|  Выбор ресурсного мотарда 250-650куб, Выбор ресурсного мотарда 250-650куб | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Выбор ресурсного мотарда 250-650куб, Выбор ресурсного мотарда 250-650куб | 
|  20.8.2019, 16:22 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Ок, побежал снимать. Спасибо. Только не надо что-либо делать с риском - не хочу быть ответственным за провокацию травмирования. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.8.2019, 21:19 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Хонду многие признают неудачным мотоциклом.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 1:12 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Зато, вот чел согласился ролик снять для форума. От владельцев других мотоциклов такого не допросишься. А тут - переживание за честь марки, фанатичность в споре, готовность даже разложиться, объясняя какая Хонда хорошая. Удивительные качества. Что делали бы на форуме без таких хондоводов?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 7:48 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				уже сильно толсто
				
				
				
                           -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 11:12 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:  53    | От владельцев других мотоциклов такого не допросишься. А тут - переживание за честь марки, пол форума больше по клаве жамкает... нежели газ до отсечки крутит.... И я думаю это ответ за слова свои, а не честь марки...   Был как то спор, много теоретиков ''диванных участвовало, видео сняли только Двое...)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    21.8.2019, 12:06 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | пол форума больше по клаве жамкает... по последней информации - кнопочки ктмами давит   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 12:22 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:  53    | 
				глохнут в каждой луже вот и давят..
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 12:35 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | И я думаю это ответ за слова свои, а не честь марки... В интернете кто-то не прав! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 12:37 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:  53    | 
				как и в жизни     Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 13:55 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:  39    | В интернете кто-то не прав! Так вроде тут ты всегда прав.) Или ты про Лёшку? ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) @st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 14:18 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | у XRR банально геометрия не дает нормально рулиться, его надо "ломать" при перекладке, так как будет стремиться остаться в прямом положении. Как и Джебел, кстати. это как? как ломать? не все моты стремятся остаться в прямом положении? Скорость перекладки особо не увеличить техникой, если мотоцикл не "вертлявый". И эта вертлявость несвойственна кроссам, раллийникам, туристам и т.п. Они не должны так уметь, так как там другие задачи.  Кроме XRR leshkи, конечно. термин вертлявый не понял. за кроссы тоже интересно, какие у них задачи? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 14:30 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | термин вертлявый не понял. Есть геометрии, которые при наклоне легко меняют направление. А есть такие, которые фиг свернешь с прямого пути. Из понятных примеров: Баджа, DR650SE - первое, XR650R, Джебел - второе. за кроссы тоже интересно, какие у них задачи? Держать прямую кроссу важнее, чем делать "перекладки". Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 14:48 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  мотокроссер       Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:  65    | Держать прямую кроссу важнее, чем делать "перекладки". как человек, некоторым образом причастный, могу ответственно заявить - прямая в мотокроссе дело десятое. Придется поворачивать, много раз за круг. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 15:03 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Ну так поворачивают на грунте совсем другой техникой. Той "перекладкой" с сильным завалом ты банально ляжешь на бок на большинстве покрытий.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 16:01 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | Есть геометрии, которые при наклоне легко меняют направление Да тут по моему нюанс в том что большой красный изначально проектировался под скоростные прямые перегоны по пересечке А вот какой-нибудь 690смц или хаска гипермотард это изначально мотарды с соотв геометрией, настройками подвески и тп Посему первые априори хуже чем вторые Но вопрос лишь в том что у всех ли хватит уровня катки чтобы это все прочуствовать и страдать из-за этого?) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 16:21 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:  39    | Но вопрос лишь в том что у всех ли хватит уровня катки чтобы это все прочуствовать и страдать из-за этого?) Тута лютые профи спорят о разности четырёх килограмм в весе. А уж это точно прочувствуют. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) @st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 17:49 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:  53    | Тута о разности четырёх килограмм в весе. бывает валишь по песку стольник и в повороте бабочка на руль сядет, ппц развесовка рушится, приходится для баланса яйца перекидывать Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 20:53 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Я в Казахстане видел песок. Еще в Волгограде видел, но тогда на моте не был.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 21:18 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:  28    | Да тут по моему нюанс в том что большой красный изначально проектировался под скоростные прямые перегоны по пересечке А вот какой-нибудь 690смц или хаска гипермотард это изначально мотарды с соотв геометрией, настройками подвески и тп Посему первые априори хуже чем вторые Но вопрос лишь в том что у всех ли хватит уровня катки чтобы это все прочуствовать и страдать из-за этого?) А вот тут ты немного не прав, smc и 701 хаска это братья 690 эндуро, а тот уходит корнями в ралли, стихию 650р. Банально раму 690 посмотри. Она еще жестче чем на хрр. Я не знаю про угол наклона вилки, но если он такой же как на 690 эндуро, то с поворотами там не все так гладко. -------------------- Человек на Mercedese Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.8.2019, 22:04 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация:  17    | бывает валишь по песку стольник и в повороте бабочка на руль сядет, ппц развесовка рушится, приходится для баланса яйца перекидывать Поржал!!   А если серьёзно, то на той неделе поменялись со знакомым в поездке примерно на 20 км. мотами он мне свою Кавасаки KLR 650 1994 года я ему своего Дрына. Короче выводы были и у меня и у владельца Кавасаки что ДР рулится как велосипед на любых скоростях, легко ложится. А KLR менее поворачиваемый (если есть такой термин), тяжелее на малых скоростях рулится. Зато на прямой хоть по асфальту хоть по грунтовке Кавасака более стабильна и мотор там гораздо веселее. Мне понравилась Кавасака и мотор у них очень даже ресурсный. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.8.2019, 1:43 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:  39    | бывает валишь по песку стольник и в повороте бабочка на руль сядет, ппц развесовка рушится, приходится для баланса яйца перекидывать Тому кто с яйцами, бабочки не мешают. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) @st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.8.2019, 8:32 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Матёрый       Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:  90    | 
				Это да. Яйца создают гироскопический эффект.
				
				
				
                           -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.8.2019, 17:05 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | Я в Казахстане видел песок. Еще в Волгограде видел, но тогда на моте не был. я по приморскому нашему прокатился, там надо 450 4т или 2т иначе насилие над мопедом получается, а там где раскатали колеи и вдоль прибрежной полосы он вообще на последнем издыхании едет Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.8.2019, 18:53 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:  51    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.8.2019, 14:25 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | Не пугай, там волшебный переключатель есть. читерство какоето) вот на цр500 переключателей нет но шарики лучше заранее у токаря выточить Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:24 |