Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт маслошлангов масляного радиатора. Хомут VAG, винтовой или что-то ещё?, давит масло из-под гильз, обжимающих фитинги
dimag
сообщение 8.10.2019, 14:01
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


На нижнем шланге, подающем масло в радиатор, ближний к мотору фитинг сопливится... из-под этого железного "стаканчика" слегка давит масло.
Как купил 6 лет назад, так и сопливит... но что-то надоело (и больше стало).
Есть мысль разломать эти стаканчик (или даже оба), старый шланг выбросить, взять кусок армированного дюритового, надеть и обжать винтовыми хомутами.
Или обратиться в какую-нить контору, которая рукава высокого давления делает, чтобы обжали так же?
Прокатит вариант?

Прикрепленное изображение


P.S. Ведущая звезда - менять или ещё походит? smile43.gif

Прикрепленное изображение



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (50 - 52)
vano_250
сообщение 20.10.2019, 9:13
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


у нормального качества винтовых хомутов только один недостаток- ими легко перетянуть и повредить шланг, пружинные хомуты этого недостатка лишены, усилие на них постоянно. поставить и не парится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 21.10.2019, 18:54
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Поставил всё на место, прикрутил, захомутал.... Выглядит, на мой взгляд, прилично
podderjka.gif

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Верхний шланг пришлось миллиметров на 5 убавить, а то фланец оказывался дальше крепления на крышке головки цилиндра.

Проверять буду уже весной... Сейчас и аккумулятор снят, и бак, и масломагистраль откручена (вторая серия эпопеи - ТО стартера smile221.gif )

Спасибо всем за советы и мнения!



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 25.10.2019, 14:57
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


усё будет класс!!! поверь мне. Я так давно сделал... rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:03
Яндекс.Метрика