Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.10.2013, 15:03
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
САБЖ. Хочу прикупить мотоцикл, который станет в гараже третьим по счету. Назначение: 70% пробегов мотоцикла будут по городу и области, по дорогам с твердым покрытием либо легкому бездорожью. Задача мотоцикла - избавить владельца от забот о качестве покрытия и дать возможность валить всю дорогу "на все деньги". Помимо этого, скорее всего, один-два раза в год мотик будет таскать меня в дальнобой (не совсем в глушь, но все же и не по Европам, т.е. покрытие - плохой асфальт стран СНГ, возможно - грейдеры и легкие проселки). Росту во мне 190, масса - чуть за 100 в экипе. Максимальная скорость не очень критична, крейсерская у меня 100-130, но стиль езды у меня резковатый - люблю крутить мотор на разгоне и склонен к резким маневрам.
Ни один из перечисленных мотиков не катал и руками не трогал. У знакомых нет. Что смущает в каждом: а) ТыГыДым - объективно - все отлично. Субъективно - я уже привык к идеологии эндурных мотоциклов, и меня напрягают литые колеса и наличие хрупкого пластика. Именно эмоционально напрягают, объективных предпосылок к этому нет (21 год за рулем мото позволяют думать, что регулярно валять его я не буду). Плюс - можно взять довольно свежий. б) Африка. Надежна, живуча. Стоит дорого, это оправдано при ее годах? Смущает чопперный мотор - не будет ли он тосклив в городе? в) Сутенер - очень хочу попробовать легенду Дакара, но смущают годы. Чинить не очень хочу (в сервисах руками не делают, а у самого времени вообще нет). Какие обычно у них бывают проблемы? И насколько он ликвиден в последующем? Последний вопрос важен, т.к., скорее всего, через год все равно буду продавать. Одним словом, хочу почитать любые отзывы по каждому из этих мотиков, можно просто соображения тех, кто обращал внимание на перечисленные модели. Заранее спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
28.8.2014, 12:12
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: 1
|
А я скажу. ТА - плюшевый, но турэндуро. Версус - чисто асфальтовый мот. Вот и вся разница. Полностью согласен, т.к. владел обоими. Alex_GM что в итоге решил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.8.2014, 21:36
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Полностью согласен, т.к. владел обоими. Alex_GM что в итоге решил? Забил. Африку не хочу. Сутенер - старый, из-за этого тоже не хочу. Склоняюсь либо к Иксеру 560 Эр, либо исполню давнюю мечту и куплю себе Вирагу 1100. Просто мне скучно и больше нечем (или неохота) заняться. Выпей водки, жахни телку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.8.2014, 22:26
Сообщение
#103
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Склоняюсь либо к Иксеру Цитата Выпей водки, жахни телку. Точно, а лучше того и другого -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2014, 2:08
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16
|
Склоняюсь либо к Иксеру 650 Эр, либо исполню давнюю мечту и куплю себе Вирагу 1100. (а надо? может пусть лучше мечтой останется?) Лучше Вирагу, XR650R должен оставаться мечтой) Выпей водки, жахни телку. +1) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.9.2014, 19:17
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: 2
|
либо исполню давнюю мечту и куплю себе Вирагу 1100. Покупай у меня shadow spirit 1100. За 240 отдам http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1476905-c7b8.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2014, 7:23
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Покупай у меня shadow spirit 1100. За 240 отдам http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1476905-c7b8.html Не нужен. Мне такие не нравятся. Мне из чопперов нравится только Вираго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2014, 11:22
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
Не нужен. Мне такие не нравятся. Мне из чопперов нравится только Вираго. вот зря ты так к сутерам старый то старый, но свои отрабатывает на все сто БМВ вон сделала копию сутера F800GS только я не понимаю тех кто пересаживается на них со старья ведь сутер и гусь одно и тоже, а переплачивать 200-300тыс за шильдик - извините уж и это, 650р это иная немного опера чем то что ты написал в заголовке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2019, 9:08
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: 3
|
Кто пробовал на СуТера ставить резину К760 Трек Мастер?
