Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    27.6.2008, 12:29
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Решил снять и прочистить карбюратор. Собственно уже снял его, но пока не разбирал. Может быть знает на сколько нужно откручивать винт качества и есть ли в этом карбюраторе душилка, как на карбе для 250ки.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2008, 13:06
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				cherish-nick, ну, дык, в карбе чекушки душилки нет. в карбе старого образца иногда форсунка ускорительного насоса не в центр дыры бьет, так что подправить руками нужно (с форума "позитива"). качество? на чекушке 1,25-1,5 оборота. на двухсотке ХЗ. надеюсь, что кто-нить подскажет. если нет - то путем научного тыка: крутим в ту или иную сторону, постоянно подмечая, лучше стало или хуже, если хуже, то крутим обратно. важно запомнить первоначальное положение, чтоб случись чего вернуть все в зад. если появятся фотки переборки карба и описание, то ИМХО народ скажет спасибо  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2008, 15:31
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Quote (veyngold) в карбе старого образца иногда форсунка ускорительного насоса не в центр дыры бьет вот про это я и спрашивал:) в смысле нет ли в карбе для 200ки таких же хитростей, хотя мне кажется что в этом карбе нет ускорительного насоса...... 
 Quote (veyngold) качество? на чекушке 1,25-1,5 оборота. на двухсотке ХЗ. кстати а что этот винт вообще регулирует? количество подоваемого топлива? и на что в плане работы влияет степень его открученности...... 
 Quote (veyngold) если появятся фотки переборки карба и описание, то ИМХО народ скажет спасибо  планирую по возможности все сфоткать и выложить:) снятие не фоткал, но когда буду ставить попробую сфоткать:) (правда снимается все достаточно легко, пару хомутов, несколько винтов и все снято:) главное аккуратно все делать и ничего не терять:) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2008, 17:43
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Quote (cherish-nick) нет ли в карбе для 200ки таких же хитростей судя по инфе отсюда, карб вакуумный, а следовательно, подобных штук нет (у тебя вакуумный карбон?). Quote (cherish-nick) кстати а что этот винт вообще регулирует?  на холостом ходу степень обагащения смеси, богаче/беднее. на чекушке болт перекрывает бензин, т.е. сильнее откручиваем - богаче смесь. на американских хондах ХР наоборот. Quote (cherish-nick) и на что в плане работы влияет степень его открученности на весь рабочий режим! т.к. через жиклер холостого хода воздух идет всегда (при богатой смеси - больше расход). но напрямую это можно прочувствовать через сложность завода холодного мотора (бедные настройки, или если закидывает свечу, то чрезмерно богатые), и устойчивость самого холостого хода. двухсотки у меня нет и не было, посему только теория... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.6.2008, 18:07
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (cherish-nick) планирую по возможности все сфоткать и выложить Лучше не выкладывай, а пришли мне. Фотки не больше 200 кБ, лучше 100-120. Просто процесс выкладывания сопряжён с некоторыми заморочками, можешь не осилить или выглядеть всё будет препохабно. Я оформлю нормально. Мой адрес serg_k07(бобик)bk.ru Quote (veyngold) на чекушке 1,25-1,5 оборота   Я выкрутил с 1,3 до 1,5 и почувствовал разницу. Кто хочет экономить, тот может и 1,25 сделать, но рвать мот будет поскромнее ощутимо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2008, 15:35
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А что за приблуда у меня висит над карбом, она соеденена шланчикамис воздухозабором и с железной трубкой ведущей к движке в районе глушителя?  
			
			У cherish-nick в статье ее не заметил, похоже карбы разные у нас. А винт качества у меня был выкручен аж на 4,5 оборота, не многовато ли? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2008, 15:45
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Quote (Demon) А что за приблуда у меня висит над карбом а ты можешь сфоткать эту приблуду?   Quote (Demon) винт качества у меня был выкручен аж на 4,5 оборота у меня был выкручен на 1,25 оборота, когда собирал, выкрутил чуть больше и сейчас наблюдается склонность к заливанию свечи, уж не знаю как оно может работать на 4,5 хотя я не пробовал выкручивать на столько Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2008, 15:56
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (cherish-nick) ак оно может работать на 4,5 хотя я не пробовал выкручивать на столько Он так был до меня , сегодня решил почистить карб и приметил, наверное изза этого у меня был такой большой расход... Сфотать смогу только завтра  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2008, 16:11
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2008, 19:26
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Красота, как свечка расположена! Не то, что на 250-ке... Однако на "махнусь не глядя" я бы не пошёл  
			  Карбы у вас, вроде, одинаковые, оба вакуумные. Но частности могут быть... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2008, 22:40
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Demon, у всех нормальных и ненормальных моцов в короб воздушного фильтра, как правило идёт шланг(трубка) вентиляции картера. Думаю у тебя тоже самое.  
			 serg - Шурик 0:1  -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.7.2008, 23:09
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Так свечи расположены на 2-клапанных головках. На 4-х - обычно запрятаны.  
			
