Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR250, Двигатель ремонт
kuzmich
сообщение 14.7.2010, 0:15
Сообщение #1


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....

«XR250R» на Яндекс.Фотках
Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале.....

«XR250R» на Яндекс.Фотках
Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота...,

«XR250R» на Яндекс.Фотках
Продолжение следует..... crazy.gif crazy.gif crazy.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
kuzmich
сообщение 24.9.2010, 0:43
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Здорово механики, вот и у меня случился стук в моторе rolleyes.gif , была выполнена инспекция, и выявлены следующие неисправности:
1. Вытяжка моторной цепи
2. износ натяжителя
3. износ подшипников распредвала
Все остальное в идеальном состоянии,......
Стал разбираться, с заказом запчастей, в нашей официальной компании, забил номер рамы в систему, и выпал мой мотоцикл, с годом выпуска, регионом выпуска, точной номенклатурой, и со своим парт-каталогом, суть в том что японские мотоциклы для внутреннего рынка сильно отличаются, по своей комплектации, чем для других стран, и моторная цепь имеет другой парт-номер чем для других регионов, и прописывается (цепь грм 102L с сигнализатором Борга) и естественно японские baja, при вытяжки цепи начинают на холодную стучать, показывая владельцу о своей замене, круто!!!!!
Я так прикинул:
"Ну по поводу резинок и клепок-пилотный мот прошел уже около 5 тыс", будет не совсем хорошо, и вызовет повышенный износ звезд грм, совсем не защищая от переброса цепи по зубам шестерни распредвала, или коленвала, что чревато встрече поршня с клапанами, думаю правильней будет сделать замену деталей на новые......



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 27.9.2010, 21:21
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(kuzmich @ 23.9.2010, 22:43) *
Я так прикинул:
"Ну по поводу резинок и клепок-пилотный мот прошел уже около 5 тыс", будет не совсем хорошо, и вызовет повышенный износ звезд грм, совсем не защищая от переброса цепи по зубам шестерни распредвала, или коленвала, что чревато встрече поршня с клапанами, думаю правильней будет сделать замену деталей на новые......

Я так думаю,двух мнений быть не может,надо менять изношенные детали!О чем речь.Но...Если нет в наличии,а ездить надо/хочется,то этот временный вариант-выход.Вообщем-то дело каждого,самому решать,ставить мот в ожидании з.частей на прикол или применить предложенный вариант.
Теперь по поводу перескакивания цепи на зуб и больше.Моделировал,пробовал,пришел к выводу-конструкция Хондовского ГРМ не позволяет сделать этого,если только в хлам не разрушится оба механизма-натяжитель и успокоитель.В принципе это возможно,но...очень маловероятно.Вообщем-статистика:максимальный пробег до замены цепи -5,7 тыс км в самых эндуровских условиях,потом один мот 2,6 тыс в почти кроссовых,все нормально,цепь вытягивается,но все остальное в норме.Цепи пришли-заменил.(Не стал доводить до греха,хотя любопытно,что дальше...))))Вывод:застучало-вскрой клапанную крышку(можно и дальше,правую крышку двигателя чтобы все увидеть)-проанализируй причины стука,закажи необходимое,а далее-см.выше.
Кстати,вот и повод к размышлению о стуках и перескакиванию цепи.После субботних покатушек прикатили мот-"банальный" стук в голове.Выспрашиваю,что было?Пару раз при приземлении резко останавливался двигатель-падение.Вскрываю,вот что вижу-оторвалось ушко крепления пружины натяжителя
Прикрепленное изображение
вот оно ушко:
Прикрепленное изображение
После всего этого мот проехал около 300 км,по сути без натяжителя,цепь прыгала так ,что проела успокоитель-стал в 2 раза тоньше
Прикрепленное изображение
Кроме того разрушились боковые бортики-на фото вверху
Прикрепленное изображение
Тем не менее,несмотря на такие катаклизмы и полный Сталинград ГРМ мот добрался на родной аэродром и не случилось фатальной встречи клапанов и поршня.Конструкторы постарались.
P.S.Кстати,кто знает,а как действует "сигнализатор износа цепи" в виде стука?В принципе?



