![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет от новоиспеченного владельца DR650SE.
Коротко о моте: 2001 год, пробег по одометру 21 тысяча, я второй владелец в РФ, предыдущий владелец брал его в Мистер-Мото год назад. Мотоцикл - полный сток, естественно с полным комплектом заводских болячек, которые никто не устранял. Коротко обо мне: это мой второй мотоцикл, до него был классик, сделанный "скрэмблер" CB400SS (не путать с CB400). На нем я понял свои предпочтения - люблю дальние поездки, природу, горы и покатушки по бездорожью. Именно с этой целью и брал DR. Ввиду того что заниматься ремонтом и обслуживанием мотоцикла собираюсь сам - накопился целый ряд технических вопросов, которые было решено собрать в одну тему (рассчитываю на ваше понимание). Тем на форуме, особенно раздел по DR650, прочитал очень много, но нигде не нашел подробного описания по некоторым вопросам. Мануал скачал, но т.к. он на английском, с которым я совсем не дружу - многое остается загадкой. Надеюсь на вашу помощь! Уверен, что собрав все эти "глупые" вопросы в одной теме, многим новобранцам, по типу меня, она будет очень полезна. Касаемо косяков, которые собираюсь устранить первым делом: - Снять крышку сцепления (прокладку уже заказал) и проверить, посадить на герметик болты крепления датчика нейтрали - Установить крышку сальника вторичного вала (уже заказал) - Снять верхний ролик цепи (это везде советуют т.к. он легко отрывается с куском рамы) Теперь вопросы: - Есть проблема, свойственная годам выпуска моего экземпляра - сопливит бумажная прокладка ГБЦ. Пока только чуть-чуть сопливит, не подтекает. Ждать пока потечет или менять сразу? Планирую заказать металлическую прокладку, которую ставили в поздние версии DR, вопрос в том, на сколько сложно ее менять? Какие нюансы? - Стучат клапана. Судя по всему их никогда до меня не регулировали. Хотелось бы хотя бы минимальное объяснение куда лезть, что крутить, какой инструмент (щуп) лучше использовать? Допуски по зазорам клапанов я нашел в мануале. Больше из мануала ничего мне не понятно особо. Кто сможет написать инструкцию? Было бы очень в тему. - Обслуживание заднего амортизатора, прогрессии и маятника. Читал тему про джебел, там люди прогрессию шприцуют. У нас же, как я понимаю, нужно все целиком разбирать? Как и что конкретно там смазывать, какую смазку лучше использовать? И, касаемо заднего амортизатора, как обслуживать его? Как настроить под свой вес? - Вилка. Касаемо масла в вилку - какое лить? Как обслужить рулевую колонку? Какую смазку использовать? - Моторное масло. Какое лить? Везде советуют мотюль 7100, без проблем, залью его, благо рядом с домом есть оф. магазин мотюля. Но какую вязкость посоветуете? Везде пишут по-разному, какой оптимальный вариант? - Подрамник. Видел уже ни один раз люди пишут что подрамник слабый, гнется или доже ломается, советуют укреплять. Думаю мне это актуально - планирую возить багаж, ездить с пассажиром + багаж. Каким образом укрепляют подрамник? - Рама. Есть случаи того, что у людей трескалась рама в нижней части. Как избежать этого? Писали что это возможно из-за перетянутой цепи. Знаю, здесь много банальных для вас вопросов, но лучше перестраховаться и заранее все узнать, чем лезть самому во всем разбираться на практике, рискуя накосячить. Буду благодарен любому совету! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фик его знает этот ролик. На хондах XR650L, если память не изменяет роликов вообще нет.... Я ничего не путаю?
