![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня после покатушек обнаружил что потекло масло из под ведущей звезды на моторе. Думаю что причина в переливе уровня масла, тк. было залито около 2л. Теперь вопрос - сальник уже кончился или при нормальном количестве масла
он будет держать ? Если его однозначно менять то как это делается, и где взять по-быстрому новый сальник, может есть аналог в автомагазинах ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставлю вопрос по другому. Если масло просто продавило через сальник и на нём нет повреждений, будет ли он держать после этого или всё же замена ? Может у кого-то есть личный опыт ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 250-ке лило знатно,почистил грязь кусочком пластиковой бутылки,откатал сезон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше менять, может хлынуть внезапно на скорости-оборотах.
В 250 всегда заливаю 2 литра и ничего, никогда не выдавливает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня после покатушек обнаружил что потекло масло из под ведущей звезды на моторе. Думаю что причина в переливе уровня масла, тк. было залито около 2л. Теперь вопрос - сальник уже кончился или при нормальном количестве масла он будет держать ? Если его однозначно менять то как это делается, и где взять по-быстрому новый сальник, может есть аналог в автомагазинах ? Менять просто. Уж не помню на хр 250 или на джебе делал это, но намотало леску на звезду, и порезало ей сальник. Повезло, что уже рядом с гаражом. На обратном пути... Снял звезду, вытащил сальник, взял с собой в магазин и кажется он одинаковый с сальником генератора маза. Как щас помню 90р. Поставил. И забыл о проблеме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подбирать сальник в магазинах РТИ, обратите внимание на наличие насечек на кромке, насечки для разного направления вращения, продаваны не знают этого, а грамотные менеджеры обязательно подскажут.
Масло от перелива в сальник не будет давить на то сапун имеется, туда маслу проще выйти чем через кромку сальника. Снять сальник возможно загнутым стальным шилом, или просверлив в борту сальника отверстие, или 2 отверстия на 180 градусов друг от друга закрутив саморез и плоскогубцами потянуть наружу, при вытаскивании сальника важно не повредить вал в месте соприкосновения с сальником, и вал не должен иметь люфта иначе даже новый сальник потечет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник вынулся легко, т.к. у него есть выступающий металлический буртик, за который удобно цеплять отвёрткой. Сальник оказался абсолютно целым, кромки не сношены, но больно уж они нежные и слабые. Короче вместо старого пружинного уплотнителя всунул новый и более тугой от сальника заднего колеса. Всё собрал на место, но протестировать не успел. Надеюсь что взбодрённый новым уплотнителем сальник проживёт до закрытия летнего сезона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:29 |