			 XR в пролете  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2008, 7:08
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (parmenoff) serg - Шурик 0:1 Я что, с ней соревнуюсь? Она ездит на любимом мотике, я езжу на любимом мотике, все довольны. А то, что это разные мотики (хотя, по сути, одинаковые...) - дело десятое. Считаю, что можно больше на эту тему не разговаривать... Не на тему XR - Джебел, а на я - Шурик. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2008, 10:04
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Как я понял это система рециркуляции отработанных газов , а что если ее отсоединить ( она похоже влияет только на вредность выхлопа) и проверить поведение мота?  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2008, 11:17
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если это рециркуляция, то можно и отсоединить. Если вентиляция картера - не советую, ибо штука нужная.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2008, 8:59
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				После промывки карба и выставления винта качества на 1,25-1,5 появилась какаято странная отдача, т.е обороты спадают не сразу когда отпускаешь газ а какоето время еще держуться сами...  
			
			Да и вроде греться стал сильнее, за пару минут работы на холостых уже невозможно прикоснуться к цилиндру, а после непродолжительной езды невозможно прикоснуться даже к нижней части магнето. Уж не детонация ли это?  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2008, 10:17
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Demon, а сколько стояло оборотов? просто у тебя, особенно если ты не первый хозяин, могут стоять иные жиклеры или неродной фильтр. также может быть подсос воздуха и прочее.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2008, 11:57
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (veyngold) Demon, а сколько стояло оборотов? просто у тебя, особенно если ты не первый хозяин, могут стоять иные жиклеры или неродной фильтр. также может быть подсос воздуха и прочее.  Было 2,5 оборота
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.7.2008, 12:09
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Demon, когда детонация - четко слышен посторонний стук, при наборе оборотов с низов и до середины. особенно под нагрузкой (багаж или движение в гору). возможно, что на этом моте и нужно 2,5 оборота... или у тебя стоит мелкий жиклер холостого хода, или фильтр-нулевик... или воздух где подсасывает. рабираться нуна!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2008, 20:56
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (veyngold) Было 2,5 оборота вчера посмотрел у себя было 3 оборота, поставил на 1.5 прокатился, газ тоже стал медленно падать, вроде не очень устойчевый холостой ход, по тяге вроде стало лучше, пробовал по горам. Теперь хочу попробовать 2 оборота. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.8.2008, 12:08
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				bibigor, а как с температурой,не заметил что стал сильннее греться?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.8.2008, 6:29
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (Demon) а как с температурой,не заметил что стал сильннее греться? да как заметишь на глаз это не обьективно, с градусником не лазил. Врядли температура вылезет за рамки нормы, винт закрутил, толива меньше... Добавлено (20.08.2008, 07:29) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.8.2008, 9:26
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				bibigor, Ты карб не разбирал? если да ,то на каком делении у тебя была игла?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.8.2008, 9:31
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Quote (Demon) , Ты карб не разбирал? если да ,то на каком делении у тебя была игла? нет не разбирал, моц пришел из японии я первый хозяин, здесь никто не лазил. пробег 20т Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.1.2009, 19:03
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				мужики, извиняюсь конечно за глупый вопрос, обороты винта качества вы как считаете? когда винт только вкручивается в резьбу или когда он касается тяги газа?  
			
			накрутил его наднях, в итоге мотик стал очень плохо заводиться а иногда даже стал глохнуть. прежнее количество оборотов я забыл        теоретически я понимаю, что заслонка(которая обеспечивает поступание топлива в двиг) карбюратора при заводе должна быть немного открыта, но вот как она должна быть открыта я не догоняю, подскажите что можно сделать
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:55 |