Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Облегчил себе обслуживание XR650R, Cделал заглушку на крышке генератора
мэн
сообщение 14.10.2019, 22:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 896
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Честно сказать- бесит такой подход инженеров-хондовцев к созданию ХР 650Р. Мотоцикл, который требует частой регулировки клапанов (каждую 1000км), даже не имеет заглушку на крышке генератора для удобства. Чтобы выставить
ВМТ, нужно снять защиту движка, снять рычаг переключения передач и наконец - снять крышку генератора и конечно порвать прокладку. Надоел этот танец с бубном и вот сделал сам , то что требовалось. Сначала думал будет достаточно
просверлить отверстие, нарезать в нём резьбу и выточить заглушку, но толщина крышки всего 2мм, заставила точить втулку с наружной и внутренней резьбой. Вся эта штука затянута изнутри выточенной гайкой заблаговременно густо намазано серым герметиком 999. Теперь стало всё как у нормальных мотоциклов.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 36)
Eromaz
сообщение 15.10.2019, 22:22
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(kuzmich @ 15.10.2019, 19:01) *
Самое забавное как киком качнуть назад, это интересный лайфхак, но, самое забавное другое, мотор никогда не вращают в обратную сторону....
Хотя есть люди, оби блох в подковы одевают.
Впрочем главное потом не стать владельцем техники, которая обслуживалась с обратным вращением мотора.)

Видимо на своих мотоциклах ты так делал,если уверенно об этом судишь,а говорилось о небольшой корректировке назад,я вот допустим поставил вороток в эту гайку,и положил его на пол,чтобы метка не убегала,мне так удобней,начинаешь,как обычно свои никому непонятные изречения,будь проще Кузьмич,ненравится,крути киком,человек врезал пробку,может кому нужно, и спросит совета.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.10.2019, 16:45
Сообщение #27


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Самое прикольное что я на своем моте чего только не попортил переделал smile49.gif
но отсутствие пробки не напрягало, привычно проворачивал за вывешанное колесо на пятой, проверяя ВМТ в свечном
палочкой от роллов -лень даже окошко для ВМТ откруивать. crazy.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 22.10.2019, 17:49
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Кстати..
Существует мега-полезная тема...
Блокировка коленвала в положении ВМТ, особенно для частичной сборки разборки части мотора, надо наварить на картерину бобышку из чего она там отлита силумин, или магний, магний вообще 💥💥💥 тема, просверлить отверстие и глухое неглубокое в щеке коленвала, нарезать резьбу в картере, и когда выставляешь мотор в ВМТ вворачиваешь болт, и он блокирует колено от вращения.
...псыыы
Это не я придумал если что, в некоторых моторах это есть.
Нужно обязательно сделать, тогда и крутить ничего не нужно, подвинул примерно, и болтом с конусом на конце вместо резьбы отцентровал.
Лайфхак!!! Мега вещЪ!✌👍💥🚴



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 22.10.2019, 18:29
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3837
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(kuzmich @ 22.10.2019, 17:49) *
Кстати..
Это не я придумал если что, в некоторых моторах это есть.
Нужно обязательно сделать, тогда и крутить ничего не нужно, подвинул примерно, и болтом с конусом на конце вместо резьбы отцентровал.
Лайфхак!!! Мега вещЪ!✌👍💥🚴

