![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, дело может быть и в пружинах, и в дисках, в т.ч. стальных, и в приводе. Но с регулировки надо начать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось все с покупки б/у мотоцикла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, в бытность его новым ты был несколько... молод
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM. Впрочем, и Тенера уже не девочка
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
црм незнаю, нада на крышку спецления поглядеть, там метки часто есть, на рычажке и крыжке, должны совпадать. Если там всё хорошо, и ход свободный на тросе 5 мм, тогда конечно разбирать надо, нельзя когда сцепление ведёт, плохо это.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У црм-а сделано хитро. Рычажок на левой крышке, а сцепление как и у всех под правой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, да скинь крышку то посмотри что там внутри, прокладкой только озаботся, делов на пару часов с пивом
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У црм-а сделано хитро. Рычажок на левой крышке, а сцепление как и у всех под правой. Дык меток то нету? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рычажок на левой крышке, а сцепление как и у всех под правой Значит, шток через вал сцепления, как у ИЖа. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://bikepics.com/pictures/2057144/
вона как там устроено, я бы в первую очередь туда полез глядеть. если сцепление ведёт значит штоку этому мешает что либо повернутся в исходное положение. факт. от простого к сложному как говорится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хз где купить паранит. Ну а вообще конечно залезу туда, когда время будет. Я просто заранее подготавливаю теоретическую базу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хз где купить паранит. В грузовых запчастях. Эти его рулонами потребляют. Рулонами же его и продают. Режут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хз где купить паранит. Ну а вообще конечно залезу туда, когда время будет. Я просто заранее подготавливаю теоретическую базу. В люберцах есть контора и др пр. разные конторы-Уяндексом - ПАРОНИТ ПМБ. Свободный ход ручки можно сделать и ноль, только тогда надо часто проверять не пошел ли он в минус. Для эксперимента попробуй. Учти еще что стало прохладно и густота масла влияет на "ведение" . ИМХО ведет во всей технике какую видел. Устраняется или сразу - регулировкой длины оболочки троса, или долго-собиранием"по копейкам" везде всех ресурсов и недостатков, или НИКАК, поскольку сделано так. Жить с этим вполне можно, если не ставить цель легкой ловли "нейтралки" при работающем моторе. Залезание внутрь скорее всего ничего не покажет. Ну, может масло и грязь по стенкам от износа дисков увидишь.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем кто откликнулся. Мне многое стало ясно. Буду копать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях перестало срабатывать сцепление, точнее отключатся, (всё время вело) натянул тросик на всю- хватило метров на 100, затем переставил лапку по шлицам проехал ещё метров 50. Затем рычаг сцепления провалился до ручки, хорошо не далеко отъехал вернулся в гараж на первой. Прочитал всю ветку ничего подобного не нашёл. Снял крышку, вся корзина болтается на 10мм., открутил пружинки снял диски, оказалось центральная гайка, та что держит средний "барабан" на 27 раскрутилась! Плохо её косоглазые)) закернили, закрутил, закернил по русски)) в двух местах, всё собрал на место, работает! Может у кого такая-же ситуация была, или будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая фигня была на ИЖе, когда Я не закернил гайку
![]() У меня с завода гайка была закернена на совесть. У тебя, видимо, уже очумелые ручки лазали. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, если сцепление "ведет", реально помогает нанесение рисок на металлические диски обычной мелкой (400-600) наждачкой. Здесь уже об этом писали, а отзывов по-моему не было. Так вот - действительно помогает!
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра-послезавтра (как получится) буду, наконец-то, менять сцепление.
Сцепление Весрах, пружины - оригинал, т.к. весраховских мне не нашли. В упаковке: ![]() Применяемость к-та сцепления: ![]() Готово к замене: ![]() Не понял, почему пружины помечены белой краской. При замене сфотаю разницу толщины пакетов дисков и длины пружин. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, если сцепление "ведет", реально помогает нанесение рисок на металлические диски обычной мелкой (400-600) наждачкой. Здесь уже об этом писали, а отзывов по-моему не было. Так вот - действительно помогает! Может быть на оборот? Помогает в случае если сцепление буксует? Или это делается для того что бы масло между дисками задерживалось?? Не понял, почему пружины помечены белой краской. Традиционно маркировка краской обозначает класс пружины. Домысливать по аналогии с разбивкой запчастей на размерные группы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak, это аццкий Джебеловский баян. Риски помогают обычно от затрудненного переключения передач, а конкретно - выправляют ситуацию с нейтралью. Буксования там и в помине нет, при таких симптомах.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или это делается для того что бы масло между дисками задерживалось?? Да, для этого. Реально работает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak, это аццкий Джебеловский баян. Риски помогают обычно от затрудненного переключения передач, а конкретно - выправляют ситуацию с нейтралью. Буксования там и в помине нет, при таких симптомах. То есть всё таки имелось в виду ведущее сцепление ![]() Тогда теория про масло должна быть верна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, заметил, если сцепление подизношенное, но не до упора, то работает нормально. Достаточно его вытащить и уложить обратно, как начинает дико вести. Потом потихоньку притирается. У меня так было осенью. Навёл риски на железные диски - стало ощутимо лучше, но не до конца. Установка нового к-та дисков с новыми пружинами исправляет положение полностью (информация не моя, но надеюсь на лучшее
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, а какая толщина нового диска Весран?
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:57 |