Решил пересесть на 2т, Каков он в деле? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Решил пересесть на 2т, Каков он в деле? |
17.6.2019, 16:06
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: 0 |
Всем привет! Уже написал тему про RMX, вот теперь пишу про CRM. Уж больно сильно меня заинтересовали оба мотоцикла, склоняюсь больше к хонде, причем хочется взять самого последнего года выпуска AR. Вот только когда слышу про вопрос о запчастях, сразу мысли отпадают. Кто что скажет про данный мотоцикл?
-------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2019, 16:08
Сообщение
#2
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Если хочешь гонять типа ты гонщик - бери WRF или сразу КТМ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2019, 16:12
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
А я за KDX, он без заводских косяков!
У RMX мощностной клапан, у CRM мозги мрут. правда все это некро, короче констуктор себе купишь 100%. Бюджет хоть озвучь -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2019, 16:15
Сообщение
#4
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: 0 |
А я за KDX, он без заводских косяков! У RMX мощностной клапан, у CRM мозги мрут. правда все это некро, короче констуктор себе купишь 100%. Бюджет хоть озвучь Бюджет не озвучу, так как не продал еще свой джебел. Если хочешь гонять типа ты гонщик - бери WRF или сразу КТМ. Ни разу не КТМ, это точно для меня. WR только 250 кубовую если, это уже обсосанная тема А я за KDX, он без заводских косяков! У RMX мощностной клапан, у CRM мозги мрут. правда все это некро, короче констуктор себе купишь 100%. Бюджет хоть озвучь Ну мозги можно хоть найти и купить. А в плане остального слышал на CRM вообще все очень печально -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2019, 16:27
Сообщение
#5
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2019, 16:29
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Ну мозги можно хоть найти и купить. А в плане остального слышал на CRM вообще все очень печально так они снова умрут (где нибудь в далеком лесу), какая разница? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2019, 16:34
Сообщение
#7
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: 0 |
Чтобы что? Чтобы комфортно было в плане мощности и веса. 450 много будет мне, я уже пробовал, не моё. так они снова умрут (где нибудь в далеком лесу), какая разница? Что прям умрут даже если я буду следить за мощностным клапаном? Это фишка мотоцикла такая? -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2019, 16:46
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: 6 |
запчастей особо нету никаких. все втридорога и на заказ.
хотя чем ближе к японии тем больше на это всё пофигу. мозги чинятся, но тоже надо заморачиваться. всем остальным доволен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2019, 16:58
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Что прям умрут даже если я буду следить за мощностным клапаном? Это фишка мотоцикла такая? Мы говорим о ЦРМ, почитай ветку на форуме о них или конкретно этой модели, в подробности не вдавался. Но вообще все болячки расписаны вдоль и поперек. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2019, 18:54
Сообщение
#10
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Всем привет! Уже написал тему про RMX, вот теперь пишу про CRM. Уж больно сильно меня заинтересовали оба мотоцикла, склоняюсь больше к хонде, причем хочется взять самого последнего года выпуска AR. Вот только когда слышу про вопрос о запчастях, сразу мысли отпадают. Кто что скажет про данный мотоцикл? У товарища был CRM250R, потом он продал. Катали его ещё раз недавно, взяли его же, был проданн недалеко ), подвернулась возможность вспомнить ощущения уже на свежую голову, то же думал прикупить По ощущениям : посадка специфическая сильно к баку, из-за этого кажется что задняя часть мотоцикла живёт своей жизнью особенно на сыром грунте или песке, Жёсткая передняя вилка, 45 диаметр перьев, низов почти нет - только сцеплением играть. На верхах едет как больной, подхват на порядок резче чем у кдх 200, сильный пинок, по асфальту едет 150 км.ч Мозги за 4 года на этом CRM стоят родные, ничего не сгорело, клапан регулярно чистили от нагара, горят мозги только тогда, когда сервопривод не прикрывает шторку из-за нагара. Хонда сделана получше если честно. Ещё специфический звук работы двигателя у CRM, напоминает резкий и сильный взрыв кукурузных зёрен в попкорн аппарате, он прямо очень громкий и звенящий, субъективно, но для длительных чилаут трипов и наблюдения за птичками не подойдёт. КДХ очень приятный в управлении, много низов, верха такого нет, хорошая вилка и крайне средненький амортизатор. Звук напоминает советсткую технику. Но на KDX большой минус это древняя "египетская" система открытия клапанов, с помощью центробежной системы и тяги, которая их там у горшка выдёргивает механически, пор мере роста оборотов. Такой же техно экспрессионизм на ГасГАс конца 90 ых, курили все вместе. В идеале наверное на новом она отлично работала, а на старых постоянно мучает владельцев, клапана подушатываются и лениво открываются, так как разболтаны в пазах или ушли в размерах. Вообщем хонда реально шагнула в будущее с сервоприводом, просто лет на 100 сразу, никакого гемора, если обслуживать от нагара. Ещё проблематика покупки сейчас CRM это АлиЭкпресс. Почти все продаваемые уже на поршнях и шатунных сборках с алишки, об этом пишут уже и в группах вк, отличить можно думаю будет только вскрытием, то есть вариант только беспробежный искать с Японии во Владивостоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2019, 0:05
Сообщение
#11
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Пересел с Джебела250 на 2Т с ПТСом. Хотя уже не понимаю зачем нужен был именно с ПТСом, щас бы купил хард. Выбирал из трех: CRM RMX KDX. Выбрал Зеленого.
