Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.4.2019, 23:09
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Игла алюминиевая зависать любит,ногтем поцарапаешь её грани,окислы уберёшь и всё заработало,обычно после спячки такая проблема,у меня на 3 сузуки было ода и та же проблема,только позавчера иглу запорную шкрябал-помогло!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2019, 9:18
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Запорная игла - резиновая, она в порядке. 
			
			Игла, закрывающая главный топливный жиклер тоже прекрасно ходит, ибо куда ей нафиг деться, на карбе без вакумной мембраны. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2019, 9:29
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				После того, как заглох, я бы попробовал проверить, от чего заглох - бензина или искры. Свечу другую на колпак одеть покрутить нетрудно. О поступлении бензина думать после обнаружении искры. Шланг-то снимал с карба? Хорошо течет? 
			
			Если искры не будет, то уже говорили вариант - у генератора коротит что-то. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2019, 12:51
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 Запорная игла - резиновая, она в порядке. Игла, закрывающая главный топливный жиклер тоже прекрасно ходит, ибо куда ей нафиг деться, на карбе без вакумной мембраны. смени аву и жизнь наладиться -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2019, 13:51
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Запорная игла - резиновая, она в порядке. Игла, закрывающая главный топливный жиклер тоже прекрасно ходит, ибо куда ей нафиг деться, на карбе без вакумной мембраны. Разговор глухого со слепым-алюминиевый ,,клапан,, с резинкой-вот он у тебя на карбе с окислами,судя по фото в предыдущих постах)) На иголке,клапане есть направляющие,вот на них достаточно пары царапин или едва заметного налёта или оксидации и начинаются чудеса Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.4.2019, 19:24
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Подогнул наверное язычок поплавков на чуть чуть и опустил уровень топлива в поплавковой камере, тем самым уровень стал меньше и перестало течь с дренажа, раз даже стакан запорной иглы не снимал. Была такая засада на этом карбе 28, лило с дренажа. На 32 карбе игла залипает в посадке, Толи на уплотнителе резиновом Толи на оксидах -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2019, 17:49
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 Была такая засада на этом карбе 28, лило с дренажа. На 32 карбе игла залипает в посадке, Толи на уплотнителе резиновом Толи на оксидах Ну вот и у меня лило с дренажа 28го карба, снял стакан с иглой, резинка была порвана и в репках, ватной палкой прошелся внутри стакана пастой гои чтобы окислы снять на всяк случай и саму иглу до резинки потёр, подогнул язык на поплавках, уровень высокий был и все на этом газ в пол. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.4.2019, 19:16
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 
				Одни и теже советы по кругу идут, никто не пытается читать с начала темы, дальше смысла в обсуждении не вижу. 
			
			А проблему буду решать уже в сервисе, заодно и движок проверю. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2019, 3:05
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Одни и теже советы по кругу идут, никто не пытается читать с начала темы, дальше смысла в обсуждении не вижу. А проблему буду решать уже в сервисе, заодно и движок проверю. Ждем результат -------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2019, 14:27
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1333 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация:    30   
        	 | 
            
			
			 Ждем результат  Результат есть. 1) Еще раз сам почистил карбюратор, но теперь уже вместе с воздушными жиклерами и каналами, и самое главное, с использованием сжатого воздуха (сходил к знакомым в автосервис). Результат: заметил значительное улучшение в поведении двигателя, но с заводом все еще были некоторые проблемы. 2) После этого хорошенько так прокатился, с полчасика, не глуща при этом мотор, свеча наконец нормально очистилась. Результат: Прогретый стал заводится идеально, холодный стал заводится неохотно (как и любой порядочный джебель). Итог: проблема возникла изза того что чистил без сжатого воздуха и с неполной разборкой, а также долго издевался над движком на холостых и в коротких поездках. ------ p.s. Проверил клапана и грм, всё ок. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2019, 15:00
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3797 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			 Результат есть. 1) Еще раз сам почистил карбюратор, но теперь уже вместе с воздушными жиклерами и каналами, и самое главное, с использованием сжатого воздуха (сходил к знакомым в автосервис). Результат: заметил значительное улучшение в поведении двигателя, но с заводом все еще были некоторые проблемы. 2) После этого хорошенько так прокатился, с полчасика, не глуща при этом мотор, свеча наконец нормально очистилась. Результат: Прогретый стал заводится идеально, холодный стал заводится неохотно (как и любой порядочный джебель). Итог: проблема возникла изза того что чистил без сжатого воздуха и с неполной разборкой, а также долго издевался над движком на холостых и в коротких поездках. ------ p.s. Проверил клапана и грм, всё ок. А ты раньше не знал что свеча засирается если только молотить на холостых или первая - вторая? Свеча вообще важную информацию несет (перелив, не идет бенз, беднит, богатит), странно что в первую очередь ее не проинспектировал. Первый мопед на коробке правда 2т у мну так и перестал внезапно заводиться... Пока дед свечу не прокалил -------------------- https://vk.com/club225913340 
			мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2019, 16:41
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Одни и теже советы по кругу идут, никто не пытается читать с начала темы, дальше смысла в обсуждении не вижу. А проблему буду решать уже в сервисе, заодно и движок проверю. Ты же сам с начала темы уверял, что карб ты почистил, все сделал правильно, и после чистки начались проблемы... А мы, дурачки, тебе по кругу одни и те же советы даем... А сейчас выясняется, что ты не чистил его, а так - пощекотал - дунул-плюнул... Вот поэтому народ здесь не любит ставить диагноз по фотографии... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:35 |