|  Скачут обороты | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Скачут обороты | 
|  21.10.2017, 16:07 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация:  16    | 
				Привет, после двухнедельной стоянки завел и на прогреве начали резко скакать обороты, и приборка включается - выключается. И ещё такое - газу даёшь на прогреве как будто захлебывается. Если начинаешь слегонца движение все проходит. Но приборка включается и выключается сама постоянно. Что это может быть? Генератор? И туго заводиться стал.
				
				
				
                           -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2017, 16:12 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Предохранитель пошевелить попробуй.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2017, 16:16 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | Привет, после двухнедельной стоянки завел и на прогреве начали резко скакать обороты, и приборка включается - выключается. И ещё такое - газу даёшь на прогреве как будто захлебывается. Если начинаешь слегонца движение все проходит. Но приборка включается и выключается сама постоянно. Что это может быть? Генератор? И туго заводиться стал. Посмотри массу на моторе.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2017, 16:20 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация:  16    | 
				Спасибо посмотрю. Я ещё свечу давно не менял 4-5 т.км. напомните какая там, ngk cr9e?
				
				
				
                           -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.10.2017, 20:47 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | ещё свечу давно не менял 4-5 т.км. напомните какая там, ngk cr9e?По 30 тыс ходят у меня свечи. Зимой только регулирую зазор. CR8E или CR9E. Можно использовать EK, слышал, что с кика лучше заводится. С приборкой где-то что-то не контачит. Проверять разъёмы, целостность проводки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.10.2017, 6:56 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация:  16    | По 30 тыс ходят у меня свечи. Зимой только регулирую зазор. CR8E или CR9E. Можно использовать EK, слышал, что с кика лучше заводится. С приборкой где-то что-то не контачит. Проверять разъёмы, целостность проводки. Спасибо посмотрю. Странно почему с приборкой так случилось-не падал, повреждений не было. Вообщем заменил предохранитель, очистил и заменил крепление массы на двигателе. Вроде не тупит больше на прогреве. Приборка начинает нормально работать когда разгоняешься больше 50 км/ч. Останавливаешься включается-выключается снова. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.10.2017, 7:28 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | заменил крепление массы на двигателе Замени обратно. Оно же японское. По приборке надо клеммы перешевелить, в т.ч. на аккуме и от генератора, потом думать дальше. Проверить утечки, кз (амперметр хотя бы в разрыв аккумуляторной клеммы на выключенном). Сам аккум проверить доступными средствами. Из тяжелого - не исключен металлолом на роторе генератора. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.10.2017, 9:18 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация:  12    | 
				Не исключен бардак в бортовой сети. Для начала померить напряжение на холостых и на разных оборотах. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.10.2017, 18:50 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 22.8.2010 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Suzuki Djebel '02 Репутация:  8    | Останавливаешься включается-выключается снова. Посмотри питание приборки на её разъеме (отключив саму приборку). Но дело скорей всего не в ней. Если показания не меняются - значит проблема в приборке. Если показания скачат - значит проблема в чем то другом. Посмотри напряжение на аккумуляторе. Посмотри бортовое напряжение на заведенном и не заведенном мотике. Потом можно попробовать все последовательно отключать, что бы локализовать проблему. В том числе можно попробовать завести без генератора и посмотреть что будет с бортовым напряжением. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2019, 17:08 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация:  16    | 
				Может поздно уже, но все же отпишусь - вдруг кому полезно будет. Меняйте аккум на новый и все будет ОК.
				
				
				
                           -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.5.2019, 4:02 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3796 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:  36    | Может поздно уже, но все же отпишусь - вдруг кому полезно будет. Меняйте аккум на новый и все будет ОК. У мну старый аккум, был при покупке. Поставил "старый" коммутатор, имея БСР 32. С этой заменой есть небольшая проблема с "ровностью" оборотов на ХХ (винт XX 2.75, карб чистый, бенз идет, тут порядок). Но как бы сделать обороты как на ТМ 28 не получается. Приборка не моргает. Но и коммутатор "новый" возвращать неохота, с ним дж немного хуже едет. Как думаешь, новый аккум спасет "ровность" оборотов?   -------------------- https://vk.com/club225913340 мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.5.2019, 5:09 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Меняйте аккум на новый и все будет ОК.Гарантируешь? А если вдруг не будет ОК? Кого бить?  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.5.2019, 8:07 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация:  16    | Гарантируешь? А если вдруг не будет ОК? Кого бить?  Тогда я не пошел по схеме как написали мне тут. А просто заменил аккум и все проблемы уплыли. Ты знаешь с электрикой (а проблем была в ней), все решается порой самым странным способом. Сколько раз я такое наблюдал. Вот недавно на работе сдохла эксцентриковая шлифмашинка, думали уже новую брать, а я взял деревянную киянку и начал по ней колотить со всех сторон - и заработало! Потом уже она снова померла, уже разобрал и почистил, сиптомы такие же и видымых неисправностей нет. Ну она теперь через 3 - 4 пуска сдыхает. Но я колочу киянкой и все работает. Так же и тут, да аккум был в цепи мертвый вхлам. Но он был в цепи. И почему генка не мог дать нормального заряда мне не ясно. Но я поменял аккум и все заработало - парадокс. (P.S кстати клеммы на старом аккуме были нормальные и не окисленные) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 16:03 |