![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вторую неделю езжу на самом распространенном мопеде на нашей планете. Делюсь первыми впечатлениями. Несмотря на 108 кг снаряженой массы мопед ощущается очень легким. Скорее всего потому, что низкий. Его легко взять одной рукой за багажник и развернуть. В прошлом году мне приходилось так разворачивать на работе Ямаху Рейд, сейчас разворачиваю кабик. Разница огромна. При этом сидеть достаточно удобно, потому-что подножки низкие. Дорожный просвет после эндуро мизерный. Пытался в пробке переехать через бордюр-бесполезно. Подвесок нет совершенно. Тормозов тоже
![]() Они, конечно, присутствуют и совершенно исправны. Пробег у мопеда 4500 км с 2014 года. Но после мотоцикла явно чувствуется, что едешь именно на мопеде. По городу в плотном потоке даже 80 некомфортно. 80 едет легко, примерно в полгаза. После быстро тухнет. Передаточные числа подобраны так, что на 4-й при 7500 оборотах максимальной мощности скорость 81,5 км/ч. Соответственно до 90 боле-менее, дальше как в стену. 100 еще не разгонял, да и желания никакого нет. Японец установил ветровик. Похоже оригинальный,Хонда.Ветрозащита такая, что когда утром запотевает визор, приходится вставать на подножках, чтоб что-нибудь задуло в вентиляцию шлема. Двигатель очень приятный. Эластичность просто поражает. С 30 может разгоняться на 4-й.Правда не уверен, что он это делает без помощи сцепления. Сцепление автоматическое и работает очень плавно. А вот к схеме переключения коробки нужно привыкать. Я перед каждым переключением до сих пор думаю, что сейчас сделаю. Нога просто отказывается так переключать. Хотя для городской езды схема очень логична. Расход топлива просто шокирует. В пустой бак после транспортной влезло на 168 руб 92-го.Проездив рабочую неделю на работу стрелка опустилась в красную зону. До полного бака влезло на 115 рублей ![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухость ног - это конечно очень круто, согласен. Но это не главное. Так вышло что на мотарде расстояние между передним колесом и крылом еще больше чем на эндуре - по этому СТРУЯ воды постоянно льется прямо в харю, грудь, плечи и руки. По началу я был просто в шоке от этого, со временем привык полностью закрывать визор и не обращать внимание на эти "мелочи". Возможно еще от резины сильно зависит - у меня спереди дождевой слик с очень хорошим отводом воды от пятна контакта, но эта особенность "идеального городского мотоцикла" до сих пор здорово меня удивляет.
У меня летом пробег доходит до 120 км в день. Итого - порядка 3500 в месяц. При расходе иксера 7/100 выходит 10 000 р в месяц, 50 000 р за сезон. Как бы не то, что у меня их нет, но сумма для меня все же заметная. Это не считая замены масла почти 2 раза в месяц. Выше я писал о маленьких пробегах. По моим меркам, 17...18 тыщ в сезон - это не мало. Всё же у ТС, как и у меня, пробег примерно в пять раз меньше, по этому и экономия на топливе не так ощутима. Эмоций, когда ты едешь по делам каждый день, мотоцикл выдает мало. А возможности Иксера в городе отличаются от возможностей малокубатурника только тем, что на иксере долетел до следующего светофора за 30 сек, порвав всех, и там стоишь минуту. Йобр, тронувшись помле тебя, доехал до следующего светофора за минуту и там стоит с тобой рядом 30сек :-) Так у тебя же была Шерпа перед Иксером, которая ела в два раза меньше, зачем менял тогда? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухость ног - это конечно очень круто, согласен. Но это не главное. Так вышло что на мотарде расстояние между передним колесом и крылом еще больше чем на эндуре - по этому СТРУЯ воды постоянно льется прямо в харю, грудь, плечи и руки. По началу я был просто в шоке от этого, со временем привык полностью закрывать визор и не обращать внимание на эти "мелочи". Возможно еще от резины сильно зависит - у меня спереди дождевой слик с очень хорошим отводом воды от пятна контакта, но эта особенность "идеального городского мотоцикла" до сих пор здорово меня удивляет. Выше я писал о маленьких пробегах. По моим меркам, 17...18 тыщ в сезон - это не мало. Всё же у ТС, как и у меня, пробег примерно в пять раз меньше, по этому и экономия на топливе не так ощутима. Так у тебя же была Шерпа перед Иксером, которая ела в два раза меньше, зачем менял тогда? ![]() ![]() Шерпа была мне тупо мала по размеру. И подвески под моими 95 кг + экип пробивало в самых безобидных ситуациях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин 39 рублей. Значит экономия будет еще меньше. Тут дело не в итоговых суммах, я езжу на том, что нравится.