Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.7.2011, 23:18
Сообщение
#1
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
РЕМОНТ ГАЗОНАПОЛНЕНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ SHOWA и KAYABA (XR250&XR400)
Автор - Денис Козин aka I-Denis Фото - автора Оригинал статьи - http://xrovod.ucoz.com/publ/stati_po_remon...0_xr400/3-1-0-9 Статья написана по XR250, на XR400 в принципе все аналогично, встречающиеся нюансы указаны со ссылкой XR400 Первым делом амортизатор нужно извлечь из мотоцикла. Ставим мотоцикл на табурет. Наиболее удобный способ, для меня, заключается в откручивании 2-ух болтов в треугольнике - крепление к маятнику и крепление к линку. Затем освобождаем верхнее крепление подрамника и сдвигаем его назад и вниз. После чего откручиваем верхнее крепление амортизатора. ![]() Что бы обеспечить большее пространство для маневра - открываем крышку воздушного фильтра и вынимаем амортизатор вместе с треугольником ![]() Вынимаем втулки из подшипника верхнего крепления амортизатора и зажимаем в тисках через деревяшки или алюминиевые накладки на губы. Снимаем треугольник с нижней серьги амортизатора. XR400 - 96-97гг в верхнем креплении амортизатора стоял шаровый подшипник аналогичный XR250. С 98г стали устанавливать игольчатый подшипник Теперь можно приступить непосредственно к разборке этого устройства. ВНИМАНИЕ! Амортизатор находится под высоким давлением!!!! Откручиваем все регулировки не забывая считать количество кликов - лучше полученные значения куда нибудь записать. По этому соблюдая осторожность стравливаем газ из расширительного бачка нажав на пипку ниппеля. После чего выкручиваем сам ниппель Далее необходимо снять пружину. Для этого откручиваем контрящюю гайку регулировки преднатяга пружины. Если нет спецключа подойдет мощная отвертка с плоским жалом и молоток. Гайка непосредственно поджимающая пружину как правило откручивается если крутить саму пружину. Или тем же способом которым откручивали контрящую гайку. Скидываем гайки в самый низ - теперь у нас есть возможность снять нижнюю тарелку (упор) пружины XR400 - конструкция тарелки несколько отличается - что бы ее снять нужно осадить наружное кольцо тарелки вниз. После чего вынуть из внутренней чашки стопорное кольцо. после этого можно снять наружное кольцо и саму пружину. ![]() Теперь можно снять крышку рабочего цилиндра амортизатора. Для этого потребуется тонкая крестовая отвертка и киянка. Упирая крест в отверстия крышки, легкими ударами, с одной и другой стороны сбиваем ее вверх ![]() После этого аккуратно сдвигаем крышку, отбойник (XR400 - еще чашку) вверх и используя небольшой кусок бечевки или провода подвязываем к верхней серьге амортизатора. Кроме этого можно защитить хромовое покрытие на трубе замотав его изолентой в один слой - очень рекомендую! ![]() Приступаем к снятию крышки с расширительного бачка. ВНИМАНИЕ! Не забудьте стравить газ и выкрутить ниппель! Осаживаем крышку вниз примерно на 5мм, я использую подходящую головку и киянку. После чего открывается доступ к стопорному кольцу. Стопорное кольцо снимаем подцепив тонкой отверткой с плоским жалом. На фото видно вытекающее масло - причиной этого явления был лопнувший bledder ("презерватив") который разграничивает газ и масло в амортизаторе. ![]() Теперь можно снять саму крышку. Проще всего это сделать накачивая воздух в резервуар расширительного бачка насосом. Достаточно небольшого давления 1-2 атм не больше. Что бы крышка выходила лучше - можно осторожно покачивать ее за штуцер. После снятия крышки расширительного бачка можно слить масло из амортизатора - снимаем его из тисков и сливаем, не спеша покачивая штоком. Установив амортизатор обратно в тиски, приступаем к извлечению штока с поршнем. Для этого необходимо осадить сальник (круглая штука черного цвета) - используя подходящий инструмент - мне удобно использовать удлинитель для воротка и маленькую резиновую киянку. Принцип такой же как и при снятии крышки расширительного бачка - осаживаем примерно на 5мм, вынимаем стопорное кольцо. ![]() После чего короткими резкими движениями дергая за серьгу выбиваем сальник и вынимаем шток в сборе из рабочего цилиндра. Стоит отметить - если стопорное кольцо было плоской формы, то возможны затруднения с выбиванием сальника. Такое кольцо встречается на XR400. Для облегчения процесса