![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда нужна рулетка, бумажка и карандаш. Снимать размеры, записывать, рисовать и прикидывать уже чуть более предметно, чем просто гипотетически "натянуть сову на глобус". Иначе тут так и будет перелив из пустого в порожнее. Плюс мильён. Тема бы иссякла сразу же. Нужно два мотика рядом и рулетка. И тема иссякнет за 15 минут. Или будет продолжена в другом ключе. Сварка,резка,косынки,электроды... Хотя нет. Лучше эта тема ,чем срач политический.... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажем так - конкретный экземпляр 650-го рулится лучше, чем два конкретных экземпляра 250-ых (DR и Джебел). 250-е, которые были у меня, вообще не перекладывались. Зато устойчивость на прямой у них абсолютная. У тебя тебя там свои личные ощущения. Причём тут перекладывались? ) Я про другое. Это твоя там тема какая-то. Вон видишь... выше, Джебел не рулится. А у меня офигенно рулится. И XR650R рулится офигенно. Вот его раму за основу для Dr 650 se. И будет класс. Поэтому ... это бесполезно. Каждому своё Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо. Двиг 650л не влезет в раму дж250. И не только это... Если делать подобное, то пихать в раму дрз400 ,тоже имхо.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел не рулится. А у меня офигенно рулится. Когда делаешь небольшую змейку - просто постоянно виляешь влево-вправо - Джебел сопротивляется этому, застревает в центре, пытается ехать прямо. У тебя такого не было? 650-й просто следует за рулем, качается влево-вправо без сопротивления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
350s и его в 440? И все болт-он вместо 250s мотора.
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда делаешь небольшую змейку - просто постоянно виляешь влево-вправо - Джебел сопротивляется этому, застревает в центре, пытается ехать прямо. То есть, 250-й был сделан по геометрии кроссачей, как ни странно - чтобы после приземления вилка сама вставала ровно, и чтобы держать прямую на грунте, игнорируя неровности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про ваши 103 и малую динамику неправда, у меня друг 105-110 кг, вывозит чекушка. проблема в вас. питы 160 не могут быстрее джеба быть, походу там ездюки во всю дыру едут. По креплениям это не встанет без переделки рамы, верхнюю силовую трубу жесткости трогать не надо, только нижние трубы крепления двигателя. лучше решить проблему чем это сделал коллектив сузуки у вас не получится, только все испортите. с питами катаете, значет фаново по бездорожью, купите хард без птс - вам хватит за глаза. птс- приоритет..поскольку от "бедности"могу позволить только 1 мотик..конечно .даже со мной джебелек догоняет питов. но как обидно становится .что мот 3а 200к едет немногим быстрее чем за 80....динамика неплоха если ты только что слез с китайца(дешевого) и сел за джебеля .но если слезть с кросс250 то становиться печаль....(кросс не предлагать- не мое.да и содержание по ресурсу не позволяет о нем думать...то биш движку от кросса ставить не вариант...) У тебя тебя там свои личные ощущения. Причём тут перекладывались? ) Я про другое. Это твоя там тема какая-то. Вон видишь... выше, Джебел не рулится. А у меня офигенно рулится. И XR650R рулится офигенно. Вот его раму за основу для Dr 650 se. И будет класс. Поэтому ... это бесполезно. Каждому своё джебель рулится отлично(в рамках своего класса)ясен пень что геометрия с др250 другая.поскольку у джебеля ориентирование на "туризм"интерес вызывает вариант увеличения мощи при сохранении габаритов.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интерес вызывает вариант увеличения мощи при сохранении габаритов.... Сэкономить тут не выйдет. Всегда дешевле продать и купить более подходящее, если такое есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лул, джебель за 200к. Просто джебель переоценен ) И предложи им на дальняк, джебель и питбайки, по асфальту километров 200 хотя бы ) Просто все для своего. Да и еще, небось, у тебя опыта маловато просто.
Кстати за вдвое меньшую сумму можно 2хтактник взять который будет рвать и питбайки и джебелей как тряпочки. По лесу. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про вкорячивание. При установке двиг не только должен влезть в раму, но и чтоб приводная звезда заняло свое место в пространстве ходовой. Если башка упирается, то опускать вниз и при этом наклоняя двиг вперед опять же упирая в переднюю часть рамы. Вобщем не произведя хотяб замеры приблизительные ничего не остаётся только как фантазировать.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда делаешь небольшую змейку - просто постоянно виляешь влево-вправо - Джебел сопротивляется этому, застревает в центре, пытается ехать прямо. У тебя такого не было? 650-й просто следует за рулем, качается влево-вправо без сопротивления. Нифига!!!!! Я сразу заметил , что в повороте 650 колбасит. А Джебел как влитой. Я тогда помню Тимофею ( так как он был владельцем DR)все мозг рушил, почему так! Джебел поджатый, как единое целое. На DR 650 SE, привыкал к этому .Качает, виляет, и именно он. И вот только ЭТО в нем бесит. Вес фиг с ним. Повторюсь ( для себя решил) нада иметь 2 мота. Один для леса и болота, пусть даже пит, другой для горда, поездок, легкого эндурного бытия. Вот странно))) Как оно у нас) Но я ездил на разных DR650SE . Все одно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое ДР, а что такое джебел?
