Мощностной клапан на Honda CRM 250 mk2, Не работает мощностной клапан |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мощностной клапан на Honda CRM 250 mk2, Не работает мощностной клапан |
28.10.2019, 15:23
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ребятки, помогайте.. Стал я счастливым обладателем Honda CRM 250, это мой первый 2 т мотоцикл. Я его не покупал, а обменял на свой 4 т эндурик. Короче долгая там история была, ближе к сути.. Я решил сразу заменить поршневую, поскольку там стояла китайская залепонь. При разборке мотоцикла, я, мягко говоря, был шокирован.. Мощностной клапан был подсоединён напрямую к ручке газа, т. е., при открытии газа - открывалась шторка мощностного клапана.. Никакого там сервопривода нет.. Сейчас я купил новую японскую поршневую и уйму других запчастей, но что делать с клапаном? Что будет, если его совсем снять? Есть возможность как-нибудь решить эту проблему? Подозреваю, что сервопривод сняли из-за того, что есть проблемы с мозгами.. Предыдущий хозяин даже не чистил мощностной клапан, из-за чего я просто не могу его вытащить.. Короче, полный ахтунг..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.10.2019, 17:14
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 377 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: 5 |
Если снять клапан-медленно ездить на нём будет сложно и неприятно. Проблему решить можно-мозги диагностировать (чинить-менять), сервопривод на место. Вобще без клапана не жизнь-мучение. Какой ЦРМ МК1,2,3,АР ? Первые 3 цифры номера мотора и будет понятно. Ещё очень интересно где нашёл новую японскую поршневую?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2019, 4:49
Сообщение
#3
|
|||
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
Второго поколения, MK 2. А в чём будет заключаться неудобство? Пропадут низа? Поршневую нашёл без проблем, фирма "ProX".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
29.10.2019, 5:54
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 377 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: 5 |
если клапан оставить открытым-потеряем низ,если закрытым-верх.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2019, 6:18
Сообщение
#5
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
И где же тогда искать сервопривод? Я пытался найти, но всё безуспешно.. Не думал я, что этот мотик встанет мне в такую копеечку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2019, 6:29
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 377 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: 5 |
Барахолки,авито , яху и т.д. За црмные привода просят страшных денег, а за CBRные нет хотя они такие-же.Поищи сервопривод honda CBR600 или CBR1000/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2019, 6:33
Сообщение
#7
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
Спасибо большое! Буду искать)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2019, 13:31
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
почему тема в джеблевском разделе?
перенесите... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2019, 20:43
Сообщение
#9
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
Похоже, что только вас это как-то задело.. Я тут новичок, так что что, если у вас есть какая-то неприязнь к моему вопросу, то обоснуйте и объясните, как сделать так, чтобы не возникало подобных вопросов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.10.2019, 22:06
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Похоже, что только вас это как-то задело.. Я тут новичок, так что что, если у вас есть какая-то неприязнь к моему вопросу, то обоснуйте и объясните, как сделать так, чтобы не возникало подобных вопросов. Ок, рассказываю. Форум профильный, но с возможностью поболтать про другие эндурки, ты создал тему в разделе про джебел. А тебе надо было просто написать сюда: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11927 Чтоб не "мусорить" темами. Ни ты ни я не можем уже перенести тему. Сейчас придет недовольный модер и перенесет. Пользуйся поиском гугл: джебел клуб мощностной клапан crm 250 (или в других вариациях). Как то так. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.10.2019, 5:56
Сообщение
#11
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
Спасибо, понял. Извиняюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.11.2019, 10:03
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: 6 |
И где же тогда искать сервопривод? Я пытался найти, но всё безуспешно.. Не думал я, что этот мотик встанет мне в такую копеечку там вторым тросом газа управляется маслонасос а вовсе не мощностной клапан. и теперь внимательно погляди есть ли там маслонасос и как работает. заслонку можно отмыть очистителем тормозов. либо если сильно жалко денег - то димексидом, но его греть нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.11.2019, 17:05
Сообщение
#13
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2897 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Во сколько встал мопед в "ампутированном" состоянии? Обменный 4Т имеет же цену
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2019, 17:36
Сообщение
#14
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ну, можно сказать, что в сотку.. Маслонасос ампутирован, бенз с маслом льётся в бак. Спасибо за совет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2019, 17:37
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2019, 17:41
Сообщение
#16
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