В Ямахе можно было купить дешевле новый ебр или чуть добавив какой-то 250 кубовый фазер. Новый, инжекторный. Нехочу. И ЛЮБУЮ сэкономленную сумму я найду куда потратить. Мотора мне хватает. Даже к тормозам можно привыкнуть. Как только осознаешь, что едешь на мопеде, а не на моте и перестаешь шустрить между рядами, все становится на свои места. А вот с подвесками беда... Но на кабики просто немерянное количество тюнинга. Поищу что-нибудь. На сегодняшний день, кстати, больше всего в нем нравится то, что в дождь сухие не только штаны с курткой, но и боты! Классно защита от брызг проработана. На Рейде по мокрому асфальту сразу же по колено мокрым становился. тебе максискутер светит скоро) у меня был опыт немного затестить хонду px150, очень приятный мопед, кстати жрет тоже около 2,2, при этом еще и с багажником, разве что ветровичек добавить надо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе максискутер светит скоро) у меня был опыт немного затестить хонду px150, очень приятный мопед, кстати жрет тоже около 2,2, при этом еще и с багажником, разве что ветровичек добавить надо Смотрел в эту сторону. Колесики маленькие, подвески еще хуже. Не понравились. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел в эту сторону. Колесики маленькие, подвески еще хуже. Не понравились. Скай 650 - и подвески есть, и тормоза на уровне, и максималка под 200, и чистый, и сухой, и пассажира есть, куда посадить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил мопед до весны. Проехал почти 2000 километров. Даже и написать особо нечего. Пришёл на стоянку, завел, приехал на работу. Вечером в обратной последовательности. По выходным на дачу. Утилитарное средство передвижения. Если жить в своем доме и не платить за стоянку, то ездить дешевле, чем на маршрутке и по городу быстрее, чем на авто. Но, честно говоря, одевание-снимание экипа компенсирует разницу во времени.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скай 650 - и подвески есть, и тормоза на уровне, и максималка под 200, и чистый, и сухой, и пассажира есть, куда посадить. Только по обслуживанию и ремонтам "съест" Лучше СильверВинг 600. -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Утилитарное средство передвижения. Если жить в своем доме и не платить за стоянку, то ездить дешевле, чем на маршрутке и по городу быстрее, чем на авто. надёжность хонды зашкаливает, на улице щя ливень а мой Dio стоит в огороде у забора, с утра завёл и ехай, и так два сезона уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
довольно таки бодро и бесшумно едет, барабан спереди эт да..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
довольно таки бодро и бесшумно едет, барабан спереди эт да.. И тросик))) -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просмоттри тормоза ,трос подтяни , если надо , купи эспандер , тренируй руку)) У меня на икстихе тоже раньше были предние тормоза барабанные , но я спокойно мог выжимать передний тормоз ,до юза колеса и даже стоппи . Заменил на дисковый из за грязевых ванн , а у тебя то всё по городу . Физуху развивай , раньше на отечественных мотиках рычаги давили со всей дури и как то выживали))
