![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....
![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале..... ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота..., ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Продолжение следует..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати про стуки в головке ,никак не могу найти причину,позвольте изложить задачу
![]() ![]() 1.Промерял все зазоры в ГРМ и поршевой.На одной XR,где поршевая подходила к концу даже расточил цилиндр под кованный поршень Виссеко,соответственно и поменял палец,т.к. все входило в поршневой кит.Собрал,звук исчез,но появился уже через 500-600 км.Размеры распредвала,коромысел,рокеров в пределах нормы,указанных в мануале.Единственно не померял отверстия в направляющих клапаннов,нет таких калибров,но вставляю клапан и большого люфта нет,соответствеено и угара масла тоже.Компрессия в норме. 2.Люфта в коленвале нет,как и внизу,так и в верхней головке шатуна,кроме того,как говорил,менял и палец. 3.Так как часто снимал клапанную крышку,на двух мотоциклах заметил,что при постановке обратно звук на некоторе время исчезает(снимал распредвали соответственно крепеж натяжителя) 4.Цепь не перескакивает. 5.Подшипники распредвала менял,результат ноль,на одном заметил следы вроде бы проворачивания подшипника в постели,подложил фольгу,тоже ничего! 6.Потом под подозрения попал декомпрессор,спрессовал весь механизм,вроде бы ничего криминального,но вот деталь,которая именуется в микрофишах как "плата декомпрессора" очень не понравилась,там внутреннее отверстие выполнено в виде овала.Ну я тут и пружину ставил пожестче,и вторую пружину в паз,где большой штифт,а потом вообще убрал эту плату с распредвала.Результат,как можно догадаться прежний.Подкладывал я и под эту плату шайбу(около кулачка),чтобы уменьшить до минимума осевой зазор всех деталей,в т.ч. и обгонной муфты-облом! 7.Вот что пока еще не делал,полностью не выбросил обгонную муфту и штифт с пружиной,который стопорит эту самую муфту .Боязно,а вдруг при остановке двигателя распредвал провернется и клапана достанут поршень.На кроссовой CRF такое было.В принципе износ этой муфты небольшой,ну так немного люфтит ролики тож в норме.Есть небольшие риски на распредвале по краям обгонной муфты,но как я понимаю не так уж и страшные. В конце,звук этот на характеристики никак не сказывается,ни мощность не падает,ни динамика,расход топлива не увеличивается,ни масла,но...уж очень режет слух.Конечно,хороший стук наружу выйдет,но не хочется,чтобы вылез через цилиндр.Какие есть соображения по теме? -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, под ником sey18 скрывается Сергей Янкин, грамотнейший инженер, известный эндурист и просто хороший человек
![]() Просьба, кто что-то может предположить/помочь, не молчим ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но мысли высказать можно
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sey18, я конечно чайник, но может ли подобное возникать из-за масляного голодания ГБЦ? На старых, поезжанных авто такое иногда встречается...
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук может исходит и не из головы.Читал тут на форуме,темка была,открутилась гайка нижней звезды цепи ГРМ(на Djebel-е) возможно на хондах тоже может быть,хотя... хм... при нагреве звук пропадает совсем как я понял... похоже на зазоры
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово,мозговой штурм начался!
![]() По поводу гайки-смотрел,снимал.Кстати ,там все сидит на фиксаторе резьбы,японцы как правило так собирают все.Я тоже закрутил на ликви-молевский фиксатор "средней" фиксации,чтобы потом можно было открутить.А то как то откручивал гайку с коленвала кроссового CRF полуторометровым воротком посадив на мотоцикл двух немаленьких кроссменов ![]() По поводу масляного голодания...приходила ко мне сразу такая мысль,но во первых использовалось полная синтетика Ipone Katana 10w50,очень хорошее масло для высофорсированных моторов,а синтетика тем и славится,что раз попав на поверхность,не стекает и образовывает масляную пленку.Разбирал я сразу после остановки движка-есть масляная пленка.Во-вторых,после разборки собирал все детали на дисульфидмолибденовую смазку-стучит.Интуитивно чувствую(да и по логике тоже)-где-то большой зазор,который исчезает после нагрева до 90 градусов. Как мне посоветовал один механик из Мистера Мото-сделай проще,последовательно меняй все детали на новые ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно фотку распредвалов каромысел и т.д.. в сборе XRа? Или схему? Как там контактирует распредвал с каромыслами?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Европейский подход! Европейский подход - замена двигателя ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данный симтом проявляется только при достижении определённого пробега?