Разве 250ки не с одинаковой ходовкой, что др что джебел? Пишите уже 650ка и "остальные". -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое ДР, а что такое джебел? Разве 250ки не с одинаковой ходовкой, что др что джебел? Пишите уже 650ка и "остальные". Читаем всю тему. Выхватывать частями конечно непонятно. Тут просто говорится о Dr650se , Джебел и xr650r. Другие не фигурируют. Поэтому, сокращённо DR. И нада понимать, что нада поездить на них , чтобы понять. Вот мы с Huandi тут как владельцы и пытаемся разобраться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Нафига все это?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Нафига все это? Возможно владельцы "свежих" джебелей в 45й раме, страдают от безысходности, не к чему руки приложить. Моторчики то у них одноразовые. Вот и тайно мечтают о старых добрых чугунных одновалках. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компактный и юркий мотоцикл с мотором от 650. Пусть и тяжелый, но поменьше. 650-й вертлявей, не настолько уверенно идет, спасает большая база. Смысл тут только один, и он может быть ясен только для тех, кто ездил на разных DR-ах - получить более верткий и компактный 650-й. У меня вилка от DRZ, и рулится значительно лучше Джебела. Пока едет, и вес не чувствуется, конечно. Дело не в этом. Ничего так и не понятно .Задача так и не поставлена , эскиза нет , всё пока как говорить Ульф , на стадии натягивания совы на глобус . так нужен мотоцикл который лучше будет "держать" грейдерные прямики . или который будет лучше рулится при езде вокруг деревьев? Или одинаково удачно нужно , тогда требования к личному опыту и навыкам возрастают . Вечная мечта сделать мотоцикл который будет всё делать за райдера сам. Много видел разных конструктивов ,даже удачных . и почему то прослеживается одна стабильная закономерность . созданные шедевры очень быстро перестают интересовать создателей . даже легендарный "БЕЛЫЙ" созданный Алексеем Гарагашьяном , не актуален для него уже. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего так и не понятно .Задача так и не поставлена , эскиза нет , всё пока как говорить Ульф , на стадии натягивания совы на глобус . так нужен мотоцикл который лучше будет "держать" грейдерные прямики . или который будет лучше рулится при езде вокруг деревьев? Или одинаково удачно нужно , тогда требования к личному опыту и навыкам возрастают . Вечная мечта сделать мотоцикл который будет всё делать за райдера сам. Согласен! Ответ один. 2 мота. Один для грейдерных прямиков или городских отжигов, другой вокруг деревьев в болоте и тд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно , купить второй мотоцикл , будет , удобнее , практичнее и быстрее . Я же понимаю так , что своей мастерской не имеется и опыта постройки мотоциклов тоже . Если я угадал , то строительство может растянутся на годы и при этом ездить будет не на чем .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел поджатый, как единое целое. На DR 650 SE, привыкал к этому .Качает, виляет, и именно он. Могу только предположить, особенно с учетом того, что ты хвалишь управляемость XRR, что ты называешь управляемостью недостаточную поворачиваемость, которая есть и у XRR и у джебела. А нормальное руление DR650 для тебя слишком верткое на их фоне. Но это всё не точно, лишь попытка понять. Вот если сравнить с хорошим великом - то руление какого мотоцикла для тебя к нему ближе? Не по весу, разумеется, а по манере реагировать на движение руля? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу только предположить, особенно с учетом того, что ты хвалишь управляемость XRR, что ты называешь управляемостью недостаточную поворачиваемость, которая есть и у XRR и у джебела. А нормальное руление DR650 для тебя кажется слишком вертким. Но это не точно. Fridrich уже сказал что наклон рулевой колонки определяющий . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Fridrich уже сказал что наклон рулевой колонки определяющий . И? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу только предположить, особенно с учетом того, что ты хвалишь управляемость XRR, что ты называешь управляемостью недостаточную поворачиваемость, которая есть и у XRR и у джебела. А нормальное руление DR650 для тебя слишком верткое на их фоне. Но это всё не точно, лишь попытка понять. Вот если сравнить с хорошим великом - то руление какого мотоцикла для тебя к нему ближе? Не по весу, разумеется, а по манере реагировать на движение руля? Фух... Ну если из Джебел и XRR, то думаю Джеба , потом сразу XRR, потом наш с тобой DR650SE . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фух... Ну если из Джебел и XRR, то думаю Джеба , потом сразу XRR, потом наш с тобой DR650SE . Так велосипед же как раз очень верткий, разве нет? В общем, у нас слишком разное понимание тут, почему-то. А вот не быстро по тонкому гребешку между колей - на чем тебе будет легче ехать, если у всех сравнять вес, и не учитывать характеристики мотора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 24.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, вопрос такой: если у др 650 двигатель напрочь убить, можно потом какой нибудь другой засунуть. Например от китайцев стелс 400 ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:48 |