Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    25.2.2011, 22:50
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Если вопрос про вилки старого образца, до 95 года, то покрыто мраком неизвестности. Да будет свет!!! Вилка Джебела и DR-ок после 95 года. ![]() Вилка DR-ок до 95 года. ![]() Вилка DR 350 ![]() Статья есть по разборке. Есть сравнения по длине. Перо от 350(250) длинее Джебеловского на 30мм. ![]() -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.2.2011, 22:53
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Серёга, утешь меня -скажи: я не зря так по 350ке прусь??   
			-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.2.2011, 0:14
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Серёга, утешь меня -скажи: я не зря так по 350ке прусь?? Если найдёшь с такой вилкой, перевёртышем. ![]() А так различия только в преднатяге пружины. На обоих регулировок на отбой нет, а в перевертыше есть. А так только момент у 350 больше, но вес чуть больше. Каждому своё, купи попробуй, понравится оставишь, не понравится, будет от чего отталкиваться, будешь лучше понимать что тебе надо. А так гадать на кофейной гуще, подойдёт, не подойдёт. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.2.2011, 3:15
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 250 SE-1, 92г. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Serg696 спасибо за развернутый ответ! У меня на Джебеле как раз такая вилка перевертыш стоит, регулировки есть,но пока не пробывал. Единственный минус нет родной защиты. А вот фотка твоя не открылась, видно только табуретку и лапки. Или это только у меня?  
			-------------------- Доктор Скорость 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.2.2011, 3:52
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Защиту от RMZ-450 можно поставить, как у меня. Вилка перевертыш от DR250S о-очень на вилку RMZ-450 похожа, только креплений сбоку под защиту нет.
				
				
				
                           
			-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18 
			и всегда: + Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.2.2011, 4:35
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 А вот фотка твоя не открылась, видно только табуретку и лапки. Или это только у меня? http://djebel-club.ru/forum/uploads/monthl...-1296696995.jpg Фото с темы тюнинга подвески. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.3.2011, 0:14
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Cегодня узнал что у вилок джебела SE1 и DR350 разные диаметры перьев. 41 и 43 соответственно. Думал одинаковые   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.3.2011, 13:40
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				у DR250S  -  41
				
				
				
                           
			-------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.3.2011, 12:34
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня разобрал привод спидометра и сравнил родную шестерню с шестерней любезно изготовленной Serice и высланной мне serJO: 
			![]() ![]() ![]() справа на фотографиях родная шестерня (пробег 46000км. !!!). Но у самодельной шестеренки внутренний диаметр побольше чем у родной. Вывод - шестерню с SJ45A в случае необходимости можно использовать на SJ44A. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18 
			и всегда: + Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.3.2011, 16:26
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Но желательно изготовить дополнительную втулку толщиной примерно 1 мм. и через неё посадить самодельную шестерню на вал редуктора, дабы избавиться от люфта.
				
				
				
                           
			-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18 
			и всегда: + Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.3.2011, 21:24
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати: у всех S зачем-то сдвинута вправо рулевая колонка. Есть соображения зачем?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.3.2011, 23:14
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Это ты о чем именно?
				
				
				
                           
			-------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2011, 5:54
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 Кстати: у всех S зачем-то сдвинута вправо рулевая колонка. Есть соображения зачем? Фактически. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18 
			и всегда: + Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2011, 7:12
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Потому что они праворульные.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2011, 15:04
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Потому что они праворульные.   Может они ещё и скейтборды и сноуборд делают правым? -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2011, 20:42
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Да, действительно, есть немного. Но уверен, что так и надо))) Японцы же делали   
			Думаю это лучше объяснение -------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2011, 16:45
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				А мот у вас ровно едет когда руль бросаешь? 
			
			Для чего конструкторы так сделали? Перевес чтоли у мота в одну сторону, или чего? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2011, 21:34
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				у меня ровно все ровно идет. Мне кажется, что только внешне чуть справо, а внутри все ровно. 
			Но я не разбирал это место, поэтому это только мои догадки -------------------- дура-эндуро 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2011, 22:13
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Скорее всего, даже если колонка и сдвинута, это компенсировано задней частью рамы. А почему так сделано - к сузуковским инженерам вопрос.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2011, 22:29
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Не компенсировано. Я когда мот разбирал, спецом оставил раму на колёсах, причём до этого моциль ехал ровно. Так вот, когда стоит голая рама и подвески с колёсами есть возможность приложить планку к колёсам, что я и сделал и увидел что плоскость вращения переднего колеса действительно сдвинута вправо относительно заднего. Но ДРын едет при этом прямо. Загадка   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.4.2011, 4:28
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Я когда резину заднюю менял,то при натяжке цепи тоже обратил внимание на то,что передок сдвинут вправо. 
			
			Думал галлюцинация,а оно вон че.)))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.4.2011, 18:02
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				компенсация силы Кориолиса.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.4.2011, 18:10
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Ты иностранными словами не ругайся, а объясни по-простому  
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.4.2011, 21:09
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				При чём здесь она? Ну разве только если ехать всё время с севера на юг)))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.4.2011, 8:19
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				DR до 95 года немного мощнее и на верхах и на низах
				
				
				
                           
			-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:01 |