У меня на КТМ такое реализованно



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 22.10.2019, 22:38
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 896
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Можно просто болт-стопор по диаметру смотрового отверстия выточить. Выставить ВМТ и болтом ротор зажать, не бойся что колено провернётся, можно хоть цепь ГРМ менять, хоть клапана регулировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.10.2019, 4:43
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(chestar700 @ 15.10.2019, 20:23) *
на трансальпе с этой пробкой постоянное шаманство,прикипает,девайс конечно полезный
Резьба не прикипает, а её клинит из-за грязи- вот такая особенность пары алюминий/алюминий- всего одна песчинка, и привет. Полезность сего девайса-нулевая. Тем более, с прорезью под плоскую отвертку- хуже не придумать.Как выше написал
koshey- , любая палочка в свечное отверстие- проще и быстрее. Идеальная точность при выставлении ВМТ для регулировки клапанов не нужна.
Цитата(мэн @ 15.10.2019, 16:43) *
Прежде чем сыпать сарказмом сначала сходи на профильный форум ХР и узнаешь, что люди которые не глупее тебя, почему-то снимают крышку генератора.
Эээ, а где на форуме встроенный тестер IQ есть? По мне, снимать для выставления ВМТ крышку генератора- глупость несусветная...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 24.10.2019, 9:59
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 896
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Ну вот, пришёл "масляный эксперт" skorp777 и блеснул своим умом. Может и все японоинженеры-конструкторы дураки, раз на всех мотоциклах есть такая заглушка на крышке генератора. На фиг она нужна, можно палочкой выставлять, можно за колесо крутить и т.д. так бы в мануале и писали. Я сделал так для удобства , а вам если нравиться крутите за колесо, только не надо говорить что это удобней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.10.2019, 12:26
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(мэн @ 24.10.2019, 16:59) *
Ну вот, пришёл "масляный эксперт" skorp777 и блеснул своим умом
Спасибо! air_kiss.gif smile21.gif Ну , а что поделать, умищу-то не спрячешь! narciss.gif


Цитата(мэн @ 24.10.2019, 16:59) *
Может и все японоинженеры-конструкторы дураки, раз на всех мотоциклах есть такая заглушка на крышке генератора
Н вот на твоем же моте не было, раз ты её сделал? Так? Что выходит- конкретно твою модель сделали японоинженеры-дураки, ИЧСХ, это Хонда. Логика- это палка о двух концах, и не ты один умеешь ей пользоваться. tongue.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 24.10.2019, 19:38
Сообщение #34


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Ну действительно же, снимать крышку, что бы прверить зазоры это слишком. Кстати, эта тема навела меня на мысль больше не откручивать этот лючок, а колесом крутить. Вот ведь, 10 лет откручивал, а мозгов не хватало делать проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 24.10.2019, 22:43
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(мэн @ 24.10.2019, 10:59) *
Ну вот, пришёл "масляный эксперт" skorp777 и блеснул своим умом. Может и все японоинженеры-конструкторы дураки, раз на всех мотоциклах есть такая заглушка на крышке генератора. На фиг она нужна, можно палочкой выставлять, можно за колесо крутить и т.д. так бы в мануале и писали. Я сделал так для удобства , а вам если нравиться крутите за колесо, только не надо говорить что это удобней.


Каждый кот волен вылизывать свои яй... эээ... хозяйство так, как он захочет... А тем более, если он решил отыметь этим своим "рацпредложением" самих инженеров Хонды...

И всем рассказать, что это удобней...

Время - лучший судья... Возможно, мы еще прочтем "репортаж" о том, как слизало паз под отвертку при регулировке клапанов где-нибудь... в калмыцких или монгольских степях, и как ввиду невозможности воспользоваться собственным рацпредложением пришлось-таки выставлять зазор за колесо и ВМТ искать при помощи палочки от верблюжьей колючки... "Никогда не говори "Никогда"... У непьющих - свои способы получения удовольствия smile259.gif Зато инженеров Хонды уделал...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 25.10.2019, 21:14
Сообщение #36


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(skorp777 @ 24.10.2019, 4:43) *
Тем более, с прорезью под плоскую отвертку- хуже не придумать.

Вообще, нормальный шлиц намного крепче шестигранника. Нужна только хорошая шлицевая бита и вороток. А не гнутой плоской отвёрткой крутить. Шестигранник когда слизывается, шлиц же пропиливается?))

Ну вообще через этот лючок не только клапана регулировать можно. Ещё ГРМ менять и прочие цпг. Зачем новую прокладку-то под крышку ставить без надобности? А ещё я колено выпрессовываю из картера тоже с помощью этого лючкаbiggrin.gif Можно и без него обойтись, конечно, но если он есть или есть возможность его замутить, чего плохого-то?

Пс. На кривосраках шлицевые заглушки, проблем с откручиванием нет))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 25.10.2019, 21:20
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Chili @ 25.10.2019, 21:14) *
Нужна только хорошая

монетка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025, 6:45
Яндекс.Метрика