![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер добрый. Впереди зима, время подготовки мотоциклов. Возможно кого-то еще мучает вопрос о подвеске, а может кто-то уже знает и пробовал.
Исходные данные DRZ 400 S задняя пружина, 990 Adventure пружины в вилку. Оба мотоцикла используются с пассажиром это 140 кг плюс иногда барахло. Если пассажира нет, то обычно это режим более-менее динамичной езды по бездорожью, прыжки, бревна и тд. На обоих мотах есть возможность регулировать преднатяг пружин. Если верить сайту procycle, то там рекомендовано для 120 кг 6.0N/mm. Я думаю эти цифры не зависят от мотоцикла и его веса, а представлены уже предполагая его вес. ТО есть что, для Адвенчера, что для ДРЗ нужны грубо говоря одинаковые пружины. Сейчас на ДРЗ стоит пружина 5.4N/mm от ПМ-Гараж. За первый сезон постепенно затянулась до упора, за второй прослабла еще, но тянуть некуда. Взял бы такую же, но походу они пропали. На Адвенчере штатные пружины в вилке затянуты, сильно клюет носом на оффроуде, а на серии кочек может срабатывать и до упора. Это распространенная их проблема. Вроде понятно написал. Есть опыт у кого? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 0:46 |