шабером снимаем фаску с наружной стороны канавки стопорного кольца и поверхности соприкосновения со стопорным кольцом на сальнике. Суть данного мероприятия в том что в этих местах часто бывает "набив" который и мешает выйти сальнику. Осмотрев рабочий цилиндр на отсутствие повреждений, можно выкрутить клапан регулировки сжатия. И отложить эти вещи до момента сборки. ![]() Нашим следующим этапом будет разборка штока амортизатора. Для этого закрепляем шток в тисках за серьгу. Если амортизатор до этого не разбирался то верхняя гайка будет застопорена накаткой. Для того что бы ее открутить необходимо воспользоваться болгаркой и аккуратно сошливовать выступающий кончик штока вровень с фланцем гайки. XR400 - несколько другой подход. Сошливовывать сам шток увы нельзя. По этому берем в руки 3ех гранный надфиль и аккуратно стачиваем нитки резьбы на выступающем кончике штока.- мы должны получить ровный цилиндр. В процессе пробуем отвернуть гайку - без фанатизма - проверяя, по следу от гайки, достаточно ли сошлифовали. ![]() После удачного откручивания гайки можно снять верхний конус шайб, поршень и нижний конус шайб. ВНИМАНИЕ! порядок следования шайб очень важен! по этому рекомендую найти подходящий болт с гайкой и перекинуть шайбы с поршнем на этот болт - что бы сохранить порядок их следования. Проверяем состояние бушинга на поршне. В случае повреждений его необходимо заменить! ![]() ![]() Теперь снимаем сальник, крышку рабочего цилиндра и отбойник. XR400 - сальник, крышку рабочего цилиндра, отбойник и чашку! В наших руках голый шток. Внимательно осмотрев его на предмет повреждений хромового покрытия и убедившись что все в порядке ( в случае нарушения хромового покрытия в области рабочего хода штока - шток подлежит замене), можно приступить к дальнейшей разборке штока. Как правило такой необходимости не возникает, но в случае очень старого и не обслуживавшегося амортизатора, в этом есть смысл. Откручиваем фасонную гайку на штоке - вместе с ней шток выкручивается из серьги. Теперь есть возможность проинспектировать состояние механизма регулировки отбоя - в серьге. и толкатель в штоке. Промыть шток и серьгу. Удалить остатки фиксатора резьбы. Смазать (я использую силиконовую смазку). И собрать в обратном порядке с использованием фиксатора резьбы сильной или средней фиксации. Если мы не разбираем шток, то не забываем промыть шток и удалить остатки металла от шлифования кончика штока! Сборка штока осуществляется в обратном порядке. Установив, при необходимости, новый отбойник, крышку рабочего цилиндра, новый сальник приступаем к установки шайб и поршня. При сборке все детали промываем в уайтспирите и просушиваем. После затягиваем верхную гайку с использованием фиксатора резьбы средней фиксации и затягиваем с усилием 37Нм. Я рекомендую на этом этапе сделать перерыв на час-два - что бы гарантированно фиксатору время полностью полимеризоваться. После чего устанавливаем собранный шток в корпус амортизатора. Не забывая смазать поверхность бушинга и стенки рабочего цилиндра амортизатора маслом (Shock oil). Аналогично тому как поступали при разборке устанавливаем стопорное кольцо сальника. чуть дернув шток вверх сажаем сальник на его место. Устанавливаем крышку рабочего и осаживаем ее на место, киянкой с использованием деревянной проставки. легкими ударами с разных сторон. Не допуская сильного перекоса крышки. После этого можно установить bledder и крышку расширительного бачка - надеваем бледдер на крышку. смазываем поверхность маслом (Shock oil) и аккуратно вставляем в расширительный бачок. Устанавливаем стопорное кольцо, ниппель. Итак наш амортизатор практически собран - осталась наиболее ответственная часть - заправить маслом и прокачать. Как это сделать согласно мануалу будет рассказано во второй части статьи. Кроме этого будет разобран альтернативный вариант прокачки амортизатора. Копирование статьи свободное - с указанием на первоисточник. Ну вот сподобился - обещал людям год назад написать статью Как только приедет сальник для ХР400 сделаю фотки детальные по сборке и по прокачке на примере ХР400. И выложу вторую часть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
26.4.2017, 11:59
Сообщение
#201
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: 0
|
Полный перечень деталей для ребилда заднего амортизатора XR250 2003 г.в. мотард версия.