К стати когда на иже появились дисковые ,народ очень долго переучится не мог ,зажимали рефлекторно " в клещи" и падали на каждом повороте ,так что тогда дисковые тормоза тоже очень ругали))) У знакомого есть каб я там прожимал тормоза , нормально . Нормальные там тормоза , просто ты слабоват ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У знакомого есть каб я там прожимал тормоза , нормально . Нормальные там тормоза , просто ты слабоват ![]() ![]() Спасибо за комплимент... Кабу ![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://youtu.be/3XJBc5gWJ_8 Вчера едва не прилип в зад Хуиндаю. Тормоза на мопеде игрушечные... Мне очень понравилось видео, оно очень поучительно , можно даже назвать его "как на пустой дороге, найти 2-е стоящие машины и затормозить перед ними ", короче это классическое видео, серьёзно. с долей иронии, но оно очень поучительно. Особенно интересно, машина слева всех обошла, и через все полосы в зад газели стоящей пристроилась. Жалко что заднего вида нет. А я вот например(на авто), если вижу, что какой-нибудь впереди перестраивается, я тоже перестраиваюсь в обратную сторону, так на всякий случай, ну и потому что там стало посвободнее. А на мото, заметил интересную вещь, преимущество мото в том, что ты не препятствуешь себя обогнать, просто правее взял, он тебя обогнал и попёр дальше, ты за ним, если сзади ни кого нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни,какая же природа на Урале!В первый раз выехал на кабе в сторону гор.Два дня катал.Урал офигенный!Каб 110-ка тоже!.80 едет даже в гору.На извилистых горных дорожках обгоняет 4-х колесные жоповозки.Эти самые жоповозки обгоняет сотнями на закрытых жд переездах.Сначала,правда,они меня обгоняли сотнями,пока я пилил 80 в пятницу вечером в сторону гор и озёр)))В горах проходимость ограничена просветом и асфальтовой покрышкой.Просто буксует.Двигатель при этом не напрягается.Даже в подъемы,в которые пешком идти тяжело.Тяговитый на удивление для своих 110 кубиков.Накатал 200 с лишним км,потратил ...200 рублей на бенз)))Кабу неважно,где ехать:по городу,80 по трассе,по горам на первой.В итоге все равно около 2 литров расход.Я доволен!
П.С.Эх,ему бы подвесочку от Джебеля/Рэйда/Бахи... -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот воистину, не кубатурой надо мериться, а впечатлениями )).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот воистину, не кубатурой надо мериться, а впечатлениями )). ИСТИНА! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится читал в журнале Мото, как один чувак купил такой мопед во Владивостоке и своим ходом допилил до цетральной России причём зимой. А ещё видел как-то испытания такого мопеда на надёжность, его швыряли, кидали и даже скинули с крыши дома на асфальт, а ему пофиг заводится и работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни,какая же природа на Урале!.Два дня катал.Урал офигенный! Сто раз так делал. Малацца ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится читал в журнале Мото, как один чувак купил такой мопед во Владивостоке и своим ходом допилил до цетральной России причём зимой. Только не до "центральной", а до Новосибирска. Но тем не менее, Трип был просто эпичнейший. Я когда-то тут на форуме ссыль на статью эту выкладывал, сейчас не помню, куда именно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас парняга в группе кабоводов предложил дрз свой. Купил кросс-каба, второй сезон на нем катает и решил продать дрз за ненадобностью. 2012 год и просит 260.Имхо,после "джебелей за 300" вариант очень неплох.
Если кому-то интересно, спрошу контакты. Дрз у него с 14 года. Пробег 12000 миль. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный мопед! Классно!
Сезон не открыл ещё? Как часто его обслуживать надо? Что-то тоже захотелось подобную штуку приобрести) А что за зверь CUB CROSS??? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за зверь CUB CROSS??? Да тот же Каб, только в типа кроссовом обвесе))). там же видно на фото- гофры на вилке, бугель на фаре. Поищи картинки, все отличия внешние. Впрочем, даже искать не надо, ЖМИ СЮДЫ))).Как часто его обслуживать надо? А чего там обслуживать? Масло ток в моторе менять. Маслофильтра нет, жижу в амотрах менять не надо, там вроде как на ригах/верховинах- просто пружины спереди и сзади. Воздухан бумажный.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:12 |