Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    8.1.2010, 19:37
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, вот что, с приходом этого аппарата, путешествиники вымрут как вид. Ведь с его баком, только по гаражам кооперативным. Не-е-е, это мотоцикл для соревнования. Не ваша это техника. Джебелеводам, надо баки что б как у бензовоза, посадка, как на детском велисопеде, мощность как у слона, расход как у мопеда, багажник как у фуры. А это, что кросс, только в ломпадкой за место номера. Да думаю, что в скором времени 250 эндуры по аналогии с XC, XR, TTR, DR, исчезнут вместе в вами с лица земли. Вот только похоже альтернативы нет. Заводы производство этой техники свернули.
				
				
				
                           
			-------------------- Все равно ваш Джебел рулит! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2010, 19:50
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				Поц я ж уже давал ссылку на мамаху и хонду, которые вместо 250 начали выпускать 230 серию. я думаю если у них дело попрет, то и судзуки подтянется. а если исчезнут 
			
			Quote (Поц) XC, XR, TTR, DR то появятся другие(уже появились) мотоциклы, ибо люди всегда любили закапываться поуши в дерьмо   так что не сцы - прорвемся) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2010, 20:04
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Ну тогда все норма. Вы давайте на 230, а я наверно на КЛХ250 взгляд направлю.
				
				
				
                           
			-------------------- Все равно ваш Джебел рулит! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.1.2010, 22:35
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Прикольный аппарат,да и фара лупит нормально,чай не в 90е придумали! Ксенон можно воткнуть на крайняк  
			
			  если уже не стоит! С баком конечьно посложнее,но думаю появятся со временем варианты! Ну а бугеля с багажником не проблемма!!! Зато сколько радости принесет такой сбалансированный аппарат!
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2010, 5:34
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 
				По моим данным у него рама одинаковая с РМЗ450, а для второго тюнинга  
			
			  и баки больших обьемов, сидухи..даже есть усиленный каркас под хвост... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2010, 6:36
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Если без рекламы, наверно это один аппарат, на сегодняшний день который можно назвать приемником традиций легких гражданских эндуро. Вот только проблема в инжекторе. В условиях мухосрансков поломка инжектора будет равна гибели аппарата.
				
				
				
                           
			-------------------- Все равно ваш Джебел рулит! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2010, 7:17
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Чему там ломаться в инжекторе? Насос если только.  
			
			 На данный момент, позиционирование RMX450Z все-таки ближе к WR450F. Хоть и намного больше признаков гражданственности.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2010, 8:48
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				SD250, Если так то совсем шоколад,отличьный вариант на будущее,прямо в душу запал  
			
			  !
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.2.2010, 14:55
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) На данный момент, позиционирование RMX450Z все-таки ближе к WR450F хард-эндуро:RMX450Z;WR450F;CRF450X ; KLX450R - одна песня.так же как в своё время были CRM/RMX/KDX тока дорогущие.RMZ,YZ,CRFкоторый R и KX стоят дешевле.А вот бредыдущее поколение кроссов (CR,RM,KX) стоили дороже чем их клоны эндурики. Классные дрэцики! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.2.2010, 17:48
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (makarone) одна песня  RMX450Z на выставке с поворотниками и пассажирскими подножками, то есть гражданская версия. Говорят даже о замене DRZ400S. В этом разница с прочими. Не знаю правда, будут ли такую версию реально выпускать.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.2.2010, 8:32
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.2.2010, 10:24
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (makarone) Вот без подножек  А на выставке с подножками и поворотниками - разные версии.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.2.2010, 13:25
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				Ну омологировать при желании можно и чистый кроссач, был бы ПТС. Вот у более-менее новых WRx50F с этим плохо, а как дела обстоят с RMXZ?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.2.2010, 13:34
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				с чем плохо у WRов ?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.2.2010, 14:18
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				c ПТСом. Панавто (офиц. дилер Ямахи) продает WRFы без ПТС, WRX и WRR с ПТС, но кому они нужны  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.2.2010, 14:46
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				Да,у Вас на западе незабалуеш.Это всё от того что слишком много народа носится на мото/квадро/снегоходах.Невозможно контролировать ситуацию.Вот и гоняют...  
			
			Нам только катигория нужна и ненарушать грубо.Даже прицеп регистрировать ненужно.Главное что бы спортом увлекались а не наркоманией и алкоголизмом   Только весной операцию "мотоциклист" проводят,для провилактики.Или для галочки... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.2.2010, 14:48
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Есть большая разница, если сам производитель позиционирует аппарат, как гражданский. Как минимум, это сразу говорит о другом расчетном ресурсе.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.2.2010, 15:09
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:    33   
        	 | 
            
			
			 
				Ну так я понимаю так: нужен тот апарат что порезвее,а это спортивная версия и у них нет ПТСа.А взять гражданский WR и убрать всё лишнее беспонту,потому что задушенный.А есле ездить по дорогам общественного пользования на нестифицированном для этого моте то ухи надерут.Тупиковая ситуация.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.4.2010, 19:48
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				будут будут вместо DRZ400 выпускать. говорят они под евро 4 не проходят. придется . может и к лучшему
				
				
				
                           
			-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.9.2010, 18:29
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Вот рекламный ролик https://www.youtube.com/watch?v=owCQkYHRht8 Там  четко видно "гражданская светотехника" будет  Правда парни гоняют без неё, а вот помытый мотоцикл уже со всеми прибамбасами.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.9.2010, 21:02
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				В последнем моторевю про RMX450 небольшая статейка.. отзывы на 5
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2011, 18:32
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Вспомнил тут на днях про этот аппарат, дай думаю зайду в быкленд, спрошу ради интереса про него. 
			
			зашёл, а он уже там стоит Стоит версия без заних подножек, поворотников и места под ГРЗ.. аппарат конечно даже под минимальный туризм не заточен, но для покатушек в рамках одного дня конечно силён. Сделан технологичнее, чем DRZ400 или Джебель. Ценник тоже пока не особо гуманный - 399 тыс. Хотел консультанта помучать вопросами, но так и не дождался, когда он освободится. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2011, 13:25
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Под туризм уже самостоятельно затачивать прийдется!  Все моты,хоть Джебель возьми,не заточены под длительные поездки! Одна радость,бак побольше чем у ДР250)))) А так все равно, что-то доделывается и переделывается обязон! Бугеля,защиты,сумки,сидушки,свет,питание,баки и т.д. список может быть бесконечным! 
			
			А RMX450Z отличный аппарат на который в будущем не стыдно пересесть с DRZ 400E, учитывая то что на него все можно прикупить ,и подготовить к серьезным эндуропоездкам! А надежность и долговечность в скоре, покажет практика использования! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2011, 13:35
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Ценник тоже пока не особо гуманный - 399 тыс Для Быкленда это нормально.Хотел консультанта помучать вопросами, но так и не дождался, когда он освободится. Тоже нормально...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.3.2011, 20:24
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				С родным баком 6,2л как-то вообще стрёмно будет куда-то отъезжать на нём, особенно, если это не центральные области  
			
			хотя, скорее всего, для 70% будущих владельцев больше и не надо. да и мот позиционируется больше для фана.. в принципе, небольшое гугление уже предлагает варинты подешевле.. а вообще, про ценообразование в России вот хорошая ссылка - государство у нас жадное 240 тыс руб - эквивалента цены в штатах нам ждать нечего Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:50 |