-------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фотках взаимодействие деталей трудно увидеть.Есть схема в микрофишах,например тут:
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module.../Group/CAMSHAFT Звук появляется и правда по достижению 40-60 тыс,но ведь можно и по разному мот использовать-в болотах так движок можно завернуть,как и при пробеге 100 тыс не получится.Но ранее 38 тыс такой симптом мне не встречался,может кто и владеет другой информацией.Все мотоциклы с таким пробегам использовались не для спортивных целях,так-прохваты,покатушки. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А позиции: 13; 14; 15 - это что такое? Случаем не принудительное закрытие клапана? Мож там зазор гуляет?
Кстати, хитрый башмак натяжителя цепи ГРМ, там какая-то пружинка - может она виновата? -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А позиции: 13; 14; 15 - это что такое? Случаем не принудительное закрытие клапана? Мож там зазор гуляет? Кстати, хитрый башмак натяжителя цепи ГРМ, там какая-то пружинка - может она виновата? №№ ,14,15,!3-это рокера,они нажимают на клапана.Мы меряем зазор при регулировки клапановТам зазор гуляет-тепловой.Принудительно клапана закрываются только на Дукати-механизм "Десмодромик". Пружина в натяжителе вроде рабочая-натягивает,впрочем в мануале нет никаких данных,чтобы ее отдеффектовать.Натяжитель работает так-пружина и естественная упругость основания башмака выгибает этот башмак и давит на цепь,а клин вверху натяжителя фиксирует башмак в каждый момент перемещения башмака -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А износ рабочих поверхностей кулачков распредвала и рокеров есть возможность проверить? Может есть выработка и детали на холодную контактируют не "вскользь" а под каким то углом? С нагревом зазаор выбирается и стук пропадает.
А 14 и 15 это не детали декопрессора? Он там по какому принципу в действие приводится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А износ рабочих поверхностей кулачков распредвала и рокеров есть возможность проверить? Может есть выработка и детали на холодную контактируют не "вскользь" а под каким то углом? С нагревом зазаор выбирается и стук пропадает. А 14 и 15 это не детали декопрессора? Он там по какому принципу в действие приводится? Вот здесь http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module.../Group/CAMSHAFT под позицией 2 как раз изображен рычаг ручного декомпрессора.Он расположен в клапанной крышке и приоткрывает правый выпускной клапан.Но эта деталь присуща XR250R,а у меня Баха,там увы этого нет,заглушено,да и у большинства XR-ок на нашем рынке этого девайса тоже. Детали 14 и 15 к декомпрессору отношения не имеют,а вот № 12 ,если присмотреться,сбоку имееет прилив,на который воздействует кулачок 4.Вот этот самый кулачок имеет отверстие в виде эллипса и подпружинен.Так вот мне сразу не понравился обалденный люфт между валом и этой деталью.Менял пружину на более жесткую,ставил шайбу,чтобы убрать осевой люфт а потом плюнул и просто выбросил эту деталь,результат-ноль.Т.е. даже уровень шума не изменился ![]() Износ рабочих поверхностей проверял,в мануале есть размеры,да даже анализ поверхности показывает,что цементируемый слой не нарушен.Рореры конечно могут контактировать с валом под углом,но для этого должен быть люфт между рокером и осью,его нет.Кроме того рокера подпружинены фигурной шайбами,что ограничивает осевой зазор,перекос тоже убирается.Я это все моделировал уложив распредвал в клапанную крышку,все видно.К сожалению,на XR клапанная крышка является и постелью для распредвала,т.е. нельзя как на Джэбеле или KLX все собрать,прокрутить коленвал и все увидеть (((( Да,кстати ,к вопросу о масляном голодании.У XR система смазки с сухим картером.После пяти минут работы можно проконтролировать уровень масла в маслобаке-раме,сразу видно,что маслонасос работает.Насос там не очень высокого давления-все на подшипниках-распредвал не в постеле,высокое давление не нужно,но его хватает,что смазать трущиеся поверхности.Я давление не контролировал,каюсь,нужно колхозить с переходниками,но зазоры между шестернями насоса в норме. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sey18, появилась бредовая идея. Говоришь что звук похож на клапанный? попробуй подключить прибор для выставления зажигания, чтоб он моргал когда колено находиться в ВМТ, а потом когда проходит вспышка.... и сравни частоту моргания и частоту стука. Может будет какая-то связь?
