![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут ещё одну мысль крамольную озвучу. Даже если тебе удаться скрестить ужа с ослом, у данного фарнкенштейна получится настолько загружен перед, что рулиться он будет как топор. Подвески перестанут работать совсем, ну и что-нибудь ещё всплывёт. Так что лучше продать Джебель, накинуть сумму, которую ты готов потратить на новый мотор и купить 400-650сс или 2т. На край заказать с Японии через Илью. опять "дельный" совет- продай.... а как же творчество????https://www.youtube.com/watch?v=EvL6_CsH90A Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опять "дельный" совет- продай.... а как же творчество????https://www.youtube.com/watch?v=EvL6_CsH90A хочу такой. а то 15 соток мотоблоком долго копать.)))) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опять "дельный" совет- продай.... а как же творчество????https://www.youtube.com/watch?v=EvL6_CsH90A Ну едет он только прямо. На кроссовок трассе его любая 450 кроссовая приделает. А так это сток, с которого сняли пластик и воткнули другую вилку. Рама и мотор там стандартные -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну едет он только прямо. На кроссовок трассе его любая 450 кроссовая приделает. А так это сток, с которого сняли пластик и воткнули другую вилку. Рама и мотор там стандартные да причем здесь порвет его кросач или нет... скажем так кросмен высокого уровня на мопеде порвет новичка на кроссовом моте... мы забываем что мотик можно использовать и для получения удовольствия. а не только по прямому назначению... по хорошему.если рост ваш меньше 175 и физ.-по. не очень то тот же джебель в лесу намного хуже чем кава шерпа или яма серов... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какова разница в массах двигателей Дж250 и ДР650? Никто не взвешивал? Раза в два примерно. Макс MaxMeru удостоверился лично. При этом рамы одинаково весят, с точностью до килограмма.У Главного разве что )). У него и 115 по навигатору норм )). Норм 110 по навику. Это 115 по спидометру. Звёзды были сначала стандартные, потом 14/43. Но у меня был ветровик и эта скорость была комфортной. Без него быстрее 90 ехать было неприятно.Миха SD250 при мне свободно разгонялся и сравнительно долго ехал 105 на звёздах 13/53. К слову, у моего нормальная максималка была около 125. 130 было только под гору или ветер в спину. При этом до 120 он разгонялся легко, а потом как во что-то упирался. Ездил всегда с грузом, сам около 85 в экипе и кг 40-50 кг груза. И максималка была одинаковой как с грузом, так и без него. Разве что пустого ветер трепал сильнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:58 |