Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.5.2019, 21:51
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: 7
|
Минут 10 размышлял , куда приспособить датчик от водянки Вапор - Вектора.Радиатор- не радиатор. О !!! Однозначно, и без компромиссно - контрольный болтик минимального уровня на правой крышке двигателя. Циркуляция масла там приличная, проверил, ничего стержню датчика не мешает, он , под М6 .
Но там постоянно елозит мото бот рядом с лапкой, и иногда ветки. А проводка - нежная. Из алюминиевой трубки вырезается защитка. Вместо болта масломагистрали - шпильку. Вот так почти завершенно,, проводку - в гофрочку ещё,однозначно . -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
|
||||
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 16:43 |