KDX 200 и 220 маленький. Если больше 180см, наверное не стоит. С моими 174см отлично. Всем доволен, низы есть, верхи теперь тоже (после ремонта мощностного). Но в продаже 220х мало. 250 полноразмерный, но проблема с запчастями. Погоди, не продавай пару лет Джебел, ценник еще вырастет, купишь новую Бету или wrr, а не древний 2т) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2019, 1:40
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Пересел с Джебела250 на 2Т с ПТСом. Хотя уже не понимаю зачем нужен был именно с ПТСом, щас бы купил хард. Выбирал из трех: CRM RMX KDX. Выбрал Зеленого. KDX 200 и 220 маленький. Если больше 180см, наверное не стоит. С моими 174см отлично. Всем доволен, низы есть, верхи теперь тоже (после ремонта мощностного). Но в продаже 220х мало. 250 полноразмерный, но проблема с запчастями. Погоди, не продавай пару лет Джебел, ценник еще вырастет, купишь новую Бету или wrr, а не древний 2т) С чего это: продажа джебела максимум 200. А бета 500. Или я что то не понимаю? Человек хочет сменить некрояпа на некрояпа, значит он так же располагает не заоблачными средствами как и большинство нас тут. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2019, 1:44
Сообщение
#13
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: 0 |
запчастей особо нету никаких. все втридорога и на заказ. хотя чем ближе к японии тем больше на это всё пофигу. мозги чинятся, но тоже надо заморачиваться. всем остальным доволен. Ну вот я как раз таки живу в Приморье, за 200 км до Владивостока, вот и думаю, брать не брать. Там стоят неплохие варианты совсем, доходящие до двухсот тысяч С чего это: продажа джебела максимум 200. А бета 500. Или я что то не понимаю? Человек хочет сменить некрояпа на некрояпа, значит он так же располагает не заоблачными средствами как и большинство нас тут. В точку, товарищ единомышленник -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2019, 1:50
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Но бета конечно лупит не по децки, брал ее недавно на тест-драйв.
Я бы взял с япы за вменяемые деньги, с неплохим аукционным листом. И с рассчетом на капиталку. А тебе думаю вообще хорошо, в Владике запчастей должно быть навалом и б/у и новое. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2019, 1:52
Сообщение
#15
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: 0 |
Но бета конечно лупит не по децки, брал ее недавно на тест-драйв. Я бы взял с япы за вменяемые деньги, с неплохим аукционным листом. И с рассчетом на капиталку. А тебе думаю вообще хорошо, в Владике запчастей должно быть навалом и б/у и новое. Ну я и планирую уложиться в 200 тысяч, есть и аукционные мотоциклы. А что там в плане капиталки рассматривается конкретно то? -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2019, 1:57
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Ну я и планирую уложиться в 200 тысяч, есть и аукционные мотоциклы. А что там в плане капиталки рассматривается конкретно то? Ну самое основное на 2Т поршень-цилиндр. Можно конечно и на колено влететь, но я не думаю что с нормальным аукционным листом такое будет. Ну и по мелочи, сальники вилки, сальники движки, потшипники,задний амморт перебрать. Ну в 30 я думаю уложиться можно. Ты правильно делаешь что переходишь на 2Т, куда более интересней езда. А так же ремонт более гуманный выходит, ни клапанов, ни нятяжителей, цепей и тд. Есть правда один косячок всех старый 2т эндуро, у них бывает маслонасос по каким то причинам выходит из строя, или лампочка давления масла не пашет. Короче у них есть риск что поездили без масла какое то всемя, а это всегда аукается потом. На 4Т все проще конечно. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2019, 2:12
Сообщение
#17
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: 0 |
Ну самое основное на 2Т поршень-цилиндр. Можно конечно и на колено влететь, но я не думаю что с нормальным аукционным листом такое будет. Ну и по мелочи, сальники вилки, сальники движки, потшипники,задний амморт перебрать. Ну в 30 я думаю уложиться можно. Ты правильно делаешь что переходишь на 2Т, куда более интересней езда. А так же ремонт более гуманный выходит, ни клапанов, ни нятяжителей, цепей и тд. Есть правда один косячок всех старый 2т эндуро, у них бывает маслонасос по каким то причинам выходит из строя, или лампочка давления масла не пашет. Короче у них есть риск что поездили без масла какое то всемя, а это всегда аукается потом. На 4Т все проще конечно. Так вот и я том же - ремонт куда дешевле, ни клапанов ни чего геморного. Клапан один - мощностной, обслуживать да и все. -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2019, 2:28
