![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да такая ли там заметная разница то будет по компактности? Заметная, конечно. Примерно как уаз и "четырка". Буду смотреть как ты это реализуешь Смотри, конечно. Но с чего ты взял, что я это уже реализую? Из фразы "просто поговорить"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
Тогда эта тема пуста, и погибнет в недрах хлама. ![]() Или ты ждешь что все начнут делать чертежи, и показывать -х друг другу? Я то думал ты всерьез.... А вон оно как.... "Просто-погоаорить" Тему то зачем? Можно и во флуде а бла,бла, поговорить. Вы же ратуете за чистоту рисурса, зато флудилок+ насоздавали сами администраторы. Ну да, согласен, надо же как то привлеч. И так реально пишет друг другу десяток человек,... постоянных. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, ваш звонок очень важен для нас!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi Follow me even when I'm on the river ...
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс MaxMeru взвешивал рамы Джебела и DR-650SE. Вес - ОДИНАКОВЫЙ! А вот движки очень разные по весу. Вывод - не имеет смысла. ну почему же??? проапгрейдиться до 46 коней с 31 при незначительном росте веса...(ну сколько в гору выйдет???+10??ну максимум 15 кг.)я вот массой тела не обделен(103 кг) и потянуть такую разницу тьфу...тоже подумываю о таком решении... плюсы- не надо менять мотик(ибо продать нормально и купить сразу др 650 - проблема)...2-250 движку можно продать и тем самым вернуть часть (большую) затрат..ну и в конце получаем мощнючий попелац при всех прелестях джебеля...( ну размер.бак...) минусы-а если мотор не влезет.то это трабл....ибо варить раму не охота... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну почему же??? проапгрейдиться до 46 коней с 31 при незначительном росте веса...(ну сколько в гору выйдет???+10??ну максимум 15 кг.)я вот массой тела не обделен(103 кг) и потянуть такую разницу тьфу...тоже подумываю о таком решении... плюсы- не надо менять мотик(ибо продать нормально и купить сразу др 650 - проблема)...2-250 движку можно продать и тем самым вернуть часть (большую) затрат..ну и в конце получаем мощнючий попелац при всех прелестях джебеля...( ну размер.бак...) минусы-а если мотор не влезет.то это трабл....ибо варить раму не охота... продать чекушку проще, 650 не такие и дорогие, купить на оставшиеся можно. Вкорячивать мотор 650 в чекушку равно - покупка мотора, карбюратора, коммутатора. в добавок к этому всё придется переделывать. мотор от 650 думается тяжелей кг на 15-20. Смысла в этом не вижу. трубу выхлопа менять. и ещё масса неприятных мелочей будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вообще. Уж менять, так сразу на что-нибудь инжекторное ). Гибридные двигатели к мотикам же еще не начали делать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ходил по этому "кругу" несколько лет - ХР400Р, ДР650СЕ, ДРЗ400С и пришёл к простому решению- ХР650Р. Вес как у ДРЗ,мощи хоть отбавляй, ходовка терпит кроссовые столы ( если очко железное). А поле для творчества огромное- ставь колёса от мотарда- можно валить на заднем по городу, ставь большой бак и фару - можно в любой дальняк, одевай кроссовую резину- можно на кроссовую трассу или без фанатизма в леса. За такие деньги (200-250т.р) нечего близко нету и в этом Кощей абсолютно прав.Про страшный кик-стартер -враньё, т.к. если хР исправный заводится с пол.пинка.Про тяжёлую управляемость - тоже враньё, лично я после ДРЗ разницы не заметил. Из минусов- нужно много мелких доработок делать самому ( вентилятор охлаждения, мотать генератор, делать проводку,делать хороший свет)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакой экономии тут не получить. Смысл тут только один, и он может быть ясен только для тех, кто ездил на разных DR-ах - получить более верткий и компактный 650-й. Как улучшение низкокубатурных моделей - чушь, они не станут лучше от этого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется чушь получится.