52429-KS6-831 - сальник в сборе 1 шт. 52486-GS2-700 - втулка верхнего подшипника 1 шт. поз. 7 91077-GS2-702 - подшипник верхний игольчатый 1 шт. 91351-GS2-701 - пыльник верхнего подшипника 2 шт. 52451-KZ4-003 - груша (bladder) 1 шт. 52431-KS6-831 - бушинг 1 шт. поз. 12 52432-KS6-831 - О-ринг под бушингом 1 шт. поз. 13 - трудно найти, входит в комплект 52437-KS6-701 52427-KT1-671 - отбойник 1 шт. поз. 9 52447-KS6-701 - Кольцо уплотнительное регулятора сжатия 1 шт. 52448-KS6-701 - Кольцо уплотнительное регулятора сжатия 1 шт. Масло Pro Honda Suspension Fluid SS-7 p/n: 08208-0005 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.11.2017, 22:16
Сообщение
#202
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Honda XR-250 Репутация: 0
|
Подскажите,возможно заменить масло в амортизаторе без полной разборки??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.11.2018, 19:10
Сообщение
#203
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 1.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Tomsk Мотоцикл: Triumph Tiger 800 Репутация: 1
|
Подскажите номер оригинального сальника на XLR 250
наружный диаметр бывает разный. толком не разобрался купил сальник номер 52429-KS6-831 его размеры 14мм.х44мм. Не подошел у меня размер 14мм. х 40мм. должен подойти All Balls Racing номер 371010 размер 14мм.х40мм. но ахо-то оригинал Есть у кого номерок оригинал 14х40мм. где-то видел инфу что должны подойти: 52429-KT1-901 52429-KA3-731 52429-KS6-004 но не точно. Надо проверять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.11.2018, 19:43
Сообщение
#204
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Подскажите,возможно заменить масло в амортизаторе без полной разборки?? Можно, снять надо только пружину чтобы прокачать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.12.2018, 4:33
Сообщение
#205
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 1.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Tomsk Мотоцикл: Triumph Tiger 800 Репутация: 1
|
Подскажите номер оригинального сальника на XLR 250 наружный диаметр бывает разный. толком не разобрался купил сальник номер 52429-KS6-831 его размеры 14мм.х44мм. Не подошел у меня размер 14мм. х 40мм. должен подойти All Balls Racing номер 371010 размер 14мм.х40мм. но ахо-то оригинал Есть у кого номерок оригинал 14х40мм. где-то видел инфу что должны подойти: 52429-KT1-901 52429-KA3-731 52429-KS6-004 но не точно. Надо проверять. Сальник в сборе 52429-ka1-901 наружний диаметр 40мм. Внутренний 14мм. Мне подошёл на xlr250 baja 93г.в. И заменил грушу 52451-KZ4-003 . Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
12.6.2019, 18:50
Сообщение
#206
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0
|
Здравствуйте! А не подскажете ли размеры груши?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.8.2019, 19:35
Сообщение
#207
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Репутация: 0
|
Добрый день. Подскажите какой люфт должен быть нормой в местах крепления аморта к раме в верхней точке и в нижней к рычагам?.
Мот стоял месяц,обоссался. Разобрал,аморт в местах крепления болтался как г.. в проруби, а визуально все нормально(кроме дубовых пыльников). Болтался видимо так что внизу маятник начал тереть ![]()
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2019, 4:46
Сообщение
#208
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: 0
|
На сколько мне известно на мотах до 98 года ставились втулки, после 98 игольчатые потшипники. В любом случае нужно разобрать этот усел для диагностики, с обязательной заменой дубовых пыльников
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2019, 8:13
Сообщение
#209
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 466 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 12
|
Всем добрый день. Мот XR650L. Столкнулся со следующей проблемой: уже второй раз за сезон стаскивает с поршня и зажёвывает поршневое кольцо...
На мой взгляд возможные причины: во время заливки и прокачки обнаружил, что в основном рабочем диапазоне поршень ходит более-менее свободно, а при подходе к верхней мёртвой точке всё туже, вплоть до ощутимого щелчка... При проверке зеркала цилиндра пальцем ощутил ступеньку, но делать ничего не стал, собрал как было, результат не заставил себя ждать... Думаю что при проходе этой ступеньки кольцо и начинает стаскивать со своего рабочего места...Разобрал, как мог полирнул эту ступеньку, вот опять жду новые кольца... Возможно проблема и не в только в ступеньке, может уже достаточно сильный износ цилиндра и поршневое кольцо не сидит в нём плотно, потому его и стаскивает с посадочного места... Сталкивался ли кто с такой проблемой? Возможны ли варианты ремонта ? Или может есть варианты замены на что либо? Заранее всем благодарен за ответы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2019, 10:13
Сообщение
#210
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35002 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Жесть! Выглядит вообще первоапрельской шуткой. Цпг разве не идет в чермет после первого же такого происшествия? Как он вообще едет?)