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Так вот и я том же - ремонт куда дешевле, ни клапанов ни чего геморного. Клапан один - мощностной, обслуживать да и все. Зря наверное ты столько тем насоздавал, админы ругацца будут. Там же в ветке 2Т все размусолено до мелочей по этим моделям. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2019, 2:51
Сообщение
#19
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: 0 |
Зря наверное ты столько тем насоздавал, админы ругацца будут. Там же в ветке 2Т все размусолено до мелочей по этим моделям. Щас посмотрю -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2019, 9:38
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: 6 |
Ну вот я как раз таки живу в Приморье, за 200 км до Владивостока, вот и думаю, брать не брать. Там стоят неплохие варианты совсем, доходящие до двухсот тысяч я брал из жапы беспробежный. в 2014 году. ваапще доволен. мозг сгорел, починили общими усилиями. если б заслонку проверял, мож и не сгорел бы. в вилке сальники меняли. сейчас подшипники колена сдохли, но только они. остальное всё живое. гоняли в хвост и в гриву. по асфальту не ездит вообще. только в грязь. постоянно падает. результат устраивает. если б рядом жил к япошкам, ваще бы не парился. из под русского человека мотик брать нельзя нивкоем случае. или новый или с джапы. мое мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2019, 11:14
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: 10 |
Я брал с пробегом 15 тыщ реальных AR. Но я в хвост и гриву его не гоняю, в грязь не лезу. Мне так адреналинчику хапнуть, протереть его и поставить, для этого и брал. Масло только мотюль 710 2т что бы нагара на клапан меньше было.
Думаю бегать будет очень долго. Я бы не сказал что низов нет, но если только скорость почти в ноль на подъёме погасить, то надо будет сцеплением помочь, а так очень весёлый аппарат. Врал в Уссурийске безпробежного, катал его япошка в городе, был на асфальтовой резине и состояние отличное. Про мозги ничего не скажу, в моих условиях они наверное не помрут. Про маслонасос не надо беспокоиться, я много видел скутеров убитых, но ни у одного насос не умер, так и у мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2019, 11:35
Сообщение
#22
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Косяк у кдх220 есть. Это ушлепанская ватная вилка, которая проваливается по поводу и без повода.
Лечится заменой на вилку от клх+прогрессивные пружины. Но все равно ее не хватает на скоростях по неровностям и в поворотах. Еще больше лечится заменой на вилку от КХ+переднее колесо от КХ, но это уже дорого (кто то . По "архаичному приводу" мощностных клапанов: прошу показать где на современных мотоциклах используется электронное управление приводом =)) если есть 200к, то я бы еще подкопил и взял бы что то бушное из хардов (гасгас или бету). из под русского человека мотик брать нельзя нивкоем случае. или новый или с джапы. мое мнение. это сразу показывает отношение к технике, т.е. "раз я сам все уколхаживаю и крою, то и все остальные делают так же!" -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2019, 11:46
Сообщение
#23
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Я брал с пробегом 15 тыщ реальных AR. Но я в хвост и гриву его не гоняю, в грязь не лезу. Мне так адреналинчику хапнуть, протереть его и поставить Масло только мотюль 710 2т что бы нагара на клапан меньше было. 2т дорогая в эксплуатации игрушка, если 100-300 км за выходной проезжать, лайтово по красивым местам, так и получится тысячи 2 только на масло ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2019, 11:57
Сообщение
#24
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
это сразу показывает отношение к технике, т.е. "раз я сам все уколхаживаю и крою, то и все остальные делают так же!" Думаю в стране ввоза бэушных японских мотиков (РФ в нашем случае) просто нет условий ни для нормальной эксплуатации, ни для квалифицированного ремонта. Ничего нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2019, 12:03
Сообщение
#25
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
если 100-300 км за выходной проезжать Мало кто покупает 2Т, чтоб ездить по тем же прогулочным стакилометровым маршрутам, по которым раньше на Джебеле ездил. 200к отдать за самый свежий, но блин это все равно 20-летний(!) CRM без запчастей, подумай хорошенько еще раз. Только если прям принципиален ПТС, потому что тебе обязательно нужна долгая езда по асфальту. Я вот тоже уперся в ПТС этот при покупке 3 года назад. Щас понимаю, что это была ошибка. Совсем перестал больше 10км по асфальту ездить. Даже на дачу каких-то 80км не хочу ехать на нем. CRM чуть больше приспособлен для долгого асфальта, но все равно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 6:37 |