Мой старый мотик тоже не особо дорогой был (Kawasaki klr 250), но не подводил меня никогда.. Просто очень хотел себе 2т,теперь "кайфую" Надеюсь, что получится восстановить его, но во сколько это мне обойдётся, пожалуй, лучше не задумываться)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2019, 17:46
Сообщение
#17
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Мой старый мотик тоже не особо дорогой был (Kawasaki klr 250), но не подводил меня никогда.. Просто очень хотел себе 2т,теперь "кайфую" Надеюсь, что получится восстановить его, но во сколько это мне обойдётся, пожалуй, лучше не задумываться) 2Т с завода имеют мало ресурса, а по прошествии 20 лет его там и того меньше, если готов перебрать все мыслемое и не мыслемое - хорошо, но это может выйти в стоимость самого мота, а то и в 1.5. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2019, 17:50
Сообщение
#18
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
Запасайся вазелином Ну, с другой стороны, зато я теперь знаю этот мотик до последнего болтика, это тоже плюс, хотя, может я просто себя так утешаю)) Да ничего страшного, потихоньку восстановлю. Вот только с мозгами и сервоприводом что делать хз.. Читал, что не все сервоприводы подходят ещё, даже не смотря на то, что они предназначены именно на эту модель.. Может психану и вообще сниму этот клапан, но это крайняя мера. 2Т с завода имеют мало ресурса, а по прошествии 20 лет его там и того меньше, если готов перебрать все мыслемое и не мыслемое - хорошо, но это может выйти в стоимость самого мота, а то и в 1.5. Ну, к счастью, кроме поршневой и клапана в двигателе всё хорошо. В конце концов, я понимал на что шёл) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.11.2019, 20:13
Сообщение
#19
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Ну, с другой стороны, зато я теперь знаю этот мотик до последнего болтика Да не нужно это, нужно катать и все. Я поначалу тоже с энтузиазмом покупал костуктор, думал да все восстановлю. Буду ездить, все болячки узнаю, каждый чих пых буду диагностировать на лету. А по факту море выброшенного времени, денег и сил. Да и сейчас езжу на констукторе, но это уже от безысходности и неимении денег на достойный мопед. Лучше подкопить и не париться. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2019, 11:05
Сообщение
#20
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
Да не нужно это, нужно катать и все. Я поначалу тоже с энтузиазмом покупал костуктор, думал да все восстановлю. Буду ездить, все болячки узнаю, каждый чих пых буду диагностировать на лету. А по факту море выброшенного времени, денег и сил. Да и сейчас езжу на констукторе, но это уже от безысходности и неимении денег на достойный мопед. Лучше подкопить и не париться. Ну это понятно, что лучше новенький мотик взять, но пока что деньги уходят на жит-быт) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.11.2019, 6:48
Сообщение
#21
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Ну это понятно, что лучше новенький мотик взять, но пока что деньги уходят на жит-быт) Теперь они будут еще уходить и на мот, внепланово. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.11.2019, 12:58
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: 6 |
. Может психану и вообще сниму этот клапан, но это крайняя мера. не хотелось тебя огорчать, но это ничем не поможет. вообще никак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.11.2019, 20:26
Сообщение
#23
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
Теперь они будут еще уходить и на мот, внепланово. Ну, это неизбежно,даже при новом мотоцикле) не хотелось тебя огорчать, но это ничем не поможет. вообще никак. Не поможет в плане чего? Я про то говорю, что если что-то не получится, ну или сумма ремонта будет космической,то проще будет снять вообще этот клапан, ну и катать пока без него, а как появятся средства на восстановление, то купить сервопривод и остальные "органы", которых не хватает данному пациенту) Единственное,за что я переживаю, так это за то,что никто ещё не снимал этот клапан из моих знакомых. Говорили,что пропадут низа и т.д. и т.п., но это только понаслышке, лично никто не проверял.. Я не думаю,что низов совсем прям не будет, но привыкать придётся к мотику, это однозначно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2019, 9:59
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: 6 |
Не поможет в плане чего? Я про то говорю, что если что-то не получится, ну или сумма ремонта будет космической,то проще будет снять вообще этот клапан, ну и катать пока без него, а как появятся средства на восстановление, то купить сервопривод и остальные "органы", которых не хватает данному пациенту) Единственное,за что я переживаю, так это за то,что никто ещё не снимал этот клапан из моих знакомых. Говорили,что пропадут низа и т.д. и т.п., но это только понаслышке, лично никто не проверял.. Я не думаю,что низов совсем прям не будет, но привыкать придётся к мотику, это однозначно. в плане вообще никак не поможет. при неработающей заслонке это не мотоцикл а помойка. я пробовал. снимать там нечего. это ничего не даст. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2019, 20:59
Сообщение
#25
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: 0 |
в плане вообще никак не поможет. при неработающей заслонке это не мотоцикл а помойка. я пробовал. снимать там нечего. это ничего не даст. Ну раз пробовали, то опишите поведение мотоцикла пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 11:08 |