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 28.9.2010, 0:04
Сообщение #53


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


sey18, с тобой согласен, проскочить может после радикального износа, но решил свою baja, не мучать, и неприятно звучит холодная, а сигнализатор как работает пока не понимаю, скорее всего цепь начинает задевать какой нибудь специально сделанный для этого элемент, чуть позже поковыряюсь, сейчас работы много, и голова забита другим, детальки придут, полезу в мотоцикл, поищу... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 28.9.2010, 12:37
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


В дополнение к вышесказанному.
Померял длины цепей,изношенной(в тот момент,когда начал стучать двигатель,пробег 41 тыс )-длина и новой
Прикрепленное изображение
Новая-24 внешних звена или соответственно 48 PIN=298 мм
Изношенная(на фото вверху)-длина=300,5 мм
Цепи на внутрияпонцев и европейцев(американцев) действительно разные.На Баху 14401-KCZ-003,а на американские 14401-KCE-671.Внешне тоже отличия есть
Прикрепленное изображение
Видно,вверху баховская,с вырезами в звеньях,внизу ,у американской-сплошные пластины.Надо подумать,может это есть "индикатор износа"?Потому что вряд ли,если цепь растягивается,она начинает цеплять за выступ.Во-первых стружка пойдет в масло,а японцы не дураки устраивать такую засаду,во-вторых,при нагреве цепь не сокращает свою длину,а стук то пропадает.В-третьих,если выступ сточится,то индикатор одноразовый?
Кстати,выходит на американках по логике вещей такого стука нет?Есть у кого информация ,стучат ли такие XR при достижении критического пробега?



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alimalim
сообщение 26.1.2011, 22:29
Сообщение #55


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет всем. Имеется подобная проблема. Разбирал поршневую на Бадже, по причине течь по прокладке ( Резьба была сорвана на шпильке) после сборки появился стук. После уже раз 5-7 разобрал собрал. Думаю что в натяжителе проблема, соответственно возник вопрос, как бы поточнее насчёт резинки, куда именно вставить, и какого размера?
Заранее спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 26.1.2011, 23:01
Сообщение #56


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(alimalim @ 26.1.2011, 22:29) *
Привет всем. Имеется подобная проблема. Разбирал поршневую на Бадже, по причине течь по прокладке ( Резьба была сорвана на шпильке) после сборки появился стук. После уже раз 5-7 разобрал собрал. Думаю что в натяжителе проблема, соответственно возник вопрос, как бы поточнее насчёт резинки, куда именно вставить, и какого размера?
Заранее спасибо.

Что ты имеешь в виду под резинкой, куда вставлять????какого размера????



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 27.1.2011, 0:10
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(alimalim @ 26.1.2011, 19:29) *
Привет всем. Имеется подобная проблема. Разбирал поршневую на Бадже, по причине течь по прокладке ( Резьба была сорвана на шпильке) после сборки появился стук. После уже раз 5-7 разобрал собрал. Думаю что в натяжителе проблема, соответственно возник вопрос, как бы поточнее насчёт резинки, куда именно вставить, и какого размера?
Заранее спасибо.

Резинка эта которая под натяжитель?Если хочешь убрать излишний провис цепи(учитывая все вышенаписанное)-мой тебе совет,пока зима и не интенсивная эксплуатация,попросту замени цепь.Да,делал это,но это как временная мера-доехать или дождаться прихода новой детали.Цепь тянется-отсюда и неприятный стук,и изменение фаз газораспределения и падение мощности,ну и т.д.Кстати,частенько стук и появляется после снятия головы или распредвала.




--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2011, 22:15
Сообщение #58


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Можно вклиниться в вашу увлекательную беседу....
Жаль конечно поздно тему увидел... но тем неменее выскажусь.
По поводу автоматического декомпрессора - может не стоит их так кардинально удалять. Да износ декомпрессора имеет место быть на хрках. но это достаточно редкое явление. К сожалению нет возможности посмотреть ваш "изношенный" декомпрессор руками - но уверяю вас, явление под названием "люфт" присутствует и на абсолютно новом распредвале - и это НОРМА. диагноз можно поставить наблюдая регулярные стуки на малых оборотах ТОЛЬКО на правом выпускном клапане.
По поводу цепи грм - очень часто растяжение цепи можно определить по наличию задиров на стенках камеры в горшке.
По поводу подшипников распредвала - все подшипники что мне попадались в моторах 95-96 годов требовали замены. по люфту.
По поводу замены цепи грм - я без понятия что там за индикатор износа, но американская цепь и американские звезды абсолютно подходят на японца. чему свидетелем мой мотор который работает именно на них.
по поводу натяжителя - менять. менять безусловно и менять вместе со слайдером. и дело не только в усталости пружины, дело в износе поверхности. Кто держал в руках новые натяжитель и слайдер меня поймут. Нет, если вы деньги ремонтом зарабатываете, пожалуйста ставьте резиновые клинья, и прочие колхозные штучки. Делая мот для себя, я смысла не вижу... с симптомом растянутой цепи мот спокойно месяц проездиет пока запчасти идут. рвать только его не надо.
по поводу звезды распредвала - менять вместе с цепью. однозначно.
Итог - пробег 25-30тыс - замена цепи ГРМ, верхней звезды, натяжителя, слайдера(успокоителя), подшипников.
Плюсом логично добавить замену клапанов, маслосъемных колпачков, фрезеровка седел. С пружинами вроде особых проблем нет, но если мот делать с закосом под спорт использование желательно и пружины сменить. благо пока предложений по тюнингу хватает.
По поводу маслонасоса - наличие царапин, каверн, и прочих мелких повреждений роторов - замена. даже если зазоры в норме.
Приблуду для измерения давления сделать можно. достаточно в болт врезать штуцер. Вопрос - с чем сравнивать давление? В мануале данных вроде нет по давлению масла.

