Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> KTM 525 EXC, кто что думает
Airon
сообщение 26.3.2011, 18:02
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04

Репутация:   0  


У этого мота оччень неплохие начальные данные: вес, мощность, подвеска... Кто что думает по этой модели ну и по КТМам в частности

Основная информация:
Модельный год - 2007
Тип - Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод:
Рабочий объем (см 3) - 510
Тип - Одно цилиндровый
Тактов - 4
Компрессия - 11.0:1
Диаметр х Ход поршня - 95.0 x 72.0 мм (3.7 x 2.8 дюймов)
Топливная система - Carburettor. Keihin MX FCR 39
Клапанов - 4
Контроль топлива - OHC
Запуск двигателя - Кикстартер
Зажигание - Kokusan digital 4K-3B
Смазка двигателя - Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
Охлаждение - Жидкостное
Коробка передач - 6 скоростей
Сцепление - Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Ходовая:
Колесная база - 1481 мм
Рама - Central double-cradle-type 25CrMo4
Угол наклона вилки - 26.5°
Передний амортизатор - WP USD
Ход спереди - 115 мм?????
Задний амортизатор - WP monoshock PDS
Ход сзади - 185 мм?????
Размеры и вес:
Вес - 113.8 кг
Дорожный просвет - 380 мм
Высота по седлу - 925 мм
Прочее:
Передняя покрышка - 90/90-21
Задняя покрышка - 140/80-18
Передний тормоз - Один диск
Задний тормоз - Один диск
Выхлоп - Aluminium
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 26.3.2011, 18:17
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


если брать бу-шный, то наверняка переборка двига обеспечена, но вот в латвии хусаберги старые в упаковке по очень вкусной цене достаются, если тоже со склада- то гуд.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 26.3.2011, 18:48
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Могу поделиться впечатлениями о 530-м (у нас такой на обслуживании, катаемся иногда).
Впечатления двоякие.
С одной стороны - "оружие победы". Мощность, подвеска, развесовка.
С другой - масса факторов. Кого-то они не испугают, кого-то заставят задуматься о чем-либо попроще...
Я каждый раз осознаю, что реализовать все возможности этого аппарата я, наверное. не смогу никогда, а вот он может меня наказать в любой момент за переоценку своих возможностей.
КТМ - Клуб Трудолюбивых Механиков, т.е. требует достаточно частого и недешевого обслуживания и знания массы нюансов. Заводка требует умения и сноровки.
Некоторые особенности коннструкции, хлипкость подрамника, половина пластмассок на саморезах. Негерметичность корпуса воздухофильтра. Хлипкая электропроводка.
Убить моц сдуру легко, а восстановить трудно и дорого.
Я таки думаю, что опытному гонсчегу этот мотоцикл доставит массу удовольствия, а неподготовленному - массу разочарования...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kpka
сообщение 26.3.2011, 19:09
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.7.2010
Вставить ник Цитата Из: suralo
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   2  


Прокатился летом на 530-м, получил массу положительных впечатлений.



--------------------
89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Airon
сообщение 26.3.2011, 19:21
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04

Репутация:   0  


Да, я тоже считаю, что полностью реализовать возможности этого мотоцикла смогут очень немногие, а мне до него еще расти и расти... А вот о покупке вот этого аппарата KTM 450 EXC я задумываюсь всерьЁз, мощей в нем не такой переизбыток как на 525-ом, а вот рама подвески сцепление тормоза те же (и вес одинаковый mellow.gif mellow.gif mellow.gif ). Считаю очень хороший вариант, только брать надо либо новый, либо с минимальным пробегом. Кто что думает об этом эндуре?
mika10ru неужели все КТМы состоят в Клубе Трудолюбивых Механиков или все же есть исключения?



--------------------
НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.3.2011, 19:23
Сообщение #6


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Airon @ 26.3.2011, 19:21) *
... Считаю очень хороший вариант, только брать надо либо новый, либо с минимальным пробегом. Кто что думает об этом эндуре?...

Я вот думаю, интересно, какие преимущества у этого мотоцикла перед XR650R?




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Airon
сообщение 26.3.2011, 19:31
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 26.3.2011, 20:23) *
Я вот думаю, интересно, какие преимущества у этого мотоцикла перед XR650R?

