Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Искра с аккумулятором и без
serg
сообщение 25.3.2011, 14:50
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(200 @ 25.3.2011, 14:35) *
Регулярные пропуски 4 -х (примерно) искр - это режим мягкого душения оборотов (по аналогичныи конструкциям)
Похоже, этим и руководит сигнал с розового провода. Каким-то образом.
А вообще, чем дальше, тем чудесатее и чудесатее smile.gif (из "Алиса в стране чудес").




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 25.3.2011, 14:59
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(us @ 25.3.2011, 11:21) *
а катушке обычно надо 12В , с обрывом резким фронтом, ...эххх надо в гараж с тестером топать, еще больше вопросов только возникает


Это в TCsZ так, а здесь CDI!

Доберемся и до розового провода. не хочу крутить до этих оборотов, перееду на стол с измерениями и тогда уж...

Преобразователь должен "свистеть" в смысле магнитной наводки от трансформатора на виток с проводом снаружи. Это то я проверю скоро...
Тогда DC-CDI точно есть, а что еще там есть - будем смотреть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 28.3.2011, 9:52
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


При подаче +12 вольт (ВКЛ зажигание) появляется наводка от трансформатора в виде пачек импульсов 50кГц. при искрообразовании пачки удлинняются. Преобразователь повышающий импульсный с обратной связью по напряжению вторичному.


Имеем: система зажигания с накоплением энергии в конденсаторе (его тоже видно видно на картинке выше) и повышающим преобразователем напряжения. Тиристорная (как правило). Цифровая, с двумя датчиками - положения коленвала и частоты вращения. Обе обмотки ИМХО -датчики.

Питается только от +12 вольт (от генератора через выпрямитель и реле-регулятор или АКБ).
Без АКБ очень хорошая искра от одного генератора даже при прокручивании киком.
Без генератора но с АКБ хорошая искра, но ток потребления на оборотах будет примерно порядка 1-2 А и АКБ сдохнет (надо выкл фару и все потребители кроме зажигания чтобы подольше проехать!)

По плюсам и минусам - см уяндексом конденсаторная тиристорная система зажигания.

Ссылка с небольшой статьей по кривой опережения. Душат поздним зажиганием на высоких оборотах.
Трехмерная кривая опережения при наличии датчика заслонки.

http://images.search.yahoo.com/images/view...umb=d4wEau1sDSD

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.4.2011, 16:03
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


http://www.dynaonline.com/skins/products/d...es/fs_ignition/

эта ссылка показалась интересной. Тюнинговый коммутатор на DRZ 400 с 4-мя переключаемыми на ходу кривыми опережения и коммутатор с программируемой пользователем кривой опережения путем подключения к компу. Может и нам подойдет. Просят писать письма и уточнять.

Утверждается (скачал документацию ) что низы при включении кривой№3 так и попрут! (Вполне возможно ведь , ручной корректор зажигания в старину имел место).

Цена 350 уе не так уж и бешенная. (нажать наверху "Buy product")

Там еще есть вход для датчика заслонки.

DCK1-7 Dyna Coil Kits for HONDA CRF450R 2009 $134.99
DFS1-12 FS Ignitions (Non-Programmable) ATV Honda All Model Years XR50 and XR80 $103.99
DFS1-17P FS Ignitions (Programmable) Honda 2007 CRF250R $359.99
DFS1-18P FS Ignitions (Programmable) Honda 2007 CRF450R $359.99
DFS2-16P FS Ignitions (Programmable) Kawasaki 2007 KX250F $359.99
DFS2-17P FS Ignitions (Programmable) Kawasaki 2007 KX450F $359.99
DFS3-13P FS Ignitions (Programmable) ATV Suzuki 2007 RMZ250 $349.99
DFS3-14P FS Ignitions (Programmable) ATV Suzuki 2007 RMZ450 $359.99
DFS3-16 FS Ignitions Suzuki DRZ400 2006-2008 $209.00
DFS3-16P FS Ignitions (Programmable) ATV Suzuki DRZ400 2000-2009 $359.99
DFS3-17P FS Ignitions Suzuki DRZ400SM 2006-2008 $349.99
DFS7-20P FS Ignitions (Programmable) ATV Yamaha 2006-2008 YZ450F $359.99
DFS7-22P FS Ignitions (Programmable) ATV Yamaha 2006-2008 YZ250F $359.99
DFS7-23P FS Ignitions (Programmable) ATV Yamaha2007 WR450F $359.99

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 14.4.2011, 20:52
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 23.3.2011, 16:30) *
200 жаль, что у тебя "старый" Джебел, с карбом без датчика положения заслонки. А то так и осталось загадкой, на что же он влияет, и к чему приводит его удаление (при замене карба).