Кстати: стук как локализовал? -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sey18, появилась бредовая идея. Говоришь что звук похож на клапанный? попробуй подключить прибор для выставления зажигания, чтоб он моргал когда колено находиться в ВМТ, а потом когда проходит вспышка.... и сравни частоту моргания и частоту стука. Может будет какая-то связь? Кстати: стук как локализовал? Стук локализуется просто-стетоскопом ![]() ![]() А стробоскоп можно подключить,только во -первых все-таки зачем,а во-вторых,боюсь я не смогу точно синхронизировать звук с изображением ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас только выкорчёвывали автоматический декомпрессор на Джебеле. Без отрицательных последствий
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас только выкорчёвывали автоматический декомпрессор на Джебеле. Без отрицательных последствий ![]() Ну вот,подумал я ,подумал,Сергей вдохновил примером Джэбела и с утра занялся демонтажом декомпрессора.Т.е. удалил все подвижные детали с распредвала и соответственно подпружиненный штифт-фиксатор с головы.С некоторым трепетом собрал,завел и о,чудо!!! ![]() Итак,резюме:Проехал чуть больше 100 км,отрицательных результатов демонтажа деталей декомпрессора нет.Более устойчивы стали маленькие обороты(понятно,потери на трение стали меньше).Запуск двигателя не изменился.Буду продолжать испытания.Детективная история продолжается ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, стуки в моторе, обычно после открытия двигателя, проблемы видны, как-то странно, может износ моторной цепи, вытяжка, неравномерно, может стучать, вырабортка на распредвале, тоже может, может масло не то, синтетика в горячем моторе, не совсем хорошо, странно, сколько xr в моем обслуживании таких проблем пока не видел....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моя мысль:
если после сборки какоето время ничего нет а потом появляется, то что-то зажимаеся болтами при сборке а потом ослабляется, (растягивается и т.д.) может где прокладка какая-то не такая. может шайба лишняя/нехватает. как-то так... чудес не бывает -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, стуки в моторе, обычно после открытия двигателя, проблемы видны, как-то странно, может износ моторной цепи, вытяжка, неравномерно, может стучать, вырабортка на распредвале, тоже может, может масло не то, синтетика в горячем моторе, не совсем хорошо, странно, сколько xr в моем обслуживании таких проблем пока не видел.... ![]() Ну скажем,обслуживая и ремонтируя XR я тоже встречался с таким дефектом не у 100% мотоциклов,достигших таких пробегов.Но 25-30%,согласитись,это уже выбивается за статистическую погрешность и заставляет задуматься. Цепь,согласно руководству по ТО надо менять через 30 000,несмотря на ее состояние.Состояние как раз и нормальное,но....Сейчас заказал,но придется ждать некоторое время,пока привезут. Выработки на распредвале практически нет,уже писал,что мерял согласно мануалу,там все размеры контрольные есть.Мерял и твердомером цементируемый верхний слой,в норме,повреждений нет,поверхность без задиров. Масло лью качественное,даже выше по качеству ,чем требует изготовитель,оно же и использую в кроссовых и в высокооборотисых шоссейках.10W50 для лета хорошо.Никогда проблем не было даже в песках.Если уж в "Лезвии" и Нинзя великолепно работает,то XR и подавно должно....Кроме того синтетика тем и отличается от минералки,что сохраняет и не меняет свои свойства и вязкость при нагреве.И,-стучит то на холодную. Насчет -не та шайба,не та прокладка-это вряд ли ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
встречался со стуком, идущим из головы, в такт клапанам- разбираешь- все в норме, собираешь - стучит, причиной была цепь, причем не вытянутая, натяжитель чуть ушел от заводского положения, а точнее причина в натяжителе, он был дискретным, и как то раз, заведя мотоцикл и наслаждаясь привычным стуком, услышал одинокое "щелк" и после этого тишина из башки- никакого стука- это перещелкнул натяжитель, через тыщь 5- 10 стук вернулся( мотик был кава)
Запуск двигателя не изменился по идее должен измениться пуск с кика, со страртера то никакой разницы не должно быть ЗЫ у меня на джебеле декомпрессор стучит периодически,. особенно часто сразу после пуска- не парюсь -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Масло лью качественное,даже выше по качеству ,чем требует изготовитель,оно же и использую в кроссовых и в высокооборотисых шоссейках.10W50 для лета хорошо.Никогда проблем не было даже в песках.Если уж в "Лезвии" и Нинзя великолепно работает,то XR и подавно должно... Такое масло вроде рассчитано на высокооборотистые(12-20 тыс.об/мин) моторы. На низких оборотах вродь оно не айс? -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
встречался со стуком, идущим из головы, в такт клапанам- разбираешь- все в норме, собираешь - стучит, причиной была цепь, причем не вытянутая, натяжитель чуть ушел от заводского положения, а точнее причина в натяжителе, он был дискретным, и как то раз, заведя мотоцикл и наслаждаясь привычным стуком, услышал одинокое "щелк" и после этого тишина из башки- никакого стука- это перещелкнул натяжитель, через тыщь 5- 10 стук вернулся( мотик был кава) А это как -дискретный?Если это KLX-то там пружина давит на башмак,в принципе классическая схема -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:58 |