ЗЫ: Встреча клапанов на этом моторе из-за проворота - это нонсенс. Если увидите когда нибудь распред HotCam - удивитесь, у него нет декомпрессора. Но все же лучше иметь хотя бы один декомпрессор, либо ручной. либо автоматический - отсуствие декомпрессора ведет к увеличиеной нагрузке на стартер и на механизм обгонной муфты. данных по ресурсу дать не могу, это только рассуждения. но тем не менее мое мнение таково.
Я позволил себе высказываться в форме утверждений по причине того что наелся этими моторами уже достаточно и кое что понимаюsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.3.2011, 22:29
Сообщение #59


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35007
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i-denis @ 21.3.2011, 0:15) *
Итог - пробег 25-30тыс - замена цепи ГРМ, верхней звезды, натяжителя, слайдера(успокоителя)


Что-то лихо. К сузукам такую же схему порекомендуешь?
(Если есть мот, напиши его в профиле.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2011, 23:28
Сообщение #60


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По поводу джебеля не могу быть столь категоричен - я их не делал. но с аналогичной логикой мы делаем в принципе ВСЕ мотоциклы

по поводу хр250 рекомендую посмотреть ссылку что меняют японцы http://user.wazamono.jp/tyobi/engine/index.htm

В общем то и у американцев аналогичная схема цепь+звезда. натяжитель+успокоитель. почему вместе менять.
Звезда получает износ и с новой цепью им не очень гуд. лучший ресурс при замене комплектом. у успокоителя и натяжителя износ скользящих поверхностей примерно одинаковый - логика аналогичная. 25-30к достаточный пробег для замены этих деталей. менять клиенту только цепь что бы он через месяц пришел менять натяжитель - несколько затратно стоки зрения работ по вскрытию. При такой замене клиент получает возможность спокойно откатать еще 20-30 тыщ больше не ВСКРЫВАЯ в мотор. отдельная песня еще - биения коленвала, подшипники колена и балансира. и левый подшипник вторичного вала. но их выход достаточно редок. Я себе на всякий случай все заменил. так как вскрывал картер и промерял все детали. но это перестраховка



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 21.3.2011, 0:45
Сообщение #61


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 20.3.2011, 22:15) *
По поводу замены цепи грм - я без понятия что там за индикатор износа, но американская цепь и американские звезды абсолютно подходят на японца. чему свидетелем мой мотор который работает именно на них.

Здорово Денис, как там на мотофоруме скучно слегка стало, ты точно уверен что моторная цепь с американца не отличается от японской на md 30, то есть соответствует партномеру 14401-KCZ-003?...... rolleyes.gif




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.3.2011, 1:26
Сообщение #62


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


i-denis А можно увидеть фото изношенной звезды ГРМ после 20-30т. км. и новой?




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.3.2011, 1:54
Сообщение #63


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 20.3.2011, 21:45) *
Здорово Денис, как там на мотофоруме скучно слегка стало, ты точно уверен что моторная цепь с американца не отличается от японской на md 30, то есть соответствует партномеру 14401-KCZ-003?...... rolleyes.gif

Приветsmile.gif Реально тухляк. то ли я неправильный и мот постоянно ковыряю а все ездиют, то ли вообще мотами никто не занимается. тут хоть движуха какая то есть, люди руками что то делают...
по поводу цепи - не соответствует она японской по внешнему виду, но встает замечательно. работает тоже без нареканий. Так же и верхняя звезда - она чуть чуть другой формы внутри. Скажем так чуть легче чем родная японская. Вообще американский мотор немного более нагруженный - 28,5лс против 30,5лс что связано с большей степенью сжатия и чуть более агрессивным валом. Собственно именно такое у меня сейчас стоит. Честно говоря разницы особой как бы не чувствуется. А то что чувствуется можно на самовнушение списать. Но я доволенsmile.gif
по поводу цепи, не верите мне, выше ссылка на японский сайт - обратите внимание ЧТО они там ставят... если мне память не изменяет там цепь, звезда и распред от МЕ08


Цитата(Serg696 @ 20.3.2011, 22:26) *
i-denis А можно увидеть фото изношенной звезды ГРМ после 20-30т. км. и новой?