Почитав по интернету - почти уверен что влияет на кривую опережения. А она влияе на разгон, расход, крутящий момент...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.4.2011, 20:57
Сообщение #81


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да вот было бы интересно, в каких режимах сдвигает опережение. Причина - заменен карбюратор на бездатчиковый. Датчик это видимо простой потц с 3-мя ножками, сопротивление меняется от 0.5 до почти 5 (4 и много сотых). "Мозги" кстати могут знать об отсутствии датчика (так как на нем нем нет 0.0, а сразу 0.5) и переходить в другой режим работы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 14.4.2011, 21:13
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 14.4.2011, 17:57) *
Да вот было бы интересно, в каких режимах сдвигает опережение. Причина - заменен карбюратор на бездатчиковый. Датчик это видимо простой потц с 3-мя ножками, сопротивление меняется от 0.5 до почти 5 (4 и много сотых). "Мозги" кстати могут знать об отсутствии датчика (так как на нем нем нет 0.0, а сразу 0.5) и переходить в другой режим работы.


В даннной теме - сообщение №78. В нем ссылка. В ссылке - рисунок трехмерный Fig1. Из него похоже, получается, что при низких оборотах и открывании заслонки зажигание двигается позже градусов на 5-10. Не противоречит моему представлению, ибо на авто есть вакуумный корректор и он делает примерно то-же. Разгон с низов, тяга на низах, езда на низах и высоких передачах.

По ссылке о самодельном изготовлении контроллера. Потрудился парень немало, тем более, по ходу еще учился программировать микроконтроллер. Достоинство - работающий мотоцикл. Недостаток - не анализировал как работает родная система, не экспериментировал с разными кривыми и возможностью их переключения. Оключил обмотку Signal и забыл о ней посчитав, что это обмотка питания. Теперь я знаю что это тоже датчик. Для чего он нужен могу говориь пока только предположительно.

В идеале стоило бы сострогать свой контроллер с программируемыми несколькими кривыми и возможностью переключения.... По ссылкам- кривые мощности для ATV с моторм DR-400 на низах в два раза меняются! Да и для заводки на холоде запаздывание после ВМТ не помешало бы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.4.2011, 11:32
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Напишу одно предположение (даже подтвержденное кое-какими измерениями). Датчик Signal Coil является датчиком неравномерности вращения коленвала. Эта неравномерность скорости вращения появляется при сжатии и рабочем ходе. Измеряя неравномерность микроконтроллер в коммутаторе различает движение поршня вверх к ВМТ при выпуске и сжатии. Искра дается только при сжатии (одноискровое зажигание). В отличии от двухискрового зажигания с одной бесполезной искрой при выпуске время зарядки конденсатора и накопления энергии в два раза больше. Эррозия электродов в два раза меньше. На высоких оборотах время накопления (зарядки конденсатора) уменьшается и ради увеличения энергии искры стоит заморачиваться одноискровым зажиганием. Обычно применяют датчик положения распредвала (ДПРВ). У нас , похоже, схитрили.

Еще промеряю окончательно, тогда прояснится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.4.2011, 11:58
Сообщение #84


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(200 @ 15.4.2011, 0:13) *
Из него похоже, получается, что при низких оборотах и открывании заслонки зажигание двигается позже градусов на 5-10. Не противоречит моему представлению, ибо на авто есть вакуумный корректор и он делает примерно то-же. Разгон с низов, тяга на низах, езда на низах и высоких передачах.


Пропустил это сообщение. Низкие обороты, высокие передачи и положение заслонки это же разное. Чтобы сдвигать для оборотов, положение заслонки знать не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.4.2011, 13:36
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 26.4.2011, 9:58) *
Пропустил это сообщение. Низкие обороты, высокие передачи и положение заслонки это же разное. Чтобы сдвигать для оборотов, положение заслонки знать не надо.



http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%E5%F0%...%E3%E0%ED%E8%FF
http://domkrat59.narod.ru/theory/lighting/lightwork.htm

Цитата из общей теории двигателя:

Когда нагрузка большая (дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты), содержание остаточных газов (выхлопных) в горючей смеси низкое, и она сгорает быстрее, поэтому зажигание должно происходить позже. Наоборот, при низкой нагрузке (дроссельные заслонки прикрыты) количество остаточных газов в рабочей смеси увеличено, и рабочая смесь горит медленнее, поэтому зажигание должно происходить раньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.4.2011, 13:40
Сообщение #86


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот это уже понятная причина. А открыта полностью или прикрыта заслонка может быть на любых оборотах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.4.2011, 13:47
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 26.4.2011, 11:40) *
Вот это уже понятная причина. А открыта полностью или прикрыта заслонка может быть на любых оборотах.



Дело в том что на больших оборотах зажигание и так достаточно раннее за счет регулировки по оборотам. делать его еще раньше чем 30 градусов иногда не хотят по разным причинам, обсуждать которые тоже можно, если кому-либо интересно.

С прикрытой заслонкой на малых оборотах надо более раннее чем с открытой на малых. Там это важнее чем на больших. Иначе будет стук при разгоне и резком открытиии. В авто (теперь уже устаревших) с распределителем это достигается вакуумным корректором.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 4:11
Яндекс.Метрика