![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулярные пропуски 4 -х (примерно) искр - это режим мягкого душения оборотов (по аналогичныи конструкциям) Похоже, этим и руководит сигнал с розового провода. Каким-то образом.А вообще, чем дальше, тем чудесатее и чудесатее ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а катушке обычно надо 12В , с обрывом резким фронтом, ...эххх надо в гараж с тестером топать, еще больше вопросов только возникает Это в TCsZ так, а здесь CDI! Доберемся и до розового провода. не хочу крутить до этих оборотов, перееду на стол с измерениями и тогда уж... Преобразователь должен "свистеть" в смысле магнитной наводки от трансформатора на виток с проводом снаружи. Это то я проверю скоро... Тогда DC-CDI точно есть, а что еще там есть - будем смотреть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При подаче +12 вольт (ВКЛ зажигание) появляется наводка от трансформатора в виде пачек импульсов 50кГц. при искрообразовании пачки удлинняются. Преобразователь повышающий импульсный с обратной связью по напряжению вторичному.
Имеем: система зажигания с накоплением энергии в конденсаторе (его тоже видно видно на картинке выше) и повышающим преобразователем напряжения. Тиристорная (как правило). Цифровая, с двумя датчиками - положения коленвала и частоты вращения. Обе обмотки ИМХО -датчики. Питается только от +12 вольт (от генератора через выпрямитель и реле-регулятор или АКБ). Без АКБ очень хорошая искра от одного генератора даже при прокручивании киком. Без генератора но с АКБ хорошая искра, но ток потребления на оборотах будет примерно порядка 1-2 А и АКБ сдохнет (надо выкл фару и все потребители кроме зажигания чтобы подольше проехать!) По плюсам и минусам - см уяндексом конденсаторная тиристорная система зажигания. Ссылка с небольшой статьей по кривой опережения. Душат поздним зажиганием на высоких оборотах. Трехмерная кривая опережения при наличии датчика заслонки. http://images.search.yahoo.com/images/view...umb=d4wEau1sDSD Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.dynaonline.com/skins/products/d...es/fs_ignition/
эта ссылка показалась интересной. Тюнинговый коммутатор на DRZ 400 с 4-мя переключаемыми на ходу кривыми опережения и коммутатор с программируемой пользователем кривой опережения путем подключения к компу. Может и нам подойдет. Просят писать письма и уточнять. Утверждается (скачал документацию ) что низы при включении кривой№3 так и попрут! (Вполне возможно ведь , ручной корректор зажигания в старину имел место). Цена 350 уе не так уж и бешенная. (нажать наверху "Buy product") Там еще есть вход для датчика заслонки. DCK1-7 Dyna Coil Kits for HONDA CRF450R 2009 $134.99 DFS1-12 FS Ignitions (Non-Programmable) ATV Honda All Model Years XR50 and XR80 $103.99 DFS1-17P FS Ignitions (Programmable) Honda 2007 CRF250R $359.99 DFS1-18P FS Ignitions (Programmable) Honda 2007 CRF450R $359.99 DFS2-16P FS Ignitions (Programmable) Kawasaki 2007 KX250F $359.99 DFS2-17P FS Ignitions (Programmable) Kawasaki 2007 KX450F $359.99 DFS3-13P FS Ignitions (Programmable) ATV Suzuki 2007 RMZ250 $349.99 DFS3-14P FS Ignitions (Programmable) ATV Suzuki 2007 RMZ450 $359.99 DFS3-16 FS Ignitions Suzuki DRZ400 2006-2008 $209.00 DFS3-16P FS Ignitions (Programmable) ATV Suzuki DRZ400 2000-2009 $359.99 DFS3-17P FS Ignitions Suzuki DRZ400SM 2006-2008 $349.99 DFS7-20P FS Ignitions (Programmable) ATV Yamaha 2006-2008 YZ450F $359.99 DFS7-22P FS Ignitions (Programmable) ATV Yamaha 2006-2008 YZ250F $359.99 DFS7-23P FS Ignitions (Programmable) ATV Yamaha2007 WR450F $359.99 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 жаль, что у тебя "старый" Джебел, с карбом без датчика положения заслонки. А то так и осталось загадкой, на что же он влияет, и к чему приводит его удаление (при замене карба). Почитав по интернету - почти уверен что влияет на кривую опережения. А она влияе на разгон, расход, крутящий момент... