![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!!! (вроде правильную тему выбрал, если нет перенесите, но он у меня тоже ЭНДУРО
![]() Система смазки у сего аппарата: как я понял через карб (идут 2 шланга от маслобака и бензобака в карбе смешивается все это дело и туманом летит в лепестковый клапан, смазывает там все и всея по дороге, далее летит в котел и воспламеняется) Вопрос технический, буду подшипники КВ ставить наши от ВАЗа за 200 рэ (а не оригинал замного) эти подшипники с резинкой и доверху забиты литолом. Почему то все ТРУшные ремонтники начиная от Матвеева (мастерская PITSTOP) заканчивая некоторыми сервисменами из моего окружения твердят что эти резинки надо снимать. Но мне кажется так долговечней! Подскажите как лучше... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:34 |