![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, нужны ваши мысли
![]() В отверстии для слива масла в картере резьба всё хуже. В сервисе даже побоялись затягивать сливной винт, предоставив это мне. Вроде, пока не капает, но.... Размерность резьбы в отверстии - М14 Какие вижу варианты: 1. Рассверлить отверстие под резьбу М17, нарезать резьбу и пользоваться болтом увеличенного размера 2. Рассверлить отверстие под резьбу М17, изготовить из стали ввёртыш с наружной М17 и внутренней М14, вкрутить его на фиксатор резьбы и продолжать пользоваться родной пробкой. Вопросы: Какова толщина материала в предполагаемой зоне сверления? Хватит ли зоны этой толщины при увеличении диаметра отверстия? Размерность болта - М14х12, так что, думаю, миллиметров 10 там есть толщины? Как сверлить? Есил положу мотоцикл на бок и сверлом с солидолом.... и метчиком с солидолом... чтобы не разбирать весь мотор. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:10 |