Ну капец меня сегодня глючит) В отпуске надо отдыхать в том числе и от форума) Речь же о амортизаторе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2019, 10:46
Сообщение
#211
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 466 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 12
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2019, 12:52
Сообщение
#212
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
эм вообще этот поршень он же вроде как shock head или как-то так и заменяется целиком при ремонте
плюс может быть изношена ответка в "крышке" стакана из за чего шток болтается и при этом голова поршня под углом к оси двжения оказывается и поэтому может зажевывать например Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2019, 12:56
Сообщение
#213
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35002 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
а что там за кольцо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2019, 14:23
Сообщение
#214
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
вот и не понятно что за кольцо
на поршне там полумесяцы с тефлоном а в ответке оринг для уплотнения к стаканчику а внутри сальник для штока
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2019, 17:27
Сообщение
#215
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35002 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Дак но. И я не спроста про цпг спутался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2019, 18:47
Сообщение
#216
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Если тефлоновое кольцо стаскивает, я бы искал аморт на замену. Потому что полировка цилиндра требует высокоточной обработки. Если то что уже сделано поможет, амортизатор всё равно не будет работать как положено из-за износа и превышения зазора поршень-цилиндр. Масло будет перетекать через этот зазор. Кстати возможно оно и помогает стаскивать кольцо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2019, 21:53
Сообщение
#217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 466 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 12
|
Да именно его и стаскивает, только пишут, что это металло -фторопластовое кольцо, а не тефлоновое, или это одно и то же, но не суть... Где же его найти на замену ,новый - цена неподъёмная, б/у на ебее, даже на вид ушатанные на смерть...
http://www.moto-travels.ru/_fr/6/9829261.jpg Вот так было в первый раз.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2019, 8:23
Сообщение
#218
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Да именно его и стаскивает, только пишут, что это металло -фторопластовое кольцо, а не тефлоновое, или это одно и то же, но не суть... Где же его найти на замену ,новый - цена неподъёмная, б/у на ебее, даже на вид ушатанные на смерть... на 400 полимер.http://www.moto-travels.ru/_fr/6/9829261.jpg Вот так было в первый раз.. Сам понимаешь, что снимается оно с трудом отвёрткой. А тут как чулок стянуло и заплющило.значит цепляет очень хорошо. Если убрать ступеньку и поможет, то характеристики амортизатора точно изменятся. Придётся или мириться с этим, или искать другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2019, 10:28
Сообщение
#219
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 466 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 12
|
Это понятно, сейчас собрал со старым, немного покоцанным кольцом, прокатился, пока работает, но иллюзий не питаю, что долго простоит. Новое кольцо придёт, поставлю, если повторится, придётся какой нибудь "колхоз" придумывать..только бы до зимы успеть, чтоб время было...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2019, 10:34
Сообщение
#220
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
теоритически можно попробовать расточить (шлифануть) стаканчик в зеркало на каком-нибудь заводе или конторах которые точат моторы, это если у них есть оправки под такой диаметр
а затем изготовить новое кольцо из какого-нибудь фторопласта но надо понимать что Цитата амортизатор всё равно не будет работать как положено + получим непонятный ресурс этого всего и в самом плохом случае излом штока, где нибудь в глуши, как у меня тут в одном из чатиков посоны поломали шток где-то в степях азии (вроде бы казахстана) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2019, 11:58
Сообщение
#221
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 466 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 12
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2019, 19:01
Сообщение
#222
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Кто что может сказать по этому изделию??? https://www.webike.com.ru/products/24078329.html Дорого и нет расширительного бачка. Для эндуро это не правильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2019, 20:21
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 466 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 12
|
Есть там же для XR400 c бачком,за 49 или за 52 т.р родной корпус...дешевле нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.9.2019, 23:55
Сообщение
#224
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14
|
Кто что может сказать по этому изделию??? По виду вылитый YSS который развалился на моей Дигрихе за два года, гайка преднатяга пружины алюминивая и клинит на резьбе расплываются отверстия для вращения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2019, 10:03
Сообщение
#225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 466 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 12
|
Спасибо.Это и есть YSS, учту...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 2:38 |