Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.9.2008, 18:11
Сообщение
#1
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
Этим дождливым летом постоянно подмывало сделать такую приблудку, которая б не давала боковой подножке предательски утопать в раскисшей почве
Забурился в жижу, в глубокую колею, надо ручками вытаскивать... жарища, комарищи , сбросил шлем,очки,рюкзак, мот протащил метров 10 в обратку.Сижу дыхалку выравниваю , и тут понимаю что мот на подножку поставить невозможно, все утопает ,бросать на бок рука не подымаеца да и бак заправил под завязку! Однако рюкзачек и экип забрать все ж желательно Мурыжил его в поискаж "потверже". Есть задумка из 7мм пластика сделать площадку 100х100мм, из алюм. уголка сделать прямоугольный "периметр" - ограничитель для боковой ноги мота, ну и на этой площадке по углам 4 болта вниз для противоскольжения по грунту. Все элементарно исполнимо за 15 мин. вот только возить это чудо не особо комфортно Некоторые наваривают шайбу побольше на подножку, но видок от такого пятака не особо. Какие соображения по поводу ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
29.8.2019, 13:00
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16
|
Всем привет! Почти всю эндуро-жизнь мучаюсь из-за того что бывает нереально поставить мот. Катаюсь по полям, по мховым лесам, по песчаным карьерам, болотам и грязи.
И при каждой стоянке приходится объезжать округи и находить: палку, камень, брошенную железную пивную бутылку и тд. Это не дело, и порой реально достает. Когда например отошел по нужде в кустики - приходишь а мот на боку валяется. Кто как увеличивал площадь опоры боковой подножки? может готовые решения есть? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 13:41
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 13:51
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Кто как увеличивал площадь опоры боковой подножки? может готовые решения есть? Я ни как. Было дело, увеличил подножку, так при падении зацепился и оторвал полностью.) Думаю если увеличивать то куском резины, покрышки. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 13:58
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Я всегда вожу с собой небольшую лопату, и раньше подкладывал ее под подножку на мягких грунтах. Но потом просто приварил к подножке пластину, проблема решилась элементарно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 14:17
Сообщение
#30
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Думаю если увеличивать то куском резины, покрышки. я об этом не подумал, надо будет себе изготовить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 14:35
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16
|
я об этом не подумал, надо будет себе изготовить Ну а че там, просверлить в подножке нарезать резьбу и болт с большой шайбой. Спасибо! -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 14:51
Сообщение
#32
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: 13
|
Вчера изготовил себе такую "лапу" , иногда на мягких грунтах хотелось большей устойчивости . Конечно не произведение искусства , но в последствии чуть доработаю крепёжную пластину.
Кстати ST прав , что зацепиться с такой лапой больше шансов , и если эстетика не на первом месте , то резиновая лапа тоже вариант. Нога стала чуть тяжелее поэтому зафиксированный датчик подноги обязателен ! -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
29.8.2019, 16:19
Сообщение
#33
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Баян.
У многих увеличено. Но. И родная джебелевская периодически чиркает по маятнику и пилит его, бывает. То что на фото кмк ещё опаснее в этом плане. Я б лишнее спилил. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 18:51
Сообщение
#34
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
а мне больше нравится как на рейде сделано там с завода большой кружок с буртиком и ничего допиливать не надо)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 20:23
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Темы соединил. Ибо нефиг плодить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 21:45
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: 13
|
Баян. У многих увеличено. Но. И родная джебелевская периодически чиркает по маятнику и пилит его, бывает. То что на фото кмк ещё опаснее в этом плане. Я б лишнее спилил. Лишнее спилю , пока примеряюсь . -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.8.2019, 22:18
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16
|
Темы соединил. Ибо нефиг плодить. Я так пробежался по темам и думал что первый. Оказывается нет... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2019, 16:59
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Ну а че там, просверлить в подножке нарезать резьбу и болт с большой шайбой. Негде там резьбу резать. Толщина родной пятки от силы 2мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2019, 17:22
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Усложняют и усложняют, ну вкрути саморез.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2019, 16:59
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
1 шт. черная универсальная мотоциклетная пластиковая боковая подставка для мотоцикла, велосипедная подставка, нескользящая пластина, боковой удлинитель, подставка для ног
На одном из иностранных сайтов. ) цена 63,96 руб. с доставкой) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2019, 18:20
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16
|
Негде там резьбу резать. Толщина родной пятки от силы 2мм. В сам "ствол" нарезать. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2019, 22:31
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: 12
|
Я приварил давно металлический пяточек диаметром сантиметров 5 наверно или шесть уже давно. Приваривал не по центру, а со смещением, что об маятник не задевало. Полет нормальный уже много лет, а раньше хрен поставишь на мягком грунте.
