|  Разборка маятника | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Разборка маятника | 
|  21.12.2008, 21:24 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				ЗДЕСЬ, деталь №17. Город указать ты постеснялся, но если из Москвы, обратись к parmenoff, он заказ оттуда набирает. Есть соответствующая тема.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.12.2008, 23:17 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Весельчак     Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:  6    | 
				Спаибо !!! после праздников закажу . Есть у меня еще проблемка с карбом посмотрел в mega там только др 250 и дрз 250 и карбы все разные е 24 е28 е33 какой заказывать ? незнаю парни предлагают mikuni тм 33 что делать не знаю может кто силен в этих тонкостях ?...спасибо...    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.12.2008, 0:05 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Обращайся в теме про карбюраторы. Здесь маятник.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2009, 11:06 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация:  0    | 
				Гибрид, как ты вынимал подшипники и отчищал от ржавчины??? Когда они там под нагревом запрессованы?Я их не смогла выбить! Мыла прям в маятнике.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2009, 11:16 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация:  0    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2009, 12:18 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Весельчак     Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:  6    | 
				Вот это аккуратность !!!! Как в хирургии ! Душа радуется! Надо перенять отношение к ремонту!!!    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2009, 17:55 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:  10    | Quote (mehannik) как ты вынимал подшипники и отчищал от ржавчины???  Из маятника не вынимал. Разбирали прогрессию и смазывали сепараторы. Очень странно, что в маятнике подшипники запрессованы. Там либо втулки запрессованы или я чего-то не понимаю.... Сепараторы не могут быть запрессованы, тем более на горячую.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2009, 18:26 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Вероятнее всего они просто закисли. Люминь со сталью не дружат особо...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.1.2009, 9:33 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация:  3    | 
				В маятник запрессованы именно подшипники, а не сепараторы. Выбиваются очень просто. На первом этапе колотить нужно по пальцу подшипника. Он очень крепкий и его не повредить. Когда поверхность пальца сравняется с поверхностью маятника, убираем палец и вставляем выколотку из мягкого металла и упираем в торец трубки, которая внутри маятника. Дальше колотим до выпадения подшипника. В выбиваемом подшипнике палец должен быть вставлен, чтобы иголки не вылетели случайно! Аналогично выбиваем второй подшипник. Если иголки в подшипниках не ржавые и красивые, то лучше помыть все не выколачивая.  Вот внутренности и подшипник Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.7.2009, 0:31 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | 
				ничё не буду писать) все и так умные тут и знают чё как, это я для себя кучу америк открываю)   <p>  <p> мне в принципе всё равно, но интересно, с такими штуками борятся? это под слайдером:  <p> тестирование пестика и сиськи - вроде чё-то выдавливает:  <p> смазано и собрано:  <p> стоит отметить, что второй раз за вечер. потому что первый раз собрав всё воедино, вдруг заметил висящую на створке ворот гаража цепь...) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.7.2009, 0:37 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | Quote (shupaltse) мне в принципе всё равно, но интересно, с такими штуками борятся? да ниче)) можно мелкой наждачкой заполировать, если жить мешает. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.7.2009, 10:46 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:  6    | 
				shupaltse, Вася   ты чего, мангал под подставку для мота организовал?   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.7.2009, 12:14 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:  1    | 
				shupaltse, Молодец Василий! Меня тоже самое ожидает, сейчас пока некогда заниматься,когда доберусь до мота , буду к тебе обращаться за консультациями    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.8.2009, 14:25 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Нужен сальник на маятник где указано стрелкой.Немогу догнать где он находится на Мегазиповских рисунках.Поможите срочно!    сальник №11 вроде нужен?   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.8.2009, 10:56 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | 
				извини, чё-то не сразу заметил эту тему.  сальник под номером 11, просто рисовальщики не дорисовали линии. как считаешь? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.8.2009, 11:51 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				уже заказал
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2009, 8:29 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				невкурсе,можно маятник аргоном проварить невыбивая подшипник?а то цепь потёрла,а выбивать подшипник неохота...      Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2009, 9:52 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация:  25    | 
				а я так и езжу с такими же потертостями, неохота разбирать.  может зимой займусь. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2009, 12:03 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Весельчак     Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:  6    | 
				И у меня примерно так же ! На скорость ни скоко не влияет и на проходимость тоже    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2009, 18:11 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Спокойно ставишь новую накладку и не паришься. Не влияет вообще ни на что.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.8.2009, 19:40 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | Quote (makarone) невкурсе,можно маятник аргоном проварить невыбивая подшипник? в курсе, подшипник прийдется достать, а то оччень велика вероятность, что он останется там навсегда. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2009, 8:00 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | Quote (serg) Спокойно ставишь новую накладку и не паришься. Не влияет вообще ни на что. как это ни на что не влияет???а разве неослабляет конструкцию такие пропилы? 3 мм сточило,осталось где то столько же... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2009, 17:30 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				По отношению к общей жёсткости конструкции не влияет ни на что. Но можешь заварить аргоном, потом проточить на координатно-расточном станке место под подшипник, ибо оно "уйдёт" нафиг...  ИМХО, забей и не парься, ничего там не сломается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.8.2009, 20:09 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | 
				по размеру подшипника вытачивается стальная втулка, только длиннее, она должна торчать за пределы маятника, обмазывается графитной смазкой и засовывается внутрь вместо подшипника. после сварки вытаскивается - размеры не уйдут.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.8.2009, 7:18 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				ничё варить небуду,убедили...  кто нибудь покупал аналог японского сальника №11 размер 20X27X5,а то в магазине сказали что у них с таким размером небыло неразу...только 20X28X/...   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:05 |