Основные преимущества это его вес - 113кг, у XR650R 122кг или больше... Вилка перевертыш. Электро и кикстартер в стоке. Дури поменьше cool.gif меньше расход. И еще говорят люди, юзавшие оба аппарата, что КТМ маневренней и лучше рулится. XR650r больше для ралли рейдов по степям да по грунтовкам, а на 450EXC можно и по лесу и по тропинкам ненапряжно погонять



--------------------
НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.3.2011, 19:43
Сообщение #8


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Дык и недостатки весьма мощные.
До кроссового я так понимаю, им не дотянуться. Отжигать, в эндурных рамках видимо, вполне можно и на CRM, и на XR650R. Вот только гемора там будет куда меньше. А надежности, думаю, больше. А вес - да. Короче, я думаю, CRM250, XR650R, XR600R либо кроссач без компромиссов.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Airon
сообщение 26.3.2011, 19:56
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 26.3.2011, 20:43) *
Дык и недостатки весьма мощные.
До кроссового я так понимаю, им не дотянуться. Отжигать, в эндурных рамках видимо, вполне можно и на CRM, и на XR650R. Вот только гемора там будет куда меньше. А надежности, думаю, больше. А вес - да. Короче, я думаю, CRM250, XR650R, XR600R либо кроссач без компромиссов.


А почему тогда на Западе - Прибалтика, Украина, да и Европа не отстает - все галопом пересаживаются на КТМы и остальных уговаривают. Понятно что у них там с запчастями проще и стоят они дешевле чем на японцев, но всетаки заставляет задуматься... В последние годы КТМ заметно подтянул качество изготовления своих мотов



--------------------
НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kpka
сообщение 26.3.2011, 20:01
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.7.2010
Вставить ник Цитата Из: suralo
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   2  


Рекомендую поискать-посмотреть Husqvarna TE 450



--------------------
89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.3.2011, 20:01
Сообщение #11


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


мот отличный единственный минус это нет прогрессии на задней подвеске и при ошибках задняя подвеска их не прощает подбивает жопу



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 26.3.2011, 20:02
Сообщение #12


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Вот именно, а японцы сворачивают производство эндуро, mega_shok.gif
Вот и вопрос в Европе: что же купить(куда податься бедному еврею) unknw.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 26.3.2011, 20:17
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Я не зря упоминал о массе нюансов, которые нужно знать.
Например, передняя вилка. 530-й 2010 года, 450-й 04, 250-ка двухтактная - вилки практически одинаковые, перевертыши, толстые, жесткие, все регулировки, но ведь текут, сволочи! На моем древнем ЦРМе с родными сальниками - не течет, а КТМ-ы на обслуживание привозят - пока волшебные винтики не крутанешь - лужи из перьев натекают. Волшебные винтики - для сброса избыточного давления воздуха из перьев - про них написано в любом руководстве к КТМ - но у нас инструкции читают в самую последнюю очередь...
Заводить 530-й мотор киком - то еще удовольствие, особенно не имея опыта или когда есть какие-либо косяки с карбюратором, воздухофильтром и т.п. Электростартер - чисто вспомогательный, если за 2-3 оборота коленвала движок не завелся - пожалуйте дрыгать.
450 гораздо покладистее и мне он больше по душе, 530-го я пока побаиваюсь...
XR650R по сравнению с КТМами - железный паровоз. Дури больше, но тяжелее и сложнее рулится...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 26.3.2011, 20:30
Сообщение #14


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(VIT @ 26.3.2011, 20:01) *
мот отличный единственный минус это нет прогрессии на задней подвеске и при ошибках задняя подвеска их не прощает подбивает жопу

насколько знаю у них там в амморте прогрессия заложена



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.3.2011, 20:57
Сообщение #15


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(us @ 26.3.2011, 20:30) *
насколько знаю у них там в амморте прогрессия заложена

там обычный аморт с подпором газа у прогрессии совсем другой принцип а вот бета 450 (тот же ктм) идёт с прогресией единственный минус у неё движок задушен мот более плавный


у нас сейчапс мода на хусаберги пошла мот отличный но и стоит отлично



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.3.2011, 21:17
Сообщение #16


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Airon @ 26.3.2011, 19:56) *
... А почему тогда на Западе - Прибалтика, Украина, да и Европа не отстает - все галопом пересаживаются на КТМы и остальных уговаривают. Понятно что у них там с запчастями проще и стоят они дешевле чем на японцев, но всетаки заставляет задуматься...

