![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если покупатель выкрутит свечу и скажет, что должна быть другая - застрели его серебряной пулей - он ДЕМОН (просто покупатель такого никогда не сделает! ) и ищи следующего! ![]() Свечи в итого не какие-то уникальные получились, а обычные NGK. Были CR9E, стали DCPR9E. отличаются только диаметром резьбы. dcpr9e стоит 270руб. cr9e примерно также. так что... в общем вот. отличная информация, джебел чинится без футорок -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если покупатель выкрутит свечу и скажет, что должна быть другая - застрели его серебряной пулей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Зачот!!!:) Народы, смотрел вчера на джебела починенного, завтра заберу. В дейстчительности мне повезло можно сказать потому как: - не потребовалось большого гемора с башкой и футорками. Теперь буду издить на кошерных толстых свечах ![]() - один из клапанов был засухаренный. Типа это болезнь сузуков мелкой кубатуры. Мне Заменили сухирь и блин на одном из клапанов. - прочистили карбуратор - залили масло 5w40, зима начинается скоро! ну и фильр ![]() Заводил моц! Он теперь работает, а не истерит!:) Ну в общем звук стал чуть ли не бархатный, т.к. как клапан больше не гремит. В общем я доволен как горячий кофейник, гу если не считать, что пришлось чуток раскошелиться") Вам всем спасибо за советы и поддержку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа это болезнь сузуков мелкой кубатуры. Правда? В первый раз слышу... А здесь этих сузуков как-то много... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.5.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос несколько не в тему: где можно найти свечной ключ для джебела? Свечная головка на 18 слишком толстая, а ключик в продаже пока нигде не встречался... Может кто-нибудь знает американскую маркировку ключа для drz - тогда ключ(или весь ремнабор) можно было бы заказать на ebay(если такие есть в природе)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечная головка на 18 слишком толстая Логично, если учесть, что свечник нужен на 16 мм.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.5.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично, если учесть, что свечник нужен на 16 мм. Вот кстати вспоминаю такой разговор еще с прошлого года. НО. В моём новом джебеле(2001) свечу не меняли уже давно. Когда решил ее заменить обнаружил, что конструкция двигателя сильно изменилась, и доступ к свече стал гораздо сложнее, чем был на 93г - без снятия бака подобраться стало нереально, и колодец стал глубже-уже. Однако свеча там вкручена точно такая же, под ключ именно на 18(померял по новой свечке и в колодце визуально стоит под тот же ключ). Неясно, почему такие разногласия по размеру свечных ключей.. Или мне так везет на "неправильные" свечи?(маркировку своих посмотрю чуть позже...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во во, а чтоб бак снять надо седло снять, а чтоб седло снять надо боковой пластик снять
![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.5.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во во, а чтоб бак снять надо седло снять, а чтоб седло снять надо боковой пластик снять ![]() Это как раз не проблема ![]() Но вот мой старый торцевой ключ на 18, которым раньше справлялся, теперь в колодец просто не входит - для этого двига он слишком широкий.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако свеча там вкручена точно такая же, под ключ именно на 18(померял по новой свечке и в колодце визуально стоит под тот же ключ). Интересно, КАК можно вкрутить на место свечи с шестигранником на 16 свечу на 18? Точнее, при нарезке более широкой резьбы теоретически это возможно, просто свечник на 18 туда никак не лезет... Советую найти свечник на 16 и попробовать. Вдруг запасная свечка на 18 куплена неправильно... В аппарате 93 года действительно стояли свечи на 18, здесь же это совсем не так... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С завода (в те годы) свечи стояли на 18. В нынешнее время, от этого стандарта отошли. Иши головку тонкостенную. В край, на 19 тоже открутит. Новая на 16 свеча полюбому купиться. Так что покупать на 18 смысла нет, пошукай по чужим наборам инструма.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос несколько не в тему: где можно найти свечной ключ для джебела? Свечник заводской конечно есть в природе должен в стандартном наборе быть, но пока моц дойдёт к нам из Японии, свечник как правило недоезжает ![]() ![]() P.S. на фото не свечник, а обычная головка, ибо свечник в гараже, а новенький набор инструментов пока дома, но суть от этого не меняется.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 1:50 |