2019, 23:48 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:  25    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2019, 23:48 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:  36    | riog, расход считают на трассе на умеренной скорости и без частых обгонов. Ну 10л это все равно неадекватно. У меня на 800 не получается больше 5.5 как ни крути ручку. Может в карбурахтере какие нить тюнинх жиклеры? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2019, 23:50 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | У меня на 800 не получается больше 5.5 как ни крути ручку. Ты же не крутишь в отсечку всегда каждую передачу на восстановленном моторе, и не проверяешь максималку на каждом прямике. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2019, 23:52 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:  36    | Ты же не крутишь в отсечку всегда каждую передачу на восстановленном моторе, и не проверяешь максималку на каждом прямике. Ну ДО переборки крутил до 5500 периодически. Как то раз торопился за город так ехал всю дорогу 150. Завтра спрошу у друга на ХФ какой у него расход. Вот он его точно херачит с каждого перекрестка до зеленых соплей. Ответил что расход под 10 на хф) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2019, 20:12 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация:  4    | 
				Ребят, все 100% сток. Выхлоп, карб... На мотоцикле даже экология стояла (я ее снял) - возможно это как-то повлияло на расход? Зазоры клапанов могут влиять? Их тоже регулировал. Может я там напортачил... Кстати, может есть кто в Питере, кто сможет проинспектировать у меня настройку клапанов, да вообще посмотреть мот, послушать двиг и тд) Ибо клапаны я регулировал, все делал по мануалу, но есть опасения что что-то не так, т.к. двигатель работает громко и ощущение что клапаны тоже звенят сильно... Мб кого-то можете посоветовать, кто поможет с настройкой, делать все буду сам, нужно лишь чуткое руководство) Можно у меня в гараже, живу на Ветеранов, либо у вас) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2019, 15:41 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | ||||||
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация:  4    | 
				Вопрос всем знатокам и владельцам DR650SE: При осмотре одного из реальных кандидатов на покупку, обнаружил ооочень усталое состояние резинового буфера (отбойника) заднего амортизатора. Меня это серьёзно озадачило, учитывая, что мотоцикл 2003 г.в. с пробегом на одометре 23 тыс. Скажите пожалуйста, нормально ли такое состояние этой резинки для дээрки с указанным пробегом? Вот этот резинотехнический трупик: Для примера, так выглядит аналогичная резинка на моем Джебеле 2001 г.в. с реальным пробегом, вероятно, в районе 40-50 тыс.: Чешу репу... Ещё вопрос: Правильно ли я понимаю, что с завода крышку головки сажают на серый герметик и его наличие скорее является признаком того, что в движок не лазили? Вот такая слегка потеющая голова с крышкой на сером герметике у моего претендента: Полезно: 0 Вредно: 0 | |||||
|  | ||||||
|  8.4.2019, 11:47 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:  4    | 
				За состояние демфера не скажу, но крышку 99% снимали. С завода идет черный герметик.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.4.2019, 16:48 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация:  4    | За состояние демфера не скажу, но крышку 99% снимали. С завода идет черный герметик. Вот это поворот... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.4.2019, 16:53 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Вот это поворот... В смысле, тебе нужен мотоцикл, которому 16 лет, и которому ничего не делали за это время? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.4.2019, 18:03 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация:  4    | В смысле, тебе нужен мотоцикл, которому 16 лет, и которому ничего не делали за это время? Тут вопрос в том, что декларируется пробег в 22800 км. Мне кажется, что за такой пробег не должно возникнуть необходимости лазить в движок. А регулировка клапанов на 650ке вроде осуществляется через сервисные лючки без снятия крышки. Или я не прав? Возможно я слишком въедлив и пытаюсь увидеть проблему там, где её нет. Вполне допускаю - просто очень хочется в этот раз не напороться на ту кучу геморроя, которую на своем Джебе я разгреб только к этому году... (Обжегшись на молоке...))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.4.2019, 18:12 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Такими методами - гадая по цвету герметика - ты все равно ничего не проверишь. Может оказаться с нужным цветом, и с косяками. А с неправильным цветом - без них.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.4.2019, 18:19 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация:  4    | Такими методами - гадая по цвету герметика - ты все равно ничего не проверишь. Может оказаться с нужным цветом, и с косяками. А с неправильным цветом - без них. Согласен Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.4.2019, 19:08 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:  4    | 
				Резиновый демпфер на амортизаторе. Пробег 6 тыс миль (примерно 10 тыс км).  И на этом пробеге я уже полез снимать крышку - потела, захотелось удовлетворить перфекционизм. Наверное, зря) Собрал как раз на сером герметике. Скорее всего  мне тяжело будет что-то внятное объяснить покупателю, если надумаю продавать) PS пробег косвенно можно определить по оставшемуся ходу натяжителя ГРМ, если механизмы не менялись. PPS Для регулировки снимать крышку головки не надо. В моем случае клапана были в допуске, трогать не стал. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.4.2019, 20:17 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация:  6    | 
				У меня такое состояние демпфера было на мотоцикле с пробегом 60-70000 км.  Амортизатор жив и здоров по сей день,  демпфер заменен .   Согласен с ДРМаном, крышка ГБЦ вскрывалась , впрочем как и боковая крышка. Но ни о чем плохом это не говорит, кроме как о неаккуратности лица вскрывавшего движек. А может, это было в мотосервисе? Там точно никто не будет потеки и торчащие прокладки подрезать. Так , что не заморачивайся заявленным пробегом, а смотри на общее состояние Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.4.2019, 22:02 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Демпфер в таком состоянии говорит о том, что подвеска много раз работала до упора\пробоя. А не о пробеге. Это или езда с перегрузом, и не медленно, или ролевые игры в Дакар\мотокросс. Стоит посмотреть, что там с верхним роликом цепи и прочим вокруг.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.4.2019, 2:09 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:  4    | 
				О, кстати, все хотел спросить про этот ролик! Оставить или снять? Видел страшилки что отламывает кусок рамы и забугром пишут надо снимать. И вообще он на втулке скольжения, вроде как. Не знаю плохо это или хорошо... У меня есть от питбайка - из резины и на подшипниках, похож по размеру. Но подшипники полное г.  Что посоветуете?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.4.2019, 13:28 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация:  6    | О, кстати, все хотел спросить про этот ролик! Оставить или снять? Видел страшилки что отламывает кусок рамы и забугром пишут надо снимать. И вообще он на втулке скольжения, вроде как. Не знаю плохо это или хорошо... У меня есть от питбайка - из резины и на подшипниках, похож по размеру. Но подшипники полное г.  Что посоветуете? Снимай однозначно! Его действительно часто вырывает, может и с куском рамы. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.4.2019, 17:41 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация:  1    | О, кстати, все хотел спросить про этот ролик! Оставить или снять? Видел страшилки что отламывает кусок рамы и забугром пишут надо снимать. И вообще он на втулке скольжения, вроде как. Не знаю плохо это или хорошо... У меня есть от питбайка - из резины и на подшипниках, похож по размеру. Но подшипники полное г.  Что посоветуете? Я снял и забыл!  -------------------- Ветер в голове не является попутным! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.4.2019, 20:12 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:  36    | 
				Наверно есть смысл ставить ролик меньшего диаметра?
				
				
				
                           -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:41 |