В этом году походу дальняков не планируется, а вот лесные тропы с песком будут в изобилии. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2019, 12:10
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Кто пробовал на СуТера ставить резину К760 Трек Мастер? В этом году походу дальняков не планируется, а вот лесные тропы с песком будут в изобилии. Чё за бред ). Во первых нету на 17" Во вторых даже если есть, то она не для Сутенёра. Ставь чё нить нормальное. Есть же MT-21 от Пирелли. Ее хватит за глаза под твои задачи. Я бы конечно посоветовал норм. резю Прям злую, злую чтоб в грязи прям гребла и не супер быстро стачивалась, но по асфальту будет плыть ))). Но это тебе сначала надо будет колесо на 18" поставить. А вообще конечно Сутенер не для леса. Но коль хочется, то катай )! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2019, 13:33
Сообщение
#110
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: 0
|
С праздником! А если в этот список добавить Freewind, Aprilia Pegaso и Dominator? Единственное - мот будет единственным. Работа-дом, небольшие дальняки, езда по грунту (грязь по возможности буду избегать), летом есть желание на море(хочется крейсер 120-135). Рост 190, вес 90. Главный ограничитель - бюджет (до 180 тыс.). Искать СТ750 или любой из них подойдёт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2019, 13:55
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
С праздником! А если в этот список добавить Freewind, Aprilia Pegaso и Dominator? Единственное - мот будет единственным. Работа-дом, небольшие дальняки, езда по грунту (грязь по возможности буду избегать), летом есть желание на море(хочется крейсер 120-135). Рост 190, вес 90. Главный ограничитель - бюджет (до 180 тыс.). Искать СТ750 или любой из них подойдёт? Трансальп 700 подойдёт. Но не в такой бюджет . Увы. СТ 750 живых ты не найдешь. Прекрасный мотоцикл ......был ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2019, 14:03
Сообщение
#112
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23342 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Freewind на порядок надежнее прочих упомянутых.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2019, 14:22
Сообщение
#113
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
С праздником! А если в этот список добавить Freewind, Aprilia Pegaso и Dominator? Единственное - мот будет единственным. Работа-дом, небольшие дальняки, езда по грунту (грязь по возможности буду избегать), летом есть желание на море(хочется крейсер 120-135). Рост 190, вес 90. Главный ограничитель - бюджет (до 180 тыс.). Искать СТ750 или любой из них подойдёт? у меня такой же рост, 84 кг. доминатор при таком росте достаточно удобен, после чекушки езжу по тем же местам не испытываю в лесу проблем вообще, седло удобное, второму пассажиру хорошо, нужно менять амортизатор для нормального бездора, что было сделано. по асфальту можно пулять нормально, 120 он вообще не напрягаясь идёт. но я по доп не езжу. вес 156 -158 кг с пол баком бензина и полным маслом в раме, гораздо легче выше перечисляемых аппаратов ) Freewind на порядок надежнее прочих упомянутых. но мощности там меньше и низов скорее всего нет как на всех сузучьих моторах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2019, 14:24
Сообщение
#114
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23342 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
мощности там меньше Ой-ой. А речь-то шла о соревнованиях по драгу? Там форсированный мотор от DR650 с двумя карбами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2019, 15:12
Сообщение
#115
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Ой-ой. А речь-то шла о соревнованиях по драгу? Там форсированный мотор от DR650 с двумя карбами. обычный 650 др послабее чтоль? в ттх у фривинд оказалось хорошо, крутящий момент как у хонд почти, а я думал там 40 лс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2019, 15:22
Сообщение
#116
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23342 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
обычный 650 др послабее чтоль? Мощность мотора меньше, чем у Фривинда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2019, 15:30