Разница в весе между 250 и 650 какая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продать чекушку проще, 650 не такие и дорогие, купить на оставшиеся можно. Вкорячивать мотор 650 в чекушку равно - покупка мотора, карбюратора, коммутатора. в добавок к этому всё придется переделывать. мотор от 650 думается тяжелей кг на 15-20. Смысла в этом не вижу. трубу выхлопа менять. и ещё масса неприятных мелочей будет. да смысл в том что не едет джебелек с тяжелым седоком..и звезды не особо помогают...пример- я(103кг.) на джебеле 250 еле еле догоняю ребят на китайских питбайках(правда у них 160 ки)...ну и весят они(ребята) 60-75 кг....что касаемо движек- 650 дешевле 250(я если честно приуел...за цену 250 джебеля можно купить литро 4 горшках.да еще обмыть останется...) ну а карб и комутатор ваше не парит- найдется....труба---я сваршик.хоть вокруг обмотаю...а вот с посадочными- трабл...встанет ли.и если встанет на сколько нужно "допилить" ибо резать раму джебеля - рука не поднимится......... я ходил по этому "кругу" несколько лет - ХР400Р, ДР650СЕ, ДРЗ400С и пришёл к простому решению- ХР650Р. Вес как у ДРЗ,мощи хоть отбавляй, ходовка терпит кроссовые столы ( если очко железное). А поле для творчества огромное- ставь колёса от мотарда- можно валить на заднем по городу, ставь большой бак и фару - можно в любой дальняк, одевай кроссовую резину- можно на кроссовую трассу или без фанатизма в леса. За такие деньги (200-250т.р) нечего близко нету и в этом Кощей абсолютно прав.Про страшный кик-стартер -враньё, т.к. если хР исправный заводится с пол.пинка.Про тяжёлую управляемость - тоже враньё, лично я после ДРЗ разницы не заметил. Из минусов- нужно много мелких доработок делать самому ( вентилятор охлаждения, мотать генератор, делать проводку,делать хороший свет) все так...но есть одно но-есть джебель с которым не просто расстаться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю фигня получится если огромный и тяжеленный мотор ДР650 задрать повыше , как потом корячить этого упавшего слона , уверен что после переделки он станет весить больше оригинала , плюс с очень высоким седлом получится ,раму то пилить вверху придётся я так понимаю , если внизу то какой смысл тогда огород городить.
И да , Кощей очень прав ! и вообще ХР 650Р мот для крутых мужиков . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ходил по этому "кругу" несколько лет - ХР400Р, ДР650СЕ, ДРЗ400С и пришёл к простому решению- ХР650Р. Тема вообще не об этом - не про выбор, и не про то, что для кого лучше. Тема - про установку мотора DR650SE в более маленькую раму. И всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется чушь получится. Разница в весе между 250 и 650 какая? да фиг его знает...но думаю 10 максимум 15 кило Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема вообще не об этом - не про выбор, и не про то, что для кого лучше. Тема - про установку мотора DR650SE в более маленькую раму. И всё. если цель замарочиться и что то построить свое , это конечно по любому круто , Но преимущества или недостатки можно только на испытаниях проверить. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У DR геометрия рамы другая. Управляется тяжелее чем Джебел. Разница в весе 30 кг+-. И разница эта в моторе на 90 процентов и глушак. Все. Корпус весит одинаково. Переделывать чтоб облегчить не получится. Изменить управляемость в лучшую сторону можно думаю. Угол вылета вилки уDR другой. Центр тяжести другой. Нада вымерять и менять. И можно думаю улучшить. Но раму пилить по полной.
