Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сами мы не местные, поможите люди добрые!, Азы про карбюратор
serg
сообщение 27.5.2008, 15:16
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
окончательно разубедил меня в его установке serg

Снимал ради интереса краник и был поражён качеством и тонкостью сеточки на нём. Дизельный фильтр примерно такой же. Так что, если сеточка цела, ничего ставить не нужно. ИМХО.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.5.2008, 16:31
Сообщение #27


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Согласен с Сержем. Видел эту сеточку. Даже если установить фильтр очистки то бензин из евро-2 не станет каким нибудь евро-3. А крупные частицы задержатся в стакане топливного краника.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 16:45
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там есть стакан? Не заметил... У ИЖа есть biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.5.2008, 16:50
Сообщение #29


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Стаканом назвал трубку с сеткой, кот-я вставляется в краник. В самом кранике его нет.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 16:53
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ясно. У ИЖа есть отстойник, в нашем случае его нет. В принципе, и не нужен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2008, 19:31
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Откуда тогда грязь в карбюраторе берется? Путей-то всего два - бензин и воздух.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 20:14
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Повреждена сеточка в кранике.
Неплотно прилегает/надорван воздушный фильтр.
Трещина в парубке до карба.
Это на вскидку, могут быть и другие, иногда труднообъяснимые причины.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2008, 20:28
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Можно еще обсудить, есть ли смысл время от времени лить в бак моющие присадки к бензину.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 20:35
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ИМХО, проще разобрать и почистить. ВСЕ применения автохимии типа очистителя карбюратора, присадок к маслу, раскоксовывателя и т.д. в автомобиле НИКОГДА ни к чему существенному не приводили. Потом забил, и ручками...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2008, 20:43
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это ведь больше средство профилактики.

Для машины - в тойоте промывка инжектора в бак реально исправляет начинающий иногда плавать холостой ход. Можно конечно снять и почистить клапан хх, но помогает ведь.

А присадка еще и клапана чистит - до них то добираться сложнее. Имхо, на таких простых коснтрукциях, как у Джебела, вреда все равно быть не может.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 20:50
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как обычно, каждый решает сам smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2008, 21:41
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
Как обычно, каждый решает сам

Да это-то понятно. Просто, может у кого-то есть положительный или отрицательный опыт, и они им поделятся. smile

Добавлено (27.05.2008, 22:28)
---------------------------------------------
Добавлю, что я с сомнением отношусь ко всяким вошебным средствам, навроде ER или хадо, а говорю только о моющих добавках, причем от известных производителей.

Добавлено (27.05.2008, 22:41)
---------------------------------------------
Про присадки: http://www.400ccm.ru/faq.html?id=68

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 2.6.2008, 13:58
Сообщение #38


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Моющие средства работают очень неплохо на старых инжекторных коробочках, правда, систему они конечноже не отмывают, а промывают лишь форсунки улучшая факел распыления и соответственно смесеобразование. На мотики как известно карб стоит. Жиклёры в нём тоже засоряются, но причина другая.Как правило это механические частицы грязи, а не смоляные отложения. Поэтому Серж прав, на моце проще ручками и очистителем карбюратора работать. Бывает в попловковой камере смола собирается если долго стоять(полгодика), и проще всю эту бяку убирать при разборке.
Ремарочка: для повышения октанового числа и стабилизации бензина существует куча присадок, правда не все дают то что обещают...вот эти химии для нас наверно актуальны. Сам иногда пользую Ликви молли...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 2.3.2009, 16:44
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Доброго времени суток всем! Подскажите, где можно заказать жиклеры на карбюратор, а именно жиклер ускорительного насоса? На мегазипе на рисунке этот элемент вообще отсутствует. Только не умничайте, а пальцем покажите biggrin или подскажите номер этой детали. Может у кого случайно завалялся ненужный жиклер? Так неохота покупать карб из-за этой штуки sad


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.3.2009, 20:44
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, действительно на Мегазипе не нашёл такой детали...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 2.3.2009, 21:12
Сообщение #41


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


А 26 позиция не тот жиклер?

Добавлено (02.03.2009, 21:12)
---------------------------------------------
Извиняюсь, ступил..действительно нету..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 3.3.2009, 2:36
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Нет, это не тот. Я видел его на иностранных сайтах, но не разобрался с заказом sad Этот жиклер после ремонта опытным карбюраторщиком оказался сломанным во внутренней части карба и теперь бензин сочится между ним и корпусом. Даже не знаю, что теперь делать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 3.3.2009, 4:16
Сообщение #43


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Evgen, Выкрути свой и зафоткай крупным планом.. у меня имеется новий рем. набор для карбов микуни
и от тюнинг кита че то осталось, может найдется то что тебе нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 3.3.2009, 8:17
Сообщение #44


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Evgen, вот здесь посмотри: http://www.motorcyclecarbs.com/Mikuni_TM33_Parts_W189C1405.cfm Я не слепой - это ТМ-33. Установить соответствие этой запчасти с ТМ-28 уже твоя задача. Либо на моторазборку.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 3.3.2009, 14:28
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


Да, на этом рисунке мой жиклер под номером 36. От этого легче не стало. С заказом не разобрался, не грамотный видимо smile Обидно, что живу в регионе, где практически все автомобили японские, но даже колодки на моцик блин не найти, а не то, что жиклер. Рынок моттозапчастей практически отсутствует sad
Вот собственно и он. У него отломлена головка, которая после резинки должна быть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:33
Яндекс.Метрика