Сообщение
#117
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: 0
|
Freewind на порядок надежнее прочих упомянутых. А как у него с посадкой? Вроде невысокий по сиденью. Трансальп 700 сильно дорог. Как насчёт Пегаса ? По цене самый недорогой, по возрасту - ровесник фривинда, по надёжности не понятно только.... Или же выбирать исходя из состояния, а не модели? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2019, 15:47
Сообщение
#118
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23342 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
по надёжности не понятно только. У итальянца и непонятно как с надежностью? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2019, 18:52
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
А как у него с посадкой? Вроде невысокий по сиденью. Трансальп 700 сильно дорог. Как насчёт Пегаса ? По цене самый недорогоДй, по возрасту - ровесник фривинда, по надёжности не понятно только.... Или же выбирать исходя из состояния, а не модели? Да трансальп 700 дороже. Но он стоит этих денег. Пегас не бери. Там хоть и инжектор, но в целом Мот так себе. Плюшевый какой-то. Довелось как то прокатится. По весу и подхвату мотора лучше той же карбовой Тенеры. Но рулится ......кхм. как Иж П5 )))). Ну мне так показалось ). У меня кстати была планета ). Вобщем как то несерьёзно все там. Все какое то хлипкое. Совсем не впечатлил. То ли дело Африка Твин ! А Сутенер смысл брать? Те кто реально на нем катают уже знают его косяки и просто так хороший аппарат никто тебе не продаст. Продают, сливают СТ которые уже повидали всякое. Соответственно с надёжностью там обычно уже все плохо. Фривинд тебе подойдёт. Подвеска там правда заметно короткоходнее Dr650 , вобщем фривинд по подвеске не лучше трансальп 700 , примерно то же самое, тока дешевле. Крейсер 120-135 это много для одностволки. Но трансальп легко пойдет и будет ещё запас. У одностволки это ближе к пределу уже. В том плане что 135 и дальше скорее всего уже будет не хватать мощности на обгоны. Я конечно имею ввиду безопасные обгоны, чтоб открыл гашетку, ускорился до 160-ти и быстро обогнал. На одностволки все это будет гораздо медленнее и опаснее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.5.2019, 21:13
Сообщение
#120
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: 0
|
Да трансальп 700 дороже. Но он стоит этих денег. Пегас не бери. Там хоть и инжектор, но в целом Мот так себе. Плюшевый какой-то. Довелось как то прокатится. По весу и подхвату мотора лучше той же карбовой Тенеры. Но рулится ......кхм. как Иж П5 )))). Ну мне так показалось ). У меня кстати была планета ). Вобщем как то несерьёзно все там. Все какое то хлипкое. Совсем не впечатлил. То ли дело Африка Твин ! А Сутенер смысл брать? Те кто реально на нем катают уже знают его косяки и просто так хороший аппарат никто тебе не продаст. Продают, сливают СТ которые уже повидали всякое. Соответственно с надёжностью там обычно уже все плохо. Фривинд тебе подойдёт. Подвеска там правда заметно короткоходнее Dr650 , вобщем фривинд по подвеске не лучше трансальп 700 , примерно то же самое, тока дешевле. Крейсер 120-135 это много для одностволки. Но трансальп легко пойдет и будет ещё запас. У одностволки это ближе к пределу уже. В том плане что 135 и дальше скорее всего уже будет не хватать мощности на обгоны. Я конечно имею ввиду безопасные обгоны, чтоб открыл гашетку, ускорился до 160-ти и быстро обогнал. На одностволки все это будет гораздо медленнее и опаснее. Из пегасов рассматриваются только карбовые - подвеска серьёзнее, легче чем инжекторный. По СТ все ясно... Теперь вообще не понятно, что искать. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2019, 17:47
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: 3
|
Просто нужно быть готовым к ремонту. После ребилда СТ стоящий мот)))
Езжу второй сезон, в одну зиму устранил мелочи кое какие, в эту зиму реанимировал мотор. Из недостатков только плохая ветрозащитная. Ну чуть подвеску жёстче хочется. Брал сознательно уставший мот, соответственно и цена была не кусачая. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 11:22 |