Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    1.4.2010, 16:53
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Да ходить че угодно будет ,если мазать больше чем ездить,ток не всегда получается,я вон капралоновый ролик цепи проморгал прикипел к болту , и сточило цепью весь, ну точканул новый!Гораздо легче в тросик спидометра масла капнуть, чем боятся ездить, что у тебя его бронзовой шестерней провернет, а сухим тросом можешь и пластмассовую шестерню провернуть ,или купи комплет за 3тыр, не факт что дольше бронзы проходит  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.4.2010, 20:21
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: djebel 250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Приказала долго таки жить родная, в прошлом году более менее восстановленная шестерня. Причиной тому все же стала густая смазка в ЗИМУ. Нашел фрезеровщика со старым оборудованием, не позволяющим выполнять необходимые криволинейные выкрутасы, поэтому эксперимент продолжился, и результатом стало вот: 
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подработал напильничегом, смазал, вставил - работает изумительно! Брутально, но цена вопроса - 300 рублей. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.4.2010, 21:20
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.5.2010, 9:11
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				На своём пока реанимировал старую шестерню, вернее сдвинул её относительно оси, отпилив мм4 с одной стороны, подточив уши потоньше, и вставив кольцо с другой стороны, чтобы вся эта шестерня не болталась по оси. 
			
			пока 300км проработала, на сколько хватит тяжело сказать ЗЫ купил бы капролоновую до 1500руб ... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2010, 7:59
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Тоже ушатал родную шестерню, заказал у Tima4ik и уже через 5 дней гонял с новой!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2010, 9:29
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Так это... 
			Надо наладить производство -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2010, 9:53
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Опять о производстве заикаемся... ))))) 
			
			У меня, если че, все еще можно изготовить из сплава. Но дорого. 1500р было, помню, договорено. Можно попробовать срезать до тыщи, если больше одной делать. Изделие выходит хорошее. Вот такую: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=26433 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2010, 10:08
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Дорого!!! 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2010, 10:19
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Пустили бы меня к станку - наделал бы на всех бесплатно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2010, 10:49
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2010, 21:37
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Шестеренки из капролона, первая партия проходит тестирование.  http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic....=49&t=31080
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2010, 22:46
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Мне! Я тут! Остальные за нами будут ))
				
				
				
                           
			-------------------- Не фрагов для. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2010, 22:54
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				ага сразу ведро шестерёнок в Москву вышлите)))
				
				
				
                           
			-------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2010, 23:06
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Девайс востребован, так что можно наладить поточное производство. При адекватной цене разойдётся дофига.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2010, 11:19
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Только первая партия пройдет тестовые испытания, будем делать.  Первый вариант был из стали (отказался сразу после изготовления первой шестерни из-за высокого Кф трения), второй вариант из капролона (на той фотке), сейчас тестируется первыми покупателями. Изготовление штук 10-ти  займет около недели (если не изменится технология).  В будущем цена составит не более 15 евро.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2010, 11:52
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Первый вариант был из стали (отказался сразу после изготовления первой шестерни из-за высокого Кф трения) А до изготовления была какая-то надежда ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.11.2010, 10:48
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.11.2010, 10:51
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ну на то, что из стали "Кф трения" окажется приемлемым.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.11.2010, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ну на то, что из стали "Кф трения" окажется приемлемым. Шестерня садится на вал (металлический) без зазора, принудительной смазки нет, при появлении люфта шестерни из-за выработки (зацепление шестени и червяка около 1 мм) происходит клин с всеми возможными последствиями. Последствия описывать не буду. Самый разумный материал -пластмасса. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.12.2010, 22:24
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 27.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Джебел Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Могу организовать отправку шестерни почтой. Доставка будет самой дешёвой, если использовать  http://kozak.ucoz.com/forum/2-9-1 . 
			P.S. Эта пластмассовая шестерня работает у меня пока 300 км. -------------------- «Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя».                                                                                                                 А. Камю 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.3.2011, 13:52
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				Итак метод ремонта, раньше не рассказывал потому как могло не помочь надолго или еще что, но на данный момент мотик проехал с такой отремонтированной шестерней 7 тыщ по говнам и сняв колесо  не обнаружил  заметных следов износа или вообще работы даже, так что предпологаю что этой шестерни хватит оч надолго, если буду раз в сезон мазать трос... 
			итак сам ремонт: на шестерни при поломке образуется канавка. перевернув шестерню, срезав усы и нарезав ножем продолжение зубьев, приклеил с другой стороны, вырезанный из 3-мм пластика фланец с усами, предварительно сошлифовав с той стороны шестерню до необходимой высоты. Тем самым съеденная канавка на шестерни сместилась из рабочей зоны, и зацепление восстановилось, пластик был использован от старого холодильника, он очень мягкий, обрабатывается чем угодно и клеится так же... были сомнения в износостойкости, но как показал опыт износа на усах нет ... -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.3.2011, 15:02
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				us Отличное решение!   
			У меня живая, но я смазываю её и трос, но на будущее, вариант как продлить жизнь изношенной очень хорош! -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2011, 0:14
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				в данный момент занимаюсь этим))  зашел час назад в гараж, думаю "дайка гляну этот гадкий редуктор" снял колесо и "о чудо" это он) всё промыл, вычистил старую смазку, теперь хожу по дому ищу толстый пластик)  хотел уже кусок монитора отломать))) (шутка)  вопрос в чём?, чем потом залить этот редуктор? солидолом? или тефлоном? 
			Блин пластик толстенный, нережеться... =( все пальцы пообрубал ужо... =) -------------------- универсальное - всегда хуже специального 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2011, 0:18
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				солидол это не очень , любую консистентную, в тубах продается например, у меня мобил синяя, и заливать не стоит, просто намазать, и главное трос спидометра промыть и смазать обычным маслом моторных не забудь! все беды с шестерней из за него
				
				
				
                           
			-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2011, 0:23
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 солидол это не очень , любую консистентную, в тубах продается например, у меня мобил синяя, и заливать не стоит, просто намазать, и главное трос спидометра промыть и смазать обычным маслом моторных не забудь! все беды с шестерней из за него ну что трос мыть понятно, тока как его вытащить из трубки черной?, какая из имеющихся у меня масел подойдёт для смазки? Тефлон, (велосипед нарисован) Литол, подсолнечное, Солидол, Шрус, ВД-40, белая консистенная, сливочное, минералка 10в40, мотюль 5100, джилет фо мен гель. -------------------- универсальное - всегда хуже специального 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:18 |