Вот к примеру XR650R, рулится сказочно в сравнении с DR650SE . Вес тут не причём. А геометрия другая. Опятьже вылет вилки другой. И это прям круто! XR650R рулится как Джеба. Но у R ки свои минусы . А вот Английская версия , с мотором DR650SE. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi пора продавать ДР 650 и возвращаться на джубель. Из - за этого такие мысли и возникают.
p.s. хорошо что я не стал менять джубель на 650. Максимум - ДРЗ/современные 250. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про ваши 103 и малую динамику неправда, у меня друг 105-110 кг, вывозит чекушка. проблема в вас. питы 160 не могут быстрее джеба быть, походу там ездюки во всю дыру едут.
По креплениям это не встанет без переделки рамы, верхнюю силовую трубу жесткости трогать не надо, только нижние трубы крепления двигателя. лучше решить проблему чем это сделал коллектив сузуки у вас не получится, только все испортите. с питами катаете, значет фаново по бездорожью, купите хард без птс - вам хватит за глаза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема вообще не об этом - не про выбор, и не про то, что для кого лучше. Тема - про установку мотора DR650SE в более маленькую раму. И всё. Тогда нужна рулетка, бумажка и карандаш. Снимать размеры, записывать, рисовать и прикидывать уже чуть более предметно, чем просто гипотетически "натянуть сову на глобус". Иначе тут так и будет перелив из пустого в порожнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Управляется тяжелее чем Джебел. Р У меня вилка от DRZ, и рулится значительно лучше Джебела. Пока едет, и вес не чувствуется, конечно. Дело не в этом. XR650R рулится как Джеба. То есть, хуже чем DR с вилкой DRZ. Рулежка - рулежкой, а размер - размером. А вот Английская версия , с мотором DR650SE. Эта трубчая рама похожа как раз на раму DR350. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вилка от DRZ, и рулится значительно лучше Джебела. Дело не в этом. То есть, хуже чем DR с вилкой DRZ. Рулежка - рулежкой, а размер - размером. Эта трубчая рама похожа как раз на раму DR350. Да ёмаё! Причём тут вилка от drz. . Хуже. Хуже. У меня у самого Dr .У меня было сразу 2 в одно время. Когда садишься на джебел, то совсем другое. И вилка тут у тебя от drz не причём! Я ездил на DR с вилкой от rm (перевертыш). Она длиннее ну и там типа лучше. Но это не меняет угла наклона. Поднимает чуток перед.Именно он , угол делает не кайфово все. В основном. Нужно или менять угол наклона стакана, или покупать траверсы с изменением угла. Но.. это очень дорого. Я видел такие. Ты конечно, можешь отстаивать до последнего, что тебе лучше. Дело твоё. Я описал как есть . И не только это я говорю. Это проблема DR. А так, мот классный. Менять , не хочу. Для леса он тяжеловат. И лучший вариант , иметь 2 мота. Один для отжига. Другой не для отжига. Будь это мотард, или большой эндуро. Кому что. Про SSM ничего не могу сказать. Пофиг что трубчатая. Хоть треугольная. Главное, как он по ощущениям. Я не юзал такой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня было сразу 2 в одно время. Так у меня тоже были оба пару месяцев, пока Джебел не продал. 650-й лучше рулится, перекладывается. Лишь бы своё отстоять. Хуже. Хуже. Нет, просто пишу как есть. Просто факт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у меня тоже были оба пару месяцев, пока Джебел не продал. 650-й лучше рулится, перекладывается. Нет, просто пишу как есть. Просто факт. Что тут спорить. Лучше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi просто купи хонду и не мучайся, легче джебеля, худее, вынос вилки не чоперный, -
именно это важная часть лесного ощущения лёгкости от дрынчика. Совсем недавно с товарищем катал, он на джабеле, я на хлр. Сузука как чопер ощущается, рулевая колонка конструктивно гораздо выше задрана ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тут спорить. Лучше Скажем так - конкретный экземпляр 650-го рулится лучше, чем два конкретных экземпляра 250-ых (DR и Джебел). 250-е, которые были у меня, вообще не перекладывались. Зато устойчивость на прямой у них отличная. 650-й вертлявей, не настолько уверенно идет, спасает большая база. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:11 |