Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.10.2019, 22:00
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 896 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Честно сказать- бесит такой подход инженеров-хондовцев к созданию ХР 650Р. Мотоцикл, который требует частой регулировки клапанов (каждую 1000км), даже не имеет заглушку на крышке генератора для удобства. Чтобы выставить
ВМТ, нужно снять защиту движка, снять рычаг переключения передач и наконец - снять крышку генератора и конечно порвать прокладку. Надоел этот танец с бубном и вот сделал сам , то что требовалось. Сначала думал будет достаточно просверлить отверстие, нарезать в нём резьбу и выточить заглушку, но толщина крышки всего 2мм, заставила точить втулку с наружной и внутренней резьбой. Вся эта штука затянута изнутри выточенной гайкой заблаговременно густо намазано серым герметиком 999. Теперь стало всё как у нормальных мотоциклов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
15.10.2019, 22:22
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26
|
Самое забавное как киком качнуть назад, это интересный лайфхак, но, самое забавное другое, мотор никогда не вращают в обратную сторону.... Хотя есть люди, оби блох в подковы одевают. Впрочем главное потом не стать владельцем техники, которая обслуживалась с обратным вращением мотора.) Видимо на своих мотоциклах ты так делал,если уверенно об этом судишь,а говорилось о небольшой корректировке назад,я вот допустим поставил вороток в эту гайку,и положил его на пол,чтобы метка не убегала,мне так удобней,начинаешь,как обычно свои никому непонятные изречения,будь проще Кузьмич,ненравится,крути киком,человек врезал пробку,может кому нужно, и спросит совета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.10.2019, 16:45
Сообщение
#27
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Самое прикольное что я на своем моте чего только не
но отсутствие пробки не напрягало, привычно проворачивал за вывешанное колесо на пятой, проверяя ВМТ в свечном палочкой от роллов -лень даже окошко для ВМТ откруивать. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.10.2019, 17:49
Сообщение
#28
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Кстати..
Существует мега-полезная тема... Блокировка коленвала в положении ВМТ, особенно для частичной сборки разборки части мотора, надо наварить на картерину бобышку из чего она там отлита силумин, или магний, магний вообще 💥💥💥 тема, просверлить отверстие и глухое неглубокое в щеке коленвала, нарезать резьбу в картере, и когда выставляешь мотор в ВМТ вворачиваешь болт, и он блокирует колено от вращения. ...псыыы Это не я придумал если что, в некоторых моторах это есть. Нужно обязательно сделать, тогда и крутить ничего не нужно, подвинул примерно, и болтом с конусом на конце вместо резьбы отцентровал. Лайфхак!!! Мега вещЪ!✌👍💥🚴 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.10.2019, 18:29
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Кстати.. Это не я придумал если что, в некоторых моторах это есть. Нужно обязательно сделать, тогда и крутить ничего не нужно, подвинул примерно, и болтом с конусом на конце вместо резьбы отцентровал. Лайфхак!!! Мега вещЪ!✌👍💥🚴 У меня на КТМ такое реализованно -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.10.2019, 22:38
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 896 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Можно просто болт-стопор по диаметру смотрового отверстия выточить. Выставить ВМТ и болтом ротор зажать, не бойся что колено провернётся, можно хоть цепь ГРМ менять, хоть клапана регулировать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.10.2019, 4:43
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
на трансальпе с этой пробкой постоянное шаманство,прикипает,девайс конечно полезный Резьба не прикипает, а её клинит из-за грязи- вот такая особенность пары алюминий/алюминий- всего одна песчинка, и привет. Полезность сего девайса-нулевая. Тем более, с прорезью под плоскую отвертку- хуже не придумать.Как выше написал koshey- , любая палочка в свечное отверстие- проще и быстрее. Идеальная точность при выставлении ВМТ для регулировки клапанов не нужна. Прежде чем сыпать сарказмом сначала сходи на профильный форум ХР и узнаешь, что люди которые не глупее тебя, почему-то снимают крышку генератора. Эээ, а где на форуме встроенный тестер IQ есть? По мне, снимать для выставления ВМТ крышку генератора- глупость несусветная...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.10.2019, 9:59
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 896 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DF200 Репутация: 18
|
Ну вот, пришёл "масляный эксперт" skorp777 и блеснул своим умом. Может и все японоинженеры-конструкторы дураки, раз на всех мотоциклах есть такая заглушка на крышке генератора. На фиг она нужна, можно палочкой выставлять, можно за колесо крутить и т.д. так бы в мануале и писали. Я сделал так для удобства , а вам если нравиться крутите за колесо, только не надо говорить что это удобней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.10.2019, 12:26
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Ну вот, пришёл "масляный эксперт" skorp777 и блеснул своим умом Спасибо! Может и все японоинженеры-конструкторы дураки, раз на всех мотоциклах есть такая заглушка на крышке генератора Н вот на твоем же моте не было, раз ты её сделал? Так? Что выходит- конкретно твою модель сделали японоинженеры-дураки, ИЧСХ, это Хонда. Логика- это палка о двух концах, и не ты один умеешь ей пользоваться. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.10.2019, 19:38
Сообщение
#34
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Ну действительно же, снимать крышку, что бы прверить зазоры это слишком. Кстати, эта тема навела меня на мысль больше не откручивать этот лючок, а колесом крутить. Вот ведь, 10 лет откручивал, а мозгов не хватало делать проще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.10.2019, 22:43
Сообщение
#35
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
Ну вот, пришёл "масляный эксперт" skorp777 и блеснул своим умом. Может и все японоинженеры-конструкторы дураки, раз на всех мотоциклах есть такая заглушка на крышке генератора. На фиг она нужна, можно палочкой выставлять, можно за колесо крутить и т.д. так бы в мануале и писали. Я сделал так для удобства , а вам если нравиться крутите за колесо, только не надо говорить что это удобней. Каждый кот волен вылизывать свои И всем рассказать, что это удобней... Время - лучший судья... Возможно, мы еще прочтем "репортаж" о том, как слизало паз под отвертку при регулировке клапанов где-нибудь... в калмыцких или монгольских степях, и как ввиду невозможности воспользоваться собственным рацпредложением пришлось-таки выставлять зазор за колесо и ВМТ искать при помощи палочки от верблюжьей колючки... "Никогда не говори "Никогда"... У непьющих - свои способы получения удовольствия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.10.2019, 21:14
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Тем более, с прорезью под плоскую отвертку- хуже не придумать. Вообще, нормальный шлиц намного крепче шестигранника. Нужна только хорошая шлицевая бита и вороток. А не гнутой плоской отвёрткой крутить. Шестигранник когда слизывается, шлиц же пропиливается?)) Ну вообще через этот лючок не только клапана регулировать можно. Ещё ГРМ менять и прочие цпг. Зачем новую прокладку-то под крышку ставить без надобности? А ещё я колено выпрессовываю из картера тоже с помощью этого лючка Пс. На кривосраках шлицевые заглушки, проблем с откручиванием нет)) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.10.2019, 21:20
Сообщение
#37
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 6:45 |