увы нет - на руках нету. могу попробовать у друга спросить - если он не выкинул свою старую.
Там глазами не видно кстати износ



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 21.3.2011, 2:04
Сообщение #64


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 21.3.2011, 1:54) *
выше ссылка на японский сайт - обратите внимание ЧТО они там ставят... если мне память не изменяет там цепь, звезда и распред от МЕ08

там партномер от md30, и на цепь, и на звезду, в японии ... , запчасти теперь не скоро придут...... dry.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.3.2011, 2:18
Сообщение #65


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(i-denis @ 21.3.2011, 1:54) *
Там глазами не видно кстати износ

Я это и хотел посмотреть. Износ. В принципе я за упреждение болезни, чем за её лечение. Но я рассматриваю рекомендации и в отношении к Джебелу, цепь тоже выходит примерно так, а вот звёздочки у нас на валах меняются только с валами, а это деньги не малые.
Вот и хотел уточнить, если износа не видно то может не стоит перестраховываться если детали дорогие (у нас два вала((( ).
Кстати, Добро пожаловать!
Хорошо, что приходят на форум толковые люди, с головой и руками из нужного места).



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.3.2011, 3:02
Сообщение #66


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


во первых спасибоsmile.gif
во вторых, разрешите сразу всем ответить.
значит я ошибся с сайтом-с телефона не удобно было смотреть, понадеялся на память. в ближайшие дни думаю найду ссылку на японцев ставящих американские цепи-звезды. извинитеsad.gif
по поводу звезды-первоначальная инфа найдена на тамперталке. ссылку даже искать не будуsmile.gif давно это было, но очень хорошо согласовалось с методикой замены цепей грм на авто-цепь и верхние звезды. по этому учел.

план замены наверняка зависит от материала звезды. имхо если звезда одно целое с валом возможно там более жесткий сплав и обработка поверхности другая. коленки тоже бывают с не съемными звездами и ходят они дохрена. по этому надо смотреть сервисман.
я может был слишком категоричен в своем высказывании. но все же я не истина в последней инстанции. скажем так мое имхо что для конкретно этого мотора лучше делать так-цепь+звезда.


по поводу индикатора износа-честное слово первый раз услышал и сразу полез в японский сервис мануал. я конечно по японски не читаю поэтому смотрю картинки и цифры. с первого раза найти что то вразумительное мне увы не удалось. а обычно они рисуют куда смотреть и что измерить...
по поводу формы звена-может это банальное облегчение? на американце мотор чуть резче и цепь по дубовее? как вам такое предположение. а звезда наоборот полегчеsmile.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 21.3.2011, 8:44
Сообщение #67


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 21.3.2011, 3:02) *
по поводу индикатора износа-честное слово первый раз услышал и сразу полез в японский сервис мануал. я конечно по японски не читаю поэтому смотрю картинки и цифры. с первого раза найти что то вразумительное мне увы не удалось. а обычно они рисуют куда смотреть и что измерить...
по поводу формы звена-может это банальное облегчение? на американце мотор чуть резче и цепь по дубовее? как вам такое предположение. а звезда наоборот полегчеsmile.gif

Вот и я осенью этим ознакомился, когда по номеру рамы пробился отличающийся партномер, от европейского, и кольца с поршнем тоже имеют свой партномер, и размер там только стандарт, вот в чем вопрос, мотор то для внутреннего рынка немного другой, и прокладка под голову там своя, вот такая вот засада местами, непонятно почему поршень и кольца стандарт, может цилиндр никосиль, кто знает....... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2011, 8:48
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53883
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вы говорите, говорите, я записываю smile.gif
И радуюсь, что у Джебела всё так просто smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.3.2011, 13:49
Сообщение #69