Ну, это просто - не надо путать нашу жопу мира и Прибалтику со товарищи. Там совершенно другая экономическая ситуация, иная ситуация по ввозу в ЕС древнего японского за малым не хлама.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.3.2011, 16:06
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Странный аппарат. Во всем это спортсмен, кроме того, что из-за объема не на каждые соревнования допустят. Возможно, его смысл - тренировочный аппарат для спортсмена, у которого боевой аппарат 450-й. Как-бы чуть больше ресурс из-за объема. Ну, и для любителей, которые в принципе не спорстмены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.3.2011, 8:36
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


да что это странного то?
аппараты выше 500 кубов что у ктм что у хаски-для дальняков с хорошим ресурсом.
по поводу отсутствия прогрессии. во первых наклон амморта такой что кривая которую описывает заднее крепление амморта - спираль. уже прогрессивная. во вторых там амморты с 'характеристикой зависимой от положения пистона' лень по английски писатьsmile.gif
в третьих на кой хрен вам 60 кобыл?посмотрите 250 или 300ехс у 450 мотор сам себя заворачивает

имхо, для любителя чем меньше вес тем приятнее покатушки.
хр650р сухой вес точно не меньше 135кг! это большая красная корова для любителей П-Дsmile.gif
ну а по поводу секретных болтиков-ну что ж мешает клапана то купить для стравливания давления то?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.3.2011, 9:33
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Для дальняков у того же КТМ совсем другие модели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 28.3.2011, 10:16
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


у соседа такой. Вижу каждые покатушки.

Спорт для кросса и станта.

Три маслянных фильтра, два маслонасоса. Слив масла из трех точек. Пробки срезаются на раз. Потом головоломка как отвернуть.

Высокий, со звездой большой встает на заднее при первой возможности. Прыгучий. Жесткая подвеска.
Крепкий. Убивали его еще прежние владельцы но не убили. Цены - сказочные на все мелкое и крупное.

Владелец с навыками и опытом, но выпендриваться любит - частый гость хирургов. Сейчас будут оперировать коленную чашечку. Сезон закрывал в ноябре с палкой и гипсом по поводу разрыва связок на этой же ноге - спускались вместе с глиняной горы но ему надо было вперед меня...

Оно вам надо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.3.2011, 10:18
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(200 @ 28.3.2011, 13:16) *
Владелец с навыками и опытом, но выпендриваться любит - частый гость хирургов.


Это не мот виноват.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 28.3.2011, 10:21
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 28.3.2011, 7:18) *
Это не мот виноват.


Я и не говорил что мот виноват rolleyes.gif Просто мот провоцирует определенных людей на определенные дела rolleyes.gif
А еще страшный жор бензина - типа чуть ли не 7 литров на сотню. При маленьком баке - на 1-2 часа. Ездит с канистрой в рюкзаке!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.3.2011, 10:55
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 28.3.2011, 7:33) *
Для дальняков у того же КТМ совсем другие модели.

Я имел ввиду пробег до регламента. ресурс сравни с 450ой



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гуша
сообщение 28.3.2011, 23:21
Сообщение #24


Не живёт здесь
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 26.3.2011, 16:23) *
Я вот думаю, интересно, какие преимущества у этого мотоцикла перед XR650R?

Абсолютно разные аппараты. Брал у приятеля KTM530MXC (тот же EXC только с большим баком) - рулится как велосипед, более жесткие подвески, расход 7 литров - не очень много, у меня 650-ка бывает и 10 ест, если давить. А в запаче еще 200-ый жиклер (сейчас 175 стоит). В том году долго думал что брать себе - КТМ или хонду, все таки остановился на хонде, тк подбивает она своим ресурсом. А на КТМ говорият запчасти дорогие, хотя комфорт стоит денег. И радость от впечатлений после покатушек тоже, но и мне и после хонды радостей хватает. А потом взял CR250R для спортивных покатушек, вот сейчас все в нем меняю потихонечку. А то что чувак ломается постоянно - ну тут мотик точно никак не виноват, КТМ прощает почти все, что точно не простят другие, просто либо мотор либо подвески на других не позволят обработать все неровности. А сдури то и член можно сломать. А с 11 года КТМ стал делать прогрессию. Сейчас если бы я брал мотик, то в качестве второго взял бы 300EXC 2T, имхо намного интереснее чем 450 или 530 4Т. Но это на любителя. И вопрос денег тоже как бы есть.



--------------------
... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.3.2011, 0:05
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А еще, а еще.....
А еще КТМ просто КРАСИВЫЙ! smile.gif
зараза sad.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:05
Яндекс.Метрика