У меня было два DR650se, ни на одном из них верхних роликов не стояло, отверстия были заглушены винтом с плоской шляпкой. А нижний ролик второпластовый на подшипниках (самопал колхозный). Мысли о том, что неплохо было бы вернуть верхний ролик на место. никогда не возникало. А вырывает верхний ролик из рамы скорее всего при обрыве цепи, или если цепь растянута до неприличия а верхний ролик закис на втулке и уже давно перестал вращаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен Ты правильно "чешешь репу". Осмелюсь дать совет: не покупай. Тебя обманывают. Может не по поводу пробега. Но то, что где-то обманывают - точно 100%. И под крышки лазили. С таким пробегом нет необходимости лазить в мотор вообще. Имею 54 тысячи пробега - в движок не лазил. А когда обманывают - стоит опасаться. Просто - махни рукой. Фик его знает этот ролик. На хондах XR650L, если память не изменяет роликов вообще нет.... Я ничего не путаю? У меня было два DR650se, ни на одном из них верхних роликов не стояло, отверстия были заглушены винтом с плоской шляпкой. А нижний ролик второпластовый на подшипниках (самопал колхозный). Мысли о том, что неплохо было бы вернуть верхний ролик на место. никогда не возникало. А вырывает верхний ролик из рамы скорее всего при обрыве цепи, или если цепь растянута до неприличия а верхний ролик закис на втулке и уже давно перестал вращаться. Ролик надо удалить. И всё тут. Всем в очередной раз привет. Уже активно начал катать на своем ДР, проехал уже несколько сотен км. и заметил что расход высоковат, мягко говоря... Выходит примерно 10 литров на 100 км... Езда - активная, 60/40 процентов трасса/город и совсем чуть чуть проехался по лесным тропинкам и по полю По трассе в среднем ехал со скоростью 130 км/чб, иногда разгонялся до 140-150 на короткое время и на обгонах. Город - динамичная езда, быстрые старты со светофоров, переключения на высоких оборотах и тд Понимаю, конечно, что моя езда провоцирует большой расход топлива, но что бы на столько большой - по-моему это уж совсем перебор, у меня машина ест меньше... Куда смотреть? Попробуй замерять расход при нормальном перемещении, а не при полётах . И сразу поймёшь, завышен он(расход) у тебя или нет. А там думай, что крутить. dimag Привет, спасибо за ответ! Подскажи, то есть этот толстый шланг у тебя тоже идет из карбюратора под седло? Фильтр там необходим? Заказывать только оригинал с японии или есть аналоги? И у тебя так же два шланга из карбюратора? Толстый и тонкий. (в сообщении выше есть фото). Один с фильтром, это мы выяснили, а второй вообще без всего, просто тонкий шланг,идущий в никуда... Так и должно быть? Еще хотел уточнить по поводу шлангов идущих из краника бака. Ибо я снял экологию и появились вопросы, как все там подключать теперь. Там два шланга. один толстый, по которому бензин течет в карб. И есть второй шланг (тонкий) он тоже идет в карбюратор? В верхнюю часть карба, правильно? Второй тонкий, по-моему у меня идёт в корпус воздушного фильтра. Вечером гляну. А на первый толстый нужен поролоновый фильтрик. Шланг тоненький от краника идет в штуцер в резиновый впускной коллектор (для давления на мембрану крана). Вношу изменения. Только что глянул. Второй тонкий шланг из карбюратора никуда не идёт (просто висит вниз). А тоненький шланзик из краника пристыкован к штуцерку на верху крышки карбюратора (в уголке крышки - той что закрывает мембрану). Как-то так... Кстати, на последней фотографии видно правильное крепление звезды.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты правильно "чешешь репу". Осмелюсь дать совет: не покупай. Тебя обманывают. Может не по поводу пробега. Но то, что где-то обманывают - точно 100%. И под крышки лазили. С таким пробегом нет необходимости лазить в мотор вообще. Имею 54 тысячи пробега - в движок не лазил. А когда обманывают - стоит опасаться. Просто - махни рукой. Скорее всего так и сделаю. Посмотрел уже несколько DRок. Все изученные отпали по причине несоответствия текущего состояния/наличия признаков ковыряния в движке заявляемому ремонту/пробегу. Один отвалился после того, как пробили его американскую историю с кучей интересностей. На текущий момент из DRок остался один кандидат, завтра поеду смотреть. Не хочу опять вместо получения удовольствия от мотоцикла влезать в долгое разгребание "роялей в кустах" среди "котов в мешке", потому тупо возьму самый свежий вариант из имеющихся на рынке DRок и XRок за адекватные деньги (до 300). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу опять вместо получения удовольствия от мотоцикла влезать в долгое разгребание "роялей в кустах" среди "котов в мешке", потому тупо возьму самый свежий вариант из имеющихся на рынке DRок и XRок за адекватные деньги (до 300). А это самый лучший способ "влезть в долгое разгребание "роялей в кустах" среди "котов в мешке"" - купить что-то посвежее и одновременно подешевле. Что-то хорошее обязательно будет дорогим, хотя дорогое не обязательно будет хорошим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это самый лучший способ "влезть в долгое разгребание "роялей в кустах" среди "котов в мешке"" - купить что-то посвежее и одновременно подешевле. Что-то хорошее обязательно будет дорогим, хотя дорогое не обязательно будет хорошим. ![]() Я бы смотрел в Пиндостане. Там хоть потом не на кого обижаться и зла держать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это самый лучший способ "влезть в долгое разгребание "роялей в кустах" среди "котов в мешке"" - купить что-то посвежее и одновременно подешевле. Что-то хорошее обязательно будет дорогим, хотя дорогое не обязательно будет хорошим. Это понятно - бесплатный сыр бывает только в мышеловке - потому и перебираю придирчиво. Свежесть определяется не только годом, но, естественно, и общим состоянием. ![]() Я бы смотрел в Пиндостане. Там хоть потом не на кого обижаться и зла держать... Из Омериги тащить толковый аппарат выйдет даже дороже имеющихся на нашем рынке аналогов. Плюс процесс длится до полугода, а кататься хоцца уже сейчас. Уже прикидывали с другом причастным к импорту оттель автомобилей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот думаю, что никакого криминала в том, что люди лезут в движке нет. Если берешь "кота в мешке",а любой б.у. Мот именно таким котом и является, снять бошку и визуально оценить состояние распредвала и рокеров, цепь натянуть "вручную"-никогда не вредно. Потому как, что бы там не говорили взрослые дядьки, что ДР перегреть не возможно, лучше убедиться в этом самому... И "спать спокойно". Я вот исходя из этих соображений люблю покупать мотоцикл осенью ..... Немного катнуть и неспешно, всю зиму его ковырять. Всегда найдется, что заменить или подшаманить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот исходя из этих соображений люблю покупать мотоцикл осенью ..... Немного катнуть и неспешно, всю зиму его ковырять. Всегда найдется, что заменить или подшаманить. Идеальный вариант! У меня план такой: взять живой мот, покатать этот сезон по долинам местных рек (Протва, Нара, Ока), попутно готовя его к дальняку, получая и обкатывая в походных условиях туристические навыки и приблуды. Зимой основательно обслужить мот и устранить все выявившиеся в ходе сезона косяки. Ну, а на следующий сезон рвануть в Крым долинами рек с последующим эндуро-прохватом по самой Тавриде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='БВС' date='10.4.2019, 18:37' post='729440']
У меня план такой: Ну чё, хороший план. А почему именно Dr650se? Я как бы понимаю мотивы выбора, просто интересно , что ещё рассматривал..... Вроде как 2х цилиндровые аппараты для дальняка комфортнее... Вес смущает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, ещё один ламерский вопрос аксакалам!
Отчего на алюминиевых деталях мотов с небольшим пробегом (не используются толком год и более), образуется такое адское количество окислов: DRка ещё более-менее: А вот XRка прямо зацвела вся: Из-за хранения в холодном гараже? А почему именно Dr650se? Я как бы понимаю мотивы выбора, просто интересно , что ещё рассматривал..... Вроде как 2х цилиндровые аппараты для дальняка комфортнее... Вес смущает? Хочется преобладания оффроада. Не хочу уходить далеко от возможностей Джеба и его среды обитания, но при этом иметь больше запаса мощности и приспособленности к шоссе. Мне кажется, что для длительного автономного плавания в пампасах DRка подходит идеально. Ещё рассматриваю XR650L Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчего алюминиевые детали покрываются белым инеем ( физика процесса) я не знаю, но легко удаляется средством для чистки Алл. Дисков (кислота какая то есть на автомойках и в шинмонтажах). Образгиваешь из ручного пульвера , тут же начинает выделяться пена и появляется неприятный резкий запах , ждёшь 1-3 минуты и смываешь обильно водой, потом можешь с "Фери" или нейтральным автошампунем и алюминиевые детали опять радуют глаз.
Ну а ржавчина черн. Метала она и в Африке ржавчина, тут только замена крепежки на анодированную или нержавеющую. Кстати на сузуках движки покрашены лучше чем хондовские (сугубо личное мнение, основанное на сравнении 2-3 х довольно пожилых бюджетных моделей ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, вы конечно извините, но к чему этот оффтоп?
Подбор мотоциклов - в отдельном разделе на форуме Прочий флуд - в отдельной теме Обсуждение мотоциклов - в отдельном разделе Я эту тему создал что бы обсуждать нюансы обслуживания и устранение косяков, недостатков и прочих неприятностей, с которыми можно столкнуться в процессе обслуживания и которые можно уместить в одной теме. В итоге вся тема погрязла в флуде вашем, теперь здесь тяжело даже мне находить по-настоящему дельные и полезные ответы, на мои же вопросы.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 6:42 |