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну ребят вы усложняетеsmile.gif
моторы мд30 и ме08 близнецы.
поршни совместимы во всех направлениях.
прокладка головки другая только на моторах с экологией-после 98 года. там две новые дырки.
гильза-чугун!
отличия в схемах имхо-менталитет разный. у японца, к примеру, амморт по микрофишам не разборныйsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 21.3.2011, 14:08
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2972
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(serg @ 21.3.2011, 8:48) *
радуюсь, что у Джебела всё так просто smile.gif

Ага, распредвал и звездочка ГРМ одно целое. Все так просто smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2011, 14:38
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53883
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Конечно просто. Поменял цепь и ездишь дальше. 45 тыс км - износ звёзд - ноль, износ кулачков распредвалов - ноль. Борода до 150 тыс км пробега распредвалы не менял, как сейчас - не знаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 21.3.2011, 22:28
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 20.3.2011, 23:54) *
по поводу цепи - не соответствует она японской по внешнему виду, но встает замечательно. работает тоже без нареканий. Так же и верхняя звезда - она чуть чуть другой формы внутри. Скажем так чуть легче чем родная японская. Вообще американский мотор немного более нагруженный - 28,5лс против 30,5лс что связано с большей степенью сжатия и чуть более агрессивным валом. Собственно именно такое у меня сейчас стоит. Честно говоря разницы особой как бы не чувствуется. А то что чувствуется можно на самовнушение списать. Но я доволенsmile.gif

Чтобы получить эти дополнительные лошадки,действительно нужен вал американский,поршень(13101-KCE-670 вместо 13101 -КСZ-000,они действительно немного разные),карбюратор не вакумный,глушитель.Собрав все вместе вот и получается прирост.Все взаимозаменяемо,можно смело ставить.
Правда ,чтобы бороться за эти 2-3 лошади таким способом,проще идти по пути радикальной форсировки и раздушки мотора.За те же деньги лошадок больше rolleyes.gif

Цитата(serg @ 21.3.2011, 12:38) *
Конечно просто. Поменял цепь и ездишь дальше. 45 тыс км - износ звёзд - ноль, износ кулачков распредвалов - ноль. Борода до 150 тыс км пробега распредвалы не менял, как сейчас - не знаю.

Естественно,подход индивидуальный.По машиностроительным нормам-меняешь цепь-меняй все звезды.Ну взял верхнюю звезду,понес в лабораторию померить.(У русских свой менталитет,не верить на слово rolleyes.gif )И точно,цепь в хлам,а износ звезды нулевой,геометрия,цементация-в норме.Ну и хай ездит дальше))))Что деньгами расшвыриваться.А вот как-то пригнали XR в ремонт и хозяин принес новые з\части-слайдер цепи,натяжитель.Лейбы то Хондовские,но привезены из Арабских Эмиратов,типа подешевле.Ставлю натяжитель,не ходит до конца,хоть убей.Геометрия не та.Нашел в неприметном углу,что разработано в Японии,но сделано то в Китае.Подогнал,заработало.Ну и проехало все добро ровно настолько,насколько сделано. dry.gif Поставил обратно б/у родное японское(в смысле натяжитель),ездит успешно.И проедет,чувствую,еще долго.Так что надо смотреть,мерить.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 21.3.2011, 22:30
Сообщение #73


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(sey18 @ 21.3.2011, 22:14) *
Чтобы получить эти дополнительные лошадки,действительно нужен вал американский,поршень(13101-KCE-670 вместо 13101 -КСZ-000,они действительно немного разные),карбюратор не вакумный,глушитель.Собрав все вместе вот и получается прирост.Все взаимозаменяемо,можно смело ставить.
Правда ,чтобы бороться за эти 2-3 лошади таким способом,проще идти по пути радикальной форсировки и раздушки мотора.За те же деньги лошадок больше rolleyes.gif

Все не так красиво как кажется, дело в том что мотор у этой модели уже настолько морально устарел, что нет смысла в такой форсировке, с воздушно-масляника много не снимешь, а гемора обретешь немало-дорогого, лучший путь если нужен мощный боевой мот, купить его готовым, и наслаждаться отдачей, силой, управляемостью, как правильно говориться каждому свое....... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 21.3.2011, 22:31
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 21.3.2011, 6:48) *
И радуюсь, что у Джебела всё так просто smile.gif

Просто то оно просто,но тоже тонкостей хватает rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.3.2011, 22:37
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53883
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sey18 @ 21.3.2011, 22:31) *
но тоже тонкостей хватает
Так никто и не спорит, клапана, например, регулировать не то, чтобы сложно, но хлопотно. Шайбы заказывать... Впрочем, их можно подточить аккуратно smile.gif К маслу движок зело привередлив.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2025, 22:51
Яндекс.Метрика