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот было бы интересно, в каких режимах сдвигает опережение. Причина - заменен карбюратор на бездатчиковый. Датчик это видимо простой потц с 3-мя ножками, сопротивление меняется от 0.5 до почти 5 (4 и много сотых). "Мозги" кстати могут знать об отсутствии датчика (так как на нем нем нет 0.0, а сразу 0.5) и переходить в другой режим работы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот было бы интересно, в каких режимах сдвигает опережение. Причина - заменен карбюратор на бездатчиковый. Датчик это видимо простой потц с 3-мя ножками, сопротивление меняется от 0.5 до почти 5 (4 и много сотых). "Мозги" кстати могут знать об отсутствии датчика (так как на нем нем нет 0.0, а сразу 0.5) и переходить в другой режим работы. В даннной теме - сообщение №78. В нем ссылка. В ссылке - рисунок трехмерный Fig1. Из него похоже, получается, что при низких оборотах и открывании заслонки зажигание двигается позже градусов на 5-10. Не противоречит моему представлению, ибо на авто есть вакуумный корректор и он делает примерно то-же. Разгон с низов, тяга на низах, езда на низах и высоких передачах. По ссылке о самодельном изготовлении контроллера. Потрудился парень немало, тем более, по ходу еще учился программировать микроконтроллер. Достоинство - работающий мотоцикл. Недостаток - не анализировал как работает родная система, не экспериментировал с разными кривыми и возможностью их переключения. Оключил обмотку Signal и забыл о ней посчитав, что это обмотка питания. Теперь я знаю что это тоже датчик. Для чего он нужен могу говориь пока только предположительно. В идеале стоило бы сострогать свой контроллер с программируемыми несколькими кривыми и возможностью переключения.... По ссылкам- кривые мощности для ATV с моторм DR-400 на низах в два раза меняются! Да и для заводки на холоде запаздывание после ВМТ не помешало бы... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу одно предположение (даже подтвержденное кое-какими измерениями). Датчик Signal Coil является датчиком неравномерности вращения коленвала. Эта неравномерность скорости вращения появляется при сжатии и рабочем ходе. Измеряя неравномерность микроконтроллер в коммутаторе различает движение поршня вверх к ВМТ при выпуске и сжатии. Искра дается только при сжатии (одноискровое зажигание). В отличии от двухискрового зажигания с одной бесполезной искрой при выпуске время зарядки конденсатора и накопления энергии в два раза больше. Эррозия электродов в два раза меньше. На высоких оборотах время накопления (зарядки конденсатора) уменьшается и ради увеличения энергии искры стоит заморачиваться одноискровым зажиганием. Обычно применяют датчик положения распредвала (ДПРВ). У нас , похоже, схитрили.
Еще промеряю окончательно, тогда прояснится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из него похоже, получается, что при низких оборотах и открывании заслонки зажигание двигается позже градусов на 5-10. Не противоречит моему представлению, ибо на авто есть вакуумный корректор и он делает примерно то-же. Разгон с низов, тяга на низах, езда на низах и высоких передачах. Пропустил это сообщение. Низкие обороты, высокие передачи и положение заслонки это же разное. Чтобы сдвигать для оборотов, положение заслонки знать не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропустил это сообщение. Низкие обороты, высокие передачи и положение заслонки это же разное. Чтобы сдвигать для оборотов, положение заслонки знать не надо. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%E5%F0%...%E3%E0%ED%E8%FF http://domkrat59.narod.ru/theory/lighting/lightwork.htm Цитата из общей теории двигателя: Когда нагрузка большая (дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты), содержание остаточных газов (выхлопных) в горючей смеси низкое, и она сгорает быстрее, поэтому зажигание должно происходить позже. Наоборот, при низкой нагрузке (дроссельные заслонки прикрыты) количество остаточных газов в рабочей смеси увеличено, и рабочая смесь горит медленнее, поэтому зажигание должно происходить раньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это уже понятная причина. А открыта полностью или прикрыта заслонка может быть на любых оборотах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это уже понятная причина. А открыта полностью или прикрыта заслонка может быть на любых оборотах. Дело в том что на больших оборотах зажигание и так достаточно раннее за счет регулировки по оборотам. делать его еще раньше чем 30 градусов иногда не хотят по разным причинам, обсуждать которые тоже можно, если кому-либо интересно. С прикрытой заслонкой на малых оборотах надо более раннее чем с открытой на малых. Там это важнее чем на больших. Иначе будет стук при разгоне и резком открытиии. В авто (теперь уже устаревших) с распределителем это достигается вакуумным корректором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:11 |