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2019, 13:25
Сообщение
#43
|
||
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: 16
|
Для придания устойчивости мотоциклу, существует немного хлопотный, но более эффективный способ.
Нужно переварить кронштейн подножки для придания другого угла (т.е. отвести подножку в сторону, заодно удлиннить её). При этом размер пятки можно не изменять, и так достаточно. Ведь, для того чтобы мотоцикл не падал, нужно чтобы центр тяжести всегда оставался внутри воображаемого треугольника площади опоры. Мот в болоте и на мягких грунтах стоит, не падает. Проверено. Если хочется большей устойчивости, то под пятку можно подложить нетолстую палку длинной в полметра, которую легко возить с собой, подсунув под резинки в багаже. -------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
5.9.2019, 12:02
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16
|
Для придания устойчивости мотоциклу, существует немного хлопотный, но более эффективный способ. Нужно переварить кронштейн подножки для придания другого угла (т.е. отвести подножку в сторону, заодно удлиннить её). При этом размер пятки можно не изменять, и так достаточно. Ведь, для того чтобы мотоцикл не падал, нужно чтобы центр тяжести всегда оставался внутри воображаемого треугольника площади опоры. Мот в болоте и на мягких грунтах стоит, не падает. Проверено. Если хочется большей устойчивости, то под пятку можно подложить нетолстую палку длинной в полметра, которую легко возить с собой, подсунув под резинки в багаже. Как она ведет себя в собранном состоянии? В какую сторону "торчит"? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2019, 12:22
Сообщение
#45
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Странная тема.
Ведь сделать расширитель пятки, быстрее, чем зайти на форум, создать тему, и ждать в ней ответов. Тема из разряда, а кто как закручивает колпачек на нипиле камеры? Сам за 5 мин сделал вот такую фигню, с которой проездил 3 года. И был Хеппи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2019, 13:00
Сообщение
#46
|
||||
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: 16
|
Как она ведет себя в собранном состоянии? В какую сторону "торчит"? торчит как обычно, ехать не мешает. Однако притсмотрелся, пяточка самодельная все же, с уголком-упором, чтобы подножка цеплялась за грунт, ну и с палки во мху не соскакивала. Но размер почти такой же как у стандарта. Лишний якорь ни к чему. -------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
5.9.2019, 13:40
Сообщение
#47
|
||||
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Задрал на хр650л зад линком, пришлось удлинить подножку, прихватил трубу точками, а вдруг потребуется укоротить...
Заодно приварил пластину. И срочно уехал в Крым. Удлинитель отвалился через 200 км. Подъезжаю к заправке и обнаруживаю культю вместо ноги Пришлось возвращаться, благо останавливался 10 км назад. Нашёл. Валялась, перееханная, и видимо не раз. Хороший деревенский дядя, работник заправки, помог восстановить функциональность подпорки. Расширитель показал себя очень хорошо, ставить можно фактически на песок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
5.9.2019, 13:57
Сообщение
#48
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Смешная культя)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2019, 14:17
Сообщение
#49
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Смешная культя))) Это протез. Сначала думал переделать заново по приезде, но теперь думаю нет, дорога как память. Да, я не эстет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2019, 14:31
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
На ямахе ттр мне страшно смотреть на кинематику отгибания подножки. Она выдвигается в более горизонтальной плоскости, чем у зяблика. Создается впечатление слабости узла. Тем не менее, пережив много лет прыжков на подножке и кике, сначала на ттр отломился кик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 23:37 |