Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос. Что-то застучало.
Merphy
сообщение 2.11.2010, 5:33
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 12.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Djebel 200, VN750

Репутация:   0  


В общем решил научить девушку ездить на мотоцикле, разворачиваясь попала на песок и приложилась, естесственно вцепившись в руль и дав тем самым полный газ лежа на боку. Подбежав к мотику сразу услышал звонкое цоконье клапана(?) (наверное). Но звук явно из головки целиндра. Дал газу - явно пропала мощность и вместо набирания оборотов издается звук дребезжащего ведра с болтами ))). Вот уж не думал что так легко можно вывести из строя технику. Что это может быть и что желательно делать в первую очередь?
И самое главное - кто-нибудь все-таки приобрел мануал на 200-ку? Если есть - поделитесь, плиз, если покупался за деньги - естесственно войду в долю. Да, ссылка на китайский мануал не работает, может у кого остался? Скинте на мыло alexmerphy82@mail.ru

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 7 8 9  
Начать новую тему
Ответов (200 - 211)
Accel
сообщение 19.3.2011, 16:49
Сообщение #201


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


А масло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 19.3.2011, 22:44
Сообщение #202


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Accel @ 19.3.2011, 16:49) *
А масло?

и фильтры



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 3.4.2011, 18:59
Сообщение #203


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(Accel @ 19.3.2011, 13:49) *
А масло?



Цитата(LoneWolfRU @ 19.3.2011, 19:44) *
и фильтры

Масло и фильтры были куплены в первый день сборки.
Есть беда,опять.
пришел сегодня в гараж, а там под дюбелем лужа бензина(вытекло за ночь около 1 литра)
суть в том , что бенз течет из воздухана!ехать напряжно,едет хорошо (как и раньше) , но на холостых глохнет.



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.4.2011, 19:43
Сообщение #204


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


холостые подкрути, у меня на светофорах тоже глохнет иногда или работает неустойчиво. Думаю - это от холода и сырости. А бензин из воздухана течет - в поплавковой камере клапан не до конца закрывается - или песок попал или поплавок прохудился и переливается. Еще как вариант - сливной винт не герметично закручен и бензин с карба сливает по трубке (более вероятный вариант, хотя тебе виднее).
Я, кстати, когда первый раз собрал мот в кучку в прошлом году, завел, прогрел, заглушил, тока собрался на улицу выкатываться, как мот прям на глазах опысался бензином из сливной трубки карба. Проверил - все нормально закручено, так и не понял - что за нафиг это было, с тех пор уже 8 тыщ км накатал - все нормально.

Коллеги, какие еще предположения будут? smile.gif

Офф. Седня наконец-то полноценно выбрался в город. Было +8, сырая дорога и 1..3 метровые сугробы на обочинах)))



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 4.4.2011, 7:56
Сообщение #205


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 547
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


бенз может течь если задубело резиновое колечко седла игольчатого клапана (сделано седло из бронзы или латуни по идее, в нее входит и выходит игла с обрезинненым конусом, седло нужно вытащить из корпуса карба на нем одето это колечко и фильтр). колечко подобрать взамен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 4.4.2011, 19:51
Сообщение #206


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 3.4.2011, 17:43) *
холостые подкрути, у меня на светофорах тоже глохнет иногда или работает неустойчиво. Думаю - это от холода и сырости. А бензин из воздухана течет - в поплавковой камере клапан не до конца закрывается - или песок попал или поплавок прохудился и переливается. Еще как вариант - сливной винт не герметично закручен и бензин с карба сливает по трубке (более вероятный вариант, хотя тебе виднее).
Я, кстати, когда первый раз собрал мот в кучку в прошлом году, завел, прогрел, заглушил, тока собрался на улицу выкатываться, как мот прям на глазах опысался бензином из сливной трубки карба. Проверил - все нормально закручено, так и не понял - что за нафиг это было, с тех пор уже 8 тыщ км накатал - все нормально.

Коллеги, какие еще предположения будут? smile.gif

Офф. Седня наконец-то полноценно выбрался в город. Было +8, сырая дорога и 1..3 метровые сугробы на обочинах)))
Это не винт холостого хода, т.к. обороты в самый раз , а через 5-6 сек начинают падать.дренажный винт закручен, под иглой грязи нет.



Цитата(abrazive @ 4.4.2011, 5:56) *
бенз может течь если задубело резиновое колечко седла игольчатого клапана (сделано седло из бронзы или латуни по идее, в нее входит и выходит игла с обрезинненым конусом, седло нужно вытащить из корпуса карба на нем одето это колечко и фильтр). колечко подобрать взамен.

что-то я не совсем понял где оно находиться.можешь показать на микрофишах?



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.4.2011, 23:48
Сообщение #207


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Уровень бензина в карбюраторе проверял? Не превышает?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 5.4.2011, 11:54
Сообщение #208


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 547
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


поз. 23 - резинка которая обычно погибает от времени и температуры и бенза, карб с какогото ДР200, и карб начинает плеваться бензом через переливной шланг на землю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 6.4.2011, 16:43
Сообщение #209


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Забыл уточнить:
у меня течет с нижнего шланга.



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 6.4.2011, 17:19
Сообщение #210


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


со шланга фильтра или со шланга карба? Там их два



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 6.4.2011, 19:46
Сообщение #211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(abrazive @ 5.4.2011, 8:54) *
поз. 23 - резинка которая обычно погибает от времени и температуры и бенза, карб с какогото ДР200, и карб начинает плеваться бензом через переливной шланг на землю.

Так и есть. У меня тоже с карба текло через дренажную трубку. Это самое колечко потрескалось. Пришел в автомагазин с седлом клапана, там подобрали нужное колечко масло-бензостойкое. У них там целая касса, на любой размер. А еше у меня прокладка, та что бензокране, с одной стороны буртики истрепались. Кран не держал. Аккуратно бритвой срезал остатки буртиков под ноль и теперь без вопросов работает. Ну и на последок обрати внимание на хомуты на трубке от бензокрана к карбу. На концах обязательно должны быть проволочные колечки - зажимы. Затягивающиеся винтом хомуты не пойдут, они прорежут трубку о буртики на штуцере.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 6.4.2011, 21:59
Сообщение #212


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 6.4.2011, 15:19) *
со шланга фильтра или со шланга карба? Там их два

В из коробки воздушного фильтра, а теперь из нижнего сливного шланга.



--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 6:29
Яндекс.Метрика